АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Часть вторая. Освобождение от болезни

Прочитайте:
  1. A- Вкладочная часть ретенционного элемента
  2. F07 Расстройства личности и поведения вследствие болезни, повреждения и дисфункции головного мозга
  3. I ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
  4. I Паспортная часть
  5. I часть
  6. I часть
  7. I часть
  8. I часть
  9. I часть
  10. I. Инфекционные болезни

ОРАЛ РОБЕРТС

 

 

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ГРЕХА И БОЛЕЗНИ

КАК ИИСУС ИЗ НАЗАРЕТА ИСЦЕЛИЛ МЕНЯ ОТ ТУБЕРКУЛЕЗА И ЗАИКАНИЯ

ИИСУС МОГУЩЕСТВЕННЫЙ СПАСИТЕЛЬ

ЗАКОН ДОСТИЖЕНИЯ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ

 

Часть первая. Освобождение от греха

Человек, руководимый в своих действиях страхом, оплачивается несчастием.

Каким образом правильная вера устраняет наш страх?

Каким путем Иов пришел к сознательной вере и как он был избавлен от страха и болезни?

Когда вы в страхе, Иисус спрашивает вас «где вера ваша?».

Часть вторая. Освобождение от болезни

Правильно верить вот - ключ к вашему исцелению от болезни.

Вера сотника.

Вера начальника.

Два великих чуда.

Практика веры.

Исцеление маленького Вилли Фелпса.

Как получить исцеление, если другие ставят вам препятствия своим неверием.

Как сохранить свое исцеление.

Часть третья. Три новых проповеди

Как Иисус из Назарета исцелил меня от туберкулёза и заикания.

Иисус - могущественный Спаситель.

Иисус - могущественный Спаситель от греха.

Иисус единственный освободитель от страха.

Христос - могущественный Спаситель от демонов.

Христос - могущественный Спаситель от болезни.

Закон достижения во Христе Иисусе.

Об авторе этой книги

 

Часть первая

Освобождение от греха

 

Человек, руководимый в своих действиях страхом, оплачивается несчастием.

Страх предвестник пагубы, он творец плохого. Это такое состояние, которое делает человека пленником, приводит его в смятение, в расстройство, в напряженное состояние, в конфликт с самим собой.

Психологи говорят, что человек не родится со страхом, и Бог не дал нам его, так откуда же он берется? – Иисус говорит: «Как ты веровал, да будет тебе» (Матф.8:13).

Мы, люди, находимся пол воздействием нашего верования. Когда мы веруем правильно, наша вера – настоящая. Если веруем неправильно, такое верование приводит к страху. Возьмите историю Иова. Он говорит: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то постигло меня, и чего я боялся, то и пришло ко мне». Иов говорит, что с ним случилось то, чего он боялся. Он верил, что так может произойти, и так произошло. Он не мог избегнуть последствий своего страха. Состояние страха является следствием неправильной веры. В чем же заключалась неправильность веры Иова? Чего он так боялся? Он полагал, что он недостаточно защищен от бедствия и что все его благополучие может быть потеряно; что то доброе, чем благословил его Бог непродолжительно, и что-то может случится, что уничтожит его счастье. Вот чего боялся Иов, о чем он думал, и что внутренне допускал. В его мышлении и веровании появилось нечто отрицательное, что наполнило его душу страхом. Он усомнился в благости Божией. У людей нашего времени существует какое-то странное предубеждение, что если с ним случается какое-нибудь несчастье, то это от Бога. Например, если они заболевают, то в этом, говорят они воля Божия. Если они впадают в нужду, или не успевают в жизни, - это такая уж судьба, предназначенная свыше.

Это все же тот Эдемский сад, когда дьявол заронил в душу человека сомненье… Первый грех, который человек совершил, остается тем же и теперь, - грехом сомнения в том, что сказал Бог и в благости Его. Грех этот культивируется самим человеком. Он воссел в его сердце. Когда что-нибудь случается с ним, он говорит: «Почему Бог допустил это? Чем я это заслужил?» – А когда Бог изливает на него Свои чудные благословения, он в ответ на это говорит: «Нет, это не будет долго продолжатся, это возьмется от меня».

Итак, в несчастье своем он упрекает Бога, в счастье же боится, что Бог отнимет у него это счастье.

