Протокол № 18
Меры охраны. Когда нам будет нужно усилить строгие меры охраны (страшнейший яд для престижа власти), мы устроим симуляцию беспорядков или проявление неудовольствий, выражаемых при содействии хороших ораторов.
К этим ораторам примкнут сочувствующие. Это даст нам повод к обыскам и надзору со стороны наших слуг из числа гоевской полиции...*
*Забавное «ЭХО»
— Был на митинге?
— Был.
— В машину.
— Был на митинге?
— Был.
— В машину.
— Был на митинге?
— Не был.
— Быстро на митинг. И в машину.
Наблюдение в среде заговорщиков. Открытая охрана — гибель власти. Так как большинство заговорщиков действуют из любви к искусству, говорения ради, то, до появления с их стороны действий, мы их не будем тревожить, а лишь введём в их среду наблюдательные элементы...
Надо помнить, что престиж власти умаляется, если она обнаруживает часто заговоры против себя: в этом заключена презумпция признания бессилия или, что ещё хуже, неправоты.
Вам известно, что мы разбили престиж царствующих гоев частыми покушениями на их жизнь через своих агентов, слепых баранов нашего стада, которых легко несколькими либеральными фразами двинуть на преступления, лишь бы они имели политическую окраску.
Мы вынудим правителей признать своё бессилие в объявлении открытых мер охраны и этим погубим престиж власти.
Охрана Иудейского царя. Наш правитель будет охраняться только самой неприметной стражей, потому что мы не допустим и мысли, чтобы против него могла существовать такая крамола, с которой он не в силах бороться и вынужден от неё прятаться.
Если бы мы допустили эту мысль, как это делали и делают гои, то тем самым мы подписали бы приговор если не ему самому, то его династии в недалёком будущем... Охранять царя открыто значит признать слабость организации его силы.
Наш правитель будет всегда в народе окружён толпой как бы любопытных мужчин и женщин, которые займут первые ряды около него по виду случайно, а сдерживать будут ряды остальных из уважения якобы к порядку...
Мистический престиж власти. С учреждением официальной охраны исчезает мистический престиж власти: при наличии известной смелости, каждый считает себя хозяином над ней, крамольник сознаёт свою силу и при случае караулит момент для покушения на власть...
Для гоев мы проповедовали иное, но зато и можем видеть пример, до чего их довели меры открытой охраны!..
Информация к размышлению
Думаю, вы заметили, что рассмотрение вопроса о «Протоколах» как-то плавно перетекло из истории в современность. Безусловно, это не случайно: ведь только слепой не заметит прямых аналогий планов, изложенных в «Протоколах», с событиями, происходящими сегодня.
Причём, это в равной степени касается как явлений геополитического масштаба, так и бытовых «мелочей». В книге «Еврейский синдром-2,5» у меня есть такая фраза:
«Судя по всему, в программу спецподготовки солдат Любавичского Ребе входит обязательное обучение написанию “слюнтявок” [на лагерном жаргоне это слово означает «донос»]. И чем больше грязи и паскудства в них содержится, тем больше “орденов” получают “дятлы”, настрочившие их».
А теперь попробуйте произвести «сравнительный анализ» цитаты из «Еврейского синдрома-2.5» с текстом одного из «Протоколов»:
«Подобно тому, как ныне наши братья под собственной ответственностью обязаны доносить кагалу на своих отступников или замеченных в чём-либо противном кагалу, так в нашем всемирном царстве будет обязательно для всех наших подданных соблюдать долг государственной службы в этом направлении» (См. Протокол № 17).
Чуть ниже у вас появится возможность убедиться, что «сионские мудрецы» воспитали достойных продолжателей традиций «кагала», которые и сегодня, «как верные ленинцы», самозабвенно служат «делу Ребе» и строго следуют предписаниям «Протоколов».
Ярчайшим примером вышесказанному служит донос, который настрочили на меня нынешние «солдаты Любавичского Ребе» после того, как я оказался в стане «отступников или замеченных в чём-либо противном кагалу».
