АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава 1. Как шумно Почему они все кричат?

Как шумно... Почему они все кричат? Слышен топот, они суетятся... И никто не замечает меня. Даже сиделка не может подойти ко мне и помочь сесть в мою коляску. Им не до меня.

— Маркуша, Костенька... — причитает мать, заходясь в рыданиях.

То, что их больше нет, не приносит облегчения, но и жалости не вызывает. Они мне никто. Плевать мне на испорченную жизнь, плевать на то, что остался калекой, на все плевать.

* * *

 

Я никогда не понимал, чего все от меня хотят. Мне всегда говорили, что я старший, должен ладить с братьями, но как это сделать? Они постоянно задирали меня, издевались, искали повод подраться. Я же упорно верил, что они просто шутят, пока их издевки не вышли за рамки допустимых и не стали унижать меня не только в их глазах, но и перед другими.

Они не только били меня прямо на глазах детсадовской группы. Они макали меня головой в еду во время обеда, рвали мои оригами, которые я складывал, сидя в уголке группы, пихали обрывки мне в рот. Из детства мне хорошо запомнился один случай, пожалуй, самая их мерзкая выходка на этом отрезке моей жизни.

— Ванька, ты чего сидишь? — оскалился Костя, глядя на то, как я пытаюсь спрятать от их взглядов бумажную лягушку, с которой я играл.

— Что вам надо?

— Сделать тебе сюрприз, — зароготал Марк.

Хоть лицом мы втроем были одинаковые, но я запросто различал братьев. Средний, Марк, всегда ржал при виде меня, а у самого младшего из нас, Кости, левый глаз был чуть светлее правого, однако это замечал только я.

— Не бейте, — взмолился я, смотря на этих тиранов.

— Не будем, — раздался гадкий шепоток.

Они завязали мне глаза некой тряпкой и куда-то повели. Осторожно так повели, чтоб не споткнулся, не ударился... Это сразу дало понять — здесь есть огромный подвох.

— Пришли! — воскликнул кто-то и заржал.

Марк. Не такой уж он и мастак, чтоб изощренные гадости делать, он только кулаками думает.

— Дай ручку, Ванюшенька, — хмыкнул, скорее всего, Костя, передразнивая маму.

Они окунули мою руку во что-то очень похожее наощупь на кашу, зажали мне нос, провели этой моей рукой по моему же лицу. Внезапно они сдернули с моих глаз повязку и закричали:

— Фу! Ваня лицо какашками обмазал!

И пока на крик еще никто не сбежался, они оба помочились на меня.

В тот день с меня смеялись все одногруппники, а воспитателя так брезгливо смотрели в мою сторону, что я, вдобавок к пережитому унижению, еще и расплакался. Родители же мне хорошенько всыпали за эту "выходку".

После этого братья лишь избивали меня на глазах у всех и рвали мои оригами, что я складывал, сидя в уголке группы.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 317 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)