АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Теория «трёх Хазарий»

Прочитайте:
  1. I. Теория С. Швенденера
  2. Labeling — теория стигматизации
  3. V1:Теория
  4. Антихолинэстеразная теория механизма действия ФОС
  5. Аристотель и теория катарсиса
  6. Аутоиммунная теория
  7. Аутоиммунная теория.
  8. Биологическая теория канцерогенеза
  9. В чем заключается теория внешнего происхождения третьего сердечного тона?
  10. В чем заключается теория внутреннего происхождения третьего сердечного тона?

Уверен, подавляющему большинству моих читателей знакома фундаментальная работа В.И. Ленина «Три источника и три составных части марксизма». Ну, если даже не сама работа, то уж название её — точно.

Более того, перефразируя слова одного из революционных гимнов, вполне можно сказать: вышли мы все из «марксизма», дети семьи трудовой...

Настало время объяснить, в какую «философию» всем нам предстоит «войти», если вовремя не разобраться с её «источниками» и «составными частями». Надеюсь, что моя теория «трёх Хазарий» покажет и докажет всю безрадостность уготованных нам перспектив.

Итак, я утверждаю, что в разное время на одной и той же территории были построены три Хазарии:

— Первая Хазария — Великий Хазарский Каганат (VII-X вв.);

— Вторая Хазария — Совдепия (1917 г. — конец 20-х гг. XX в.);

— Третья Хазария — СНГ (1991 г. —?).

При наличии целого ряда объединяющих факторов (территория, многонациональность, экономический «акцент» на развитие торговли, превалирующее большинство евреев в высших органах государственной власти и др.) эти три «каганата» в основе своей имели главное различие — идеологический фундамент, на котором возводилась каждая из Хазарий. А именно:

— Первая Хазария строилась на идеологии Иудаизма;

— Вторая — на идеологии Атеизма;

— Третья — на «Пустынной идеологии».

Вот, собственно, и вся теория «трёх Хазарий». Вернее, так она выглядит в сжатом виде. А теперь — более подробно.

Первая Хазария

Что же представляло собой мощное государственное образование раннего средневековья, вошедшее в историю, как Великий Хазарский Каганат?

Приведу отрывок из книги «Еврейский синдром» (часть 2, «Пришествие Иуды»), в которой я уже давал краткую историческую справку по этому вопросу:

«...Историю возникновения и становления Киевской Руси в большей или меньшей степени (в зависимости от уровня образования) знают все. Но когда начинаешь задумываться над тем, что происходило на огромных территориях от Волги до Днепра перед образованием великого славянского государства, возникает ощущение полного исторического вакуума.

Обратимся к «преданьям старины глубокой». Оказывается, в первом тысячелетии нашей эры, то есть, сразу в постбиблейский период, наряду с православной Византией и мусульманским Арабским Халифатом на этом месте процветала Третья мировая держава — иудейский Великий Хазарский Каганат!

Поразительно, но коренное население — кочевые хазарские племена, — по всей видимости, понятия не имели, что с какого-то момента они вдруг оказались в иудейском (?!) Великом (?!) Хазарском Каганате.

Многие века хазары жили себе и жили, кочевали и кочевали, шаманили потихоньку и, поскольку отличались редким гостеприимством, с безразличием наблюдали, как новые народы начали осваивать их безграничные «целинные» земли.

Как всякая кочевая держава, Хазария была открыта для пришельцев и беженцев из других стран. Особенно ценились и охотно принимались ремесленники, торговцы и «люди книжные».

С распростёртыми объятиями в Хазарии были приняты иудеи. Предприимчивые евреи быстро наладили в Итили (на месте нынешней Астрахани) процветающий рынок, ставший «посредником» между западной и восточной торговлей, между Азией и Европой, между Халифатом и Византией, между начинавшей подниматься Древней Русью, Индией и Китаем.

Особенным товаром, который еврейские купцы быстро прибрали к своим рукам и который давал им стократную прибыль, стали невольники. Рабов даже именовали специфически — «сакалабы», что переводится, как «славяне».

Многие авторитетные исследователи прямо отмечают, что в основном именно на хазарской торговле живым товаром были изначально сделаны крупные стартовые капиталы.

Нужно отметить, что «хазары» — это не самоназвание какого-то помнящего свои корни народа, а в переводе означает просто «кочевники».

Естественно, что евреи, благодаря своей большей цивилизованности, энергии, предприимчивости, ремесленным навыкам и, главное, торговым капиталам, быстро поднялись, иудаизировали верхушку местной власти и фактически стали править Хазарией, то есть «Кочевией».

Довольно скоро иудаизм стал и государственной религией хазар. На острове напротив столицы, недалеко от нынешней Астрахани, был отстроен Белый Храм (в древнерусских летописях «Белая Вежа»).

Великий Хазарский Каганат просуществовал несколько столетий, пока «в лето 965-е» не пошёл русский князь Святослав на хазар и — согласно древнерусской летописи — «и Город их, и Белую Вежу взя».

Третья мировая держава была стёрта с лица земли. Население разбежалось, большинство попросилось под руку Святослава. А еврейская элита переселилась в Хазарский квартал в Киеве...».

Так выглядит краткая характеристика Великого Хазарского Каганата (Первой Хазарии) в моём исполнении.

Нужно отметить, что ещё недавно история Хазарии входила в разряд табуированных тем и представляла собой сплошное «белое пятно», несмотря на то, что, по утверждению исследователей, в библиотеках Москвы и Санкт-Петербурга хранится около 20 тысяч еврейских и еврейско-арабских документов — одно из самых больших, если не самое большое, собрание в мире, основную часть которого составляют материалы, касающиеся Хазарского Каганата.

