ПРАВИЛА РАСШИФРОВКИ МЕТОК
1. Метки высоких уровней расположения на теле (голова, грудь) всегда преобладают над метками ниже уровнем (при расшифровке двух или более меток).
2. Выступающие метки и метки замкнутые всегда по действию более продолжительные.
3. Плоские и метки с углами всегда более агрессивные, но действие их короче.
4. Одна мужская метка нейтрализует две женские.
5. Одна женская метка нейтрализует только одну мужскую метку.
6. Женские метки свидетельствуют о процессах в паренхиматозных органах
— печени, сердце, селезенке, почках, легких и др. Они ответственны за циркуляцию внутренней энергии.
7. Мужские метки свидетельствуют о процессах в полых органах — желчном и мочевом пузырях, тонком и толстом кишечнике, пищеводе, желудке и др. Они ответственны за циркуляцию внешней энергии.
8. Если женская метка на теле мужчины или мужская метка на теле женщины
— это признак гармонии.
9. Если женская метка на женщине или мужская метка на мужчине — это
усиление метки.
10. Плоские или бледные метки свидетельствуют о предрасположенности или
о самом начале заболевания.
11. Выпуклые метки свидетельствуют о том, что болезненный процесс уже
идет.
12. Красные или темные метки указывают на разгар заболевания.
13. Метки на открытых частях тела более «искренние» и характеризуют общее свойство; скрытые метки характеризуют детали.
14. Нечетные метки на волосистой части головы — добрые, божественные.
15. Четные метки на волосистой части головы, особенно в области макушки
— злые, дьявольские.
В практической деятельности целесообразно выявить все метки, имеющиеся на теле, затем определить их нейтрализацию, усиление и значение.
Таблица 22.
Мужские типы
| Женские типы
| На спине.
На правой половине тела.
По наружной поверхности.
Нечетное количество.
Непарные.
С углами.
| На животе.
На левой половине тела.
По внутренней поверхности.
Четное количество. Парные. Без углов — овальные.
| Незамкнутые.
Параллельные или неперекрещивающиеся.
Плоские.
Красные или темные.
| Замкнутые.
П ерекрещивающиеся.
Выступающие. Светлые.
| МЕТОДОЛОГИЯ. Чтобы правильно сделать заключение по чтению меток,
необходимо:
1. Делать оценку только после осмотра всех меток на теле.
2. Определить, к какому типу (мужскому или женскому) относится та или иная метка и наличие нейтрализующей метки.
Только после этого можно оценивать состояние органов и систем. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ МЕТОК. Для чтения меток на теле человека можно воспользоваться сведениями, приведенными в таблице 23.
Таблица 23. Характеристика меток
вид метки
| интерпретация
| Единичные метки линия, зигзаг, полоса.
| Свидетельствуют об изменениях в близлежащем органе.
| перекрещивающиеся метки.
| изменения в нескольких близлежащих органах.
| расположение меток группами:
|
| а) от самого сильного знака убывание меток идеи по часовой стрелке
| Благоприятное развитие заболевания
| б) от самого сильного знака убывание меток располагается против часовой стрелки
| предполагается прогрессирование заболевания и ухудшение состояния больного.
| Красные плоские метки.
| 1) заболевание сосудов;
2) наблюдается у вспыльчивых и эмоциональных людей.
| красные выступающие метки.
| предрасположенность к онкологическим заболеваниям.
| метки на стопах.
| Заболевания мочевого пузыря женских половых органов предстательной железы.
| Метки на внутренних поверхностях бедер и в правой поясничной области у мужчин.
| признак сексуальности (чем они темнее, тем буйнее сексуальный темперамент).
| метки у женщин на внутренних поверхностях бедер, гениталиях, в области ушей, носогубного треугольника.
| Признак эротичности.
| Те же метки, светлые.
| предстоит длительный сексуальный период.
| Тe же метки, темные.
| Бурный, но короткий сексуальный период.
| Метки ниже диафрагмы.
| Заболевания желчного пузыря.
| Метки в области верхней части груди, шеи и области пупка.
| предрасположенность к эндокринным заболеваниям.
| Метки на плечах (чаще слева).
| Заболевание сердца.
| Большое количество меток на плечах, обычно темного цвета.
| Заболевания сосудов, склонность к повышению артериального давления.
| Метки на предплечьях.
| Вегетодистония, склонность к ги-потонии.
| Метки на внутренних поверхностях предплечья, плеча, на боковых поверхностях тела.
| Склонность к неврозам.
| Метки на задней поверхности шеи, за ушами и на предплечьях.
| Склонность к депрессии и меланхолии.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несмотря на все достижения современной медицины, только одна треть всех болезней поддается излечению. И лишь немногие из них — этиотропной терапии. Это одна из основных причин поиска больными народных, оккультных целителей, травников, магов, колдунов.