Это и есть образ отрицательного мышления в его худшей форме, - и прямо противоположно правильной вере и истинному пониманию Бога. Когда я был подростком, такие именно мысли были у меня о Боге, и они приводили меня в состояние внутреннего смятения. Даже после моего обращения такое направление веры у меня еще оставалось. Но, благодарение Богу, слово Его просветило меня и дало мне новое понимание Божьей любви и благости. С того времени вера моя приняла правильное направление, для того, чтобы благословение Божие оставалось в моей жизни.

Величайшее открытие, которое я когда-либо сделал, это было, что Бог благ, благ в полноте Своего благословения. Я сделал это открытие при чтении Священного Писания. Я никогда не забуду того переживания, когда я в первый раз прочел 3 Иоанна 2, Иоанна 10:10, Лука 9:56 и другие подобные стихи. Они изменили радикально образ моей веры. Возьмём 3 Иоанна 2: «Возлюбленный, молюсь (или «желаю» – англ. перевод), чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя». Бог желает спасти нас, исцелить нас, благоприятствовать нам, благословить нас. Такова Его божественная природа. Его желание, способ Его действия, Его воля по отношению к нам. Он говорит: «Сын человеческий пришел не губить души человеческие, но спасать». (Лука 9:56) Он говорит, что дьявол находится позади тех сил, которые отнимают от нас жизнь, и разрушает её. «Вор (дьявол) приходит для того, чтобы украсть, убить и погубить». И он добавляет: «Но Я пришел для того, чтобы имели жизнь, и имели с избытком». (Иоанна 10:10). Бог вовсе не хочет взять что-либо хорошее от нас, но присовокупляет ещё другие благословения. Об этом учит нас притча о талантах (Матфея 25:14-30). Если те таланты или то благополучие, которое Бог нам дает, мы употребляем правильно, они ещё более умножаются. Не уменьшатся, но умножатся.

Иов не мог избегнуть последствий своего страха. И с ним случилось именно так, как он боялся. Страх Иова привел его к беде, и настал день, когда это беда пришла, он проклял день, в которой он родился, и пожелал, чтобы он вовсе не был рождён. Страх действителен. Он настолько же могуществен в своей области, как и вера в своей. Он является следствием неправильного, недостаточного верования, так же как и вера есть результат правильного верования. Неправильное верование есть обратная форма правильного верования – иначе сказать, страх есть обратная форма, извращенная форма веры. Это наша способность веры, употребленная неправильным образом. Другими словами, есть функция веры, или верование, которое является страхом. Человек был создан морально свободным, и вследствие этого наделён способностью веровать. Будучи морально свободным существом, он должен был быть и верующим существом. Не может быть существа морально свободного, если оно не может управлять своей верой. Эта способность веры находится под контролем каждого. Каждый может верить так, как он хочет. Верование его принимает одну из двух форм: правильную или неправильную. Человек садится в автомобиль, кладет свою руку на руль и устанавливает его в нужном направлении. Машина слепо повинуется движению рычага, идет или вперед или назад. Шофер даёт движение, которому должна следовать его автомашина. Он употребляет такое же усилие для движения машины вперёд, как и для её обратного хода.

Это зорко и по отношению к нашей вере. Для правильной функции веры, как и для неправильной, мы употребляем такое же усилие нашей воли, нашу энергию. Разница только в направлении, какое принимает наша вера. Если мы веруем правильно, то результатом нашей веры будут благословения Божии, которые и останутся с нами. Если же наша вера неправильная, страх толкает нас по ложному направлению, доводя нас до смятения, паники и катастрофы.

Каким образом правильная вера устраняет наш страх.

Однажды мы с женой взяли самолёт в Мобиле, Алабама, чтобы ехать в Дженсонвиль, во Флориде. Мы уже надевали предохранительные пояса, как какой-то проходящий господин схватил мою правую руку и крепко пожал её. Я только что успел поднять глаза как он уже прошёл по середины кабины к передней её части. «Кто это был, Орал?» спросила меня Эвелина. «Он мне совершенно незнаком», ответил я. Когда мы высаживались, этот человек подошёл ко мне и сказал: «Господин Робертс, я тот человек, который пожал вам руку во время посадки в Мобиле. Думаю, что вам хотелось бы знать кто я такой». Я охотно подтвердил это, и он продолжал: «Вы не можете себе представить, что значило для меня, что вы ехали на этом самолёте». – «Почему»? «Потому что вы помогли мне победить мой страх». «Но чего же вы боялись, и что я сделал, чтобы помочь вам?» «Я всегда боялся летать», сказал он, «но я сразу ободрился, когда увидел, что вы тоже собираетесь лететь. Когда я увидел Вас и Вашу супругу впереди меня, я сказал себе: «В этот раз уже не буду бояться, что самолёт упадёт и разобьётся». Я был так взволнован, что мог только пожать вам руку, и поспешил к своему сидению. Всякая тревога у меня прошла. Я знал, что если человек Божий на борту, то мы не упадём». «Но какая, в сущности, разница от того, что я был там? ««Да как же! Когда я увидел вас, я сразу поверил, что полёт будет безопасен».