Сегодня же ситуация резко изменилась: тема Хазарии вдруг выплеснулась на страницы научных и научно-популярных изданий; на территории Слобожанщины — в самой сердцевине Великого Хазарского Каганата — с «благословения» местных властей — активно ведутся археологические раскопки; в харьковском филиале Международного Соломонова Университета (Израиль) введён специальный курс по изучению истории и наследия «Третьей мировой державы», о былом величии и уникальности уклада которой с восторгом заговорили современные исследователи.

Вот одна из характерных публикаций последнего времени на эту тему (приводится в сокращении):

«Проблемы Хазарского каганата относятся к ключевым в истории народов Украины и России, Кавказа и Средней Азии, Западной Сибири… Хазарский каганат — мощнейшее государственное объединение Восточной Европы, существовавшее в VII-X вв., — не имел аналога в раннем средневековье по стремительности вхождения в геополитические отношения указанного исторического периода.

Он на равных участвовал во многих войнах, внешнеторговой деятельности, хозяйственном освоении территорий, в выработке концепций государственного управления, создания надплеменных культурно-этических парадигм с могущественной Византией, динамичным Арабским халифатом.

Территориальные позиции каганата чётко определены в древнейших документах — хазарским каганом, арабскими путешественниками, многочисленными историками с VII в. по XX в.; в ХIХ-ХХ вв. — археологами, источниковедами, нумизматами, сфрагистами, специалистами в области геральдики, археотопонимики, лингвистики.

...Так, степи и лесостепи донского бассейна были в VII- начале X в. заняты населением, создавшим салтовско-маяцкую культуру. На всех трёх крупнейших пересекающих эту территорию с севера на юг реках (Дону, Северском Донце, Осколе), а также на берегах более или менее полноводных их притоков ещё и теперь встречаются остатки сотен поселений.

Крепости располагались на расстоянии 10-20 км одна от другой и создавали по существу целостную линию боевых укреплений на порубежье современных Украины и России: Воронеж — Старый Оскол — Белгород — Харьков. Далее, на юго-запад от Харькова: Красноград — Днепропетровск — Кривой Рог. На северо-запад: Киев — Чернигов.

В бассейнах Дона и Волги были возведены крупнейшие укрепления в российской степи, в том числе столица Хазарского каганата в устье Волги — Итиль, мощная крепость Саркел в излучине нижнего Дона, через которую шёл торговый путь от портов Чёрного моря на Волгу, а также к поселениям в Крыму, на Кавказе.

...Высокий уровень внутренней организации хазарского общества проявляется в объёмах строительных работ по созданию белокаменных крепостей: при возведении стен Верхнесалтовского городища — 7 тыс. куб. м камня, Маяцкого — 10 тыс. куб. м., Мохначевского — 14 тыс. куб. м. (это только на территории современной Харьковской области).

...Следует также учесть условия и результаты внешней торговли Хазарского каганата, которая была одним из источников экономики государства, обеспечивавшего ему военное могущество.

Торговые пошлины (десятины), наряду с данью с подвластных народов, были важнейшей статьёй доходов Хазарского государства.

Каганат прочно удерживал речные магистрали — Дон и Волгу, ведущие с севера — из глубины Восточной Европы — к Чёрному и Каспийскому морям, в Византию и на Ближний Восток, контролировал (до X в.) ответвления Великого шёлкового пути из Китая через Северный Кавказ к городам Северного Причерноморья.

Внимательно изучив влияние Хазарского каганата на ранние государственные объединения славян, можно сделать вывод: каганат был в IХ-Х вв. государством, обладающим громадными «цивилизаторскими возможностями»...

Хазарский каганат имел:

1) письменность;

2) монотеистическую религию (иудаизм);

3) хорошо организованное правительство и отличающуюся широкими взглядами администрацию;

4) цветущую торговлю;

5) дисциплинированную армию.

...Процесс создания Хазарского кагана, принятие его руководителями иудаизма рассматривалось практически всеми авторами фундаментальных работ по истории каганата...

...Вывод, к которому пришли учёные, следующий: хазары — народ, живший под властью каганов из рода Ашина, и еврейские беженцы, уходящие в различные периоды истории от террора властей стран, где находилась их диаспора, составили единую политическую общность Хазарского каганата.

Далее было время последовательного сближения различных этнических групп каганата, сосуществование иудаизма и местных традиций. При этом военными вождями становились бывшие беженцы. В конечном счёте, устройство Хазарского каганата оказалось связано с обращением хазар в иудаизм.

В VII-VIII вв. иудаизм уже был престижной религией. Его авторитет опирался, в частности, на развитое еврейское право, систему морально-этических ценностей, вобравших в себя опыт многих поколений, проживающих в диаспоре, т.е. имеющих возможность на базе своих религиозно-национальных традиций усваивать лучшее из опыта обществ и народов, среди которых они проживали.

Еврейское право образовало структуру, включившую примерно 300 тыс. вопросов и ответов — фиксированных судебных решений по самым различным жизненным проблемам.

Иудаизмом был введён и поддерживался кодекс из 613 предписаний для тех, кто считал себя евреем.

Всё это составляло правовую основу деятельности общин раннего средневековья, разбросанных по всему миру и могло представлять мощный стимул для хазарских каганов идеологически обеспечить независимую позицию в геополитической схеме конфликтного противостояния мусульманского мира и Византии.

Ко времени принятия каганами иудаизма процесс кодификации еврейского права был закончен. Принять иудаизм в раннем средневековье — значило войти в сферу развитого законодательства, упорядочить многие стороны общественных, семейных, этических, хозяйственных, политических отношений...»[1].

Итак, иудаизм являлся основным, вернее, единственным идеологическим фундаментом, на котором возводилась и расцветала Первая Хазария. И об этом, как вы уже смогли убедиться, говорю не только я.

К слову, думаю, вам бросилась в глаза разница моей и только что приведённой подачи по сути одного и того же исторического материала.

