АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава 19. Разбудил меня звонок Коробкова

 

Разбудил меня звонок Коробкова.

- Нас утро встречает прохладой, - заорал он в трубку. - Любимая, что ж ты не рада веселому пенью гудка!

- Ужас… - простонала я. - Вставать по зову фабричной сирены - самое страшное, что может случиться с человеком.

- Ошибаешься, лапа, - возразил хакер. - А как насчет службы курьером по доставке театральных билетов на острове Пхай? Население восемь человек, часы работы с шести утра до часа ночи, без выходных. Оплата труда зависит от числа проданных билетов, то есть не оклад, а сдельщина…

- Перестань, а? - попросила я.

- Просто я хочу придать тебе бодрости, помочь обрести оптимистический настрой.

- Если у тебя есть новости, выкладывай.

- Я выяснил много интересного про «Короля Мара», - гордо начал компьютерный гений.

- Извини, эта версия не подходит. У меня есть другая, крайне интересная зацепка, и связана она с администратором гостиницы «Зофья», которая перепутала Эдиту Звонареву с некоей Мариной Федькиной, - остановила я Димона.

У Коробкова есть один недостаток. В его служебные обязанности входит техническая поддержка следствия, и Димон, несмотря на свой, мягко скажем, зрелый возраст, проделывает с компьютером чудеса. Нет такой защиты, которую он не сумеет взломать, и не найти на свете места, в которое хакер не сможет влезть. Но и на солнце, как известно, есть пятна. Если дело увлекает Димона, он придумывает собственные версии, которые кажутся ему потрясающими, и резво бежит по выбранному им следу… как правило, в противоположном от настоящего преступника направлении.

- Значит, Марина Федькина? - нараспев произнес Димон. - А год рождения какой?

- Если ее перепутали с Эдитой, то возраст как у Звонаревой, - ответила я. И удивилась: - Ты чем там занимаешься?

- Рою по базе, авось вылезет. Есть! Марина Станиславовна Федькина, задерживалась за проституцию. Правда, давно, больше пятнадцати лет назад. Еще был у нее привод в милицию по подозрению в краже, но дело не открывали, пострадавший забрал заявление. Она?

- Ну, может быть, - протянула я. - А где Федькина сейчас?

- Лапочки-цветочки на болотной кочке… - запел вдруг Димон. - Нигде.

- Умерла? - уточнила я.

- Такого я не говорил.

- Тогда объясни, что значит «нигде».

Из трубки послышались постукивание, сопение, чавканье, хруст.

- Прекрати жевать и займись делом! - возмутилась я, ощутив голодные спазмы в желудке.

- Кофе с печеньем службе не помеха, - миролюбиво возразил хакер, - мозг надо кормить! Федькина приехала в Москву из Кальяновки - небось хотела хорошую работу найти или мужа богатого, а оказалась на дороге. Потом бедолагу Лисичка пригрела. Повезло ей.

- Кому? - Я вскочила с кровати.

Коробков закряхтел.

- Эхма, годков я прожил много…

- Говори по сути! - заорала я.

Очевидно, Димон сообразил: собеседница дошла до точки кипения, надо стать серьезным и докладывать по форме.

- В свое время в Москве работал один публичный дом… Проституток и сейчас в столице море, девки стоят вдоль дороги в сексуальных нарядах, любители «клубнички» сажают их в машины. Либо есть диспетчер, который принимает заказы по телефону, а «товар» доставляется клиентам на дом. Есть и другие варианты. Но Лисичка оказалась креативной - она изображала из себя маму, которая живет с разновозрастными детьми. Девочки - все милые, ласковые, никакого мата, наркоты и алкоголя. Обстановка чинная: гостиная с пианино, библиотека с книгами, спальни с хорошей мебелью. Абы кого «в гости» Лисичка не пускала - либо своих, либо по рекомендации постоянных клиентов. Федькина пару лет пахала у «мамы», а потом ушла в неизвестность. В Москве она сейчас не зарегистрирована. Может, вернулась в свою Кальяновку? Хотя навряд ли. Скорее всего, девушка раздобыла документы на другое имя, выскочила замуж и начисто забыла свое прошлое.