Поговорив с этим человеком, несколько минут, я узнал, что у этого человека большое предприятие, созданное верой и большим трудом. По делам своего предприятия ему приходилось разъезжать по всей стране и часто совершать полеты. И хотя он с большой верой создавал свое предприятие, он не мог победить страха перед необходимостью ездить на самолётах. Вся вера, с которой он надеялся на помощь Божию в своих делах, куда-то исчезла, когда он предпринимал полет. Как только он всходил на самолёт, веры у него уже не было, и воображение разыгрывалось во всю. Всякий раз, как аэроплан налетал на воздушное течение и начинал кружиться, он думал, что аэроплан падает, и им овладевала паника. На земле он сохранял полное спокойствие и бодрость. На воздухе он был одержим страхом. Когда он увидел, что человек, сильная вера которого была ему известна, едет с ним на том же самолёте, у него сразу прошел всякий страх. «Я уже не имел больше причин бояться, - сказал он, - и в первый раз воздушный полёт доставил мне удовольствие».

Таким образом, его собственная вера, направленная в плохую сторону, доставляла ему беспокойство и страх. Когда же вера его стала иной, правильной, он успокоился и мог радоваться своему полету.

Когда моя старшая дочка Ревекка, была ещё маленькой, и нам пришлось раз оставить её с нянькой, - это женщина сказала ей: «Теперь, когда папа и мама уехали, смотри, будь умницей, и не то бука из темноты придет и схватит тебя». Ревекка никогда раньше не боялась идти одной в темную комнату. После же этого случая она стала бояться темноты. Когда её маленький брат Рональд Давид стал уже ходить, Ревекка брала его вместе с собой, чтобы идти в темную комнату. Ревекка поверила тому, что сказала ей нянюшка, и это сделала её трусливой. Вот это неправильная вера и создала в ней боязнь. Когда она выросла и поняла, что никаких страшилищ в темноте нет, то и её вера изменилась, и она перестала бояться темноты. Вера её направленная в лучшую сторону, разрушила в ней боязнь темноты.

И действительно, страх, не есть ли отсутствие истиной веры? Точно в таком же смысле страх есть отсутствие веры, как темнота – отсутствие света.

Есть одна легенда о том, что пришли однажды люди к солнцу и сказали: «Солнце есть такое тёмное место на земле, где все 24 часа стоит тьма». Солнце сказало: «Я пойду отыщу то место». Но как оно не старалось, поиски его были напрасны. Там, где оно появлялось, не могло быть и тьмы.

Зажгите свет в комнате, и тьма сейчас же уйдёт. Выключите свет, и тьма вернётся. Оставьте свет всё время гореть, и тьмы не будет. Почему это? Потому что свет господствует над тьмой. Он господствует на ней так долго, пока он зажжён. Вера, - или правильное её употребление, - господствует над страхом совершенно так же, как свет господствует над тьмой. Вы можете быть совершенно свободны от страха, если вера Божия контролирует вашу жизнь, и вы начали правильно верить и продолжаете так верить. И так долго пока вы правильно верите, страх не может господствовать над вашей жизнью. Истинная вера господствует над страхом, потому что она ставит вас в непосредственное соприкосновение с всемогущим Богом. Он устроил дно океана, разбросал звезды на небе, повесил землю ни на чём сосчитал волосы на голове вашей, знает ваше имя и заботится о вас. Вашей верой вы даёте Ему контроль над вашей жизнью. Он говорит «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам «. (Лука 10:19) Жить без страха, возможно, потому что можно правильно верить во всякое время и во всяком месте. Правильная вера наполняет ваше сердцем доверием, потому что вы знаете, что вы на правильном пути. Она даёт вам сознание, что сила Божия работает для вас. Она успокаивает ваш дух, смягчает ваши нервы, даёт вам побуждение идти вперёд и наполняет вас энтузиазмом. Люди, верящие правильно, наделены большой энергией. Если вы так верите, то и окружающие вас, наблюдая за вашей жизнью, будут верить в вас. Они захотят быть с вами, потому что всякий желает быть с теми, кто побеждает.

 

 

Каким путем Иов пришел к сознательной вере и как он был избавлен от страха и болезни.