Это я по поводу дифирамбов, пропетых автором статьи в адрес Первой Хазарии, её величия, мощи и «престижной религии». К сожалению, я не могу разделить этих восторгов. Почему? Вы поймёте, изучив до конца мою теорию «трёх Хазарии».

Вторая Хазария

Начало возведения Второй — атеистической — Хазарии было ознаменовано Всероссийским Погромом, прокатившимся по бескрайним просторам Православной Империи.

Главный удар приняли на себя православная церковь и православная монархия в лице Помазанника Божьего — последнего российского императора Николая II и его семьи.

Власть, как и в Первой Хазарии, вновь оказалась в руках вечных «цивилизаторов». Однако, на этот раз её захват не был постепенным и безболезненным, а сопровождался потоками крови, в которой захлебнулась страна.

Да и о «престижности» какой-либо религии говорить не приходится: воинствующее безбожие — вот та «религия», которую избрали для себя строители Второй Хазарии.

О «национальных особенностях» этого исторического периода я уже писал в книге «Еврейский синдром-2». Но прежде, чем привести отрывок из неё, попытаюсь объяснить, почему в данной работе я прибегаю к обширному «самоцитированию».

В каждой из моих книг присутствуют основные положения теории «трёх Хазарии», но, если так можно выразиться, в разбросанном виде. Тем не менее, внимательный, способный анализировать читатель вполне мог бы самостоятельно прийти к её открытию.

И всё-таки, почему я сразу не обозначил эту теорию в «готовом виде»?

По мере углубления в её суть вы поймёте, что выбранная мною поэтапная форма «введения в хазароведение» — единственно возможная: уж слишком страшной в своей неоспоримости выглядит доказательная база, переварить которую, возможно, не всем дано...

А теперь, вернёмся к тому, что я писал в «Еврейском синдроме-2»:

«...Итак, Февраль 1917-го завершился вожделенной для антихристианских кругов победой над Православной Монархией. Но одновременно из бутылки был выпущен большевистский “джин”, которого “авторы” февральской революции поначалу недооценили: и международное еврейство, полагавшееся на кровную связь с евреями-интернационалистами (неоправдавшаяся ставка на Троцкого), и атеистическое масонство, надеявшееся на идейную родственность с большевиками.

Октябрь не только победил Февраль, но пошёл гораздо дальше в своей антиправославной борьбе. Марксизм-ленинизм был не столько прагматически-политическим явлением, сколько утопической “религией” с отрицательным знаком. Именно этой фанатичной “религиозностью” можно объяснить стойкий иммунитет большевиков к западным либеральным влияниям.

Их еврейство модифицировалось в особую, интернационалистическую ипостась. Но это не помешало международным финансовым кругам верно сориентироваться в “миссии” большевиков и с их участием полностью обезопасить себя от реставрации православной монархии.

Стоит также отметить, что тогдашняя большевистская верхушка была составлена по двум разным линиям: из кадров Ленина (которых финансировали и перебросили в 1917 г. в Россию немцы) и кадров Троцкого (их финансировала и тогда же переправила в Россию американская сторона). Но весь фокус в том, что в обоих случаях деньгодателями выступали шиффы-варбурги — еврейская финансовая элита.

Свои благодарные восторги в адрес американских “друзей” Троцкий выразил в воспоминаниях:

“Я оказался в Нью-Йорке, в красочно-прозаическом городе капиталистического автоматизма, где на улицах торжествует эстетическая теория кубизма, а в сердцах — нравственная философия доллара. Нью-Йорк импонировал мне, так как он полнее всего выражает дух современной эпохи... Я уезжал в Европу с чувством человека, который только одним глазом заглянул внутрь кузницы, где будет выковываться судьба человечества...”[2]

...Разумеется, принимая щедрое “спонсорство” еврейских финансовых воротил и Троцкий, и Ленин искренне считали, что банкиры, космополитизируя мир, “бессознательно” содействуют мировой коммунистической революции. На самом же деле, последние безошибочно всё просчитали.

Сделав ставку на большевиков, они прекрасно понимали, что революционеры, разрушая мир христианских ценностей, работают на установление всемирной власти “кузнецов”. Последующие события подтвердили точность расчёта: православная монархия была окончательно растоптана, Помазанник Божий распят на Поверженном Кресте, а само Имя Бога предано дьявольской анафеме.

Чего только стоят такие высказывания Ленина, как “всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке... есть невыразимейшая мерзость, самая гнусная зараза”. Так он отчитывал Горького за его “богоискательство”. Ленинская рулада заканчивается словами: “Дьявольски обидно”.

И не случайно в первые годы советской власти в г. Свияжске был установлен памятник Иуде. Наблюдавший церемонию открытия памятника датский писатель Хеннинг Келер свидетельствовал:

“Местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую. Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма, Каин — слишком легендарной личностью, поэтому остановились на Иуде Искариотском, как вполне исторической личности, представив его во весь рост с поднятыми кулаками к небу...”»

Ударные темпы, которыми велось строительство Второй Хазарии, сопровождались «ударной волной», повергнувшей в прах основные христианские святыни.

Новые хозяева страны бесновались на руинах взорванных храмов, из мозгов вновь «завоёванных» народов вытравлялась «всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке»... Наступила новая эпоха — эпоха атеизма. Пришло время новых «святых», на которых заставили молиться «неразумных хазар».

Вот, как выглядел этот безбожный «иконостас» глазами неизвестного художника, выпустившего в 1922 году в Филадельфии «Альбум з 30 фотографiями болшевицких комiсарiв» под названием «Кати України»[3] (подписи к портретам в точности повторяют подписи из «Альбума», со всеми орфографическими особенностями их автора)…

После гражданской войны, разрушительным смерчем пронёсшейся по самым отдалённым уголкам поверженной Империи, и голодного лихолетья «военного коммунизма», наступила пора расцвета Второй Хазарии.

«Новая экономическая политика» (НЭП), породившая торгашеский бум и «спустившая с цепи» частное предпринимательство, по сути, ознаменовала собой наступление звёздного часа в истории нового государства.