- С ума сойти… - пробормотала я. - У этой Лисички есть паспортные данные?

- Имя Ирина, - с готовностью ответил Коробок.

Мне информация показалась недостаточной.

- А фамилия?

- Лисичка, - повторил хакер.

Я решила запастись терпением.

- Уже слышала это прозвище. Что у бандерши в документах написано?

- Лисичка, - засмеялся Димон. - Правда, прикольно? Наверное, у милой зверушки имелись хорошие связи, ее ни разу не задерживали за проституцию. Как будто кто-то Ирочке ворожил.

- Спасибо, ты мне очень помог, - поблагодарила я Диму.

- Стой! - возмутился тот.

- Извини, мне пора, - я попыталась свернуть беседу.

- Ну здорово, - обиделся Коробков. - А моя версия? Я накопал много интересного. Так для тебя старался! Чеславу не понравится, если ты дело провалишь. Могу со всей ответственностью заявить: ты направилась не в ту сторону!

Я села на кровать. В отличие от некоторых людей пенсионного возраста Коробок не занудлив и не подвержен перепадам настроения. У Димона не только молодежный стиль общения и одежда безумного тинейджера, но и юный мозг. Порой кажется, что хакеру тринадцать лет, настолько он азартен, работоспособен и весел. Хорошее расположение духа Коробков теряет лишь в тот момент, когда ему недвусмысленно говорят: «Дружок, занимайся своим делом, оставь разработку версий другим членам бригады». Мне очень не хотелось щелкать Димона по носу, поэтому я устроилась поудобнее и сказала:

- Внимаю тебе с почтением.

- Не стану перечислять технические подробности, скажу, что местоположение компа, с которого «Король Мар» ввинчивается в Инет, мне удалось обнаружить, - веселым соловьем защебетал Коробков. - Парень ходит в салон! То ли от бедности собственный компьютер не завел, то ли решил, что таким образом сохранит инкогнито.

Я отчаянно зевнула и решила дать ему понять, что крайне изумлена этой информацией.

- Да ну? Очень интересно!

- Это лишь начало. Чем дальше в лес, тем толще партизаны, - впал в раж хакер. - Напоминаю ход событий. Блог «Короля Мара» не пользовался успехом, пока он не предсказал скорую смерть некоей «Кики». Про кончину «Кики» объявила «Крошка Ру», ее заявление наделало немало шума и сильно повысило интерес к «Королю Мару». «Кики» более в Сети никогда не появлялась. Потом провидец предрек кончину самой «Крошки Ру» и вновь попал в яблочко. О печальной судьбе подруги возвестила «Крыска». Накаркав безвременную кончину двум юзерам, наш прорицатель переметнулся на знаменитостей. И мы знаем, что от того, умрет Звонарева или нет, зависела популярность блогера в Сети.

- И что? - Я решила поторопить Коробкова.

- А то! - торжествующе воскликнул хакер. - «Король Мар», «Кики», «Крошка Ру», «Крыска» и несколько яростно защищавших «Короля Мара» лиц - все находились в одном интернет-салоне. В одно и то же время.

- Ерунда какая-то, - поразилась я. - Были рядом и ничего друг о друге не знали?

- Ты не поняла? У них единый ай пи адрес! - заорал Коробок.

- Что? - переспросила я.

- Ладно, забудь, - опомнился Димон. - Все блогеры пользовались общим компом.

- Одновременно?! - поразилась я.

- Да!!! - перешел в диапазон ультразвука хакер.

- Чертовщина выходит, - окончательно растерялась я. - У них не хватило денег на аренду разных компьютеров? Компанией пользоваться компом дешевле? Они младшие школьники? Не сообразили, кто из них кто?

- Таняшка, шевели мозгами. Это один человек, - устало сказал Дима.

