АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Во встречном потоке машин замечаю похожую на ту, что едет за нами. Черт, неужели и она с ними? Окошко медленно опускается, и из машины появляется рука с пистолетом.

Прочитайте:
  1. VII. Правила выполнения маневров, связанных с прохождением судов относительно морских дноуглубительных судов при встречном плавании
  2. А) немедленно
  3. Алгоритм консультирования по признакам «когда вернуться немедленно»
  4. Алгоритм консультирования по признакам «когда вернуться немедленно»
  5. Аллергические заболевания, развивающиеся по механизму гиперчувствительности замедленного типа (клеточно-опосредованного).
  6. Аллергия замедленного типа. Виды, причины, механизмы, роль медиаторов, проявления.
  7. Бессонное окошко
  8. Бормашина электрическая портативная безрукавная
  9. Брюнетка и ее подруги замечают Бена, как только он входит в зал. «Слишком строго одет?» — обсуждают они.
  10. Будова глотки, її зв’язок із сусідніми органами.

Черный металл блестит на солнце, и над ухом раздается тихий вскрик. Смотрю на тебя, резко разворачиваю машину, благо, позади нас никого нет.

Вздрагиваю, когда раздается тихий свист от летящей пули, и она сразу попадает нам в колеса, из-за резкого разворота получается так, что машина, не выдержав нагрузки, начинает падать на бок, в самый кювет.

В последнюю минут хватаю тебя за талию и тяну к себе, чтобы быстро закрыть собой.

Все происходит слишком быстро, я не успеваю нажать на кнопку выпуска подушек безопасности.

Говорил Георг, почини их, чтобы автоматом были.

Еще один выстрел, и лобовое стекло вылетает, разбиваясь.

Лицо жжет от пореза, и твой крик разрывает барабанные перепонки, слишком напуган, а машина все не может остановиться, переворачиваясь на колеса, затем снова на крышу.

Боль в спине заставляет прижимать к себе все сильнее, еще один звук разбитого стекла, и все, конец.

Дальше только темнота и дикая боль от осколков. Самое главное, тебя закрыл...

Они не могли поймать меня на протяжении такого длительного времени, а теперь получается так, что я вышел из запоя, и они сразу же сделали это. Прямо в тот момент, когда я был с дорогим мне человеком. Обещал защитить тебя, спрятать от всех недругов, а получается так, что сам подверг опасности, да какое подверг, повезет, если мы не окажемся калеками или вообще выживем.

Вокруг сплошная темнота, тихо и холодно. Не просто прохладно, а могильный холод, который ощущаешь только на кладбище.

Он съедает изнутри, даже если на улице температура тридцать градусов. Оказывается, когда люди борются за жизнь, они могут думать о чем угодно, даже о погоде.

Билл.

Нет, не могу, я мог убить это создание, которое уже столько выдержало, и сейчас он может погибнуть из-за меня. Нелепая ситуация, должен был погибнуть я. Или я уже погиб? А может, и вправду это только последние мысли?

Тогда почему в последнюю минуту меня придавило к сиденью? Наверное, это ребра сломались или металл какой-нибудь. Хотя я не видел особых повреждений на машине...

Ай! Чего они током-то бьют?

Ай! Черт, прямо в сердце.

Хотя теперь и дышать легче... Дыши, давай, черт возьми.

-Приходит в себя, - женский голос сквозь звон металлических предметов, голоса мужчин, тихое пищание какого-то аппарата.

Игла в руке, наверно, капельница.

Билл.

Где Билл? Глаза чем-то залиты. Неужели я потерял зрение, и глаза уже никогда ничего не увидят? Они читают мысли, сразу чувствую, что вязкую жидкость стирают с глаз, и я сразу их открываю, видя белые лампы на потолке. Больница.

-Билл... - отключаюсь в спокойный сон.

Все лицо и глаза болят, и последние, что я вижу над головой, скальпель….

POV Bill.

Как же больно… Все лицо болит, а тело даже и не думает реагировать на мои эмоции. Слава богу, что все нормально, и ничего, кроме лица, не пострадало.

Открываю глаза и медленно сажусь. Лучше бы я этого не делал. Я в чертовой больнице, твою мать!

Слезаю с кровати, сразу чувствуя босыми ногами холодный кафель. Боюсь врачей до дрожи в коленках, когда я был маленьким, мне делали операцию на глаза, чтобы зрение не падало. И ко мне приезжали только сестра и бабушка. А ночью я плакал от страха и одиночества. Очень боялся уколов, а их делали по несколько раз на дню, я даже вен из-за синяков не видел.

Сидишь в палате с перевязанными глазами и только и чувствуешь, что болезненные уколы, потому что даже пройтись нельзя, только до туалета и ванной. Есть – наощупь, да еще и пытаться не умереть от холода, который царил в палате. И вот сейчас я опять тут.


Дата добавления: 2015-11-25 | Просмотры: 418 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)