АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Дневной макияж

Прочитайте:
  1. Активность повседневной жизни
  2. Анализ мочи по Зимницкому: Удельный вес -1,005-1,010, Дневной диурез-600 мл, Ночной - 600 мл
  3. Анализ мочи по Зимницкому: Удельный вес-1,006-1,010, Дневной диурез -500 мл, Ночной диурез - 700 мл
  4. Госпитализация в дневной стационар
  5. Дневной стационар
  6. Закаливание в повседневной жизни и специальные методы закаливания
  7. Критерии активности повседневной жизни
  8. ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
  9. ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Мой дневной макияж относительно прост. Если я остаюсь дома с семьей, то практически ничего с лицом не делаю, даю коже подышать. Немного увлажняющего крема, чуточку румян — вот и все. Если же запланирован выход из дома, то я делаю макияж по полной программе.

Первым делом я накладываю грим-основу. Его назначение — сделать кожу более гладкой, уравнять по тону, не превращая лицо в безжизненную маску. Если на лице — загар, основа не нужна, ее создали солнечные лучи. Я считаю, что основа обязательна, если кожа незагорелая. Легкий слой крема лучше всего. С возрастом стоит уменьшить количество крема-основы, хотя нередко возникает искушение сделать наоборот. Немало женщин совершает ошибку, пытаясь скрыть годы за толстым слоем грима. Но природу не обманешь. Если грима слишком много, он забирается в морщинки и обнаруживает больше, чем скрывает.

Мне кажется, что покрывать полностью лицо кремом — устарелая рекомендация. Накладывайте основу там, где она нужна: нос, подбородок, возможно, лоб. При выборе крема не пробуйте его на тыльной стороне ладони, потому что на этом месте кожа и по структуре и по цвету отличается от лица. Вместо этого возьмите чуть-чуть на кончик пальца и разотрите на щеке. Попробуйте близкий по тону цвет на другой щеке. Сравните результат. Проверьте освещение в магазине. Очень яркий или розовый свет меняет цвет основы.

Грим, существующий в продаже, слишком сух для моей кожи. Я пользуюсь собственным рецептом: слегка намазываю очень темным маскирующим карандашом ладонь и выдавливаю немного крема из тюбика. Затем перемешиваю смесь пальцем, пока она не станет нужного цвета, и губкой прикладываю к лицу, втирая в кожу. Такое увлажнение предпочтительнее, если на вашем лице есть волоски, а они есть у многих женщин. Благодаря этому кожа выглядит свежей. Наносите грим в направлении роста волосков. Если вы хотите нанести более светлую или жидкую основу, добавьте на ладонь немного вашего любимого увлажняющего крема.

Итак, грим наложен. Я беру чистую губку и провожу ею по коже. Большая часть удаляется, остается ровно столько, сколько нужно для создания ровной, гладкой поверхности. Такая „полировка" делает основу прозрачной и естественной. Потом я припудриваю лицо, чтобы закрепить все сделанное и убрать блеск. Теперь все мое внимание переносится на глаза.

 

Глаза

Говорят, что в облике актера самое выразительное — глаза. Именно они способны завораживать и держать зрителей в напряжении. Присмотритесь к великим актерам и актрисам. Их глаза словно излучают силу и энергию. Ричард Бартон, например, обладал гипнотическим взглядом.

Волшебная сила, которой наделены глаза, заставляет при макияже относиться к ним с должным вниманием. Однако здесь важно не переборщить. Когда я рассматриваю свои фотографии прошлых лет с сильно подведенными глазами, то не нравлюсь сама себе, хотя и привыкла. А может, причина неудовольствия в том, что я „играю" глазами, чтобы отвлечь внимание от слишком длинного, как считали, носа.

Нарочитое подчеркивание глаз началось где-то в середине пятидесятых годов с Одри Хэпберн. Она сильно подводила свои прекрасные, как у газели, глаза, чтобы еще больше акцентировать их. Актриса была настолько популярна, что каждая женщина стремилась походить на нее. Отсюда и пошла мода не жалеть краски и туши для ресниц. Элизабет Тейлор с ее экзотическими, наведенными сурьмой глазами, в высшей степени потрясла зрителей, когда в 1963 году фильм „Клеопатра" увидел свет. С тех пор стало модно подводить глаза. Я рада, что сейчас это изменилось: в современной моде преобладает естественность, которая гораздо больше идет большинству женщин.

Самая сложная задача для меня — отыскать такую косметику, которая хорошо держалась бы на лице. Как и у многих женщин, мои веки выделяют жир, поэтому практически любая краска и тени вскоре „съедаются". В результате разнообразных экспериментов я установила, что лучше всего держится жидкая косметика. Поэтому я ею и пользуюсь — вместо теней и карандаша. Я предпочитаю густо-коричневый, почти черный цвет, который смягчаю водой. В разбавленном виде эта жидкость служит для наложения тени, которую я наношу кисточкой средней величины. Чтобы провести тонкие линии у основания нижних и верхних ресниц, я почти не развожу краски и пользуюсь тоненькой кисточкой.

Оттенять веки я училась у гримеров-профессионалов. Каждая женщина решает для себя, что ей подходит. Мои глаза, например, наиболее выразительны, когда тени нейтрального темного цвета кладутся над ресницами и постепенно высветляются по направлению к естественной складке века.

Если вы кладете светлый грим под глазами — а я делаю это время от времени — будьте очень осторожны с цветом. Если он чересчур бледный, вы рискуете стать похожей на енота! Подберите правильный тон — чуточку светлее, чем основа. Наносить его следует осторожно, слегка похлопывая кончиками пальцев. Кожа под глазами — самая нежная и в первую очередь говорит о возрасте. Вдобавок она тонкая и находится в постоянном движении, и когда вы моргаете, и улыбаетесь, и морщитесь, и смеетесь. Целесообразнее пользоваться жидким гримом, а не прессованным, поскольку маскирующие карандаши слишком тянут кожу. Проверьте, впитался ли грим в основу. Если естественного вида достичь не удалось, попробуйте наносить грим, начиная не с нижних век, а с пространства вокруг глаз. Зачастую это дает лучший эффект.

Итак, линии обозначены, тени наложены, и я щедрой рукой крашу ресницы черной тушью. Она придает моим глазам необычайную выразительность и живость, так что я сама себе нравлюсь. Если вы блондинка со светлыми бровями и ресницами, то пользуйтесь коричневой тушью, однако большинство женщин предпочитает черную. Обычно я наношу тушь в несколько приемов, давая высохнуть каждому слою, а потом щеточкой расчесываю ресницы, чтобы не слипались комками и не торчали, как пики. Специально для ресниц можно купить маленькую расческу. Тушь, заключенная в цилиндрик с собственной щеткой, поначалу слишком густая и влажная, поэтому ложится неровно. Что бы избежать этого, одна моя подруга держит ее открытой недолгое время. Тушь подсыхает и ложится на ресницы как следует.

Брови я подвожу карандашом, не нарушая их естественной линии. Сделаешь чуть погуще — лицо становится вызывающим. Когда на душе светло, я касаюсь бровей самую малость. Обычно беру коричневый карандаш и подрисовываю крошечные полоски, чтобы они казались волосками. Не следует сильно чернить брови, это утяжеляет лицо, в то время как имитация волосков украсит редкие брови или исправит их форму. Если у вас лохматые брови, небольшое количество блеска для губ или геля для волос поможет держать их в порядке.


Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 615 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)