АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Мании и прочее
Кириллофрения — особо состояние психики человека, одержимого талантом Кирилла Покровского. Это состояние, как правило, связано с неукротимой причёской Кирилла, его искромётным юмором (с) и завораживающей музыкой, которую он пишет. Так как творчество Кирилла сопровождает каждого арийца на протяжении всей его арийской жизни, то рано или поздно на всех снизойдет Кириллофрения.
Вирус молодого Игоря Молчанова — феномен этого вируса заключается в том, что воздействие на неокрепшие умы осуществляет в основном образ Игоря в молодости. Существование этого вируса в теле Молчанова в настоящее время не подтверждено. Исследователи выдвигает мнение, что патогены заключены в великолепных волосах и умопомрачительных скулах молодого Молчанова. Возможно, чудом сохранившиеся пряди его волос пригодны к использованию в качестве биологического оружия. Указанный вирус часто сопровождает Кириллофрению.
Зомби-вирус Большакова - редкое и малоизученное заболевание. В распоряжении учёных имеется всего один экземпляр больного этим зомби-вирусом, в честь которого он и был назван. Не уяснены каналы распространения и инкубационный период болезни. Признаков наличия зомби-вируса несколько, и они комбинируются: общий скелетистый вид больного, глазищи с демонической мудростью во взоре, нездоровая худоба туловища и лица, впалые щеки и жутковатая, но все же обаятельная улыбка. Страсть к гитаре и музыке вообще.
Бацилла Храмова-несостоявшегося-вокалиста-группы-Ария вызывает боязнено-нервное слюнопускание на фотки с А.Храмовым. Боязнь и нервы из-за того, что люди добрые у виска крутить станут, увидев сей процесс, а то и тапками закидают. В моменты обострения случаются фанатичные поиски в интернете совместных фоток с Храмовым и Арией. Как следствие паранойя на тему «Некто Злой упырь удалил зачем-то эти фотки». В крайней стадии — прослушивание «Как упоительны в России вечера» и «Борсалино». Из последнего можно заключить, что эта бацилла очень опасна.
Вирус Кобры Ховрина — вялотекущая зависимость, никак не проявляющаяся в течение длительных периодов. Вот кажется, что отпустило, но ВигВам. Стоит только залезть в Инстаграм и узреть там Олега в компании кошки или Славика, возникает острое желание, чтобы Кобра свалил от Наргиз, увёл Славика от Валеры и вместе они создали свою группу.
Залипание на особо возбуждающие фото с Олегом и его «посудой».
Вирус Лемур противный-облезший короткого действия вызывает временное помутнение сознания с какими-либо положительными чувствами к этому зверю. Лечить на корню и избегать всеми способами.
По бесценному сообщению коллеги МаргоФФа выявлен и описан вирус Андрюши Лефлера.
Вирус Андрюши Лефлера, характеризуемый носителями как «страшный и прекрасный», провоцирует заболевание хоть и редкое, но довольно-таки тяжелое, вызывающее расширение зрачков до фантастических размеров, отвисание челюсти и опять же активное слюноотделение.
Не менее ценное сообщение коллеги 4upakabra дает нам возможность расширить описание мегавируса Лео Фомина и предупредить население о его тяжелых последствиях:
Мегавирус Лео Фомина — редко встречающееся заболевание с длительным инкубационным периодом. Случаев полного излечения не зафиксировано. Некоторые симптомы удаётся устранить применением импортных вакцин, имеющих множество противопоказаний и побочных эффектов, или покупкой билета на ближайший концерт. Из-за особенностей сезонной миграции объекта вирус может принимать как относительно лёгкую форму (залипание на фото, многократное прослушивание альбомов гр. Мастер и гр. Харизма, галлюцинации с фигурирующими в них брутальными бородато-хаерастыми гитарюгами, подозрительно похожими на Фомина), так и крайне тяжёлые, опасные для здоровья и кошелька больного формы, выражающиеся в воплях: «Ну если не к нам, то хоть в какой-то город в радиусе тысячи километров», попыткам трясти организаторов тура или миграции на ПМЖ в сторону места обитания Лео с целью его отлова и захвата в единоличное владение.
Вирус Борисенкова — некая научная загадка. Явно заболевшие пока не выявлены, ибо не признаются. Но опыт и научная интуиция авторов подсказывают, что сдаваться в поиске и описании симптомов нельзя. Если читателям известны случаи заболевания, просим сообщить. По некоторым признакам можно утверждать, что вирус Борисенкова идёт в связке с вирусом Данилы Захаренкова. Внешние отличные данные вируса Захаренкова чётко говорят, что он имеет сильное действие на население.
