АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
ШАМАНСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ
О ШАМАНИЗМЕ. Шаманизм — очень древний набор магических Психотехник, связанных с работой в измененных состояниях сознания, позволяющих восстанавливать здоровье, прогнозировать будущее и решать экологические проблемы. Шаманы обладают сильными парапсихологическими способностями. Они могут вызывать у людей галлюцинации, ходить полуобнаженными на морозе, передвигать предметы на расстоянии и т.д.
Шаманом считается человек, который имеет власть над духами и умеет управлять ими. Они считают, что любой живой и неживой объект имеет своего духа. И все духи связаны друг с другом и с шаманом. Повелевая духами, шаман может лечить людей, предсказывать будущее, оказывать влияние на происходящие события. Сила шамана зависит от того, каким количеством духов он управляет. Для общения с духами шаман время от времени погружается в особое состояние типа транса. Для этого используются ритмы — ритмические звуки бубна, погремушки или камуза (это металлическая пружинка, которая прижимается к зубам и издает звуки, вызывающие вибрации черепа). Чаще всего шаман бьет в бубен и поет песню-заклинание для достижения транса.
Шаманизм близок к медитативным техникам работы с сознанием. По шаманским представлениям болезнь связана с тем, что душу человека похищают злые духи, а разобщенность души и тела вызывает тяжелое заболевание и может привести к смерти. Шаман вместе с духами, которые помогают ему, находит эту душу, а затем забирает ее силой или выкупает у злого духа. В качестве выкупа он обещает, например, принести в жертву нескольких оленей и в обмен на их души, их энергию получает похищенную душу человека. Затем он берет ее в рот и как бы проглатывает, чтобы она никуда не исчезла. Спасенную душу
шам£н вдувает в макушку (в область сахасрарачакры) больного человека, после чего наступает выздоровление. В процессе лечения шаман использует бубен, курит можжевельник и осуществляет другие ритуалы.
Шаманизм делится на добрый и вредоносный. Черный шаман обладает низкими духами, а белый обладает духами верхнего мира. И тот, и другой могут творить как добро, так и зло. Это уже зависит от того, насколько сам шаман духовно сбалансирован, то есть религиозен. Властные, агрессивные шаманы могут натворить много зла: наслать порчу и болезни на людей. Одной из разновидностей шаманизма является даосский шаманизм, который использует основные положения дзен-буддизма. Он основан на сильных религиозных принципах и делает энергию шамана доброй.
МЕТОДИКА. Шаманское лечение показано при всех заболеваниях, особенно сопровождающихся депрессией. Для проведения лечения воздерживаются от еды, хотя бы на сутки. В помещении не должно быть света и шума, мебели. В одном из углов зажигают свечу. Воспроизводят стартовую пляску и вытанцовывают свое животное.
Стартовый танец: стоя лицом к востоку, встряхивают 4 раза трещоткой и думают о восходящем солнце. Вместо трещоток можно пользоваться барабаном. Полминуты встряхивают трещоткой до 150 ударов в минуту, поворачиваясь по часовой стрелке во все стороны света. Думают о своих растительных и животных родственниках, которые готовы всем помочь. Так же встряхивают трещоткой над головой, думая о солнце, луне, звездах и всем мироздании вверху. Так же встряхивают трещоткой в сторону земли, думая о Земле, вашем доме. Затем трясут двумя руками и двумя трещотками, одновременно танцуя на месте. Этот танец — молитва и призыв к симпатии животных-духов-хранителей (5 минут).
Вытанцовывание животного: встряхивают трещотками до 60 раз в минуту, двигаясь по помещению, получают ощущение, что присутствует какое-то животное (млекопитающее, птица, рыба, пресмыкающееся или комбинация из них). Если шаман почувствует такое животное, он сосредотачивается на нем и двигается так, как будто он и есть это животное (издает его звук, воображает окружение этого животного и т.д. — 5 минут).
Далее встряхивают трещотками до 100 раз в минуту, поворачиваясь на все четыре стороны света, как вначале (4 минуты). Затем в течение 4 минут усиливают встряхивание до 180 раз в минуту, продолжая плясать.
Когда прекращают пляску, мысленно приглашают животное остаться в теле шамана. Затем встряхивают трещотку 4 раза в шести направлениях (восток, запад, север, юг, верх, низ), чтобы завладеть вниманием духов, где бы они ни были. После этого необходимо свистнуть 4 раза, чтобы их позвать.
Вслед за этим очень медленно обходят вокруг пациента 4 раза, встряхивая трещотку в медленном, но сильном,, постоянном темпе, и становятся рядом с больным. Насвистывают песню силы, при помощи которой призывают своих духов. Чтобы помочь этому, в аккомпанемент потряхивают трещоткой и насвистывают до легкого изменения сознания. Вот слова одной из песен:
«Приходите, приходите волшебные духи. Если вы не придете, я пойду к вам. Проснитесь, проснитесь волшебные духи. Я прихожу к вам, вставайте ото сна».
Слова песни поют под звуки трещотки. Когда будет достигнут транс (усиление темпа пения, качание трещотки, дрожь в руках), то шаман, наконец,
упадет на пол радом с больным. На полу шаман потягивает свое распростертое тело к пациенту, плечо к плечу, бедро к бедру, нога к ноге, продолжая встряхивать трещотку до 180 ударов в минуту.
Далее, лежа на полу, шаман закрывает себе глаза предплечьем и продолжает трясти до тех пор, пока не увидит свой выход в Нижний мир. Пациент при этом не должен реагировать. Когда он входит в Нижний мир, перестает трясти трещоткой, а барабанщик продолжает темп, который был.
Затем шаман находит вход в отверстие в Земле, входит в него и двигается куда бы оно не вело. Избегают всякого зловещего, прожорливого не млекопитающего, которого шаман может встретить в своем путешествии. Когда он окажется в Нижнем мире (выйдет из тоннеля), то ищет духа-хранителя (в любой его форме) для конкретного пациента. Он прижимает духа-хранителя одной рукой к груди, заставляет трещотку 4 раза затрещать, а барабанщик должен прекратитьI барабанить.
Затем он кладет свои сложенные чашечкой руки, содержащие духа-хранителя, на грудь больного и дует со всей силой, на какую он способен, сквозь сложенные руки, чтобы послать духа-хранителя в грудь пациента, которого он лечит.
Своей левой рукой он поднимает пациента в сидячее положение и кладет руки на заднюю верхнюю часть головы больного (темя). Опять сильно дует, чтобы послать остатки силы внутрь головы.
Затем шаман поднимает трещотку. Потрясая ею, быстро проходит 4 раза по кругу вокруг больного.
Он говорит своему пациенту, дух какого животного-хранителя он привел ему. Если название этого животного ему неизвестно, то он описывает его внешний вид, то есть описывает это существо. Описывает все подробности путешествия по тоннелю, выход в Нижний мир, что он там встречал, какой ландшафт.
Затем шаман помогает своему пациенту протанцевать его животное, как указано выше в пункте о вытанцовывании животного. Животное остается с больным, а он излечивается.
Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 868 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |
|