АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Веб загрузки

Вы можете скачать на вебсайте www.courseptr.com/ файлы загрузок. Обратите внимание, что вы будете перенаправлены на наш сайт Cengage Learning.


 

Глава 1

 

 

Что, почему и как в DirectX

 

 

До DirectX, производители игр боролись с проблемами, вытекающими из аппаратной несовместимости, что делало почти невозможным каждому поставлять одни и те же игры в связи с огромным объемом аппаратных конфигураций, которые существовали. Так в отрасли возникла необходимость в стандартизации, Microsoft представила в Windows, игровой SDK для Windows 95, которым стал DirectX 1. DirectX предоставляемый разработчикам игр, был почти аналогичен касательно API-интерфейсов, что почти полностью гарантирует совместимость между различными наборами компьютерного оборудования. Начиная с релиза DirectX, количество игр, работающих под ОС Windows, резко возросло. Это по-прежнему справедливо, хотя прошло почти 15 лет.

В этой главе:

· Что такое DirectX

· Почему DirectX полезен

· Потоки данных в конвейере DirectX 11

· Что нового в DirectX 11

 

Что такое DirectX?

 

DirectX от Microsoft предоставил коллекцию интерфейсов программирования (API), призванных дать разработчикам низкоуровневый интерфейс для ПК под управлением операционной системы Windows. Каждый компонент обеспечивает доступ к различным аспектам оборудования, включая графику, звук, GPU и устройства ввода-вывода, всё чере з стандартный интерфейс.

Эта идеология позволяет разработчикам создавать свои игры используя стандартные API не беспокоясь о низкоуровневой реализации на оборудовании заказчика. Только представьте себе трудности, с которыми разработчики сталкивались бы, пытаясь написать код под самые разные конфигурации оборудования, которым может обладать игрок. Что делать, если игроки имеют разные конфигурации оборудования? А что если разные операционные системы, даже если новая DOS или Windows 95? Как на счёт аудио оборудования и драйверов? А как на счёт разных типов и моделей графического оборудования?

Имея один стандартный API, который поддерживают производители оборудования, гораздо проще работать, чем писать разные конфигурации кода для каждого типа оборудования, тем более есть гарантия того, что Ваш продукт будет поддерживаться и новым оборудованием. DirectX это набор API, используя который, разработчики удовлетворяют свои потребности в стандартизации разработки под Windows и Xbox.

 


Дата добавления: 2015-01-18 | Просмотры: 471 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)