АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

DirectX 11 против OpenGL 4.0

Прочитайте:
  1. B) гемианестезия на противоположной стороне
  2. B. Медленно действующие противоревматоидные средства
  3. DirectX 10 против DirectX 9
  4. I. Противовоспалительная терапия (для быстрого уменьшения боли, явлений воспаления в суставе).
  5. I. Противоположные философские системы
  6. II. Противоречия в понимании причин нашего духовного кризиса
  7. III.. БЕЛКОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ЗДОРОВЫХ И РАКОВЫХ КЛЕТОК. ПРОТИВОБОРСТВО ШТАНГИ И РАКОВОЙ ОПУХОЛИ
  8. IV. Организация и проведение противоэпидемических противохолерных мероприятий
  9. IV. Санитарно - противоэпидемический режим в отделении.

OpenGL давний конкурент графической части API Direct3D. OpenGL поддерживает платформы не входящие в линейку Windows, а именно Mac, Linux, Apple iPhone и iPad, SP3 и многие другие платформы мобильных телефонов, КПК и т.д. Хотя код для устройств на OpenGL может отличаться от версии к версии, стоит понимать, что OpenGL это лишь одна, независимая, часть OpenX библиотек. С другой стороны DirectX, он доступен для различных версий Windows и консолей Xbox. Считается, что оборудование для DirectX 10 и 11 должно быть строго совместимым с заявленными требованиями, тогда как раньше, это было не так. В случае же OpenGL это были как правило расширения, которые были часто ограниченными. Несовместимость в рамках рынка графического оборудования вызвала перевел рынка, который привёл к поддержке технологии на всех устройствах.

Споры касательно противостояния OpenGL и DirectX, часто напоминают споры идеологического характера, но стоит понимать, что OpenGL на протяжении многих лет отстаёт от своего оппонента. Microsoft провела большую работу, касательно развития Direct3D и улучшает его уже многие годы, в то время не смотря на многочисленные обещания, каждая новая версия OpenGL страдает от проблем уже многих лет. Когда впервые была представлена OpenGL 3.0, казалось, что OpenGL опять займёт позицию достойного соперника Direct3D. К сожалению, мир OpenGL видел взлёты и падения, в рамках группы и позади неё, а Direct3D всё также остаётся доминантном в области графических технологий.

OpenGL 4.0 содержит много известных функций DirectX 11, прежде всего из-за поддержки вычислений общего назначения с использованием OpenCL 2.0 и OpenGL 3.0. Хотя OpenGL ещё не сошёл с дистанции, он к сожалению требует много работы, чтобы отвоевать наши сердца, отданные DirectX, ввиду наличия ошибок в самом OpenGl.


 

Зачем нужен DirectX?

 

До выхода операционной системы Windows, разработчики писали игры под DOS. Данная операционная система предоставляла разработчикам прямой доступ к оборудованию системы. Это имело некоторые преимущества, но в то же время, создавало некоторые проблемы. Прямой доступ позволял получать максимальную производительность оборудования, вытягивая всё до последней капли и предоставляя полный контроль над системой. К недостаткам можно отнести то, что приходилось использовать целый ряд сторонних библиотек для поддержки каждого конкретного типа оборудования, приходилось писать множество стороннего программного обеспечения, вплоть до драйверов видео- и звуковых карт.

С видеокартами ситуация была особенно запутанной, т.к. не все видеокарты выполнялись по одному стандарту. Даже учитывая то, что большинство производителей соблюдали общие соглашения, разработчикам всё равно приходилось прибегать к прямому доступу к памяти. Это делало даже рисование на экране сложной операцией. Разработчикам определённо был нужен способ попроще.

Когда была выпущена Windows 3.1, она обладала теми-же ограничениями, что и DOS. Поскольку Windows была лишь над слойкой для DOS, она сильно отбирала ресурсы у системы и лишила разработчиков прямого доступа к памяти. Большинство игр, написанных под Windows в то время, были а-ля карты или настольные игры, в то время как большинство игр, по-прежнему требовали DOS. Тогда софтверный гигант выпустил DirectX 1 как приманку для разработчиков, чтобы те, начали делать игры под Windows, что помогло бы доказать, что компьютеры с Windows не являются медленными, чтобы привлекать потенциальных пользователей покинуть DOS.

Выпуск Windows 95 и DirectX 1 устранили эти проблемы и ПО, стало называться Windows SDK играми. DirectX 1 дал разработчикам единую библиотеку, для разработки. Она стала единой прослойкой между системой и оборудованием – рисование графики, только что стало гораздо проще. Первая версия DirectX не содержала поддержку всевозможного оборудования, но это было отличной отправной точкой в разработке игр, точкой – которой программисты ждали. Время от времени выходили всё новые версии DirectX, предоставляющие всё новые и новые технологии, улучшения и дополнения, такие как, сетевые технологии, потоковое аудио и поддержку новых устройств. Последняя версия DirectX – DirectX 11, оно совместима с Windows Vista и Windows 7.

 

Из чего состоит DirectX

DirectX основан на коллекции библиотек программного кода, каждая из которых обеспечивает тот или иной набор возможностей, необходимых для игр или мультимедиа приложений. Чтобы Ваша игра могла использовать только определённые функции, DirectX и был разбит на части.


Дата добавления: 2015-01-18 | Просмотры: 1338 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)