АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Нулевой уровень опасности. Предварительный анализ.

Однажды одному сумасшедшему хакеру пришла идея "взломать" программу сновидений. Это был эксцентричный тип – какая-то дикая помесь Дон Кихота, барона Мюнхгаузена и удачливого авантюриста, срубившего по легкому почти полтора зеленых "лимона". Его звали Семен Семенович Горбунков. Или Сергей Изриги? Впрочем, какая разница!

Он организовал шесть клубов сновидений – в Минске, Риге и четырех городах России. Парень нанял 5 рекламных агентов и 16 психоаналитиков, которые зазывали народ в клубы и проводили индивидуальный опрос по специально разработанной методике. Беседы о снах записывались на аудио и видеопленки, а затем передавались в 6 аналитических групп. 41 отставной военный аналитик составляли свои причудливые классификации, выжимали из информации общие моменты и отправляли выводы заказчику. Я помню эти дни. Безумный интерес от мощного проекта, потом усталость, раздражение и злость. Народ шел в клубы нескончаемым потоком. Представьте себе светлый зал, "шведский стол" с напитками и сдобой. Атмосфера любви и тепла. Общая беседа, знакомства, милый флирт участников. Потом начинался опрос, и люди рассказывали, рассказывали, рассказывали…

Психолог кивал головой, задавал вопросы, кассеты мотали пленку. Всем нравилась их значимость. Участники опроса чувствовали, что их опыт и знания кому-то понадобились. Они делились этим, как могли. Да что там! Их трудно было остановить. И мы получали истории о покойниках на балконах, о погонях в старых развалинах, о полетах над городами и т.д. и т.п.

Через две недели я начал ждать знак, который подсказал бы мне дату окончания этого культурного мероприятия. Знак пришел в виде огромного детины, с квадратным лицом и пудовыми кулаками. Я как раз прилетел в Ригу для инспекции сновиденного клуба и, побродив по помещениям, наткнулся в коридоре на этого парня. Он спросил: "Клуб сновидений?" – "Да", – ответил я. И тогда мужик закричал: "Так это ты тут спишь с моей женой?!" От его удара в челюсть я улетел под стол и с тех пор ношу золотую фиксу. Это был вполне понятный знак, не так ли?

Мы свернули деятельность клубов и приступили к анализу результатов. Психологи написали нам целые тома, но, в принципе, все сводилось к одной идее. Сон – это болтовня, немного действия и жуткое клише. Одни и те же мысли, сюжеты и телодвижения. Когда говоришь о сотне случаев, то кажется, что сходство небольшое. Но речь шла о тысячах снов.

Поражало огромное количество синхронных сновидений. К примеру, 3 февраля 1994 года многим людям снилась игра с детьми либо на площадке недостроенного дома, либо на каких-то развалинах. Что это было? Показ сновиденного фильма? Некий файл, который проскочил через "дисковод", составленный из этих людей? Или тут имело место неправильное декодирование посланной им информации? Предупреждения? Приказа? Ответа нет до сих пор. Это девственная область для ваших дальнейших исследований.

Тема синхронизации коснулась и меня. Знакомясь с отчетами аналитиков, я наткнулся на описание сна, который идеально совпадал с моим сновидением. Женщина рассказывала о проникновении в пирамиду, где она к своему удивлению обнаружила небольшой курятник. Смешно – пирамида Хеопса, безжалостная охрана, подземные ходы и, наконец, курятник. У меня там была загородка для скота. Кажется, для двух коров. Но это неважно.

Я познакомился с вышеуказанной дамой. Мы подружились, и она вошла в группу энтузиастов, которая в ту пору собиралась вокруг меня. Женщину звали Алла – Алая звездочка Заславля. Позже, став хакером сновидений, она пробралась в ядро "защитной системы", которая отслеживает осознанные проникновения в этот причудливый мир сил и энергий, наших личных, групповых и социальных персонификаций.

Алла - трагическая судьба и мятежный дух, разорвавший оковы телесного недуга. Вот вам реальный пример того, что настоящий хакер – это воин. Я расскажу о ней во второй части материала. Теперь же вернемся к анализу снов.

В то далекое время ученые открыто публиковали статьи об исследованиях сновидений. Военные почти не обращали на них внимание, но с 1995 года ситуация изменилась. Из архивов изымались сотни работ, которые описывали прямые и обратные связи между повседневной и сновиденной реальностями.

Примеры прямой связи:

а) Как различаются сны обычных людей и жертв изнасилования?

б) Сновидения людей, переживших концлагеря и массовые расстрелы.