Прежде чем ознакомить вас с содержанием этой самой «слюнтявки», хочу отметить, что на страницах «Еврейского синдрома-3» она, можно сказать, отмечает свой «юбилей». Дело в том, что:
1) в этом году исполнилось три года со дня появления доноса;
2) три года я пытаюсь через суд привлечь доносчиков к ответу;
3) сейчас на ваших глазах произойдёт «третье явление» доноса. Итак,
ДОНОС
(Явление Третье. Юбилейное)
Президенту Украины Кучме Л.Д.
Председателю Верховного Совета Украины Ткаченко А.Н.
Главе Харьковской Облгосадминистрации Дёмину О.А.
Председателю Харьковского Областного суда Брынцеву В.Д.
Уважаемые господа!
К Вам обращаются представители еврейской общественности г. Харькова в связи с ситуацией, которая сложилась вокруг Харьковской хоральной синагоги, являющейся памятником архитектуры и второй, после Пражской, в Европе по красоте и архитектурным особенностям.
Переизбранный 5 лет назад за деятельность, не совместимую с уставными функциями, председатель общины Эдуард Ходос для того, чтобы остаться в здании синагоги, по прежним документам создал новую общину. Человек с криминальным прошлым, скрывший в своё время судимость по уголовной статье, в течение уже 8 лет планомерно уничтожает здание синагоги и издевается над верующими.
За это время он зарегистрировал в синагоге 4 коммерческих структуры, занимающихся недвижимостью и антиквариатом. Без ведома Управления архитектуры разрушил перекрытия второго этажа. Сорвал настил полов, отрезал отопительные батареи и всё это продал. Демонтировал и продал ворота синагоги. Открыл при синагоге собственные мастерские и спортзал для тренировок «Клана Минамото» (бои без правил). Отрезал водоснабжение, из-за чего более 200 нуждающихся людей не имеют возможности получать бесплатные обеды.
От имени харьковских евреев Ходос устраивает политические митинги, сжигает ежегодно американские флаги, призывает к монархическому правлению государством. На одной из своих публичных акций он сжёг им же просроченные лекарства, полученные в виде гуманитарной помощи. Создав «Фонд Ходоса», он получил возможность бесконтрольно использовать средства, поступающие на нужды общины.
Кроме этого, он постоянно угрожает всем членам общины физическим уничтожением.
И самое главное, не дает возможности производить работы по ремонту и реставрации здания, финансирование которых берёт на себя Благотворительный Фонд «АВЭК».
Харьковская Облгосадминистрация приняла решение навести порядок в синагоге. Мы полностью поддерживаем это решение и благодарим Управление архитектуры и памятников старины за помощь и участие.
Ходос решил судиться с Облгосадминистрацией. 5.02.99 г. Областной суд должен рассматривать это дело.
Мы отдаём себе отчёт в том, что никто не имеет право влиять на решение суда, но 50-ти тысячам евреев Харькова не безразлична судьба одной из красивейших синагог Европы, а также спокойствие и стабильность жизни еврейской общины города. Мы очень обеспокоены тем, чтобы синагога не попала в безраздельное пользование далёкого от религии человека, скомпрометировавшего себя, как гражданин и как представитель нашего древнейшего народа.
Надеемся на Ваше участие, объективность и верим, что Харьковская хоральная синагога, принадлежащая всем евреям Украины, станет украшением нашего города и останется нашим потомкам, как символ демократического государства, в котором правят свобода, совесть и закон.
С уважением
Президент Еврейского Фонда Украины,
Президент Областного Совета еврейских организаций Ал. Фельдман.
Председатель правления Областного Совета еврейских организаций Гр. Шойхет.
Академик, директор Физико-технического института низких температур В. Ерёменко.
Главный раввин Харькова и Харьковской области М. Москович
Председатель религиозной общины А. Кагановский.
Профессор, доктор физико-математических наук А. Любчик.
Директор еврейского театра Ф. Чемеровский.
Директор центра «Еврейский дом» И. Чемеровская.
Директор студенческого клуба «Гилель» Ю. Потоцкая.
Директор благотворительного Центра «Маалот Хэсэд» С. Долгин.
Директор Городского общинного центра Н. Вольпе.
