АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Создание предмета силы.

Предмет должен состоять (или иметь в себе) четыре элемента или общие категории. Каждое из составляющих должно быть задействовано в девяти номинальных воплощениях. Предметами могут быть магические посохи, волшебные палочки, амулеты и сотни прочих полезных вещей. Выполняя это задание, я сделал шерстяную головную повязку для улучшения контроля в сновидениях. Она состояла из четырех цветов. Номиналы были воплощены в количестве рядов вязки. Мне было трудно ее вязать, неоднократно предлагалась помощь разных женщин, но я сделал ее сам. Повязка соответствовала определенной формуле ПМ. Наверное, можно сделать нечто подобное для генерации любви на окружающих женщин или для внушения склонности к преклонению перед вами. Это кому как нравится.

Имба, выполняя это задание, превратила свою квартиру в вортекс сил. Она сделала нечто напоминающее фен-шуй, но по-своему. Эта девушка поделила предметы квартиры на четыре типа: деревянные, металлические, пластиковые (к ним прибавила аппаратуру почему-то... всяко ж Имбецилла:) и прочие (стеклянные, бумажные...). Затем она поделила все это на девять номиналов и расставила по дому согласно формуле ПМ. Первым результатом стало бегство муравьев и странный рост домашних растений. Теперь в ее доме очень легко входить в состояние, названное бытием-в-сновидении.

Создание "Танца воина"

Это может быть каратисткая ката, кунгфисткая форма, йогическая связка асан, просто танец, некое ритуальное движение, форма тенсо, определенный вид массажа и прочая-прочая. Монахи Шаолиня, например, используют набор животных (масти) и четкое количество их движений (валентности). Получается "Дракон ныряет в воду", "Змея уползает в траву" или "Змея ныряет в воду". Вся тайная премудрость в их сочетании, которое соответствует закону Орла (в китайской традиции это Дао, чи или поток силы). В па-куа используется система И-цзин (64 элемента). В йоге используется четыре элемента (чакра, асана, кумбхака и мудра) и семь валентностей. Интересную форму "танца"-массажа приводит Тайша Абеляр (акупунктура глазных дуг - для настройки на состояние "вечной молодости"). Ну, тенсо - это тенсо. Вы можете сделать свой суфийский танец или ограничиться определенной последовательностью жестов, восклицаний, мимики и движений, создавая с помощью них могущественные заклинания или никому незаметные небольшие ритуалы. Все зависит от вашей склонности к разным видам активности. Главное, чтобы сохранялись "масти" и "валентности", и чтобы они сопрягались по законам ПМ.

Said.

Древовый ПМ.

Предполагается, что читатель знает о Каббале и видел хоть раз картинку с изображением Древа. Рассмотрим практическое приложение.

Десять Сфер - стационарные состояния чего либо

Двадцать две линии, связывающие их, Пути - переходные процессы.

Древо описывает в общем виде все мироздание. Какое бы действие мы не выполняли его всегда можно отразить на диаграмме древа как переход из одного состояния в другое. Переход соответственно осуществляется по Пути. При этом мы не можем напрямую попасть из Сферы№7 сразу в Сферу№5. Чтобы сделать это необходимо пройти последовательно несколько путей и промежуточных Сфер.

Практический вывод, который можно сделать из вышеописанного состоит в том, что управление собственной жизнью или ходом событий весьма забавная штука. Древо дает нам понять, что события в нашей жизни выстроены в цепочки. И эти цепочки событий могут приводить нас к нужным результатам, самым фантастическим образом. Но и к полному краху тоже: "жизнь не складывается", "дела не идут", "не везет". Как сделать, чтобы события сложились?

Очень просто - надо перемещаться по Древу, от Сфере к Сфере (или по другому говоря от одного состояния к другому) только по путям! Таким образом, мы можем выхватывать нужные нам события из окружающего "вероятностного супа" и складывать из них цепочку, которая приведет нас к нужному результату. Кстати "вероятностный суп" не такой уж хаотический, как может показаться. Прежде всего, события могут быть поделены на:

 

1. Вероятные

2. Маловероятные

3. Невозможные

 

Вероятные - дождь, ужин, болезнь, подарок и т.д.

