-Билл, мне нужны ее документы, медицинская карта и прочее. Я дам вам адрес морга, в который вы должны будете поехать и...
-Из-за чего и как это произошло? - ты протягиваешь мне стакан воды, заставляя выпить успокоительное.
-Она просто заснула и… Сердце. Я пришел к ней в форме обхода, но мне никто не открыл, трубку она не брала, хотя вчера вечером сказала, что будет дома. Вот я и вызвал спасателей. Билл, ее смерть была безболезненной, во сне, сердце просто остановилось, - ты протягиваешь медкарту, врач с сожалением смотрит на меня и зачеркивает ее двумя линиями, образуя крест.
Внизу надпись: "Умерла 9.11.10. Время смерти: 7.00".
Рядом появляется еще одна черная надпись: "Направление на вскрытие №505".
-Иди ко мне, - сажаешь меня себе на колени, вытирая слезы. - Я нашел все документы для врача, теперь ты должен взять себя в руки и решить, что и как надо делать, ведь с похоронами тоже затягивать нельзя, - целуешь в лоб, успокаивая.
-Так, завтра будет вскрытие, заключение дам также завтра. Билл? - смотрю на нас в зеркало, ты качаешь меня на руках, заботливо улыбаясь.
-Я буду занимать всем этим, бой все равно перенесли, - глаза врача тут же становятся большими, видно, он узнал тебя.
-Вы...
-Том он, - грустно смотрю на тебя, кладу голову на плечо.
-Да, я Том, сегодня я его Том, - беру документы из твоих рук.
-Билл, скажи, почему ты не говорил, что она пьет? - врач смотрит на меня. Стыдливо опускаю голову, немного боязливо смотрю на тебя. Целуешь в лоб, показывая в документах, где ты подписался.
-А вы не знали? - становлюсь серьезным, закидываю ногу на ногу.
-Она не говорила об этом, вот я и спрашиваю, почему хотя бы ты ничего не сказал?
-Я на показ проблемы семьи не выставляю, - отдаю некоторые бумажки, которые понадобятся для похорон, врачу.
-Она могла умереть именно из-за этого, - морщится врач. Чувствую успокаивающую ладонь на спине.
-У нее всю жизнь было низкое давление, и я говорил недавно с ней. На давление она жаловалась, но сказала, что это обычное явление, и я могу не волноваться, - поднимаюсь с твоих колен. Смотрю на дальнюю комнату, неуверенной походкой иду туда, но только заглядываю и сразу делаю резкий шаг назад. Не могу сейчас туда зайти, хоть и надо.
-Билл, - встаешь позади меня. - Может...
-Я все знаю, Том, я все сделаю. Я дернул тебя… Можешь ехать, спасибо за помощь, - разворачиваешь меня к себе и крепко обнимаешь, горячие руки скользят по спине вверх-вниз, успокаивая.
-Тебе нужно еще успокоительного выпить и посидеть пару минут, пошли, - тащишь меня на кухню, даешь две таблетки, я запиваю их прямо из графина. Врач еще что-то решает, видимо, тянет время, а я все понять не могу, чего ему надо?
-Господи, не дошло сразу, - протягиваешь ему деньги, и он испаряется через две минуты, оставив пару бумажек с подписями.
-Том, дай, - тянусь, но ты отворачиваешься от меня, внимательно читая.
-Вскрытие будет завтра, надо будет забрать заключение и решать все насчет похорон, - хмуро опускаешь голову. - Я завтра не смогу приехать, в зале буду, извини... Из-за того, что бой перенесли, ситуация стала еще напряженней, и я хочу основательно подготовиться...
-Конечно, я сам все сделаю, спасибо, что приехал, - неловко опускаешь голову и садишься передо мной на корточки.
-Билл, я обязательно помогу тебе, забери заключение, я вырвусь на час в обед и отвезу тебя на кладбище.
-Кладбище рядом с домом, малыш, не далеко. Она хотела быть рядом с Дави, так что там просто свободное место и все, не волнуйся. Я благодарен тебе за то, что ты сегодня пришел, я бы сам не справился, - киваю тебе и забираю документы из твоих рук, но пальцы пытаются не отпускать, чтобы побыть подольше рядом.
-Том, поехали, ладно? Я не хочу тут быть, меня уже трясет, - иду на выход, ты закрываешь дверь в квартиру. Заходим в лифт, и тут лампочки начинают подозрительно мигать.
-Очаровательно, - подходишь ближе ко мне, приобнимая за талию. Лампочки гаснут, лифт буквально выплевывает нас в подъезд, за нами закрываются двери, и лифт умирает, причем в прямом смысле. Свет гаснет окончательно, кнопка вызова тоже прекращает гореть, трос угрожающе скрипит, и затем наступает полная тишина.
-Теперь и он умер, - хмуро объявляешь и ведешь меня вниз.
Сильные руки скользят по тонкой талии, прижимая к себе дрожащего юношу, заставляя тонкую спину прогибаться от легкого напора красивых пальцев. Подушечки чувствуют приятную ткань под собой и начинают выводить причудливые узоры. Проходит секунда, и напряженное создание начинает отстраняться. Ладонь полностью ложится на спину, скользит вдоль позвоночника и притягивает тонкое тело ближе. Мягкие губы ласкают подбородок, щеку, уголок губ, только осторожно скользят, не касаясь языком. Прохладный металл доставляет безумное удовольствие...
Запрокинутая назад голова, по изящной шее течет капля пота, но жадные губы не позволяют ей исчезнуть под рубашкой, и металл ловит влагу. Глаза смеются, но тихо, чтобы близкое, хрупкое существо не услышало и не обиделось. Наглые ладони зарываются в длинные волосы и слегка оттягивают их, глаза рассматривают тонкую шею, ища то место, где бьется пульс.
Прохладный шарик касается жилки, и глаза воспламеняются. Застонал. Наконец-то этот божественный звук. Блаженная улыбка, пальцы на спине продолжают играть, но главное – это тесно прижатые тела, которые буквально вжимаются друг в друга.