в) Сновидения подростков с нарастающими признаками глухоты.

г) Влияние садизма и мазохизма на сны людей различных возрастных категорий.

д) Связь вестибулярной активности с частотой появления "прозрачных" сновидений.

е) Влияние менструального цикла гормонов на сновидения.

Примеры обратной связи:

а) Роль сновидений в адаптации к стрессовым ситуациям.

б) Влияние сновидений на творчество и создание метафор.

в) Инкорпорация сновиденных решений в канву повседневных дел.

г) Влияние различных типов снов на стимуляцию гормонов.

Однако мы успели вовремя. Все знание мировой науки о снах, накопленное человечеством за 30 веков истории, нашло свое место в пятидесяти пухлых папках с надписью "Архив". И надо заметить, там было много интересного. Не зря потрудились сотни нанятых специалистов, метавшихся по лестницам между высоких стеллажей. Я окунулся в море теорий. Хвалебные статьи Кальвину Холу и Бергсону сменялись критикой Фрейда. "Нет, – писали видные ученые. – Содержание сна является функцией воспоминаний, выбранных наугад биологическим процессом." "Что вы! Что вы! – кричали другие. – Вы не учли аспекты творческой инкубации и функции REM-сна. Мозг сам организует нейтронные сигналы, чья познавательная корреляция создает разрывы и несоответствия в ходе сновидений!" "Все это фигня! – утверждали третьи. – Мы должны рассматривать REM-сон, NREM-сон и пробужденное состояние как выражения одной недифференцированной позиции, ибо электроэнцефалограммы подтверждают, что в переходах между пробужденным состоянием, NREM-сном и REM-сновидениями наблюдаются пики сходной частоты от 7 до 9 Гц, а это, батеньки, тот самый спектр EEG, который мы отмечали во время трансцендентальных медитаций."

Однако любая теория – это вероятность, определяемая набором задействованных фактов. То есть, количество теорий может бесконечным, и все они, в принципе, будут по-своему верны. А в России стояла жуткая тишина. Науку оголили донага и, дружно отприватизировав, закрыли в темном чулане. Профессора воровали колбы. Аспиранты пили спирт и продавали последние секреты. Вот почему, наверное, мой друг, богатый и спятивший хакер, сказал нам: "Ша! Кто-то скупает заводы и месторождения! Кто наживается на крови пацанов и слезах осиротевших матерей. А я вложу деньги в развитие науки об осознанных и контролируемых сновидениях, чтобы каждый человек, пресытившись бредом своих властителей, мог отправиться в страну мечты и знаний – в прекрасное и сказочное Эльдорадо!"

Сказано – сделано. За месяц с небольшим мы провернули ряд мероприятий и накопили всю доступную на тот момент информацию о снах и сновидениях. Наш вывод был следующим: сновидение – это аналог текстового файла в формате (only read). И сейчас, почти через пять лет, к такому же мнению начинают приходить американские ученые.

Сновидение – это описание, интерпретация неких воздействий, которую наш мозг передает сознанию. Сновиденный мир – иллюзия, майя. На самом деле каждое отдельное сновидение представляет собой пузырек восприятия, включающий в себя описание некоторого места, сцены, персонажей этой сцены, ваших эмоций и переживаний в тот конкретный момент. То, что мы называем миром снов, является лишь горстью "пузырьков" – пустотой в пустоте, отделенной от хаоса радужной пленкой. Человек, знакомый с компьютерами, знает, что текстовый файл не может влиять на операционную систему. Его можно сделать "отмычкой" к ядру программы, лишь снабдив макросами управления. Это хакерское правило справедливо для проникновения в любую защищенную среду, в том числе и для осознанного вхождения в мир сновидений. Вот почему дон Хуан заставлял Кастанеду искать в сновидениях руки – заставлял вспоминать об этом во сне, вносить осознанность, вводить макрос "Руки" в контекст описания сновиденного мира и таким образом постепенно создавать в программе его сознания большого верткого "червя" (сновиденное тело).

Вы можете сказать, что это самая нелепая идея, которую вам поднесли за два прошедших дня. Но она пришла в голову ненормальному хакеру, так что удивляться нечему. Здесь более важен другой аспект – мой приятель был настолько богат, что мог настоять на проверке своей гипотезы.

Дабы не повторять описанный Кастанедой метод, наш аналитик предложил использовать "машинку" (CAR – a creation of artificial replacement). Этот метод искусственной замены предполагает введение в какую-либо систему активного элемента, который создает в ней искусственное пространство – плацдарм для дальнейших действий.