Маловероятные - конец света, немецкий десант, Анжелина Джоли в вашей кровати.

Невозможные, - например магнитофон при включении не может превратиться в слона! Он может загореться, не включится и т.п. но в слона он превратится, никак не может.

Отсюда дополнительная классификация: события бывают целевыми и нет. Это определяется результатом, которого вы хотите добиться.

Рассмотрим пример с магнитофоном. Пусть наша ЦЕЛЬ - послушать музыку.

Итак, можно предполагать цепочку вероятных событий:

1. Втыкаем вилку в розетку

2. Вставляем кассету

3. Нажимаем PLAY

4. РЕЗУЛЬТАТ

 

Что бы не произошло между пунктами 1-4 (пожар, наводнение, превращение магнитофона в слона, вырастание волос на зубах) является.... несущественным! Результат будет только в двух вариантах: либо мы услышим музыку, либо нет! Так что можно еще раз утверждать, что все происходит не слишком то случайно, особенно если отбросить маловероятные и невозможные события.

Как мы уже говорили каждая Сфера это некое стационарное состояние, энергии, материи, психики, вашего здоровья, чего угодно.

Для практической реализации цепочек событий на основе Древа Сефирот надо назначить сферам какие-то состояния, которые они будут обозначать. Разумеется, придерживаясь каббалистической традиции. Дерево Сфирот состоит из 10 сфир. В окружающем нас мире происходят также различные вещи которые можно привязать к 10 сферам/картам. Можно попытаться дать им следующие функции:

 

1-Кетер Результат/Достижение/Ожидание

2-Хокма Вселенская сила/Закон мироздания

3-Бина Создание (чего либо)

4-Хесед Социальные силы/Законы (УК например)

5-Гебура Разрушение

6-Тиферет,(подумайте сами)

7-Нецах Изменение/Трансформация

8-Ход Контакт

9-Йесод,,(подумайте сами)

10-Малкут Объект

 

Числовые номиналы от 1 до 10 Младших Арканов являются соответствиями Сфер Древа. Каждая сфера имеет 4 уровня (способа) проявления. Эти уровни соответствуют 4-м мастям. Соответствия имеют вид:

 

Ацилут/ Жезлы мир идей/ сила мысли и т.п/ Крести

Бриа/ Кубки Эмоциональное/ Черви

Йецир/ Мечи мир творения/ сила действия/ Пики

Асиа/ Пентакли/ Материальное/ Буби

 

Сфиры на Древе расположены в определенном порядке и имеют между собой соединения, называемые "Путями жизни". Их 22. Каждый Старший Аркан соответствует одному из Путей.

Некоторые сфиры не имеют между собой прямого соединения, а только опосредованное, через другие. Отсюда выводится правило для составления цепочки "Древового ПМ": Рядом стоящими в раскладе могут быть только те номиналы, для которых на Древе предусмотрены соединеия-Пути или однономинальные карты:

 

 

Рядом стоящие сферы

1 1 2 3 6

2 1 2 3 4 6

3 1 2 3 5 6

4 2 4 5 6 7

5 3 4 5 6 8

6 1 2 3 4 5 6 7 8 9

7 4 6 7 8 9 10

8 5 6 7 8 9 10

9 6 7 8 9 10

10 7 8 9 10

 

Таким образом, карты с номерами 1-10 обозначают некоторые состояния, а масти - в какой области оные происходят.

Таким образом, каждому номиналу внутри масти присваивается идентификационное значение. Отработка цепочки заключается в воспроизведении, либо фиксировании событий реала в заданной последовательности. Цепочку можно либо выполнить самостоятельными, волевыми элементами, намеренно отыгрывая события-действия соответствующие картам, либо активно крутя головой по сторонам и выделяя вниманием события укладывающиеся в схему из происходящих вокруг оператора, либо смешанным способом, включающем как активные, так и пассивные элементы.

Как видите этот метод почти полная копия ПМ предложенного хакерами сновидений но существенной добавкой является то что сложение происходит с учетом путей Древа. Убойный эффект от ДПМ можно получить используя его для составления ритуалов церемониальной магии.

