-Билл, да ты что... Я ведь... Нет, мелкий, ты чего, я не специально… Иди сюда, - пытаешься приблизиться ко мне, но я только качаю головой, тихо шепча о том, чтобы ты не подходил.
-Я домой лучше пойду, - медленно двигаю пальцами больной руки и морщусь, понимая, что у меня вывих. Быстро разворачиваюсь и бегу к дому, облизывая губы, которые я искусал в кровь, чтобы не кричать.
-БИ! - слышу твой отдаленный крик и понимаю, что ты не пошел за мной. Слава богу. Как ты мог не хотеть этого сделать, если сам схватил меня за руку и сделал мне больно? Захожу в квартиру, не раздеваясь, закрываюсь у себя и вижу, что на моей кровати небрежно лежит записка, к которой прикреплен небольшой плюшевый темный медведь.
Что это? В панике осматриваю комнату и понимаю, что если бы тут был пьяный, то он разнес бы мне полкомнаты, а тут все нормально. Сажусь на кровать и читаю записку, написанную красивым ровным подчерком:
"От боли можно избавиться, только надо знать, как. Том".
Мило улыбаюсь и понимаю, что у меня сейчас начнется истерика. Смеюсь, падая на постель. Что ты знаешь о боли? О том, что тебя бьют на ринге? Этот путь ты выбрал сам. О моральной боли… Не знаю, как и что ты пережил, но слушать это от того, кто сам спокойно доставляет мне боль, я не буду.
Как ты вообще попал в мою квартиру?!
Какого черта ты вообще был в моей комнате?!
Рву записку на две части, беру медведя и закидываю его на шкаф, закрывая лицо руками.
Опять больно.
Ребра болят, хотя, наверное, рука сильнее.
Плевать на это, я справлюсь. Я смогу, черт, я сильный. Я всегда мог... Телефон вибрирует - сообщение.
"Тебе очень идет твой новый имидж. Прости меня," - мягко улыбаюсь и чувствую, что проваливаюсь в сон.
Он просто поддержал...
-Вставай!! – раздается дикий стук в дверь, и я резко сажусь на кровати. Так. Времени 5 вечера, на улице еще светло…
Стоп. О чем это я?
По голове как пыльным мешком ударили, и вся эта пыль осталась в моих мозгах, не иначе. На дисплее телефона 2 пропущенных звонка, и оба от тебя. Еще три сообщения: от оператора, декана и одно твое.
Смотрю на дверь и вижу, что она сотрясается от ударов кулака. Неужели мама опять мечтает проникнуть ко мне в комнату и опять устроить избиение младенца?
Да пошли они куда подальше!
Падаю на кровать и кладу руки под голову.
Беру порванную записку и раз за разом перечитываю эту чертову фразу:
"От боли можно избавиться, только надо знать, как. Том".