Страх, как таковой, отличается отрицательной ложной верой. Ложно направленная вера есть на самом деле отсутствие света. Учёные говорят, что земля получает свой свет, благодаря зависимости своей от солнца. Если бы солнце померкло, то солнечный свет оставался бы не более 72-х часов на земле. После же этого земля погрузилась в полную и постоянную тьму. Если земля вдали от солнца не имеет запаса солнечного света больше чем на 72 часа, то, как долго может человек жить вдали от Бога, прежде чем страх прежде не возобладает над ним? Что делается с почвой, если нет дождя? Она затвердевает. Если же дождя нет долгое время, то наступает засуха, и высохшая почва трескается, и не развевается. Мы умеем бороться с засухой посредством искусственного орошения. А что случается с тем, чья вера не проявляется в жизни, кто верит неправильно и кто позволяет своему уму блуждать, направляя его на все отрицательное и вредное? Если вы сеете пшеницу, то и пожнёте пшеницу. Если сеете сорную траву, получается сорная трава. А если вы ничего не сеете, что вырастёт тогда? – тоже сорная трава. Если вы правильно верите, что вы получаете в жизни? – Вы получаете доброе, ибо вера производит «по роду её». Если же вы неправильно верите, что вы получаете от такой неправильной веры? – Плохое, ибо ваша плохая неправильная вера производит тоже «по роду её». Если вы верите по привычке, по традиции, «как все», - какой результат такой веры? – Тоже плохой, как и сорная трава вырастает сама там, где поле оставлено в небрежении.

Приведите вашу веру в действие для достижения того, что вам нужно, и она воздействует. Это то самое, что сделал Иов. Страх дал ужасные результаты в его жизни, и он порицал себя за этот страх. «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня, и чего я боялся, то и пришло ко мне» (Иов3:2). Находясь в бедности, болезни, лишениях, одиночестве он направлял своё сознание к тому, чтобы победить страх. Способ, который Иов употребил для победы над своим страхом, восходит к древности, но и он посейчас и на будущее время, действителен. Ибо этот путь Божий. Вот этот способ.

Прежде всего, Иов признал наличие в нём страха. «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня». Он не считал себя таким великим, чтобы не признать своего страха. Он не был и таким гордым, чтобы не сказать, что он ошибался. Он не был и настолько упрямым, чтобы не изменить своего неправильного образа мышления и не начать мыслить иначе. Он не был и эгоистом, чтобы начать порицать Бога или кого-либо другого. Он направил свое порицание на то, на что должен был направить, на свой страх.

Во вторых, он признал, что его вера проходит через испытание. «Пусть испытает меня, выйду, - как золото» (Иов 23:10). В жизни нашей мы постоянно испытываемся, и испытания эти показывают степень нашей крепости и уровень нашего духовного роста. Это своего рода экзамен. Испытание или очистит вас, извлечёт из вас лучшее, или же наоборот, совершенно раздробит и сломает вас. «Дабы, испытанная вера ваша оказалась драгоценнее… огнём испытываемого золота»(1 Петра 1:7). В Иове было золото, как оно есть и в каждом. В нём было нечто, что вложено было Богом в каждом из нас. Иов начал понимать, что он был подвергнут такому же очистительному процессу, какому подвергают золото. Тогда то он начал верить настоящей верой, применяя на практике свою веру. Он говорит: «Я верю, что Бог испытает меня, как золото».

В-третьих, он всецело обратился к Богу, веря, что Искупитель его жив и избавит его. «Я знаю, Искупитель мой жив», сказал он (Иова 19:25). Иову не легко было сказать это: нужно было усиление и большое личное мужество. Он отказывается принять своё несчастье, и свое вечное положение больного. Он отказался сдаться. Посмотрите на него в его бедствии. Всё обратилось против него. Где красивый ландшафт окружающей его местности и его мирное жилище? Нет пред ним ни величественных горных высот, ни торжественного восхода солнца, ни блестящей радуги, ни широкого горизонта, сидит он в бедности, печали, лишениях, в одиночестве. Никто не держит его за руку, не гладит по голове, никто не шепчет ему слов ободрения, никто не молится с ним… И всё же он смотрит вверх и восклицает: «Я знаю, Искупитель мой жив!» Он знает, что где-то есть Бог, который печется о нём, что над жесточайшей бурей и самая слабая молитва услышана.

