Продолжаю сидеть рядом, ты прибавляешь темп и бежишь быстрее, сладко зевая. Неужели не выспался, мы вроде спали нормально…
Спрыгиваешь с дорожки и жадно пьешь воду из бутылки, обливаясь. Какой же ты красивый…
Вода стекает по груди, затем на шортах образовываются темные пятна, летят брызги.
Хочу поговорить с тобой, а ты сейчас никакой. Поднявшись, целую в плечо и тихо выхожу, чувствуя твою напряженность. Слышу позади облегченный вздох, становится немного грустно, но я понимаю, что тебе сейчас необходимо побыть одному.
Кручусь на кухне, не зная, чем себя занять. Достаю два бокала и наполняю их молоком, затем добавляю бананы и сахар, пару кубиков льда.
Выходишь ко мне с полотенцем на шее, двигаю к тебе хрустальный бокал, предлагая попробовать простой коктейль.
Залпом выпиваешь, довольно облизывая губы. Сажусь на стол, нервно кусая губы, ты усаживаешься на стул, вытирая лицо полотенцем и глядя на часы: 20:52.
Направляешься в душ, и я опять замечаю разодранные костяшки. Как же ты себя мучаешь, малыш, ну вот зачем? Надень боксерские перчатки, пожалуйста, и все будет нормально, хотя я в этом ни капли не уверен.
Выпиваю коктейль, подхожу к Перилле и осторожно кормлю, отдергивая руку от зубастого существа, которое пытается схватить меня за палец. В твоей спальне тихо, даже слишком - ты моешься в душе. Раздеваясь, ложусь в постель. Через пару минут ты, весь мокрый, ложишься рядом.
Молчание.
-Я тогда не знал, что мне делать, после всей этой суеты мой мир рухнул. Сначала была легкая наркота, Георг слишком красочно расписал тебе, я нюхал пару раз, ну, съел несколько таблеток в клубе, не больше. Я не стал зависимым, как от алкоголя. Знаешь, я тогда прятался в этом мире бутылок. Хотя первое время напивался так, что меня выворачивало, а потом как-то привык. Попал к твоим и встретил тебя. Я и не думал, что кто-то может дать мне по башке и покрутить пальцем у виска, типа, мальчик, не офигел ли ты? Би, скажи, ты не жалеешь, что я забрал тебя?
-Нет, я же сказал тебе в зале, я поддержу, не волнуйся, – ложусь на бок, и ты прижимаешь меня к себе, зарываясь ладонью в мои волосы, целуешь в лоб, проверяя температуру:
-Горячий… Ты еще болен, Би, надо что-то делать с этим… Ты таблетки пил?
-Да, вместе с коктейлем, – вру - не хочу, чтобы меня клонило в сон, хочу обниматься.
-Ладно, сделаю вид, что поверил, – целуешь меня в лоб. – Завтра приедет Тила, мне Георг сказал.
-Значит, наше уединение закончилось, и я завтра уезжаю, – грустно опускаю голову, сжимая твою ладошку.
-Билл, нет, ты будешь тут. Не пущу.
-То есть, ты просто…
-Ты тоже будешь жить тут, мы попытаемся… Короче, я не знаю, как это назвать, но ты не уедешь.
-А тебе не много сразу двух людей? – немного злюсь.
-Би, мы… - кусаешь губу и замираешь.
-Решил, что двое лучше, чем один? – сажусь, убирая от тебя руки.
-Билл, подожди, – садишься следом.
-Ответь, ты со мной или…
-Мне нужно решить! И для этого ты нужен рядом!
-Ясно, – встаю с постели. – Мне казалось…
-Не уходи.
-Приятных снов, – ухожу в свою комнату, закрыв за собой дверь.