Мне и так плохо без этого, лучше главное расскажу, но это произошло через пару дней….
-Я уже сделал снимки, давай на этот раз вместе пойдем к врачу? Я хочу, чтобы ты знал, что я здоров. А то так волнуешься, что я сам паниковать начинаю, – отрываюсь от книги и улыбаюсь, садясь на мате ровнее. Падаешь рядом со мной и протягиваешь руки. Снимаю с них боксерские перчатки, бережно укладывая рядом.
-В каком смысле? – снимаю очки и улыбаюсь, замечая девушку, которая развратной походкой входит в зал – Хорошо, что рентген в порядке.
-Ты волнуешься за меня, и я хочу оправдать твои ожидания. Сходим, и врач скажет тебе, что я здоров. Надеюсь, тогда ты успокоишься, – делаешь глоток воды, протягивая мне маленькую бутылку, благодарно киваю, но отказываюсь, видя ревнивый взгляд Тилы.
-Том, а почему ты не предложишь мне сходить с тобой? – не понимает. – Я, между прочим, твоя девушка! – легкий визг.
-Тила, ты хоть раз интересовалась моей работой? – смущенно поджимает губы и качает головой.
-Но я знаю, что тебе сложно, и ты…
-Как зовут моего тренера, с которым я уже кучу лет работаю? – Тила подходит к нам и садится с моей стороны. – Вот-вот, молчишь.
-Да, я не знаю, потому что я не с твоим тренером общаюсь, а с тобой! – заглядывает в мою книжку. – А что ты читаешь, Билли?
-Это книга о правовых нормах человека, – кивает, вздыхая.
-Как у вас скучно. Вот скажи мне, зачем ты сидишь в зале, пока Том колотит грушу? Он же просто ее бьет и все, нет никакого разнообразия, – недовольно смотрит на тебя.
-Ну как зачем? Он тренируется, мы болтаем, и он не скучает, тем более, он не только бьет грушу… Он качается, скакалка, беговая дорожка, отжимания…
-Все, все, поняла, суперспортсмены, – вздыхает. – Ненавижу неделю перед боем. Том зависает в зале или на ринге у своего тренера, а про меня вообще забывает, – немного злобно.
-Зато когда бой заканчивается, ты улетаешь сниматься, и, насколько я знаю, не всегда в пристойных фотосессиях, – смотришь на Тилу, и в твоих глазах ясно читается: «Надоела со своими упреками».
-Ты хочешь выяснить отношения? – глаза девушки загораются, и я понимаю, что мне тут не место. Тихо поднимаюсь и, взяв очки, тихонько выхожу, чтобы не мешать вашим разборкам. Не успеваю дойти до гостиной, как мимо меня пробегает заплаканная Тила и выбегает из дома, лопая дверью. Приподняв бровь, смотрю ей вслед, встаешь рядом со мной, вытирая пот с лица:
-Актриса, твою мать, – морщишься, вешая полотенце на шею.
-Ты о чем? – поправляю падающее полотенце.
-Да слезы опять… Она всегда ревет, чтобы показать всем, какая она бедная и несчастная, – пожимаешь плечами. – А ты куда шел?
-В гостиную, почитать хотел. Вы там говорили, и я не хотел мешать, тем более, она до сих пор думает, что мы только друзья, – игриво улыбаюсь, отчего ты умиляешься. Чмокаю тебя в уголок губ, сразу оказываясь прижатым к горячему телу, которое блестит от пота. Обнимаю за шею одной рукой и отрываюсь от тебя:
-Приходи, ладно?
-Я в душ, а потом сразу к тебе, – гордо улыбаешься - я редко приглашаю тебя побыть рядом со мной.
-Жду… Ты голодный, кстати? – довольно улыбаешься и часто киваешь, совсем как ребенок.
-Будем с тобой толстеть на ночь, – пихаю бедром и бегу на кухню. Достаю из холодильника цыпленка и быстро начинаю готовить, надеясь успеть к твоему выходу.
-Не хочу уходить, – прижимаешь меня к себе, целуя в затылок.
-Томми, что ты делаешь? Тебе бы отдохнуть… - откидываюсь в твоих объятиях, выгибаясь от удовольствия.
-Ты сегодня спишь со мной? – игривая улыбка.
-Да, куда же я денусь? – поворачиваюсь к тебе и осторожно кусаю за щеку.
-Тогда отпущу тебя на десять минут и вернусь, – касаешься губами виска и быстро направляешься в сторону ванной.