 

Приложение

 

Области действия сфер. Это может быть использовано так же для изготовления амулетов или в ритуалах.

 

КЕТЕР: Основные открытия. Электроника. Излучения - рентген, радар, радио, ТВ. Необычное. Далекое будущее. Идеи.

ХОКМА: Радио. Телевидение. Фильм. Экстрасенсорное восприятие. Психические вещи. Генераторы мощности. Магнетизм. Статическое электричество. Ракеты. Фейерверки.

БИНА: (Сатурн) Здания. Старость. Похороны. Завещания. Реинкарнация. Изгнание болезни. Конец, смерть. Планы. Долги. Недвижимое имущество. Наследственность. Раскопки. Рудники. Деревья и бумага. Запахи. Ядра. Антиквариат. Конкретность. Подготовка к испытаниям. Приобщение к астральному плану. Дом. Получение эзотерического знания.

ХЕЗЕД: (Юпитер) Спекуляция. Азартные игры. Благосостояние. Изобилие. Рост. Банкиры. Предсказание прошлого. Лидерство. Амбиции. Успех в карьере. Дружба. Здоровье. Честь. Удача. Закон. Материализм. Деньги. Расширение. Бедность (спутник богатства).

ГИБУРА: (Марс) Конфликт. Охота. Военный успех. Энергия. Жизненность. Дантисты. Хирургия. Парикмахеры. Мясники. Полиция. Солдаты. Агрессия. Физическая сила. Смелость. Политика. Дебаты. Атлетика. Соревнование. Мужчины. Вожделение.

ТИФИРЕТ: (Солнце) Дружба. Здоровье. Гармония. Удача. деньги. Покровительство. Мир. Избежание бедности. Предотвращение войны. Сохранение молодости. Превосходство. освещение. Немедленность. Рабочие. Обеспечение. Труд. Мировые лидеры. Сила Господня.

НЕЦАХ: (Венера) Красота. Благоприятная дружба. Любовь. Удовольствие. Искусство. Музыка. Вечеринки. Светлость. Драгоценные камни. Запахи. Парфюм. Партнерство. Женщины.

ХОД: (Меркурий) Деловой и коммерческий успех. Успех во время испытаний. Предсказания будущего. Влияние на других. Театральный успех. Авторы. Короткие путешествия. Сочинительство. Удачная охота. Школы. Основная медицина. Практика (приведение в действие теории). Статистика. Преподавание. Самосовершенствование. Целибат. Ум. Общительность. Учеба.

ИЕСОД: (Луна) Знание астрала. Легкие путешествия. Примирение. Пища, в основном овощи и мука. Дети. Молочные продукты. Предотвращение войны. Дом. Семья. Приготовление еды. Прояснения. Сны. Море. Сельское хозяйство. Природная медицина. Травы.

Warriors Clan.

 

ДНК ТОНАЛЯ

Тоннели времени

Я хочу предложить новый алмаз из копилки "хакеров сновидений". Можете рассматривать его как программный пакет для работы с сознанием - как некое Visio2003 для исследования аспектов первого и второго внимания. Этот блок знаний связан с тоннелями времени, поэтому мы так и будем называть его - Тоннели времени. Но прежде, чем пояснять их особенности, я собираюсь наделить вас базовой информацией, с помощью которой вы сможете оценить некоторые фрагменты книг КК и странные случаи своей жизни. Эта базовая информация не будет подаваться на тарелочке. Вы исследователи! Вы сами должны подхватить намек, нарыть материал и превратить его в СВОЕ знание. Потому я расскажу вам об этой теме только в общих чертах.

Где-то уже упоминалось, что к нашей группе примкнул клан магов. Это шесть мужчин и женщин, чьи познания в магическом искусстве вызывают благоговение. Их заинтересованность хакерами объясняется двумя факторами: 1. они получили "указание сверху" - от тех природных сил, с которыми контактируют; 2. им понравилась наша структура, а также тактика работы и поставленные цели. Эти люди рассказали нам о своем понимании таких феноменов, как пространство и время. Мы подогнали их описание под хакерский набор программ, и такой подход дал новый импульс для развития темы.

