АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Домой Андрей пришёл поздно вечером. Рапорт об увольнение шокировал всех

Прочитайте:
  1. Андрей не выдержал и рассмеялся.
  2. Андрей открыл глаза и увидел симпатичную молоденькую девушку в белоснежном халате.
  3. Андрей подошёл к симпатичному парню и остановил его.
  4. Андрей протянул Надежде листок бумаги.
  5. Андрей рассказал всю историю о своём новом уголовном деле.
  6. Андрей рассказал, про всё, что произошло в последнее время.
  7. Андрей уже изучил биографию Никиты. Ни в каком Хабаровске он никогда не был, и в армии вообще не служил.
  8. Андрей ушёл из больницы ошеломлённым. Этот слепой видел лучше любого зрячего.
  9. В этот день Андрей так и не дошёл до дома. Всю ночь он провёл в морге, а с самого утра был в кабинете у начальника.
  10. ВЛАДИМИР ТИМОФЕЕВИЧ ПАЛЬЧУН, АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ КРЮКОВ

- Ты, что с ума сошёл, - возмущалась мама. - Как тебе это только в голову взбрело?

- Какая-то причина должна быть? Может быть, ты нам что-то не договариваешь? – не понимал отец.

- Как вы не можете понять? Я же этого парня чуть в тюрьму не засадил. Кстати, если бы не ты, папа, так бы и случилось.

- Везде могут быть ошибки. У нас, у врачей, они тоже бывают, но никто из-за этого не увольняется.

- Я согласен, что ошибаются все, но система делопроизводства сама подталкивает к ошибкам. Заваливая делами следователя, руководство лишает его возможности быть объективным.

- Напрасно ты думаешь, что такое положение только у вас. Врачи тоже вынуждены иногда выписывать больного, не долечив его, как следует.

- Всё равно, жалко, Андрюша, ты же хороший специалист, - не успокаивалась мама.

- Какой я хороший специалист? Бывший моряк, да к тому же ещё и слепой, не вставая с больничной койки, разобрался в этом деле лучше меня, дипломированного следователя.

- Не надо так сильно принижать свою роль. Ты же понимаешь, что Сергей Петрович человек незаурядный. Иногда при травме головы случаются не только помутнения, но и просветления. Это я тебе, как врач говорю. Возьми, к примеру, Вангу. Кстати, интересно, а что бы он сказал по поводу твоего ухода?

- А он уже по этому поводу высказался.

- Ну-ка, ну-ка, расскажи, - вдруг оживилась мама.

- А, что тут рассказывать? Сказал, что если передо мной одна дверь закрывается, то другая уже открыта. Только нужно её увидеть.

- И что же, он увидел? – спросил Петр Сергеевич.

- Он не только увидел, но и заявил, что я уже вошёл в неё.

- Ну не томи, Андрюша, - заёрзала мама, - рассказывай.

- Я не знаю что рассказывать. Заставил меня закрыть глаза, чтобы увидеть своё будущее. Я закрыл, а когда открыл, то увидел Алёну, дежурного врача. У её знакомой проблемы по юридической части, вот она и позвала меня в ординаторскую. Когда я пошёл за ней Сергей Петрович и сказал, что я вошёл в эту дверь.

- Ой, неужели! – всплеснула руками Мария Алексеевна. – Наплевать на ваши дела, ты мне про девочку расскажи.

- Мама, девочка, что надо, - Андрей сжал правый кулак, вытянул большой палец вверх и показал матери. – Мне она самому очень понравилась.

- В таком случае увольняйся со своей ментуры, хватит бобылём ходить.

- Кто про что, а вшивый про баню, – прервал жену Пётр Сергеевич, - Маша, хватит тебе о невестах, дай про дело послушать. Что у неё за проблемы?

- Это не у неё, а у её больной, – продолжил свой рассказ Андрей. - Один тип через суд хочет магазин оттянуть, вернее уже оттянул. Она была до перестройки директором магазина, а теперь магазин приватизировали и преобразовали сначала в товарищество, а потом в общество с ограниченной ответственностью. Помещение находилось с собственности бывшего директора и её зама. Она впустила в учредители одного грузина, который через суд выгнал её из общества, и стал владельцем магазина. Одно помещение этого «ООО» стоит бешеных денег. Иными словами это самый настоящий грабёж, только законный.

- Значит вот куда ведёт эта дверь! Ты теперь становишься адвокатом? – спросил Пётр Сергеевич.

- В этом деле есть одна существенная деталь, - продолжал Андрей. – У моего первого клиента нет ни копейки денег. С работы её выгнали, а имущество отобрали. На таких клиентах я себе и на хлеб не заработаю.