И, наконец, он признал, что Бог всемогущ. «Знаю, что Ты всё можешь, говорит Иов» (Иова 42:2). Это неопровержимый факт: Бог всё может. Не что-нибудь, но - все. Великое дело знать это. Сидит там Иов в своём бедствии, качает головой, и говорит «Я знаю…», «Я знаю, что я выйду, как золото». «Я знаю, что ты всё можешь». Со всех сторон он был осаждён сомнениями. Друзья его обратились против него. Казалось, что и сам Бог был против него. Но он принял решение верить до конца и держался за это. Однажды он воскликнул: «Вот, Он убивает меня; но я буду надеяться» (Иова 13:15).

Один человек сказал мне однажды: «Г-н Робертс, если вы помолитесь за меня, и Бог выведет меня из того затруднения, в котором я нахожусь, тогда я уверую в Него». Я ответил ему: «Вы говорите, что Вы уверуете в Него, если я помолюсь за Вас, и если Бог вас избавит. Но таким путём вы никогда не избавитесь. Сначала и, прежде всего, уверуйте в Него». Нет избавления, если сначала не будет правильной Божьей веры. Это и есть настоящая вера.

Теперь положение Иова изменяется, Бог побеждает в нём. Иов признал свой страх. В горниле страдания он всецело обратился к Богу и дал правильное направление своей вере. Его иссохшие уста произнесли бессмертные слова. Он показал, что каждый имеет в себе «золотую жилу», или то нечто что соединяет его с Вечным, и что он, если прилепится к этому, он найдёт путь к Богу для своего полного избавления. В конце концов, Иов достигает высшей степени своей веры, которая как бы постучала в небесную дверь…

Что же делает Бог и что может он сделать? Он может избавить. «И возвратил Господь потерю Иова, когда он помолился за друзей своих; и дал Господь Иову вдвое больше того, что он имел прежде» (Иова 42:10)

Однажды ко мне привезли больную женщину. Она сидела на передвижном кресле. Когда я подошёл к ней, она протянула ко мне руки, и ухватилась за край моего пальто. «Брат Робертс, - сказала она, - посмотрите на меня». «В чём дело?» – спросил я, окинув её взглядом. Все члены её были искалечены, руки - в узлах, глаза воспалены, и лицо точно стянуто… «Вот что сделал со мной страх», промолвила она. И тогда я вспомнил слова Иова: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня, и чего я и боялся, то и пришло ко мне». Если бы мне предстояло жить даже 1000 лет, я никогда не забуду того отчаяния, которое выражалось на её лице. Тогда я сказал: «Вы все можете это изменить, если будете верить». И она поверила тому, что я сказал, и глаза её засветились надеждой, и она спросила: «Может ли Бог избавить меня от моего страха?» «Он вас избавит не только от вашего страха, но и от болезни», подтвердил я. «Всё что вам нужно делать, это правильно верить». «Как это правильно верить?», спросила она. Я сказал: «Повторяйте со мной эти слова из Евангелия: Верую Господи! Помоги моему неверию». «Но я же верю в Бога», сказала она. «Вера есть нечто большее, чем просто верить, что Бог не только существует, но что Он хочет избавить вас и избавляет вас сейчас». Она спросила: «Вы действительно верите, что по моей вере Бог избавит меня от страха и исцелит моё больное тело?» Я ответил: «Я знаю, что он сделает это». Тогда она попросила: «Возложите вашу руку на меня и помолитесь обо мне». Я помолился краткой молитвой. Она начала дрожать. Затем сказала: «верю, что могу сойти с моего кресла».Пока я наблюдал за ней, она стала сразу приводить в движении свои руки и все тело, и внезапно они стали у неё свободны. Она встала сама со своего инвалидного кресла и стояла предо мной уже совершенно здоровая. Я видел эту женщину спустя несколько месяцев на одном из наших съездов. Она вся лучезарно сияла. «С той ночи, - сказала она, - когда вы помолились за меня в Петербурге, я уже больше не боялась». Я ответил: «и с тех пор, как вы начали правильно верить».

 

ВЫВОДЫ

Не ожидайте избавления от своего страха, пока и не поверите, что избавление будет.Признайте, что вы имели страх. Не скрывайте этого. Совершенно обратитесь к Господу и верьте, что Он заботится о вас, и может сделать все, что нужно для вашего избавления. Продолжайте верить правильно. Помните что земля лишь в силу своей постоянной зависимости от солнца. Ваша действительная свобода от страха зависит от вашего правильного отношения к Богу и ежедневного употребления и углубления вашей веры в Него. (Луки 8:22-25).


Дата добавления: 2015-02-02 | Просмотры: 565 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.007 сек.)