Итак, мы узнали, что в конце 19-го и начале 20-го века существовал оккультный (или мистический) орден Серебряной звезды. В него входили многие известные личности типа Уайта (создателя традиционной колоды Таро), Анни Безант, Елены Блаватской, на смену которым пришло новое поколение - Дион Форчун, Алистер Кроули, Огюст Буше, Остин Спейр и т.д. Между ними шла большая грызня - особенно, между первым и вторым поколением. Было создано несколько оккультных школ: теософия, магика, гоэтика и т.д. Функционировало несколько подразделений с разными наименованиями. Короче, котел кипел, и варево варилось. Некоторые из представителей ордена были гениальными людьми - к примеру, Блаватская и Кроули. Они были "детьми Изиды" - людьми, посвященными в таинства древнего египетского культа Amenta, якобы оставшегося то ли от атлантов, то ли от лемуриан.

(Для исследователей привожу написание имен для дальнейшего поиска информации: Aleister Crowley, M'Calmont, Austin Osman Spare, Templars, Hesketh St.Clair, Black Eagle, Dark One, Helen Vaughan, Outer One, Yeld Paterson, Charles Stansfeld Jones, Richard Upton Pickman, Besza Loriel, Suvasini.)

Культ Аменты представлял себе время не линейной функцией, а сложным рельефным полем. К примеру, жизнь человека описывалась не последовательностью событий, растянутой от рождения до момента смерти, а многообразием различных временных циклов или петель. По мнению древних египтян (или атлантов?), человек проживал кусочек жизни, допустим, от 18-ти до 23-х лет, затем попадал в транзитную точку, переходил в период от 3-х до 12 лет, затем переносился на участок от 78 до 93 лет, возвращался по транзиту в цикл от 20 до 25 лет и т.д. Сознание по сотне раз прокручивало одни и те же моменты жизни, но программа прокрутки была устроена так, что каждый раз момент "настоящего" воспринимался, как новый. И в жизни человека лишь иногда случались моменты дежавю, когда в нем пробуждалась память о прошлом прохождении этого временного цикла. Я думаю, такое бывало и у вас.

Конечно, пока мое сознание участвует в процессе прокрутки "жизненных событий", я не могу воспринимать цикличность времени. Мое сознание полностью задействовано в этой программе и подчиняется ее законам. Однако существует несколько методов для "выхода" из подобного "плена". А именно "пленом" называли эту ситуацию древние маги. Пленом обыденного существования.

Вспомните, как ДХ показывал КК многократное падение одного и того же листа с дерева. Давайте представим, что хакерос с помощью своих друзей-хакеров научатся манипулировать временем и перемещаться по его рельефному полю. Что тогда произойдет? Кто-то из вас станет ясновидящим, способным точно предсказывать события ближайшего и отдаленного будущего. Кто-то поймет, почему настоящего "брухо" невозможно убить. Настоящий "брухо", выходя из плена времени, "вспоминает" свою жизнь. Он узнает обо всех опасностях, угрожающих его существованию. Если ему не нравится какой-то кусок его жизни, он меняет его. "Брухо" сам творец своей судьбы, и он знает, как становиться то молодым, то старым. "Брухо" может исчезать из любого момента своей жизни и появляться в другом. Но это еще не все, уважаемые хакерос!!!

Жрецы Аменты придумали (или унаследовали) два способа для выхода из временного потока. Первый из них предполагал создание искусственного временного пространства - "ямы". Постепенно выяснилось, что некоторые "ямы" сливались со сложной надвременной (или лучше сказать, подвременной) структурой, которая была названа тоннелями Сета. Данная структура позволяет человеку путешествовать не только во времени своей жизни, но и скитаться по временному отрезку, который определяет существование планеты. Более того, в манускриптах имеются намеки на Внешние врата. А маэстро Кроули однажды объявил себя апостолом звезд. (Вполне вероятно, что кто-то из вас напуган жуткими историями о Кроули, и вы воспринимаете его, как создателя культа Зверя. В этом случае я прошу вас допустить такую возможность, что он был более разносторонней личностью, чем вам казалось прежде.)