Не буду вдаваться в подробное описание того периода, с особенностями которого знаком, я уверен, любой человек, хоть раз державший в руках учебник по истории.

Скажу лишь, что НЭП являл собой нечто прямо противоположное идеалам «свободы, равенства и братства», под знамёнами которых вели в бой пролетарские массы новые строители «светлого будущего».

И тогда к власти пришёл грузин. В 1927 году Иосиф Сталин высылает из страны Льва Троцкого, и с этого момента судьба Второй Хазарии фактически предрешена...

Здесь уместно процитировать одного «із болшевицких мудреців» Карла Радека, прокомментировавшего действия Сталина следующим образом: «Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин — из Политбюро».

Что происходит дальше? Широким фронтом развёрнуто наступление на, так называемую, «троцкистско-ленинскую гвардию», под корень выкашиваются ряды первых «болшевицких комісарів», и начинается строительство сталинской модели социалистического государства.

Отказавшись от «хазарского» пути развития, Сталин изобрёл собственный способ исторической «кладки» Страны Советов.

В качестве трёх «китов», на которых началось возведение уникального, не имеющего аналогов, государственного образования, «отец народов» использовал следующие принципы: коллективизацию сельского хозяйства, индустриализацию промышленности и централизацию власти.

Что касается третьего «кита», то именно это сталинское достижение фактически свело на «нет» главное завоевание строителей Второй Хазарии — разрушение самодержавной модели управления государством.

Выстроив жёсткую вертикаль власти, Сталин, по сути, реанимировал самодержавие и создал собственное «ноу-хау» — «социалистическую монархию», определившую, в свою очередь, политический строй управляемой им страны, как «социалистическую империю».

В заслугу Сталину, безусловно, можно отнести тот факт, что в период расцвета его правления было пресечено явное глумление над Православием, столь популярное среди его предшественников. В этом смысле весьма показателен случай, неоднократно описанный в разных источниках.

...Как-то Каганович показывал Сталину проект реконструкции Красной площади. Он объяснил, что ложноклассическое здание Исторического музея надо будет снести, потом снял с макета торговые ряды ГУМа, на месте которых должны быть воздвигнуты трибуны.

Когда Лазарь Моисеевич ухватил руками купол храма Василия Блаженного, желая показать, куда необходимо передвинуть этот собор, Сталин буквально взревел: «Постав на мэсто, сабака!»...

Таким образом, ценой титанических усилий и неимоверных жертв, злой гений Сталина смог развернуть ход истории, предначертанный нам, как вы в дальнейшем убедитесь, на столетия вперёд.

Третья Хазария

Прежде чем дать развёрнутую характеристику Третьей Хазарии, хочу процитировать известного сербского учёного, доктора юридических наук, талантливого публициста Божидара Митровича — одного из немногих наших современников, кто разглядел «хазарский след» в исторических судьбах восточного славянства.

«Первый хазарский военный путч 1917 года в Петрограде. Очевидно, что хазары не исчезли, поэтому следует иметь в виду, что военный путч в Петрограде в 1917 году был организован хазарскими экстремистами, представляющими абсолютное большинство в военных комитетах, получивших впоследствии эпитет «(военно-) революционные», в которых русские составляли менее одного процента.

Ватикан, протестантско-католическая Германия и еврейские экстремисты с Уолл-Стрита финансировали антирусский военный путч Ленина в Петрограде в 1917 году.

Целью Германии был разгром врага на восточном фронте. Это было достигнуто подписанием Брестского мира, имевшего отрицательные последствия.

Целью Ватикана было уничтожение православия, чего он почти добился.

Цель еврейских экстремистов — создание анационального государства, в котором была бы решена проблема еврейского государства и вопрос обеспечения монополии на огромной сырьевой базе, какой являлась Россия, в интересах собственного обогащения...

Второй хазарский военный путч совершён в 1993 году в Москве, когда хазарско-еврейские экстремисты (определившие крайние формы трансформации экономики) завладели исполнительной властью, ведущими позициями в партиях у власти и в оппозиции, властью в средствах массовой информации и в банковской системе»[4].

Соглашаясь в принципе с утверждениями Божидара Митровича, я всё-таки расхожусь с ним в некоторых деталях. В частности, точкой отсчёта истории Третьей Хазарии я считаю 1991 год, а местом совершения хотя и не военного, но всё же путча — Беловежскую Пущу.

Нужно отметить, что начало возведения Второй и Третьей Хазарии предваряли события, призванные расчистить «стройплощадку» для нового государственного «здания».

Так, «хазарскому путчу 1917 года» предшествовали русско-японская и Первая мировая войны, с которых начался необратимый процесс разрушения Российской Империи.

Фактическое уничтожение СССР — социалистической империи, выстроенной Сталиным, — тоже началось задолго до «Беловежского Путча». А именно — в 1986 году, с момента адского взрыва на Чернобыльской АЭС.

Учитывая поразительное сходство сценариев подготовки «хазарских путчей», можно предположить, что их сметная стоимость, как и источники финансирования, тоже имеют черты «похожести».

Кто выступал в роли деньгодателей, оплативших расчистку территорий для построения Второй Хазарии, нам уже известно — «шиффы-варбурги и К°».

Во втором случае доподлинно неизвестно — «кто, когда, кому и сколько?». Однако, проанализировав некоторые события в сочетании с историческими фактами, можно прийти к определённым выводам.

Итак, 26 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС прогремел взрыв, равный по мощности, как выяснилось сравнительно недавно, взрыву 500 (!) атомных бомб, сброшенных в августе 1945-го на Хиросиму.

Именно эта чернобыльская «бомба» подорвала устои великой Империи, в «нерушимости» которой до сего момента никто не сомневался.

«Реакция распада» приняла необратимый характер, и «процесс пошёл»...

