АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Можно ли полагаться на Бога?

Прочитайте:
  1. A) Как можно использовать травку в производстве бумаги?
  2. A) Я не хотел бы, чтобы дети (несовершеннолетние) могли курить марихуану. Как можно предотвратить это?
  3. B) Ммм, я не разбираюсь в компьютерах... Какие хорошие книжки можно прочесть?
  4. S: Какими изменениями положения конденсора и пластинок ирисовой диафрагмы можно увеличить интенсивность освещенности объекта
  5. V Пока наиболее реальным кандидатомв онкогены человек можно считать вирус Эпстайна-Барра (А.И.Агеенко)
  6. XIV. Как можно защититься от ВИЧ?
  7. А. МЕСТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ РАН, ВОЗМОЖНО ПОВЛЕКШИХ КОНТАМИНАЦИЮ ВИРУСОМ БЕШЕНСТВА РЕКОМЕНДОВАНО ПРИ ВСЕХ ВИДАХ КОНТАКТА
  8. Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма
  9. Больной (чувствовал себя больным З дня) госпитализирован в инфекционную клинику с предварительным диагнозом: брюшной тиф. Каким метом можно подтвердить диагноз?
  10. Больной попал в больницу с подозрением на хроническую форму гонореи. Какую серологическую двухсистемную реакцию можно использовать для выявления специфических антител в сыворотке?

Дело в том, что Бог и не должен решать за человека его жизненные проблемы. Можно надеяться на Бога, но нельзя возлагать на Него то, что должен делать сам. Проблемы даются человеку, а не Богу. И даются не просто так. Ведь человек развивается через решение проблем. Человеку дан разум, дана самостоятельность и вопрос деторождения он должен решать сам. Это сложно, но ведь и вся жизнь – сложная штука. Человеку всю жизнь приходится делать самостоятельный выбор. Это главное условие развития души. Ради этого он и помещен в плотноматериальные условия. Вопрос аборта – тоже ситуация, когда выбор должен быть самостоятельным. Надеясь на Бога, ища компромисс с эгрегорами, надо действовать самостоятельно. Так же, как в вопросе убеждений, здесь никто со стороны не вправе диктовать свою волю – ни окружающие, ни государство, ни церковь.

 

Надо смотреть на реальные ситуации. Только реальность, а не сотворенные людьми книги, какими бы главными и мудрыми не считались, безукоризненно отражает волю Творца. Итак, рассмотрим реальные примеры неконтролируемого деторождения, а не сладенькие притчи и аккуратно подобранные примеры церковников.

В некоторых бедных отсталых районах Индии, где рождаемость родителями традиционно не контролируется в связи с религиозными установками, да и просто из-за отсутствия культуры контрацепции, детей рождается гораздо больше, чем люди способны содержать. Сняв с себя ответственность за контроль деторождения, люди заодно сняли с себя и ответственность за судьбу лишних детей. Примитивное понимание роли Бога и кармы привело к безответственности и жестокости. Лишние дети растут сами по себе и умирают от недосмотра или голода. Лишнего ребенка просто перестают кормить. На глазах умирающего в муках голода родного человечка продолжают жить и есть, как ни в чем не бывало. Разве по чудовищности это не близко к каннибализму? Здесь грубое нарушение почти всех Высших Законов, прежде всего, Любви. Вот чем оборачивается излишнее доверие религии.

В российских условиях многодетность нередко оборачивается кошмаром из-за жилищной проблемы. Когда в тесном жилье живет столько людей, что даже спать приходится по очереди, рождение очередного ребенка становится катастрофой.

Вспомнил один телерепортаж. В многодетной нищей семье, ютившейся в крохотной квартире, уже был десяток детей (точное количество не помню). Наступила очередная беременность. Во время родов мать скончалась. Отец семейства остался один на один с грудным младенцем и кучей детей. Когда люди не извлекают уроков, вразумление становится все более ощутимым. Они и так погрязли в проблемах: имеющихся детей не могли по-человечески накормить и одеть, – нет, еще давай ребенка. Видать, вконец достали своей тупостью небеса.

Человек часто полагается на судьбу или бога. Но у большинства многодетных жилье и средства не возрастают мистическим образом. Все зависит от собственных действий или расположения властей. Кому-то везет, и эти редкие случаи везения церковники преподносят как закономерность, старательно игнорируя тот факт, что гораздо больше тех, кто в результате страдает в упадке.

Вот еще один пример. Весной 2007 года гражданка Польши подала иск против правительства своей страны. Врачи по медицинским показаниям рекомендовали ей аборт. Но в Польше очень значительно влияние католической церкви. Католичество категорически против абортов и контрацептивов, да и вообще против секса. Они допускают лишь случку в пределах, необходимых для продолжения рода. Власти, в рьяной заботе о своем имидже в глазах многочисленных католических избирателей, запретили ей аборт. В результате, ребенок все равно родился мертвым, а женщина стала инвалидом.

А беременность детей? Ведь таких случаев немало, начиная с возраста в 6 лет, если не меньше. Неужели и им рожать по прихоти религиозных «доброжелателей»? Конечно, эти «доброжелатели» тут же запричитают насчет исключения и здравого смысла. Только вот, спрашивается, – С какой стати они присвоили себе право решать, когда можно сделать исключение, когда нет?

Очевидна и нецелесообразность сохранения беременности, наступившей в результате изнасилования.

Перечень ситуаций можно продолжать долго.

Из этих и подобных им очень многочисленных примеров видно, что однозначного подхода быть не может, и человек не только имеет право, но и обязан регулировать процесс рождаемости, а не полагаться на общественное мнение, религиозные установки, на небеса или просто на авось.

Цитата из прежних материалов: «Земная жизнь – обучение. Все земные события – вразумляющие символические знаки. Совокупности событий образуют знаки, являющиеся еще более фундаментальными. Случаи, в совокупности образующие закономерность, представляют собой фундаментальный символический знак. Видеть знаки дано не каждому, потому что не каждый достиг уровня, при котором разум способен распознать символический смысл ситуаций».

Перечисленные выше ситуации – тоже не просто досадные случайности, а символические вразумления, складывающиеся в закономерность – более фундаментальное вразумление, согласно которому отказ от аборта, когда он необходим, греховен и влечет в такой ситуации еще б о льшие проблемы, чем аборт.

 

Что касается мнения религиозных конфессий, хотя в целом оно по данному вопросу, на первый взгляд, находится в русле, более конструктивном, чем светское, его нельзя воспринимать всерьез. У разных конфессий представления о мироустройстве разное, значит, пусть тешатся своими предположениями и фантазиями в среде своих единомышленников, указывая друг другу как жить, но не пристают к тем, кто не разделяет их мировоззрения.

Кстати, многим из тех, кто силой навязывает свою волю в подобных ситуациях, если не в этой жизни, то в следующей приходится сталкиваться с этой проблемой лично, когда уже им в ситуации оправданно нежелательной беременности не дают делать то, что они видят крайне целесообразным.

Рожать женщине, ей же расхлебывать в основном все последствия, а не советчикам или властям. Так что женщине и решать.

 


Дата добавления: 2015-08-26 | Просмотры: 459 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)