Егор прервал меня жестом и указал на дверь. Что ж, хотя быоднозначно, подумал я и покинул квартиру этого человека. Человека, которого всегдасчитал отличным товарищем, хоть инелишенным недостатков.
Я вышел из подъезда и вновь оказался в этом городе.Жестоком, безумном, бескомпромиссном. По шоссе медленно плелись машины, людишли по тротуарам. Каждый был занят своим делом. Кто-то говорил по телефону, акто-то бежал на работу. Я как-то отрешенно посмотрел на все происходящее ипобрел в сторону своего дома.
В голове творился целый карнавал мыслей, одна мешала другой,а пятая приходила на смену четвертой. Я не мог толком сконцентрироваться, таккак этот короткий разговор и вовсе выбил меня из колеи. Да и чувства быликакими-то противоречивыми. Мне казалось, что подобное происходит со мной впервый раз, и это определенно пугало меня. Я не знал, что мне делать, ведь я,видимо, навсегда потерял единственного друга. В конце концов, мне уже надоелотерпеть его безразличие ко всему происходящему, его насмешливый тон… это всенаконец-таки стало вызывать во мне подлинное отвращение и помогло понять, чтотаким быть никак нельзя. Никак...
Упорно не мог вспомнить, как вчера дошел до дома, открылдверь, разулся, лег в кровать. Все как в тумане. Поутру промелькнула безумнаямысль, что события вчерашнего дня – всего лишь сон. Однако, я быстроразубедился, когда обнаружил, что лежу в той же одежде, в которой и пришелвчера от Егора.
Что ж, с работы меня уволили, звонить больше некому… видимо,придется начинать все заново.
Вот такие неутешительные мысли крутились у меня в голове. Явстал с кровати и поглядел на себя в зеркало. Я бы простоял так целуювечность,но меня отвлек странный шум.На секунду мне показалось, что весь мир застыл, и источники звука пересталифункционировать… по поводу источников звука – я ошибся, ибо различил оченьтихое тиканье часов. Спустя двенадцать секунд прогремел взрыв. Дом обрушилсямгновенно, погребя под собой всех, кто имел неосторожность в нем находиться.
Хотя бы не придется начинать строить свою жизни вновь…Этобыло моей последней мыслью.