Если я сейчас начну излагать вам информацию, собранную хакерами, у вас останется только один вариант реакции - оценка вышеизложенного словами "круто", "дешевые сказочки", "бред сивой кобылы" и т.п. Поэтому мы поступим иначе. Намек дан, начальные ссылки указаны. Если хотите, действуйте!

Сергей Изриги.

Матрица тоналя.

С легкой руки батьки Кастанеды мироздание стали разделять на тональ и нагваль. Тональ - это "правая половина", наш реальный мир, всё, для чего у нас есть описание. Нагваль - "левая половина", место, где обитает сила. Следуя этому разделению, многие последователи КК стали приравнивать обыденный мир и мир сновиденный к тоналю и нагвалю. Хакеры Сновидений видят всё немножко иначе. По их мнению, тональ включает в себя и реальный мир, и сновиденный. При этом реал и сновиденный мир не являются единственно доступными человеку мирами, в эту же обойму входят и другие миры - например, мир Света и Казуальный мир. В эти миры можно попасть из сновиденного мира. Вся эта пачка миров является одним слоем тоналя. При этом таких слоев много - как и говорил КК, утверждая, что миры подобны слоям в луковице. Таким образом, каждый новый слой луковицы - это отдельный слой тоналя, со своими законами и правилами.

Нас, разумеется, в первую очередь интересует наш слой тоналя. ХС попытались выяснить, как он устроен, в итоге появилось понятие матрицы тоналя. Матрица тоналя - это тот штамп, то грандиозное нечто, что представляет нашему восприятию вещи и события такими, какими мы их видим.

ХС попытались взломать матрицу тоналя. Обработав доступные им материалы, они обратили внимание на некоторые странные совпадения. Так, некоторые особенности построения знаменитой таблицы И-Цзин китайской Книги Перемен имели сходство со строением молекулы ДНК. В И-Цзин рассматриваются 64 гексаграммы как 64 модели развития ситуации. В ДНК имеется четыре нуклеотида, потенциально способных кодировать 64 аминокислоты (реально их 20). Выяснилось, что и в построении гексаграмм участвуют свои "нуклеотиды" - а именно, парные комбинации сильных и слабых черт ЯН-ИНЬ. Наконец, самым удивительным открытием было то, что таблица И-Цзин, возраст которой насчитывает тысячи лет, оказалась построена СТРОГО по двоичному коду. Дальнейшие исследования показали, что в таблице И-Цзин ни много ни мало зашифрована структура мироздания. Итогом сопоставления таблицы И-Цзин и принципов построения ДНК стала схема ДНК тоналя:

 

В этой схеме показано взаимодействие двух цепочек, реала и сновиденного мира. Однако не следует думать, что эта схема отражает строение всего мироздания. Скорее, она демонстрирует принцип построения цепочек ДНК тоналя. Чтобы увидеть более полную картину, нам нужно сначала разобраться с тем, что собой представляют отдельные элементы ДНК тоналя.

Итак, на схеме мы видим какой-то непонятный ряд циферок. Каждая из них отражает собой элемент матрицы тоналя, несущий в себе определенную программу. Шестьдесят четыре гексаграммы, шестьдесят четыре вида программ. Именно эти программы и определяют ход событий. Заметьте, это очень важно: события развиваются не сами по себе, абы как - они развиваются именно в соответствии с программой. Таким образом, ход события зависит от того, какая именно программа активирована в данный момент. В этом смысле все мы - марионетки матрицы тоналя. Не мы заказываем музыку. И когда мы попадаем в какую-то ситуацию, плохую или хорошую, мы обычно или клянем судьбу, или благодарим бога за ниспосланную удачу. Хотя на деле удача или беда связаны с отработкой матрицей тоналя той или иной программы. Ну, а если попытаться самим выбирать нужную программу?

Оказалось, что это очень правильный подход. Если программа активирована, мы уже при всем желании не можем что-то в ней подправить или изменить. Но это и не требуется, нам просто нужно включить другую программу. Соответственно, и цепочка событий направится в нужное нам русло.