Мы решили заменить горсть сновиденных "пузырей восприятия" на искусственное и подконтрольное нам пространство или, вернее, точную копию той матрицы человеческого сознания, которая описывает нам мир сновидений. Каждый из нас должен был составить карту снов и разместить "пузлы-пузыри" в единую картину.

О, как смешны мы были в своем тщеславии "первооткрывателей". Прошли годы, и теперь я понимаю, что мы лишь повторили толтекскую технику пересмотра. Не пересмотра жизни, а снов. И знаете, что я вам скажу? Эти толтеки были настоящими хакерами!

Сергей Изриги

Общая структура исследований "хакеров сновидений" и новые перспективы

Даю общую структуру исследований "хакеров сновидений". Прежде всего, нам хотелось создать метод, который удовлетворял бы всем требованиям и правилам, описанным КК в его книгах. Мы серьезно и долго анализировали разные возможности и остановились на картографировании сновидений. Во-первых, это неделание обычных сновидений (в "делании" люди пересказывают сюжет или пытаются интерпретировать по сонникам какие-то детали сна). Во-вторых, картография сновидений - это пересмотр снов, пробуждение сновиденной памяти (а значит, тот же упорядоченный сдвиг ТС, как при пересмотре жизненных событий). В-третьих, это улучшение тоналя - сингулярность или наведение порядка в хаотической массе снов создает некую плотную сферу первого внимания в какой-то виртуальной среде. При длительном картографировании эта сфера набирает массу и плотность и начинает притягивать к себе и ассимилировать энергии и информацию нагваля. Что-то типа искусственной "черной дыры". Мы назвали ее "червем" в программе сновидений.

Видишь ли, сновидения - это аналог текстового файла. Имея дело со снами, человек обычно оперирует словами, текстами, понятиями, но не может управлять программой сновидений. Мы же создали "подпрограмму", которая действовала автономно от общей программы сновидений и, главное, влияла на нее. Именно из-за этого мои друзья решили назвать себя "хакерами сновидений".

В-четвертых, картографирование - занимательная практика. Мы специально создали для нее игровой контекст, контекст квеста, где человек ищет, выполняет поставленные задачи, проходит установленные уровни и, в конце концов, начинает переживать осознанные сновидения.

Именно "квестовость" картографии дает человеку заряд на многолетнюю практику. Иначе, ею занимались бы только очень упертые люди или фанаты. Но для фанатов нужен лидер - гуру. "Хакеры сновидений" презирают всех гуру, поскольку в настоящее время все они, как один, несут в себе меркантильный дух прожженных мошенников. Гуру - это знание за деньги, за рабство духа и тела. Мы же ищем личную свободу, отсюда и такое отношение. И так как никто из нас не хотел быть "великим Верищагиным", волкодаво-драконо-змеем Марезом или батькой-нагвалем Сидерским, мы решили остановиться на квестовой картографии.

Интересно отметить, что первые годы практики принесли нам несколько интересных открытий. Во-первых, мы поняли, что карта сновидений каждого человека строится по одной и той же универсальной или архетипичной матрице. Какими бы ни были индивидуальные различия, основа для всех карт одна - какой-то отпечаток реальности, импринт, описываемый картографией. Мы выделили основные архетипичные элементы ландшафтов - граничные зоны, гигантские сооружения, лабиринты, зоны трансмутаций или преобразований ландшафта, транспортные линии, зоны катаклизмов, пустынные земли и т.д. Во-вторых, мы обнаружили места, побывав в которых, сновидящий переживал огромный прилив энергии и усиление различных способностей. Одним из следствий таких "удачных попаданий" является взрыв сновиденной памяти. Человек переживает уникальное и экстатическое состояние, когда он в один конечный и бесконечный миг вспоминает сотни, тысячи прежних снов; когда он точно знает, когда, в какое время жизни видел эти сны; и когда он приобщается к некоей каузальной целостности. Словами этого не описать, а когда испытаешь на себе, то сможешь сесть, нарисовать всю карту сновидений и больше ей не заниматься. Она останется и будет жить в тебе, в твоем сознании. Да это и понятно. За долгую жизнь мы побывали почти во всех точках "карты". А в момент взрыва сновиденной памяти все эти части соберутся в цельную картину. Именно после этого обычно начинаются настоящие осознанные сновидения.

Почему я говорю "настоящие". Потому что им предшествуют люцидные сны, когда ты осознаешь себя во сне и даже совершаешь некоторые примитивные действия. В настоящих Осах наблюдается большая стабильность (если только ты не исследуешь зоны трансмутаций).