Двадцатый век не только принес в медицину достижения науки и техники, но и возродил интерес к наследию предыдущих поколений и знаниям, истоки которых теряются в глубине веков. На острие этого интереса в последнее время находится оккультная медицина; не обойдены вниманием самые различные знания народов мира.
К сожалению, в силу ограниченности достоверных данных и отсутствия системности подходов оккультная медицина не находит научного признания. Интерес к оккультным знаниям чаще всего ограничивается примитивными популяризациями, использованием упрощенных методик, которые хотя и дают определенные эффекты в лечении, но не позволяют реализовать все возможности интегрального подхода к человеку как единой информационно-энергетической системе.
Для научного признания оккультной медицины должен быть решен вопрос о материальном носителе «мысленной информации». Необходимы открытия и научные обоснования психической формы движения материи, включающие в себя многомерность и цикличность времени, неоднородность и анизотропность, многомерность и прерывистость пространства. Необходима проверка гипотезы существования микролептонного газа — материального носителя мысленной информации по Б. И. Исхакову, существования «хронального»' и «метрического» вещества (хронона и метриора по А. И. Вейнику), которые определяют проявления времени и пространства.
Ученые еще не имеют убедительных доказательств возможности существования в природе систем вне времени и вне пространства, о переносе мысли вне этих параметров и ее материализации.
Материалисты считают, что нам суждено находиться в «вечном настоящем». И наши представления о прошлом и будущем тоже принадлежат к настоящему времени. Любая наша мысль, какой бы мимолетной она ни была, «развертывается во времени», охватывает некую протяженность.
В то же время сторонники противоположных взглядов считают возможным существование параллельного антимира, события в котором происходят в антивремени относительно нас (то есть из будущего в прошлое). То, что для нас будущее, для обитателей антимира уже прошлое. Исходя из этой гипотезы возможно восприятие сигналов из этого антимира, получение информации о будущем.
Впрочем, у читателя может быть на этот счет свое мнение. Так или иначе, для любого человека характерна особенность индивидуального восприятия окружающего: человек вольно или невольно выбирает из всех событий и ситуаций, из всех теорий, гипотез и объяснений только те, которые подтверждают его идею, его взгляды, его мировоззрение. Исходя из этого, в информацию, заложенную в этой книге можно верить или не верить. Однако в любом случае
следует относиться к ней с вниманием, стараясь понять; каким образом объясняются успешные случаи оккультной диагностики, лечения и профилактики самых различных заболеваний, успешные прогнозы и предсказания. Судя по всему, мы склонны недооценивать свойства нашей психики отзываться на ничтожнейшие сигналы как от живых биологических объектов, так и от всей Вселенной.
Не надо забывать, что достигнутый ныне уровень науки еще не означает, будто мы лучше знаем природу и самих себя, чем наши предки, которые передавали из уст в уста оккультные знания. Просто современные и древние знания касаются разных аспектов бытия.
Какие бы наукообразные гипотезы, методы лечения ни предлагались, они требуют прежде всего проверки. Хочется верить, что в недалеком будущем будет создана удивительно прекрасная теория медицины, в которой органически сольются наука общепризнанная и наука оккультная. Здоровье человека имеет все основания для объединения истины и ценности, добра и красоты, милосердия и справедливости, науки современной и оккультной. Кстати, проблема истины и красоты в медицине, как и оккультных знаний в Целом, почти не исследуется. А ведь, когда доброе будет красивым и красивое — добрым, — в этом единстве добра и красоты еще более раскроется величие человека.
В заключение подчеркнем, что в этой книге сделана попытка изложить многообразный материал оккультной медицины, избегая всевозможных комментариев. Хочется еще раз предостеречь, что опыт и знания, изложенные в этой книге, не предназначены для руководства к действию, для самолечения. При обнаружении первых признаков заболевания советуем прежде всего обратиться к врачу, так как диагностика и лечение любой болезни — очень сложное дело и нередко требует применения тех средств и лекарств, которые может назначил только врач. Лечить больного домашними средствами, да еще неопытному человеку — это во многих случаях значит затянуть и осложнить течение болезни.
Итак, подошла к завершению задуманная авторами книга. Хочется надеяться, что сведения, полученные читателями, принесут пользу, позволят расширить кругозор и лучше понять мироздание Творца.