Казалось бы, мы уже в одном шаге от волшебства - ан нет, возникают новые загвоздки. А именно, программы матрицы тоналя связаны друг с другом строго определенным образом, это хорошо видно из схемы ДНК тоналя. Поэтому мы обычно не можем напрямую переходить к нужной нам программе, нам придется пройти по какой-то цепочке программ. Примеров тому не счесть - скажем, ученик первого класса при всем желании не сможет сразу стать профессором университета. Ему придется преодолеть весь ряд промежуточных ступеней, включая окончание школы, учебу в институте, аспирантуру и так далее. Здесь хорошо видно, что программы матрицы тоналя работают на очень разных временных промежутках, от секунд до тысячелетий. Более того, любое событие можно, в свою очередь, разложить на длинный ряд более мелких событий. Здесь во всей красе проявляет себя принцип голографической вселенной - всё во всем, малое подобно большому. Бесконечное деление вглубь, бескрайнее разрастание и ветвление вширь. И схема ДНК тоналя, представленная выше, всего лишь кусочек бескрайней матрицы тоналя.

Итак, обычно мы не можем прямо перейти в нужный, как сказали бы ХС, шар восприятия (пространство плюс набор его декораций плюс активированная программа). Мы должны двигаться по цепочке шаров восприятия, последовательно встречаясь с теми или иными событиями. Но как определить правильный путь? Оказалось, что шары восприятия, они же элементы ДНК тоналя, они же гексаграммы в таблице И-Цзин, имеют определенную схему переходов. Масяня составила табличку таких переходов. Рассмотрев схему ДНК тоналя, вы поймете, как они осуществляются.

 

МАСИНА ТАБЛИЧКА

 

1:43 11:10 21:17 31:33 41:4 51:16 61:53

1:44 11:16 21:35 31:49 41:19 51:21 61:54

11:26 21:51 31:56 41:52 51:40 61:59

11:46 21:64 31:58 41:60 51:42 61:60

 

2:23 12:9 22:18 32:34 42:3 52:15 62:53

2:24 12:15 22:36 32:50 42:20 52:22 62:54

12:25 22:52 32:55 42:51 52:39 62:55

12:45 22:63 32:57 42:59 52:41 62:56

 

3:8 13:19 23:2 33:7 43:1 53:37 63:22

3:27 13:33 23:8 33:10 43:14 53:39 63:37

3:29 13:44 23:27 33:13 43:23 53:61 63:39

3:42 13:49 23:43 33:31 43:28 53:62 63:48

 

4::7 14:20 24:2 34:8 44:1 54:38 64:21

4:27 14:34 24:7 34:9 44:13 54:40 64:38

4:29 14:43 24:27 34:14 44:24 54:61 64:40

4:41 14:50 24:44 34:32 44:28 54:62 64:47

 

5:9 15:12 25:6 35:16 45:5 55:30

5:26 15:19 25:12 35:21 45:12 55:32

5:45 15:36 25:17 35:26 45:17 55:37

5:48 15:52 25:36 35:45 45:35 55:62

 

6:10 16:11 26:5 36:15 46:6 56:30

6:25 16:20 26:11 36:22 46:11 56:31

6:46 16:35 26:18 36:25 46:18 56:38

6:47 16:51 26:35 36:46 46:36 56:62

 

7:4 17:21 27:3 37:53 47:6 57:9

7:19 17:25 27:4 37:55 47:17 57:32

7:24 17:45 27:23 37:57 47:58 57:37

7:33 17:47 27:24 37:63 47:64 57:48

 

8:3 18:22 28:43 38:54 48:5 58:10

8:20 18:26 28:44 38:56 48:18 58:31

8:23 18:46 28:49 38:58 48:57 58:38

8:34 18:48 28:50 38:64 48:63 58:47

 

9:5 19:7 29:3 39:52 49:13 59:29

9:12 19:13 29:4 39:53 49:28 59:40

9:34 19:15 29:59 39:60 49:30 59:42

9:57 19:41 29:60 39:63 49:31 59:61

 

10:6 20:8 30:49 40:51 50:14 60:29

10:11 20:14 30:50 40:54 50:28 60:39

10:33 20:16 30:55 40:59 50:30 60:41

10:58 20:42 30:56 40:64 50:32 60:61

 

 