Но я совсем не разбираюсь ни в технике, ни в компьютерах, поэтому спросила:

- Кто?

- О великий Зевс, пошли мне спокойствие и терпение! - опять завел Коробков. - «Король Мар», «Кики», «Крошка Ру», «Крыска» и иже с ними - ники одного парня.

- Но их же вроде много? - чуть не заплакала я.

- В Инете можно завести хоть сто блогов, если хватит времени в них строчить. Хочешь обосную свою версию?

- Хочу, - на сей раз с настоящим интересом подтвердила я.

- Сначала в Сети появляется «Кики», пишет ерунду, ничего интересного, ее блог еле-еле дышит, он никому не нужен. Спустя три месяца активизируется «Король Мар». Между ним и «Кики» возникает скандал, на который живо реагирует местное сообщество. «Кики» умирает. Рейтинг «Короля Мара» подогревается. Затем провидец начинает свариться с «Крошкой Ру», и та тоже лишается жизни. «Король Мар» уже имеет толпу почитателей. Обрати внимание на хорошо просматриваемую закономерность: о кончине «Кики» говорит «Крошка Ру», первая исчезает, вторая остается. О беде с «Крошкой Ру» объявляет «Крыска», первая пропадает из Сети, вторая остается. Но повторяю: адрес у них один и тот же.

- Поняла… - ахнула я. - Никто не умирал! Он их выдумал, чтобы получить авторитет в Сети!

- Молодец, - обрадовался хакер, - возьми с полки гребешок.

- Пирожок, - поправила я Димона.

- Без разницы, можешь прихватить артишок. Сообразила, какая игра?

- Но селебретис-то погибли по-настоящему, - напомнила я.

- Да. И тут, полагаю, прав «День-100», - замурлыкал Коробков. - Я влез в базу клиники имени Колосова. В учреждении есть лаборатория, где работают местные гении, они придумали лекарство от СПИДа и сейчас проводят его испытания. Добровольцы получают уколы и таблетки, есть у докторов и вип-отделение.

- Хочешь сказать, что и Ферн, и остальные умершие имели вирус иммунодефицита?

- В точку!

- Но никто из вышеперечисленных знаменитостей никогда не жаловался на эту заразу, - заметила я.

- Еще бы! У нас ведь как: только намекни на СПИД и превратишься в изгоя, - отрезал Коробок.

- И после их смерти информация об этом никуда не просочилась! - не успокаивалась я.

- Языки у врачей и медсестер в этой клинике хорошо привязаны, - вздохнул хакер. - Да, есть еще в Москве больницы, где не продают инфу «желтой» прессе, дорожат своей репутацией и жалеют недужных. И по документам все шито-крыто, причина смерти знаменитостей разная. Да и не пишут теперь в свидетельствах о кончине диагноз. Кстати, слова «СПИД» тоже не будет в документах. Несколько известных людей обратились в центр в последней надежде на выздоровление, но болезнь была в запущенном состоянии, и они долго не протянули. Экзитас леталис [7] не заставил ждать. Кто знал о нахождении Ферн и прочих в отлично охраняемом отделении? Только сотрудники: врач или медсестра. Кто-то из них и есть «Король Мар».

- А еще подойдет любой продвинутый пользователь Интернета, - вздохнула я. - Он залез, как ты, в их базу данных, пошарил по сусекам и наткнулся на сундук с чужими секретами.

- Э нет! Это маловероятно. У клиники отличная защита, я по пальцам могу пересчитать людей, способных прошмыгнуть в ту крохотную дырочку, через которую я туда проник, и они ерундой заниматься не станут. Поверь: «Король Мар» связан с сотрудниками, и если ты прочешешь больницу, найдешь убийцу актрисы!

- Звезды погибали от болезни. «Король Мар» просто владел секретной информацией. Зная о состоянии здоровья знаменитостей, он прикинулся Дельфийским Оракулом, дабы получить признание в Интернете. Очень неэтично, гадко, но не преступно, - возразила я.

- А Эдита? - неожиданно спросил Коробков.