Образовалась огромная прореха в экономике страны: невероятные «внеплановые» финансовые затраты, вызванные борьбой за ликвидацию последствий чернобыльской катастрофы, всеобщей мобилизацией армии «ликвидаторов», великим переселением с заражённых территорий, возведением «саркофага» и т.д.

Впервые за многолетнюю совместную жизнь в «семье единой» вдруг пронёсся шквал взаимных обвинений и претензий, которыми «братские народы» начали забрасывать друг друга.

И, наконец, Пустыня, превратившая самый центр славянского мира в «зону отчуждения» и постепенно заполнившая сердца и души «великого советского народа», столкнула Империю Социализма в «чёрную дыру» Третьей Хазарии.

Причиной же этому Апокалипсису послужил... эксперимент! Да-да, некий «неудачный внеплановый эксперимент», проведённый (до сих пор неизвестно кем) в ночь перед Торжеством «великих хазарских архитекторов».

Можно ли представить, чтобы кто-то сознательно решился выступить в роли «экспериментатора» и рискнул устроить «диверсию», ставшую началом конца «сверхдержавного» Исполина?

Можно! Как ни страшно это звучит...

За большие деньги, как оказалось, можно всё (даже организовать синхронизированный угон нескольких пассажирских лайнеров и атаку на Всемирный торговый центр!).

Не стоит забывать, что к тому моменту на советском «дворе» уже вовсю «расцвела буйным цветом» перестройка и червоточина «нравственной философии доллара» в кратчайшие сроки поразила «нравственную философию социализма», девственную чистоту которой долгое время оберегал «железный занавес», вывешенный Сталиным.

(К слову, во времена Сталина от одного только слова «диверсия» бросало в дрожь...)

Если согласиться с этой версией «расчистки территории» для строительства Третьей Хазарии, можно предположить, что и сметная стоимость подобного мероприятия вполне сопоставима с «затратной частью» подготовки к «хазарскому путчу 1917 года».

Что же касается источников финансирования... Здесь, как говорят криминалисты, прямых улик нет, но есть некоторые «зацепки». А значит, будет над чем поразмыслить.

В моих предыдущих работах не раз был описан ритуал, свидетелем которому я стал более десяти лет назад в Нью-Йорке.

Каждое воскресенье в Бруклине выстраивалась многотысячная толпа в ожидании благословения Любавичского Ребе. Обряд благословения совершался с помощью новенькой купюры достоинством в один доллар.

В течение дня Любавичский Ребе раздавал десятки тысяч долларов, на которых портрет президента США был перекрыт фотографией благословляющего.

Подобного ритуала нет ни в одной религии, в том числе и в иудаизме. Но дело даже не в этом.

«Пикантность» обряду придаёт тот факт, что ныне покойный лидер иудео-нацистской секты Хабад, Седьмой Любавичский Ребе Менахем Мендел Шнеерсон ввёл его в 1986 году — в трагический год Чернобыльской катастрофы.

Впервые я написал об этом ещё в апреле 1999 года в брошюре «Топор над православием, или Кто убил отца Меня» — первой из трёх работ, составивших, в свою очередь, первую часть трилогии «Еврейский синдром».

Но, к сожалению, этот факт так и остался незамеченным. Как, впрочем, и многие другие, присутствующие в моих работах...

Мои постоянные читатели уже знакомы не только с описанным ритуалом, но и с самой сектой Хабад, и с её «Королём-Машиахом» Любавичским Ребе.

Однако тех, кто впервые держит мою книгу, я просто обязан ввести в курс дела. Вот краткая историческая справка, взятая из моей же книги «Еврейский синдром».

«Хабад — иудео-нацистская секта, построенная по клановому принципу, во главе которой стоит «крёстный отец» — Любавичский Ребе. Члены Хабада ультраортодоксальны. Мужчины и женщины отличаются поразительной внешней схожестью: мужчины либо слишком толсты, либо слишком худы, обязательно бородаты, в лапсердаках и чёрных шляпах; женщины — худосочны, бритоголовы, в париках.

Вхождение в клан чрезвычайно ограничено. Сегодня в мире насчитывается всего лишь 20 тысяч представителей Хабад-Любавич. Деятельность секты максимально законспирирована, в то же время фарисейски выставляется напоказ исключительное благочестие.

Секта возникла в XVIII веке на стыке границ трёх славянских государств — России, Украины и Белоруссии — в местечке Любавичи (в то время территории Украины, а ныне Смоленская область России).

Хабад — единственное движение в иудаизме с обязательным вождём-фюрером во главе — Любавичским Ребе. В течение 200 лет или семи поколений, это звание передавалось по наследству.

Секта возникла, как утверждают её идеологи, в ответ на гонения со стороны Богдана Хмельницкого, сопровождавшиеся гибелью тысяч евреев. Православие — духовный фундамент Богдана Хмельницкого — рассматривается, как злейший враг, соответственное к нему и отношение.

В начале 30-х годов Иосифом Сталиным, в своё время обучавшимся в Тифлисской духовной семинарии и, следовательно, хорошо разбиравшимся в вопросах религии, Хабад во главе с шестым Любавичским Ребе был изгнан за пределы СССР, как фашиствующая секта. При этом традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории.

С 40-х годов штаб-квартира Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 гг. сектой руководил седьмой, последний, Любавичский Ребе и за этот период Хабад стал мощной политической, финансовой и экономической империей, цель которой — всемирная экспансия.

Непосвящённые часто путают Хабад с хасидами вообще (ортодоксальными евреями). Представители любавичского клана необоснованно, но преднамеренно отождествляют себя с целым движением в иудаизме — хасидизмом. На самом деле в хасидизме существует целый ряд влиятельных направлений, причём, весьма многочисленных: Карлинстоунские, Брацлавские, Сатмаровские и т.д. хасиды, которые не только не имеют отношения к Хабаду, но зачастую с ним и враждуют.

