Все происходит, как в замедленной съемке: ты подхватываешь меня на руки, обеспокоенно вглядываясь в мое лицо. Бережно кладешь на кровать, целуя в лоб, мчишься открывать дверь, что-то грубо говоря Марку, что-то вроде: «Даже не думай его трогать». Хотя в твоей фразе было больше мата, но сейчас мне плевать на это…
-Что с ним? – прохладные руки резко поднимают футболку вверх, сразу начиная слушать мое дыхание. Холодное основание стетоскопа заставляет дрожать.
-У него… Астма, еще… Он за ребра держится постоянно, и сознание потерял… - невнятно бормочешь, в медицине ты вообще ничего не понимаешь.
-Юноша, как вас зовут? – мутный силуэт врача все никак не хочет восстанавливаться в нормальную картинку.
-Билл… - пытаюсь накрыться, но грубые руки мужчины не дают. – Том…
Меня сразу накрывает теплое одеяло, и я слышу твое тихо рычание где-то рядом, садишься рядом, обнимая за плечи. Наконец взгляд фокусируется, и я разглядываю пожилого противного врача. Редкие коричневые волосы, скрюченный нос, глаза грязно-зеленого цвета, лицо искривлено в мерзкой гримасе.
-Билл, так у вас невралгия? – киваю, не смотря на тебя. – Давно?
-Да, я просто недавно только к врачу сходил, он дал мне рецепты, но не помогает…
-Вы нервничали сегодня сильно? Перед тем, как произошло это? Как я понял, вы потеряли сознание…
-Я только в интернете сидел… - сжимаюсь в клубок, с опаской смотря на врача.
-Ага, даже так…
Ты вздрагиваешь. Поворачиваюсь к тебе, и ты медленно, но уверенно сопоставляешь факты. Руки сжимаются в кулаки, и я вспоминаю, что я читал в газетах, про твои удары и бои…
Смотришь на меня, словно спрашивая, правда или нет. Неуверенно пожимаю плечами - я не знаю этого.
Да, я смотрел, но сразу боли в ребрах не было, и вообще ничего такого не было…
-Билл, что-то вспомнили? – смотрю на врача и качаю головой:
-Пару статей просмотрел и поговорил с другом, – пытаюсь спрятаться от этих двух взглядов, которые готовы сжечь меня, но один потому, что я ему просто не нравлюсь, а второй готов прибить за то, что из-за него я потерял сознание, и мне стало плохо.
-Так, приступы астмы часто бывают? – мужчина записывает что-то в мой медицинский лист и внимательно слушает ответы, все время смотря на наручные часы.
Хочет уйти отсюда, как можно быстрее покинуть эту злосчастную квартиру, комнату. Когда заходишь в мой дом, сразу понимаешь, что тут пьют, запах алкоголя не выветривается, хотя я и пытался это сделать.
-Да, хотя при мне только один был, он еще ко всему прочему курит, – ты теперь не греешь меня, просто сидишь позади и выкладываешь врачу все, что знаешь. Предатель чертов…
-Так, Билл, вот вам лекарства, это первая доза, остальные купите в аптеке. Теперь давайте давление мерить, левую руку, – достает тонометр и кивает мне, чтобы я садился ближе. Надевает на меня манжет и начинает выкачивать из него воздух, сдавливая кожу. Морщусь и кусаю губу, поднимаю на тебя глаза, чтобы отвлечься. Ненавижу, когда лезут в мой организм. Ты не смотришь на меня, только гладишь Мусю, который блаженно растянулся на подушке и млеет под твоей ладонью. Манжет убирают, и врач выносит вердикт:
-Низкое, у вас голова кружится, перед глазами темно?