В-третьих, мы обнаружили что программа сновидений хорошо защищена. По большому счету, люди - это бесправные юзеры снов. И мы нашли наших "сисадминов". Поначалу "хакеры" классифицировали их тремя уже имеющимися категориями. Я имею в виду летунов, неоргаников и стражей. Но затем наши дальнейшие исследования привели нас к другому выводу - все эти спрайты снов являются персонификаций гистонов ДНК-тоналя. (Про гистоны и ДНК тоналя я расскажу позже.) Более того, теперь мы знаем, что "проходы на другую сторону" (то есть естественные выходы из тоналя в нагваль, в образном и картографическом аспекте), а также места, где, как нам думалось прежде, человек восстанавливает свою светимость, на самом деле являются гистонами ДНК тоналя.

В-четвертых, мы обнаружили странности в ориентации сновиденных пространств. Такие же странности отмечались в древнекитайской картографии. Это подтолкнуло нас к новым исследованиям и поискам древних книг и манускриптов. Результаты были потрясающими. Тот же настрой группы привел к тому, что один из наших сновидящих нашел способ чтения сновиденных книг. Чтение текстов в сновидении - трудный процесс. Однако теперь "хакеры" решили и эту проблему. И вновь случилось нечто феноменальное. Мы получили доступ к тому слою информации, который обычно называется "хрониками Акаши". Фактически, это доступ к любым данным, записанным в информационных слоях планеты.

Первым результатом этого прорыва стала почти "волшебная" модель сталкинга - модель на базе пасьянса Медичи. Благодаря этой модели можно работать с цепочками событий повседневной жизни. То есть решать текущие проблемы, изменять течение событий в нужном направлении и проводить пересмотр жизни в увлекательной и более веселой манере, чем, скажем, сидение в ящике и качание головой.

Следующим этапом наших исследований было изучение переходов из одного сна в другой. Мы выявили текстуру транзитов - элементов, отвечающих за подобные переходы. Как оказалось, "транзиты" существуют и в повседневном мире. Но что интересно, эта схожесть повседневного и сновиденного миров привела еще к одному открытию - к открытию основополагающей реальности, которая включает в себя эти два мира. И тогда родилась модель ДНК тоналя. В данный момент мы не только развили ее, но и начинаем опробовать в различных областях своей деятельности. Перспективы потрясающие.

Теперь ответы на твои вопросы. Почему мы свели классификацию снов до 4 категорий, а не расширили ее, скажем до ста или двух тысяч? Наверное, потому, что 4-х категорий хватает по горло для практической работы. Возьмем, к примеру, "бредовые петли" - это когда сюжета во сне почти нет, и ты раз за разом выполняешь ограниченную последовательность действий. "Хакеры" придумали классный способ использовать "бредовые петли" для производства открытий, для решения различных проблем, для нахождения эстетически красивых и эффективных решений. Цикл "бредовой петли" превращается в тактовый генератор автономной подпрограммы сознания. Ты вводишь данные, "подпрограмма" вносит их в "калькулятор Орла" (то есть на какой-то неизвестный нам уровень сознания), а затем возвращает нам ответ. Вторая категория - обычные сны (сны, элементы которых остаются в нашей памяти). Да, очевидно, есть сны, которые не остаются в нашей памяти. Но тогда зачем нам тратить на них время? Я считаю, что триксы первого внимания будут разгаданы по ходу практики. А значит, относиться к ним нужно соответственно. Третьей категорией являются яркие сны - сны, которые запоминаются полностью. Четвертая категория - люцидные сны (осознание себя во сне; я уже о них писал). А ОСики к снам не относятся. Это нотки другой оперы - сознательная деятельность, контроль над программой сновидений, куча возможностей, от которых глаза разбегаются в стороны, и их потом надо ловить.

