Инструменты создания кросплатформенного аудио
Инструменты создания кроссплатформенного аудио – это ПО с графическим интерфейсом (есть также и альтернатива с видом командной строки), позволяющее создавать звуковые файлы, используемые в XACT3, который является частью высокоуровневого API DirectX. Этот инструмент является тем, что мы будем использовать для создания различного рода аудио библиотек (подробнее это будет обсуждаться в приложении Б).
Скриншот данного инструмента, можно видеть на рисунке 1.5. XACT3 является инструментом, который можно использовать для создания звуковых файлов под Windows PC и Xbox 360. Для разработчиков, использующих XNA, можно использовать специальную версию ориентированную под байт формат процессора 360. Xbox 360 использует архитектуру, основанную на PowerPC, поэтому выходные файлы для PC не могут быть взаимозаменяемыми с Xbox. Но на нас этот никак не повлияет, т.к. в книге описан процесс создания игр под X86 процессоры с помощью DirectX 11 на Windows Vista и Windows 7.
Редактор файлов определения игры
Данный редактор используется для создания локализаций ирг на Windows Vista и Windows 7. Информация о файле определения игры отображается в обозревателе игр, который будет осуждаться в разделе «Компоненты DirectX 11». Скриншот можно видеть на рисунке 1.6.
Рисунок 1.5
Инструменты создания кроссплатформенного аудио.
Данный редактор позволяет также задавать различные свойства проекту, отображаемые в обозревателе игр (версию, возрастную категорию и т.д.). Существует подробный учебник для изучения этого редактора, он поставляется вместе с документацией по DirectX SDK. Также, данный учебник можно найти на MSDN.
Рисунок 1.6
Редактор файлов определения игры
Дата добавления: 2015-01-18 | Просмотры: 832 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
|