- При чем здесь Звонарева? Она никогда не болела СПИДом. И в клинику не попадала.

- Вот! Правильно! - обрадовался собеседник. - Здесь-то и зарыта жирафа!

- Прости, мне не понятен ход твоих мыслей, - растерялась я. - И в поговорке упоминается про собаку. Говорят: «Зарыта собака», а не жираф. Кстати, он мужского рода…

Димон, пропустив мое замечание мимо ушей, не дал мне договорить, гнул свое:

- «День-100» раскусил хитрость «Короля Мара». Очевидно, он тоже имеет отношение к больнице. Вот только, похоже, про СПИД этот юзер не знал.

Мне пришлось признать его правоту:

- Ну предположим.

- Предсказателю потребовалось отстоять свою репутацию, и он накаркал кончину Эдиты. Звонарева была выбрана по трем причинам! - почти кричал компьютерщик.

- Каким?

- Она никогда не лечилась в клинике имени Колосова, имела необычную популярность и…

Коробков сделал паузу.

- Говори скорей! - поторопила я.

- У него была возможность подстроить ее убийство, совершив его незаметно и выдав за естественную смерть. Дальше строим простое уравнение. «Король Мар» работает в клинике, Эдита ее не посещала, но блогер имеет доступ к звезде, вращается в ее окружении: гример, костюмер, звукооператор, шофер… Решишь задачку?

- Ну… не знаю! - сдалась я.

- Дурочка, - нежно пропел Димон, - курочка из переулочка… Надо прошерстить список сотрудников больницы и проверить тех, кто общался с актрисой. В конце концов, увидишь: ага, санитар Пупкин! Ранее служил в спецотделении, возил каталки со знаменитостями, скажем, на процедуры, а потом устроился к Звонаревой таскать чемоданы. Здоровская версия?

- Потрясающая, - покривила я душой. - А где мотив?

- Ты чем слушаешь? - обозлился Димон. - Или отит совсем разбушевался? «Король Мар» превратился в культовую личность! Смерть Эдиты вознесла его на невероятную высоту, и парня теперь оттуда ничто не сбросит. Кстати, убийца перестал вещать предсказания, пишет теперь тупые разглагольствования о неизбежности смерти, глубоких душевных ранах и горьком одиночестве. Привет, Маразм Маразмович! Но толпы восхищенных почитателей оставляют комменты: «Вы гений»; «Удивительный ум»; «Я люблю "Короля Мара". От никому не нужной "Кики" парень проделал путь до императорской короны среди тинейджеров. Основная масса его обожателей - подростки, которые прикидываются взрослыми людьми. Но меня-то им не обмануть, я не папа Карло! "Король Мар" таки стал королем!

- Ты мама Карло, - захихикала я. - Интернетом пользуется не столь уж много россиян. В нашей стране есть населенные пункты, где до сих пор нет электричества, отсутствуют газ и горячая вода, а позвонить по телефону бегают на почту. Нет, слабоват мотив. У «Короля Мара» не будет мирового господства.

- Ему хватит того, что есть, - настаивал Димон. - Сделай мне приятное, сходи в интернет-салон, там должны регистрировать всех посетителей. И потолкуй с народом. Сейчас эсэмэсну тебе адрес. Плиз! Моя версия супер! Разве я многого прошу? Если окажусь прав, то…

Коробков замолчал. А мне стало жаль хакера, который изо всех сил хочет попасть в число следователей.

- Ладно, сбегаю, сообщай координаты.

- О великая Кали, ты добра и всемогуща! - запел Коробков.

Меня охватило возмущение:

- Я похожа на отвратительно толстое, многорукое существо?

- Кали прекрасна! Ее стан строен, глаза подобны звездам, брови полумесяцу, щеки нежным персикам, - речитативом ответил новоявленный Шерлок Холмс.

- Хорошо, - смилостивилась я, - уговорил, сгоняю в салон. Но только в свободное время!

 

 


Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 400 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.009 сек.)