АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Компоненты объектной модели

Прочитайте:
  1. Аналитические модели депрессии.
  2. Артериальная гипотензия. Определение понятия, этиология, патогенез. Экспериментальное моделирование гипотензий.
  3. Глава 26. КОМПОНЕНТЫ АНЕСТЕЗИИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ОБЕЗБОЛИВАНИЯ.
  4. Глава 8. Создание среды, в которой любовь сможет вас найти: внешнее конструирование новой модели.
  5. Гнатологические основы моделирования окклюзионной поверхности
  6. Диагностическое восковое моделирование
  7. Для придания необходимого положения конечности шину моделируют (придают ей нужную форму) по конечности оказывающего помощь или по здоровой конечности пострадавшего.
  8. Для прогрессирования ХСН важным является ремоделирование кардиомиоцитов (КМЦ)
  9. Добавки минорные компоненты факторы
  10. Е. Экспериментальные модели

 

DirectX основан на объектной модели компонентов (COM). COM – объекты состоят из наборов интерфейсов, которые предоставляют методы, которые разработчики используют для доступа к DirectX. COM – объекты есть обычные DLL файлы зарегистрированные в системе для доступа к конкретному оборудованию. Для COM –объектов DirectX, регистрация проходит во время установки Это преимущество по сравнению со стандартными объектами, COM – интерфейсы могут содержать несколько версий одновременно, что позволяет получать совместимость со старыми версиями.

Каждая версия DirectX включает новый DirectDraw интерфейс, доступный через API, при по-прежнему содержащий старые версии, дабы не «ломать» уже написанный код. Таким образом, написанное на DirectX 7, будет работать и в DirectX 9. Другими словами, старые игры можно запускать и в новой версии DirectX.

Дополнительным плюсом COM компонентов является то, что их можно использовать в разных языках программирования, а не только в C++. Можно например использовать Visual Basic, C++ или даже C# и в тоже время работать с уже знакомыми библиотеками DirectX. По ходу обновления компонентов, номера их версий будут соответственно увеличиваться. Вы обнаружите, что не все компоненты имеют те же версии. Например стандарт DitectInput остаётся в версии 8, в то время как Direct3D уже в версии 11.

 


Дата добавления: 2015-01-18 | Просмотры: 524 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)