Однако, именно Хабад в период горбачёвской перестройки вошёл в СССР и подмял под себя религиозную и иные сферы деятельности местных евреев и не только их...» (Добавлю, что за три года, прошедших с момента написания этой «исторической справки», «поголовье» плодящихся с быстротою кроликов хабадников заметно увеличилось.

Кроме того, Хабад настолько освоился на постсоветском пространстве, что ухитрился «подмять под себя» не только представителей верховной власти «независимых» государств, но и взять под контроль все политические и экономические процессы, происходящие в этих странах).

Нужно сказать, что Чернобыль всегда рассматривался членами секты Хабад как священное место карающего возмездия. Ведь именно там Богдан Хмельницкий «огнём и мечом» выкосил «чернобыльскую ветвь» хабадских «прародителей». И не случайно аварию, произошедшую на Чернобыльской АЭС, о которой весь мир говорит исключительно, как о «трагедии» или «катастрофе», любавичские сектанты называют... «чернобыльским чудом».

Не случайно и то, что с начала 1990-х гг. — в период активного строительства Третьей Хазарии — хабадники «открыли сезон» ритуальных вакханалий в Припяти — эпицентре Чернобыльской Пустыни. Поэтому версия о диверсии, щедрая проплата которой могла гарантировать всем известный результат, вполне имеет право на жизнь.

Но, вернёмся к Третьей Хазарии, в основе которой, согласно моей теории, лежит «пустынная идеология». В чём же состоит суть этой идеологии, само название которой лишено всякого намёка на оптимизм?

Собственно, для того, чтобы понять, о чём идёт речь, достаточно снять «шоры», оглянуться вокруг и попытаться осмыслить происходящее на наших глазах. Надеюсь, мне не нужно напрягаться и описывать очевидные «достижения» щедро проплаченного Третьего Хазарского «Эксперимента», опустошающим смерчем, пронёсшимся по нашей земле.

Мы все — наркоманы, резко соскочившие с «иглы» благополучного социалистического «застоя» и уже более десяти лет корчащиеся в адской «ломке» хазарских реформ. Мы продолжаем отчаянно верить в то, что совсем скоро нам полегчает — стоит только ещё немного потерпеть, но с каждым днём растёт число тех, кто не смог пережить «передозировки» Хазарией.

В своих книгах я уже не раз пытался показать, какая участь уготована всем нам — пока еще живущим на этой земле. Священной многострадальной земле, над которой в очередной раз занесён хазарский «дамоклов меч».

В подтверждение своих слов вновь приведу фрагмент из своей предыдущей книги. Речь идет о статье из газеты «Аргументы и факты», которую я использовал в «Еврейском синдроме-2,5» и которая в дальнейшем поможет вам постичь суть «пустынной идеологии» Третьей Хазарии. Название статьи — «Страна умирает. Тихо, но настойчиво». (Приводится в сокращении).

«...Падение демографических показателей Украины впервые констатировано в 1993 году. С тех пор наблюдалась только уверенная эскалация кризиса. И на сегодня имеем самый низкий уровень рождаемости за весь послевоенный период — её коэффициент уступает коэффициенту смертности почти вдвое. За 9 месяцев 2001 года на Украине родилось на 260 тыс. человек меньше, чем умерло.

Добавив к этому данные об активном выезде соотечественников за рубеж, авторы многих публикаций по данной теме сделали вывод: при условии сохранения нынешних темпов всенародного вымирания, каждые 25-30 лет население страны будет уменьшаться вдвое, то есть, пройдет ещё 50-60 лет и карты мира уже будут обходиться без мощных волоподобных форм Украины, так стремившейся интегрироваться с Европой!

В прогнозах специалистов есть ещё одна пикантная деталь: резкое сокращение численности коренного населения может иметь следствием интенсивный приток иммигрантов, преимущественно с азиатского и африканского континентов, и удельный вес неевропейского населения (у него, между прочим, с точки зрения демографии проблем нет — было бы где жить) будет возрастать соразмерно с уменьшением коренной “популяции”. Расизм — это безобразие и грех, но когда мавры обсядут и Днепр, и кручи, здесь уже не запоёшь “Ще не вмерла...”.

Оптимисты любят оперировать информацией о том, что некоторые из развитых стран имеют ещё более низкие коэффициенты рождаемости, чем наша. Да, Италия, Испания, Сан-Марино и Гонконг плодятся ещё слабее. Однако их процессы депопуляции происходят параллельно с уменьшением уровня смертности и возрастанием средней продолжительности жизни. Если же сравнить Украину по последнему критерию с развитыми странами, то станет заметно, что наша “короткая жизнь” ко всему ещё на целых девять лет короче западноевропейской и на двенадцать — японской.

Установлено, что снижение демографической активности у нас обусловлено, прежде всего, фактором регулирования женщинами рождения детей. Откуда что берётся?... Если в Европе материнский инстинкт “глушат” идеалы карьеры и эмансипации, то для наших куда слабее феминизированных женщин характерен элементарный страх недоносить или произвести “бракованного” ребёнка — количество нездоровых молодых девушек резко возросло.

Своеобразную “стабильность” эксперты наблюдают лишь в перечне главнейших причин смертности, неизменной на протяжении десятилетий. На первом месте среди “смертельных факторов” на Украине стоят болезни кровообращения. На втором — злокачественные опухоли. Дальше идут несчастные случаи, отравления, травмы и поражения дыхательных органов.

К названным факторам “опустения” страны прибавляется контекст эпидемиологической ситуации. Эпидемия туберкулёза, ежегодно забирающая до 9 тысяч жизней, — явление социальное, связанное с общим уровнем жизни. Но ещё важнее, что туберкулёз является ВИЧ-ассоциированным заболеванием, его “наступление” в определённой степени может восприниматься и как признак быстрого распространения СПИДа.