33=>10=>6=>46=>18=>48

33=>10=>11=>26=>5=>48

33=>10=>11=>26=>18=>48

33=>10=>11=>46=>18=>48

 

Для примера показаны варианты перехода с гексаграммы 33 на гексаграмму 48. Если вы внимательно разберетесь с табличкой и схемой ДНК тоналя, то увидите, что каждая гексаграмма связана с четырьмя другими. Что это значит? Это значит, что в каждый момент времени мы имеем перед собой три возможных варианта развития событий. Почему три, а не четыре? Потому что мы в каждый момент времени имеем: 1. Текущую гексаграмму - она определяет ту программу, которая работает в данный момент. 2. Гексаграмму, с которой мы пришли - то есть прошедшее событие. 3. Гексаграммы, на которые мы можем перейти. Итого, одна гексаграмма текущая, одна позади и три впереди. Принцип трех вариантов можно проследить на самых разных примерах. Скажем, человек может быть здоров, может быть болен, может быть мертв. Даже в тех случаях, когда речь идет вроде бы о бинаре событий - например, успел на поезд - опоздал на поезд - всегда присутствует и третий вариант. Например, отказался ехать. Сдал экзамен, не сдал экзамен, не пошел на экзамен.

Вот и получается, что матрица тоналя в каждый момент времени предоставляет нам некое событие, плюс варианты дальнейшего развития событий.

А теперь давайте проведем простой опыт. Возьмем любой элемент схемы ДНК тоналя - скажем, гексаграмму номер 10. Смотрим, с какими элементами она связана - с гексаграммами 6, 11, 33, 58. Каждая из них, в свою очередь, тоже связана с четырьмя гексаграммами. Как и каждая из этих четырех гексаграмм. Если мы попробуем зарисовать схему таких переходов на бумаге, то увидим бесконечное ветвление - наша схема будет разрастаться, как дерево, при этом примерно к седьмому слою окажутся задействованы все гексаграммы. Схема ветвления наглядно демонстрирует принцип построения голографической вселенной - любой ее элемент содержит в себе все остальные элементы. Схема ветвления дает нам и важный практический вывод: шаров восприятия не 64 штуки, а бесконечное количество. Но всё это бесконечное количество можно разделить на 64 типа. Однотипные шары восприятия имеют одну и ту же программу, но разное оформление, разные декорации. В одном случае человек может сломать руку. В другом - ногу. Вроде и отличия есть, а суть одна и та же. Есть и второй важный вывод: к одному и тому же шару восприятия мы можем прийти разными путями. Это как поход в гастроном - мы можем пройти туда десятком разных путей. И если мы не желаем встречаться с вредной бабкой с соседнего двора, или со злой собакой, выгуливающей своего хозяина, то мы вполне можем выбрать удобный для нас путь. Таким образом, схема ветвления говорит нам о том, что мы можем успешно избегать неприятностей - то есть шаров восприятия с негативной для нас программой. Наконец, третий вывод, не менее важный: ветвь лабиринта окрашивается в тона того шара восприятия, из которого она вышла. Если ветвь, определяющая ваше текущее положение в матрице тоналя, берет начало от шара восприятия с плохой программой, вам трудно будет рассчитывать на удачу, даже отыскав в пределах своей ветви удачные шары восприятия. И радость будет не радостью, и удача пародией на успех, и вообще вся жизнь будет скучной и унылой - только потому, что в корневой части этой ветви лежит плохой элемент ДНК тоналя. Это как города - есть плохие города, есть хорошие. Человек может пытаться и так и эдак устроить свое благополучие в рамках конкретного города, но однажды это может ему надоесть, и он уезжает. Это говорит о том, что ветви матрицы тоналя можно менять. Никто не может заставить нас жить в Урюпинске, если мы всей душой желаем поселиться в столице.

