АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Все-таки хватаешь меня за руку и выбрасываешь сигарету за борт, злобно рыча.

Прочитайте:
  1. А может все-таки запретить?
  2. Вздыхаю и пихаю тебя в плечо, но ты резко хватаешь меня за запястье, сжимая руку за спиной. Тихо вскрикиваю и хватаюсь второй рукой за косяк своей двери, чтобы не упасть.
  3. Все-таки мое желание сбылось, но только наполовину.
  4. Если вы все-таки заболели
  5. Или, все-таки, те тонкие умения и навыки, которые стимулируют эти упражнения, имеют практическую ценность?
  6. Невиношування вагітності, пуерперальний сепсис, септичний аборт, інфекційні процеси у плода та
  7. Но, к сожалению, впечатлений явно не хватает. Когда я все-таки прочитала пару статей в глянцевых журналах, то поняла — я могла бы написать лучше.
  8. Он все-таки был в гипоманиакальном состоянии после недосыпа, этот словоохотливый попутчик. Дай бог ему и впредь встречать только терпеливых слушателей.
  9. Он несколько минут молча лежал, но потом все-таки решился заговорить.

-Я смотрю, мы опять играем во взрослого мальчика?! - шипишь, больно сжимая мое запястье в своей руке, прижимая к поручням.

-Запомни, я никогда не играю. Понял? - убираю твою руку, не позволяя прикасаться ко мне. - А вот ты играешь. Причем играешь очень фальшиво. Какой же ты гад, Том, жалко, что ты оказался таким... Мне казалось, что ты действительно стал близким мне человеком, а оказалась, что ты используешь меня. Том, ты, правда... Зачем ты так? - всхлипываю, закрываю лицо руками.

-Я не хотел, Билл, прости меня. Я, наверное, действительно зря ворвался в твою жизнь. Малыш, не плачь, прошу, - пытаешься подойти ближе, но я быстро отхожу назад, всхлипывая сильнее. - Малыш...

-Жалость - это, наверное, действительно все, чего я достоин в этой жизни, - качаю головой, успокаиваясь.

-Нет, Билл, что ты вообще такое говоришь? - вплотную подходишь ко мне, хватая за плечи, и встряхиваешь меня - О чем ты?!

-Просто ты тоже из жалости. Тоже из жалости, как все, понимаешь? - грустно опускаю голову, просто обнимая тебя за талию. Зарываюсь носом в твою грудь, вдыхая запах - одеколон, воск для косичек и просто твой, мужской. В последний раз наслаждаюсь тобой, а ты не обнимаешь, просто стоишь и смотришь на меня. Поднимаю голову немного выше, потираюсь носом о твою шею и отхожу:

-Было приятно познакомиться, Томас, - встаю на носочки и мягко касаюсь губами твоей скулы, чувствуя себя маленьким ребенком, который просит прощения за то, чего делать не должен. Ласково улыбаюсь и, быстро огибая тебя, иду вниз, туда, где есть спасительный маленький мостик, который ведет на пристань. Когда до свободы остается буквально два шага, на мой живот ложатся теплые ладони и прижимают к сильному телу.

-Не пущу тебя никуда, - шепчешь в мои волосы, крепко сжимая в своих руках.

-Том, не надо. Прошу, пусти. Твоя чертова сила не дает тебе преимущества, - чувствую теплое дыхание на шее и ласковый поцелуй в татуировку. - Как зовут твою девушку? Чувствую, что ты вздрагиваешь и ласково поворачиваешь меня к себе:

-Почему ты думаешь о ней, я же сейчас с тобой. Я пытаюсь... Я... - закрываю твой рот ладонью:

-Том, я не игрушка и не замена того, кого нет рядом... Понимаешь? А ты заменяешь ее, сам сказал. Мы поговорим об этом через... Лет пять, ладно? Когда я стану не таким привязанным. Когда я буду более умным и не буду... Пока, Том... - убираю твои руки и быстро спускаюсь с палубы, внимательно рассматривая темно-серое небо. Медленно иду по улице, закрываясь ото всех своей курткой, которая ни черта не греет. Живот почему-то противно ноет, видно, я выпил слишком много коктейля... Вздыхаю, изучая серый мокрый асфальт, на котором кляксами появились лужи. Захожу в небольшой магазин, беру упаковку салата, любимые конфеты с кокосовой стружкой и кремом. Быстро достаю деньги, пробиваю все на кассе. Иду домой, иногда вытирая слезы, которые, оказывается, льются из глаз от самого причала. Обидно, иногда кажется, что вокруг никого, ты совсем один и совершенно никому не нужен. Когда мы шли рядом и держались за руки, на нас смотрели все, но я боялся и пытался спрятаться, а теперь на меня никто не обращает внимания. Твой приятный запах еще витает вокруг меня, я хочу, чтобы у меня так вся одежда пахла. Просто чувствуешь его на себе и понимаешь, что становишься более уверенным. Только временами в твои глаза страшно смотреть, они становятся совсем черными, а иногда злыми... Но это зло ничуть не пугает, только притягивает. Хочется погладить тебя по голове, прижать к себе и успокоить. Ты сразу успокоишься, я знаю. Обнимешь в ответ и ласково погладишь по спине, показывая, что ты спокоен. Я, наверное, зря подумал о том, что мы можем стать друзьями... Том... Странный такой, непонятный, грубоватый, но в то же время и нежный. Пора остановиться, больше не доверять людям. Совсем. Зачем я им? Есть сестра, бабушка, вот с ними и можно поговорить, еще можно выйти в интернет и, как обычно, засесть на сутки, выслушивая о том, что Давиду понравился очередной мальчик. Когда мы с ним первый раз говорили, и я узнал его имя, я попытался отстраниться от него, но он показал мне, что реально хороший. Я не особо доверяю ему, но он неплохой парень, иногда помогает мне в моих проблемах. Люблю его, просто за то, что он иногда может и издеваться надо мной, но всегда ласково и по-дружески.


Дата добавления: 2015-11-25 | Просмотры: 431 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)