На фоне детонирования этих проблем все кадровые, оборонные и гуманитарные приоритеты, предлагаемые нашими политиками, выглядят бессмысленными:...может наступить момент, когда работать, защищать покой границ и учиться будет просто некому...

...за всеми научными абстракциями, типа “нарушение механизма демовоспроизводства”, “депопуляция” и “деградация качества населения”, стоят совершенно реальные молодые женщины, отказывающиеся рожать, пенсионеры, попрошайничеством собирающие копейки на поход в аптеку, отцы и дети, сбивающиеся со счёта, считая хронические болячки, “взращенные” в изнурительной борьбе за “бесплатное медобслуживание”...

Михаил Голубчиков, доктор медицинских наук, заведующий кафедрой медицинской статистики Киевской медицинской академии последипломного образования:

— (...) Вскоре состоится перепись населения. Думается, после неё мы получим ту же картину, которая уже сложилась в Молдавии, где по расчётным данным межпереписного периода население составляло 4,5 миллиона человек, а после переписи оказалось, что государство потеряло 800 тысяч — каждого пятого!

(...) Поэтому, когда мы проведём перепись и увидим, что нас уже не “больше 48 миллионов”, как нынче официально считается, а например, 30 или 35, это серьёзно повлияет на сознание людей. Как бы там ни было, но по самым оптимистическим прогнозам через 10-15 лет население Украины будет составлять не более 40 миллионов. Подчёркиваю: это самые оптимистические прогнозы»[5].

Обратите внимание, эта статья была написана до проведения последней переписи населения Украины, результаты которой, по заверениям властей, должны были быть опубликованы в начале апреля 2002 года (называлась даже конкретная дата — 4 апреля).

Тем не менее, на момент написания книги эти данные так и не были преданы огласке. То ли сказалась послевыборная «усталость», то ли циферки ещё подправляют... Как бы там ни было, но о проведённой в декабре 2001 года всеукраинской переписи населения никто и не вспоминает: похоже, народу, стоящему одной ногой в могиле, уже всё равно, сколько его — народа — осталось...

Но, вернёмся к данным, приведённым в статье «Страна умирает...». Все «аргументы» и все «факты» указывают на то, что страна действительно умирает. А что потом? — спросите вы. Как что? Хазария. Со всеми присущими ей характерными чертами: иудейская верхушка — иудаизированная «аристократия» — престижность иудаизма — развитая торговля — «анациональное» скопище «кочевников».

Вы только вдумайтесь: «Когда мавры обсядут и Днепр, и кручи...». Заметьте, не я это сказал.

Ведь, на самом деле, нужно обладать особой «предсмертной» слепотой, чтобы не заметить, какой поток «иммигрантов, преимущественно с азиатского и африканского континентов» перекочевал за последние 10 лет в Новейшую Хазарию и «обсел» бесчисленные базары, изуродовавшие «мощные волоподобные формы Украины».

Оставшиеся же представители коренной «популяции» продолжают наивно распевать «Ще не вмерла...», не замечая, что некогда слаженный строй голосов с каждым днём звучит всё слабее и вразнобой.

И вот здесь мы, наконец, подобрались непосредственно к зерну «пустынной идеологии».

Обратите внимание на «самый оптимистический» отрезок времени, отведенный для завершения «эксперимента» с народом Украины, начавшегося Великим Исходом из Страны Советов, — 50-60 лет.

Но самое страшное даже не в этом. А в том, что вымирающие украинцы продолжают свято верить в «светлое будущее», которое ожидает их за ближайшим поворотом и в отчаянном стремлении до него добраться не хотят понимать, что их водят по замкнутому кругу Хазарской Пустыни. «Пока не умрёт последний раб...»

Это вам ничего не напоминает? Исход, Пустыня, вымирание Последнего Раба... Ну, конечно же, происходящее сегодня является современным «римейком» одного из «сюжетов» Ветхого Завета — истории о том, как Моисей повёл евреев из Египта в Землю Обетованную.

Повести-то повёл, но, как выяснилось, в ближайшие 40 лет и идти-то туда не собирался, а потащил евреев во чрево Синайской Пустыни и честно выжидал, «пока не умрёт последний раб». Однако евреям, горевшим неистовым желанием попасть в «палестинский рай», в ум не могло прийти, что им уготована совершенно иная участь и ведёт их Моисей вовсе не в Землю Обетованную, а в... могилу.

И, выписывая бесконечные круги по истоптанным ими же вдоль и поперёк барханам, в течение 40 лет «рабы» умирали один за другим, пока не настала очередь последнего из них. Так Пустыня превратилась в Кладбище, оказавшееся для «рабской популяции» конечным пунктом в её 40-летнем Кочевье среди миражей...

Уверен, обязательно найдутся умники, которые начнут искать «нестыковочки» в аналогии, проведённой мною между библейской историей и нашей действительностью: мол, не совпадает, к примеру, количество лет, отведённых «рабам» на вымирание; причём тут вообще «рабы»; и, в конце концов, покажите того Моисея, который завёл нас в пустыню...

Я вас уверяю, что мне не составит труда развеять последние сомнения даже таких отъявленных скептиков.

Пусть вас «не смущает», что украинцам отведено не 40, а лет 50-60. Думаю, на эту «разницу во времени» оказали влияние два основных фактора: изначальная многочисленность «коренной популяции» и особая славянская живучесть. Хотя... Если темпы вымирания чуть увеличатся (что, в принципе, абсолютно реально), может статься, что мы не только «догоним», но и «перегоним» библейские сроки.

Теперь по поводу возможных возмущений типа «мы — не рабы, рабы — не мы». Позвольте спросить: а кто мы?

Кто, как не рабы, с лёгкостью меняют кумиров, умываются слезами умиления за любую подачку и молча — молча!!! — вымирают?

Кто, как не рабы, боятся рожать детей, безучастно взирая на родные «кручи», «обсиженные» новыми кочевниками?