Итак, у нас получилась примерная модель матрицы тоналя. Примерная, потому что любая модель матрицы обречена на известную долю условности. Мы пытаемся описать то, что описать невозможно в принципе. Но подобные описания позволят нам поймать за хвост то неведомое и абстрактное, что вечно кружится где-то рядом. Мы сможем почувствовать кружева матрицы тоналя, сможем ощутить ее пульс. Окружающий нас мир станет не миром случайностей, но миром закономерностей, мы получим возможности не только ориентироваться в нем, но и целенаправленно двигаться к нужным нам шарам восприятия, к ненужным ветвям матрицы тоналя. Как, спросите вы? А вот это и есть тайна тайн. Можно выяснить соответствие гексаграмм в схеме ДНК тоналя программам матрицы тоналя и, таким образом, получить ключи к матрице. Но это очень сложный путь, высший пилотаж. Да и сложнее - не всегда значит лучше. Можно поступить проще - поработать со сталкерскими техниками ХС, например, с Пасьянсом Медичи. Это позволит на практике ощутить влияние матрицы тоналя на события нашего мира - а значит, сделать еще один шаг к постижению матрицы. Наконец, существует и самый простой путь работы с матрицей тоналя - а именно, работа с текущим шаром восприятия. В самом деле - мы имеем то, что имеем. Можно желать многого, но реальность - вот она, вокруг нас. Одно из чудес матрицы тоналя состоит в том, что наше намерение может целенаправленно двигать нас в нужную сторону. Стоит нам только на чем-нибудь заморочиться, как конфигурация матрицы событий изменяется в соответствующую сторону. Если вы увлечены политикой, то и мир повернется к вам соответствующей стороной. Кого-то ненавидите - евреев, негров, демократов, коммунистов - будьте уверены, их количество в вашем окружении резко возрастет, вы буквально будете их притягивать. Увлеклись нумизматикой - замечательно, редкие монеты будут попадаться вам даже на городских тротуарах. Фактически, выбор ветвей матрицы тоналя определяется нашим настроем, нашими мыслями - неважно, плохими или хорошими. Именно мысли определяют, какой выбор мы делаем в каждый конкретный момент, какую ветвь матрицы тоналя выбираем. Злимся, раздражены - из трех вариантов развития ситуации нам выпадает самый плохой. А учитывая, что злимся мы гораздо чаще, чем радуемся, наша жизнь сама собой превращается в ад. Мы сами роем себе яму, даже не подозревая об этом. Уверен, вы не раз отмечали, что одна неприятность тянет за собой другую, они буквально сплетаются в цепочки. А почему? Да потому что негативная реакция на неприятность автоматически переносит нас к очередному подобному шару восприятия. Но если понимать эту механику и намеренно обрывать негативные цепочки хорошими мыслями, вы быстро выйдете на положительные цепочки событий, удачные для вас ветви матрицы. Поэкспериментируйте, и вы убедитесь в этом сами. Законы матрицы тоналя едины для всех. Просто помните о том, что ничего не случается просто так, любые события имеют свои причины и следствия - даже если внешне они не видны. Понаблюдайте за тем, как связаны между сбой обычные бытовые мелочи. Скажем, решил человек повесить картину. Забивает гвоздь в стену, не получается - не лезет, сволочь такая... Злится человек, в итоге попадает молотком по пальцу. На вопли выбегает из кухни жена, мужик отвязывается на нее. Та в плачь, грозится всё бросить и уехать к маме. Ну ладно, заколотил наш мужик кое-как гвоздь, слазит со стула. И разумеется, поганый кот тут же лезет под ноги, мужик падает... Скорая, медики - вы уже поняли, что я могу продолжать так до самого кладбища? А с чего все началось? С одной негативной мысли по поводу гвоздя... Прекратить такую цепочку очень просто - сделайте что-нибудь, не вписывающееся в контекст ситуации. Мужику нашему достаточно улыбнуться и поцеловать жену. Или погладить кота - вместо того, чтобы пнуть. И всё, цепочка негатива тут же оборвется. Поэкспериментируйте, и вы быстро осознаете, что мир вокруг вас полон потоков - и эти потоки могут унести вас куда угодно. Научившись разбираться в сути проходящих вокруг вас процессов, вы сможете целенаправленно входить в какие-то потоки - если вам с ними по пути - или, напротив, выходить из них. В итоге вы начинаете чувствовать себя волшебником - мир доволен вами, а вы довольны им...

Vigo.


Дата добавления: 2016-03-26 | Просмотры: 495 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.021 сек.)