АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Вступление. Не все зомби создаются равными

Прочитайте:
  1. ВСТУПЛЕНИЕ
  2. Вступление
  3. Вступление
  4. Вступление
  5. ВСТУПЛЕНИЕ
  6. Вступление
  7. ВСТУПЛЕНИЕ
  8. ВСТУПЛЕНИЕ
  9. ВСТУПЛЕНИЕ

Глава 5. Анатомия зомби


Не все зомби создаются равными. На самом деле, зомби - это общий термин вроде вампира или оборотня: он может описать множество различных монстров, которые все попадают в одну общую категорию ходячих мертвецов. Кроме того факта, что все они когда-то умерли, есть множество способов, которыми живые мертвецы могут себя объявить. Эта глава попробует отсортировать множество различных Аспектов зомби и дать игровые характеристики этим объектам. Это позволит Мастерам создавать своих собственных зомби с нуля (или на шесть футов глубже нуля, если вам так удобнее).

Процесс прост. Аспекты зомби делятся на некоторое число категорий, начиная от способа их убийства, того, как они кормятся до особых сил, которыми они могут владеть. Прочтите каждую секцию и выберите Аспект, который более подходит вашей нежити. Сложите их вместе и зомби уже готов терроризировать окрестности, туристов и членов команды игроков.

Длю любителей чисел, каждый Аспект имеет число Силы ему назначенное (что-то вроде очков создания персонажа). Чем выше число, тем сильней Аспект (и сильней конечный зомби). Это позволит Мастерам судить о силе их ходячей нежити. В грубом подсчете, персонаж игрока может справиться с некоторым числом зомби с уровнем силы, равным очкам, потраченным на создание персонажа. Также, для вечернего веселья, два или больше игроков с командами зомби могут сражаться до второй смерти (особенно подходит к сеттингу Закат Зомби Лордов, стр.206). Дайте каждому игроку определенное количество очков на создание зомби, и да начнется мозгоедство!

 

Основы

Простейший зомби не покоритель мира. Он полагается на количества, а не на талант. Интеллект -2 означает что зомби не умеет говорить, пользоваться инструментами, решать проблемы и не имеет долгосрочной памяти. Его получеловеческий интеллект позволяет ему курсировать по местности, искать еду и вставать после падения. Они имеют очки смерти (DP), но это то же самое, что и очки жизни для персонажей. Наконец, зомби не беспокоятся об усталости, в отличие от персонажей.

Дополнительные черты расписаны далее в этой главе. Можно предпринять другие решения для увеличения мощи зомби.

 


Дата добавления: 2015-02-02 | Просмотры: 652 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.002 сек.)