Кто, как не рабы, потеряв всякую волю к сопротивлению и способность видеть очевидное, позволяют вести себя в могилу вместо обещанной Земли Обетованной?

Может ли кто-нибудь сказать мне, какой национальной идеей живёт сегодня народ Украины?

Нет! Потому, что нет национальной идеи!

Смешно и горько наблюдать бесконечные и безуспешные потуги философствующих представителей «рабской популяции» её «родить». У рабов не бывает национальных идей, их удел — «пустынная идеология»: таскаться среди миражей в поисках «рая» и найти вместо него могилу.

Смешно и горько наблюдать, как рабская ненависть друг к другу убивает способность адекватно воспринимать происходящее. Вы посмотрите, с каким неистовым азартом желают друг другу скорейшей «кончины» представители полярных политических «популяций»: националисты ждут не дождутся, когда умрёт последний — коммунистический — раб, и наоборот.

И никто из них не хочет понять, что недалёк тот час, когда повысдыхают все — и «красные», и «белые», и «зелёные», и «жовто-блакитні», — освободив место под солнцем Хазарской Пустыни новым «моисеям»...

Примечательно, что в условиях Хазарского Ига рабов определяет не социальный статус, а скорее духовный. И это является главным завоеванием «пустынной идеологии», вновь сделавшей «незалєжні» границы «прозрачными» и создавшей новую хазарскую общность — рабов.

Судя по всему, это понимают и в российском «уезде» Третьей Хазарии:

«...Оглянувшись вокруг, мы уже можем увидеть эту массу рабов. Это вовсе не самые обездоленные, не самые эксплуатируемые, не выполняющие самую неквалифицированную работу. Напротив, среди перечисленных людей немало свободных духом, сохранивших Веру, светлые идеалы.

Рабские души отличает полный отказ от борьбы за утверждение в жизни определённых духовных ценностей, неспособность мыслить категориями общественного развития, осознавать добро и зло в каждодневной практике. Примеров этого среди людей самого разного общественного положения мы видим много:

1. На глазах людей изуродованы системы образования, здравоохранения, социального обеспечения, безопасности. Отторгнуты территории, политые потом и кровью предков. Зарплата огромных масс населения упала многократно, стала много ниже прожиточного минимума. Здоровье, счастье, жизненные перспективы близких, детей, следующих поколений потеряли своё обеспечение.

Только рабское сознание способно всё это оправдывать, ограничивать коллективные акции требованиями дать жалкий кусок из украденного, выплатить мизерные зарплаты, задержанные на много месяцев.

Только рабское сознание толкает на безнравственные акты самоубийства, оставляющие на произвол судьбы детей и близких, вместо того, чтобы выйти на бой с врагами Отечества, его разрушителями. Логика раба: «дай кусок хлеба сегодня», а если не дают, то это твой личный конец сегодня, но не конец твоего врага, того, кто тебя всего лишил и заслужил возмездие.

2. На глазах у офицеров громят Вооружённые Силы, а они не противостоят этому должным образом. Их лишают возможности получить жильё, дать крышу над головой собственным семьям.

Их уже смертельно боятся враги, понимающие свою ответственность за содеянное над народом — она ужасна, и лишают даже личного оружия, при этом вооружая «частные охранные структуры». Их уже предельно унизили, бросив в «награду» за многолетнюю службу в нищенское положение, на социальное дно.

Но они терпят. Одни терпят в надежде получить хоть какую-нибудь зарплату сегодня и пенсию завтра. Другие мечтают об очередном воинском звании, даже не пытаясь сопоставить, что советский майор по своему реальному социальному положению был не ниже нынешнего генерал-майора.

Если ничего не изменится, то скоро можно будет массово присваивать звания хоть генералов, хоть генералиссимусов — работа по окончательному разрушению мощи Вооружённых Сил в полном разгаре. А когда она будет завершена, бывшие военнослужащие бывших Вооружённых Сил не будут нужны никому.

Не почёт и обеспеченную жизнь они заслужат, а в лучшем случае — сочувствие. Да и последнее сомнительно, ибо не будет обороноспособности — не будет и Отечества. А на какие милости от завоевателя может рассчитывать офицер разгромленной армии?.. Только изменники могут ожидать свои 30 сребреников.

3. Наши педагоги всех уровней оказались среди особенно пострадавших. Неужели они разом забыли всё о воспитании личности...? Неужели для этого хватило порции вранья по телевидению и в газетах? Они же хорошо знают о своей ответственности за будущее страны!

Не бастовать надо, и не кончать с собой. Незачем голодовки устраивать тем, кто в голоде живёт. Надо говорить учащимся всю правду, говорить убедительно, глубоко обдумав прошлое и настоящее.

Против такой могучей армии психологической войны, которой является преподавательский корпус, бессильна самая широкомасштабная пропаганда. Это — азбучная истина. «Выветриться» она может только из рабского сознания.

Не будем продолжать эти грустные примеры. Всё уже достаточно ясно. Каждый, кто сегодня отдаёт все силы лишь на то, чтобы как-то «вывернуться» из личных проблем, больших или малых — это неважно — но не хочет видеть ничего вокруг, не видит ничего впереди, должен задать себе нелицеприятный вопрос:

«Кто я? Свободный человек или недостойный, избиваемый раб новых завоевателей, тёмных сил, громящих Веру и Отечество?»[6].

Так кто же эти «новые завоеватели, громящие Веру и Отечество», эти талантливые организаторы путчей и неутомимые реаниматоры Хазарий, эти современные «моисеи», сделавшие нас рабами, вымирающими в Пустыне?

Они перед вами. Можете взглянуть на этот «иконостас» времён Третьей Хазарий…

Вот, собственно, и вся теория «трёх Хазарий». Будем считать, что «презентация» её состоялась. Настала очередь доказательств.


Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 960 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.033 сек.)