Директор музея «Жертвы Холокоста» Л. Воловик.
Председатель Областного комитета «Дробицкий яр» Л. Леонидов.
Председатель Харьковского отделения общества «Украина-Израиль» Г. Шверк.
Председатель Ассоциации бывших узников концлагерей и гетто Е. Щербова.
Чувствуете, до какой степени я стал «противным» кагалу?
Обратите внимание, как, используя традиционную манеру говорить от имени «всего еврейского народа», несколько хабадских прихвостней умело подтянули под себя «50 тысяч евреев Харькова» — тех самых «всех членов общины», которым «отступник» Ходос «постоянно угрожает физическим уничтожением»!
Честно говоря, подобные «разоблачения», которыми кишит весь донос, как-то даже неприлично комментировать.
Поэтому я решил: пусть их «прокомментирует» суд, а заодно определится по поводу обоснованности выдвинутых против меня обвинений. Что из этого вышло, вы узнаете, прочитав отрывок из книги «Еврейский синдром-2»:
«...когда я совершенно случайно (!) узнал о существовании доноса, я подал один за другим четыре иска в наш “самый гуманный суд в мире”. В качестве ответчика перед судом должен был предстать только Александр Борисович Фельдман. как инициатор доноса и “первая скрипка” в мой-шином “оркестре”.
Если бы суд признал справедливость моих претензий к Фельдману, автоматически признание вины распространилось бы и на 13 (!) его “соавторов”, также подпадающих под законы Украины. [В их число не входит только главный раввин Харькова и Харьковской области Мойша Москович — по причине своего венесуэльского гражданства.]
Первый иск я подал по “уголовной” статье — за клевету. В рассмотрении иска мне было отказано.
Второй раз я подал уже гражданский иск — о защите чести и достоинства. В рассмотрении иска мне было отказано.
В третий раз — картина повторилась. (Моя упорная, но вялотекущая борьба теперь уже с украинским “правосудием” сопровождалась таким количеством промежуточной судебной переписки, что, собрав её воедино, можно было бы составить «Еврейский синдром-3»).
К моменту написания книги в суд подан четвёртый иск, о судьбе которого мне пока неизвестно...»
Продолжая тему, приведу отрывок из «Еврейского синдрома-2,5»:
"Если вы помните, уважаемые читатели, я уже рассказывал эпопею с моими попытками защитить честь и достоинство и даже демонстрировал оттиск последнего, четвёртого (!), искового заявления, датированного 24 мая 2001 года.
Хотите знать, чем это закончилось? А тем, что в средине ноября, через полгода с момента подачи иска, я получил ответ судьи, сообщавшего мне о... необходимости переписать заявление в течение 20 дней...».
Пятый иск я подал 26.11.2001 г. и... получил отказ. Вы можете своими глазами увидеть это определение суда, датированное 15.03.2002 г.
Сейчас, когда пишется эта книга, в суде находится очередной — шестой — иск. Что из этого выйдет — пока неизвестно. А впрочем, почему неизвестно...
В предыдущих работах кроме судебной переписки я демонстрировал документы, в которых ответчик даёт «рекомендации» суду... не принимать от меня иск.
В этой ситуации у меня был один выход: обрушиться на «писунов» доноса с самыми непристойными оскорблениями и спровоцировать их на подачу иска о «защите чести и достоинства» теперь уже против меня.
Такой поворот событий давал бы мне возможность выставить встречный иск и заставить, наконец, суд принять его к производству.
Но, судя по всему, «честь и достоинство» доносчиков со временем подверглись такому кардинальному обрезанию, что, похоже, защищать-то им уже нечего. Наверное, поэтому и продолжают молча глотать дерьмо. А может, чувствуют опасность встречного иска?
Как бы там ни было, но я с большим удовольствием представляю вашему вниманию юбилейный «дайджест» собственных мнений, высказанных в разных моих работах в адрес паскудных тварей, три года назад изрыгнувших подлейшую гнусную «слюнтявку».
Как гласит народная мудрость: «Первый кнут — доносчику!». (Кстати, на нижеприведённых примерах очень ясно прослеживается эволюция моей злобы).
Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 652 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |
|