- И всё-таки ты взялся за это дело? – спросила Мария Алексеевна.

- Взялся. Не мог же я Алёне отказать?

- Вот и правильно, сынок, не всё деньгами измеряется, – похвалила сына мать.

- Тем не менее, без денег тоже нельзя.

- А ты делай честно своё дело, деньги тебя сами найдут, - неожиданно заключил Пётр Сергеевич. – На жизнь у нас есть, а вот на совесть каждый себе сам заработать должен.

- Нет, от дела я, конечно, не откажусь, раз обещал, но что-нибудь и для заработка подбирать надо.

Однако подбирать себе что-нибудь оказалось не так просто. На это практически не хватало времени. С гражданскими делами Андрей столкнулся впервые. Они оказались не такие скучные, как он предполагал.

Изучая материалы, он, считавший, что грабителями могут быть злодеи с ножом или пистолетом в руках, открыл для себя, что они могут действовать совсем иным образом. В белых воротничках, с интеллигентным лицом, защищаемые законом, они за маской законопослушных граждан скрывали оскал хищника, который не имеет ни совести, ни жалости к своей жертве.

Первым клиентом Андрея была Наталья Николаевна. Всю свою жизнь она проработала в торговле, но воровать так и не научилась, хотя соседи по коммунальной квартире считали её воровкой. К сожалению, есть профессии, которые ставят штамп на личности. Разубедить людей в том, что директор магазина может быть честным человеком, практически невозможно.

Подводя черту под своей трудовой деятельностью, она, к сожалению, могла констатировать, что кроме комнаты в коммуналке, целого букета хронических заболеваний и соседей, которые ненавидели её только за то, что она директор, ничего не нажила. Осталось отработать всего год, и кипучую работу руководителя сменила бы спокойная и размеренная жизнь пенсионерки с мизерной пенсией. Родственников у неё не было, и она боялась ухода из магазина. Там она была среди людей, там её уважали, там кипела жизнь. Однако судьба даже и не думала отпускать её на покой. Перестройка ворвалась в жизнь Натальи Николаевны стремительно и неожиданно, как гигантская волна, сметая всё на своём пути. Она не делала скидок ни на возраст, ни на болезни. Сотрудники, почувствовав свободу, разбежались по кооперативам. Наталья Николаевна осталась одна, не считая, кассирши, которая в работе магазина ничего не понимала. Обращения в торг ничего не давали, он готовился к расформированию, и судьба магазина его мало волновала. Именно в это время грянула приватизация. В торге что-то подсчитали и преобразовали магазин в товарищество с ограниченной ответственностью. Наталье Николаевне стало принадлежать восемьдесят пять процентов в уставном фонде, а кассирше пятнадцать. После этого объявили, что магазин стал самостоятельным предприятием и к торгу никакого отношения больше не имеет. Магазин получил в наследство долги, а его директор нескончаемую беготню по инстанциям при оформлении нового предприятия. Зарплату в торге она больше не получала. Один маленький отдел со спиртными напитками еле-еле покрывал убытки и обеспечивал заработной платой её и кассиршу. Жизнь с низкими доходами не особенно угнетали Наталью Николаевну. За время советской власти она привыкла работать на голом энтузиазме. Для неё было главное вытянуть предприятие, заставить его работать.

После постановки на учёт в налоговой инспекции необходимо было оформить все бумаги в ГБР и получить документы на собственность недвижимостью. Заплатив, положенные деньги за регистрацию, и отстояв все очереди в бюро, она наконец-то подошла к окошку за документами.

- Ну, вот, все документы готовы, - сказала ей инспектор, подавая свидетельство о собственности. – Теперь вы очень богатый человек. Поздравляю вас.

- Я богатый человек? – удивилась Наталья Николаевна. – С чего вы взяли?

- А как же? Здесь документы на собственность тысячи квадратных метров, в центре города. А ваша доля в этой собственности восемьдесят пять процентов. Токая собственность сейчас сумасшедших денег стоит. А вам это досталось практически бесплатно. Мой вам совет: спрячьте эти документы и никому не показывайте.

Наталья Николаевна пришла из ГБР домой, разложила документы на столе и стала их изучать. Действительно, по бумагам выходило, что она домовладелец. «Надо бы отметить это дело» – подумала она, но холодильник был пуст.

Наталья Николаевна рассмеялась. «Хороший я миллионер, даже есть нечего». Однако настроение у неё всё равно было хорошее. После целой череды неприятностей это было первое положительное событие.


Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 600 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)