Что же такое ОС? Прежде всего, это достижение первого внимания, а значит, не нагваль. В ОС ты можешь войти в нагваль и интерпретировать его, но не надо путать ОС с нагвалем. Тем не менее, в ОС происходит взаимодействие с нагвалем. Например: Один юноша сильно отморозил ноги - до такой степени, что ему грозила ампутация. Его сестра написала мне и спросила совета. Я посоветовал ей использовать бредовые петли для выхода в ОС и воздействия через нагваль на ноги брата. Звучит немного дико, но действует реально. Девушка не знала, как войти в бредовые петли. Я посоветовал ей "Врата Бальдура-2" в самом кошмарном варианте. До того момента она ненавидела компьютерные игры и лишь изредка гоняла тетрис и шарики. Но я был для нее авторитет. Она создала три команды и полтора суток проходила каждой из них первые три уровня. Естественно, ночью она таскалась по какому-то квесту и вдруг вспомнила, для чего все это делалось. Она вышла в краткий ОС, имея на руках кучу исцеляющих амулетов и свитков. Затем она использовала телепортер, оказалась в больнице, потом в палате брата и там использовала весь свой магический инвентарь. А бредовая петля есть бредовая петля - она быстро потеряла осознанность, но дело было сделано. Девушка всю ночь повторяла одну и ту же процедуру действий - пробиралась в больницу к брату и лечила его всякими свитками, амулетами и заклинаниями. На утро случилось чудо - врачи, осматривая парня, отметили разительные улучшения и обошлись медикаментозным лечением.

Далее, ты спрашиваешь о размерах карты. Откуда они взяты? Естественно, из практики. Я занимался картографией шесть лет (хотя делаю это и сейчас, но в несколько иной форме).

Теперь о циклах сновидений: здесь я тебе скажу честно - нас мало интересовали обычные сны (даже люцидные). Основная подготовительная работа сновидящего происходит в ярких сновидениях и бредовых петлях). И мы не рассматривали цикличности в снах. Видишь ли "хакеры сновидений" скорее взламывают и переделывают на свой лад. Они не ученые. Поначалу мы провели статистическое исследование - было создано несколько групп опроса, наняты психологи, где-то валяется чемодан магнитофонных кассет, на них записано около восьми тысяч снов. Но, на мой взгляд, все это от лукавого. Статистика не даст тебе практических результатов. Это околонаучный бред, интересный только узким специалистам. Хотя, возможно, я ошибаюсь.

Сергей Изриги

Цели "хакеров сновидений"

Цель "хакеров": создать российскую традицию сновидящих; методы для современного поколения, которое привыкло к конкретике, а не к занудной философии интертрепаторов (я настаиваю на этом слове) интертрепаторов Кастанеды. Сколько можно высасывать бред из пальца? Когда я читаю Мареза и его российско-украинских младших братьев, мне становится тошно. Я хочу реальных открытий, таких же мощных, как у Кастанеды, а мне предлагают умозрительную белиберду. А чем заняться практикам? Что делать тем, у кого нет учителей? Вот из этих двух вопросов и родилось движение "хакеров". Наша цель заключается в том, чтобы войти в мир ДХ и КК по-своему - без оглядки на добрых дядь, которые тыкают в нас указки и дубасят своими книжками. Мы послали "авторитетов" в сад. И начали гнуть свою линию. Этот метод дал нам результаты.

На данный момент "хакеры" ведут большой проект по созданию программного продукта. Это будет увлекательная прога для картографии сновидений. Мне кажется, она позволит многим российским парням и девушкам забыть о пьянстве и наркоте. Она покажет им доступный путь в мир сновидений. Прежде люди обламывались на "руках во сне" и бросали практику. Картография сновидений сделала практику интересной и доступной. Это отмычка к первым вратам. Это наш "жучок", который позволяет любому проникать в программу человеческого сознания. А там неисследованная область.

Мы пока зацепили следующие проекты: воссоздание древних манускриптов, чьи информационные клише остались в полях Земли; создание теории сингулярных законов в цепочках событий повседневной жизни. Мне верится, что этот проект даст людям потрясающую власть над событиями собственных жизней. Это будет что-то типа волшебства. Есть "хакеры", которые исследуют открывшееся нам пространство. Они знакомятся с совершенно уникальными силами вселенной и пытаются их понять. Есть группа, которая разрабатывает новый метод сталкинга. Пойми, Zak, у нас нет ДХ с палкой, который подгонял бы нас вперед. Мы должны заменить это принуждение интересом. Вот этим пока и занимаются "хакеры".

Ты спрашиваешь: куда мы пойдем дальше? А хрен его знает! Перед нами бескрайний простор в любом направлении. Пойдем, куда ноги приведут! Но этот простор - он ведь и для тебя тоже. И для других ребят. Нас ждут невероятные открытия. Надо только понять, что все авторитеты - это якоря. Каждый из нас стрела. А значит, или жизнь в колчане, или стремительный полет. "Хакеры" выбрали последнее. И знаете, парни, нам бы очень хотелось, чтобы в том пространстве нас было больше. Нам бы хотелось, чтобы там были вы.

Сергей Изриги


Дата добавления: 2016-03-26 | Просмотры: 475 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.006 сек.)