Ну, и чего буяним?
Заткнись!
Внутренний голос глохнет, и я падаю на скамейку, вытирая влажные губы. Почему все могут глушить свои проблемы в алкоголе, а я нет? Я особенный, что ли? Нет! Я такой же. Просто чувство гордости или достоинства, неважно, не дает мне права напиться. Правильный я, черт возьми!
Поднимаясь со скамьи, чуть не падая. Хотя нет, реально падаю на одно колено и очень удачно разбиваю его себе. И как ты привык к ударам на ринге? Ты выходишь туда, зная, что тебя будут избивать. Сам подписываешься под пунктиком:
"Очередная доза боли для Тома Трюмпера".
А сейчас еще и эта болезнь…. Поднимаюсь с мокрого асфальта и направляюсь к ближайшему магазинчику за бутылкой минералки. Я боюсь за тебя. Боюсь до дрожи, которая начинается при одной мысли о тебе. Боюсь, потому что привык и привязался.
Продавщица того самого магазина "24 часа", у которого тебя избили, с ужасом смотрит на меня. Белое лицо, по которому текут слезы, порванные джинсы в крови, руки трясутся. Надо было идти на психолога учиться, а не на юриста, так бы хоть деньги сэкономил на личном психологе. А я, дурак, и этого не смог.
-Бутылку воды, - улыбаюсь девушке, хотя она уже отошла от увиденной картины и сейчас снова сонно смотрит на всех, подсчитывая в уме, сколько сдачи она должна мне дать. Выхожу из магазина, залпом выпиваю половину и обрабатываю колено, отмывая рану от грязи. Все-таки хорошо, что на врача не пошел – с моими-то медицинскими навыками можно весь город на кладбище отправить. Хотя тебя я, вроде, на ноги поставил... Вспоминаю о тебе, и в голову приходит мысль, что мы тогда так и не покатались на речном трамвайчике. Надо это исправлять!
Быстро бегу к реке, но меня хватает на пару минут - нога слишком сильно ноет. Прихрамывая, иду по темной улице, улыбаясь. Фонари ярко светят, смеясь, вытираю слезы, все же нормально? Плевать на Тома, я больше не буду сходить с ума по нему, я просто буду скучать по тому, кто подарил мне такое наслаждение и счастье…
POV TOM.
Какой же я дурак, а ты сделал правильный вывод и исчез. Я бы тоже так сделал, ушел и закрылся от всех. Лучше было бы, если б я прогнал тебя сразу или вообще не забирал. Никогда. Ввалился в твою квартиру, я ведь был пьяным в стельку, а ты этого не заметил. А потом мокрая подушка. Но пьяный мозг не может сопоставить: припухшие глаза - мокрая подушка.
И Марк этот...
Сейчас он с тобой может заигрывать и даже попробовать закрутить роман.
Но ты, же не можешь просто так оставить меня и быть с другим? Хотя, почему не можешь? Я тебе столько всего наговорил, что ты спокойно можешь делать все, что захочешь. Я бы именно так и поступил. И даже, наверное, специально, чтобы сделать побольнее. Груша улетает в стену и падает на что-то красное. Странно. Отшвыриваю ее и опускаюсь на корточки. Небрежно беру небольшую книжку и плюхаюсь на мат.
"Правовые нормы человека".
В зал влетает Тила, довольно улыбаясь. Жадно облизываю губы - слишком жарко. Девушка думает, что это реакция на нее, и довольно смотрит на меня, усаживаясь верхом на мои колени. Не хочу ее целовать, но сейчас нужно отвлечься, а она – это лучший способ. Жадно впивается в мои губы, сразу кусая, ногти царапают плечи. Черт, она из заповедника сбежала, что ли? Откуда такие когти? Морщусь, отрывая женщину от себя, на плечах остаются следы ногтей.
-Том, сладкий, почему ты не хочешь целоваться со мной? - девушка играет с моими волосами, покрывая поцелуями мою щеку и губы.
-Наши отношения изменились. Пока тут был Билл, ты заигрывала с ним, и я не раз ловил твой взгляд на нем. Тебе он понравился? - с интересом смотрю на девушку. В красивых глазах появляется недоумение и легкий страх, но она тут же улыбается и качает головой.
-Том, о чем ты? - смеясь, обнимает меня за шею.
-Просто я это видел и говорю то, в чем я уверен.
-А ты был у Билла, после того, как он ушел? И как врач? А то ты от него пришел пьяный и злой, утром опять куда-то ушел, а потом пришел и завалился спать. Тоже всю ночь пил? - заботливо гладит меня по щеке, и я спокойно киваю, смотря на ее реакцию.
-Да, мне было нехорошо, - улыбаюсь, крепко обнимая девушку за талию и целуя ее в шею.
-Да? А что случилось? У тебя с машиной что-то не так? - прижимается ко мне.
-Нет, я просто у врача...
-Так что случилось? Ты договорился насчет операции? - лучезарно улыбается. Ничего не понимаю и осторожно сажаю ее рядом.
-Ты о чем? - провожу языком по ранке, которая еще не зажила.
-О том, чтобы избавиться от шрама. Ты посмотри, Томас, какое у тебя лицо, - морщится.
-Да, я подумал на счет этого. Может быть, киска, может быть, я не знаю пока, но я подумаю на счет твоего предложения, – девушка улыбается и тихо шепчет.
-Просто такое красивое личико моего мальчика должно быть самым лучшим, – игриво шепчет.
-Правда, зайка? – шлепаю ее по попке, откидывая книгу куда-то назад и уваливая девушку на маты…
PoV Bill.
Объявляют, что последнее отправление сейчас начнется, и я захожу на кораблик, только, к несчастью, в качестве единственного клиента. Мило улыбаюсь капитану и сажусь на скамейку в конце ряда. Закрываю глаза и ставлю ноги на другую скамью, с грустью глядя на черную воду.
-Мы отправляемся, - объявляют в рацию. Хмуро киваю, незаметно вытирая слезы. Дует холодный ветер, катер быстро набирает ход, становится прохладно.
Дата добавления: 2015-11-25 | Просмотры: 404 | Нарушение авторских прав
|