Изложенный материал, может быть, кому-то покажется слишком банальным, а кому-то слишком усложненным. Вероятно, найдутся среди вас читатели, не удовлетворенные этой книгой. Хотелось бы, чтобы в любом случае представленная информация побудила вас к дальнейшему изучению различных аспектов нетрадиционной медицины, способствовала мудрой и достойной жизни, в которой каждый человек был бы хозяином своей совести, решений и действий. Именно это дает свободу и счастье наедине и вместе со всеми.
Да хранит вас Господь!
ЛИТЕРАТУРА
1. Абу Бакр Ар-Рази. Духовная медицина/Пер., с араб. — Душанбе: Ирфон. — 1990. — 88 с.
2. Бхактиведаята А. Ч. Свами Прабхупада. Легкое путешествие к другим планетам. Практика высшей йоги. — М.: Интербук. — 1990. — 82 с.
3. Востоков В. Ф. Тайны тибетской медицины. — Харьков: Паритет ЛТД.— 1991.-192 с.
4. Вронский С. А. Астрология: суеверие или наука? — М.: Наука. — 1990. — 254с.
5. Всенародный драгоценный лечебник, 1000 редких открытий к исцелению. — М.: Рабочее слово, 1981. — Спец. выпуски N 14.
6. Гадание народов мира. Сост. В.И.Опря. М.: Планета. — 1990. — 352 с.
7. Гроф С, Галифакс Дж. Человек перед лицом смерти/Пер. с англ. — Нью-Йорк. — 1978. — 335 с.
8. Гроф С Области человеческого бессознательного/Пер, с англ. — Нью-Йорк. — 1976. — 239 с.
9. Дебарроль А. Тайны руки. Искусство угадывать жизнь, характер и будущность каждаго посредствомъ простаго изеледовашя руки /Пер. с франц. — М.: 1Н-тский тип. — 1868. — 608 с.
10. Иванов Ю.М. Как стать экстрасенсом. — М.: Лингва. — 1990. — 222 с.
11. Иванов Ю.М. Человек и его душа. Жизнь в физическом теле и астральном мире. — М.: Ариадна. — 1991. — 272 с.
12. Лувсан Гаваа. Традиционные, и современные аспекты восточной рефлексотерапии. — М-: Наука. — 1986. — 576 с.
13. Ломброзо. Гениальность и помешательство: параллель между великими людьми и помешанными. СПб. — 1892. — 254 с.
14. Миллионъ снов: новый и полный сонникъ. Предсказание сиовъ, гадание на картахь и пр. Распознаваше будущаго по рукамъ и по лицу человека. Сост. по указашямъ лучшихъ авторов и ученыхъ по древней и новой философии и герметике. — М.: Тип. Й. Д. Сытина. — 1901.—439 с.
15. Мишель Дж. Харнер. Путь шамана или Шаманская практика.
Руководство по обретению силы и целительству/Пер. с англ. — Харьков: НПФ «Велес», «Парамир». — 1991. — 188 с.
16. Мудрость веков: древняя таджикская медицина о сохранении здоровья. Душанбе: Ирфон.— 1981. — 216 с.
17. Папюсъ. Практическая Магия. — 2-е доп. изд. Пер. А-ВТрояновсиого. — 4.1-3. — СПб. — 1912-1913. — 199-246-284 с.
18. Плобб П. Древняя высшая магия. Теория и практические формулы.
— СПб. —1910. —111с.
19. Раокриом. Белая магия /методическое пособие в помощь изучающим нетрадиционные системы знаний/. — К.: Студия А. — 1991.
— 68 с.
20. Русские народные лечебные заговоры, собранные действительным членом Императорского Русского географического общества П. С. Ефименко. — М.: Дом русской косметики. — 1990. — 48 с.
21. Русский народ, его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. Собр.М. Забылиным. Репр. воспр. изд. 1880 года. М.: Книга принтшоп.
— 1990. —616 с.
22. Русский народный лечебник; Сборник. Сост. В. А. Шило. — Кировоград: Планета. — 1990. — 116 с.
23. Сатпрем. Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания/ Пер. с франц. — М.: Изд-во ЛГУ. — 1989. — 334 с.
24. Сонник (сборник толкований сновидений) / Сост. В.Опря. — Кировоград: Облтипографиздат, 1990. — 68 с.
25. Тейяр де Шарден. Феномен человека. — М.: Прогресс, 1965. — 296 с.
26. Фрейд 3. Толкование сновидений. — К.: Здоровья. — 1991. — 384 с.
27. Чародейство, волшебство, знахарство и все русские народные заговоры: Книга составлена по древнейшим рукописям. — М.: Старые Заветы.— 1915.— 154 с.
28. Шпренгер Л., Инститорис Г. Молот ведьм. М.: Интербук. — 1990.
— 350 с.
Содержание
Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 722 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |
|