АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Рекомендовано знать

Прочитайте:
  1. А) Знать
  2. Вы должны знать нарушения психических процессов: сознания, познавательных процессов, эмоциональных и двигательно-волевых.
  3. Глава 15. ЭТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
  4. Знать и уметь пользоваться правилами поднятия и перемещения тяжестей
  5. Интерн должен знать.
  6. Как распознать будущего наркомана и токсикомана
  7. Как распознать манию?
  8. Как распознать перелом костей черепа?
  9. Как распознать тепловую травму?
  10. Как узнать имя своего ангела-хранителя

СЕСТРИНСКИЙ УХОД В НЕВРОЛОГИИ.

«УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ»

 

Специальность: 060109 «Сестринское дело»

 

 

Усл. печ. листов 11,87

 

О чём эта книга

 

Эта книга является приемником издания Венди Джонса «Начало DirectX 10. Программирование игр». В этой книге мы научим Вас работе со следующей версией DirectX: DirectX 11.

Цель этой книги – научить Вас различным аспектам DirectX 11. Целевая аудитория для данного текста начинающие, опытные программиста на C++ у которых нет опыта работы с DirectX. Хотя предыдущий опыт в DirectX и OpenGL будет полезен, он не обязателен.

После прочтения данной книги, Вы будете уже достаточно квалифицированы, для написания простых игр и демо-проектов. Однако, чтобы в идеале овладеть всеми навыками, Вам придётся продолжить свой путь, пока Вы не окажетесь в состоянии завершить и выпустить (даже если и бесплатно для начала) свои собственные компьютерные игры.

Рекомендовано знать

 

Эта книга предполагает, что Вы обладаете знаниями касательно программирования на C++. Также предполагается, что Вы знакомы с Visual Studio 2010 и окончили хотя-бы школьный курс математики. Поскольку эта книга сосредоточена на изучении DirectX, то знания в этой области не требуются.

 

Введение

В этой книге мы используем Visual Studio C ++ 2010 Express, который можно загрузить с веб-сайта Microsoft, в www.microsoft.com/express/Down. Мы также используем в июне 2010 DirectX SDK, который можно загрузить с http://msdn.microsoft.com/en-us/directx.

Хотя это и не требуется для этой книги, рекомендуется попробовать Adobe Photoshop для создания текстур (www.adobe.com/products/photoshop/photo- shopextended /) и XSI Mod Tool 7.5 для создания 3D-моделей и мешей (HTTP: //usa.autodesk.com).


Дата добавления: 2015-01-18 | Просмотры: 485 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)