Отмечено также весьма прилипчивое помутнение сознания под кодовым названием «эльфенок Карпухин». Как бы он ни обстригал своей хаер, ясные эльфийские глазюки и обаятельную улыбку не скроешь!
Бацилла Glossy — завистливое любование на супругу Терентьева. Даже когда рядом нет самого Сергея. Иной раз побуждает поиметь совесть и заняться таки собой и своей внешностью. По неизвестным причинам вирус отрицания приближенных арийских женщин на нее не распространяется.
В связи с этим считаем нужным упомянуть очень важное и яростное проявление вируса отрицания женщин — симптом Михеевой. Больных отличает нервная икота, змеиный шепот «уберите эту женщину» и завистливый огонь в глазах. Эта болезнь опасна для Беркутопоклонников.
Вирус Элькинда (разносторонний) — проявляется как любование и слюнопускание на фотки ударника времён его участия в гр. Маврин и непонимания, почему эта рыжая редиска выгнала мальчика из группы. Либо шипение, что этот ударник сам - нехороший человек и кинул С.К. чуть ли не в последний момент.
Вирус Вольной стаи — тесно связан с вирусом Страйка. Вызывает здоровый интерес к творчеству женской группы. Без привыкания.
Вирус Гахова — сопутствовал «Залипанию на Лёнечку». Самостоятельное влияние вируса и его особенности не выявлены.
========== Том третий ==========
В третьей части поговорим/опишем голоса, которые используют вокалисты и тем самым влияют на организмы жертв и вызывают зависимости и желания.
Вокал Куприянова пробуждает крайне противоположные чувства и эмоции. От желания схватить гитару и носиться с ней, будто неугомонный, предварительно послав далеко и надолго начальство и прочих редисок (подобное состояние возникает и когда Страйк играет на гитаре), до состояния нирваны, желания слиться с атмосферой и не в плане предметов и существ. Голос вызывает зависимость, похожую на Сплиноманию*, но полностью противоположен ей. Чувство, напоминающее депрессию, но никогда не являющееся ей, некое состояние свободы от быта и норм. Может пробудить внутреннего волка-одиночку, даже если Ваш внутренний зверь – кот. А бывает, что несанкционированно залазит внутрь и вытаскивает душу наружу, пробирает до глубины сознания. Вокал Куприянова - это оголенный нерв...
Вокал Стырова так же вызывает противоположные чувства от несанкционированного сноса в нирвану вплоть до оргазма, до желания выпить. Может начисто снести сознание и утащить в мир прекрасного или погрузить размышления о вечном. Вокал Стырова - это летучая мышь-вампир, это волк-оборотень.
Вокал Житнякова - голос совсем не мальчика. Напоминает скалу, неоспоримый абсолют. Глушит тяжелую зависимость от русского рока, включая последнюю стадию Сплиномании* и Алисомании**. Хоть они и неизлечимы. Поднимает настроение, приводит в чувства после тяжелого рабочего дня. Даже если чувства этому сопротивляются.
Вокал Удалова при первом прослушивании может возникнуть чувство несоответствия внешности и голоса. Так бывает. Но несмотря на это имеет место труднопреодолимое желание переключить на начало, даже если это "Стаканчики". Встречаются случаи сползания под стол и выпадания в астрал.
Вокал Дубинина чертовски сексуален, во-первых. Да и во-вторых, и третьих. Один раз обратив внимание на этот медовый сладостный голос, начинаешь вслушиваться и хотеть его больше и больше. Коварный Дубинин очень умело им пользуется, проникая в тебя исподтишка и заполняя все нутро собою. Юный Дубинин – это лесная малина, нагретая солнцем; взрослеющий Дуб – шоколад и нуга. Лучший на бэках! Покажите мне вокалиста, кого не украсит бэк-вокал Дуба. Добавлю, что спетое Виталием в другом исполнении просто не представляется и не воспринимается, будь то хоть Стыров, хоть Кипелов. Даже если Виталий споет "рыбу"... Вызывает чувства спокойствия и умиротворения, даже если текст достаточно печальный или агрессивный. (Про агрессивный я загнула)
Вокал Лекса - вызывает ностальгию, причем страдальческую ностальгию, вот хочется сесть на лавочку в осеннем саду в позу Роденовского мыслителя, крепко задуматься, напевая Кресты или 33 жизни...флёр грусти, крика через силу, хочется, но уже не можется, увядающая мощь, осень. Цепи на плечах висят, всё плохо, даже голос уже рвётся из подземелья, но надежды нет. Вот такие эмоции.
Вокал Серышева - можно разделить на молодой и сегодняшний. Молодой - живой, как ртуть, нерв, истерия, движение вперёд, призыв вперёд, не за ним, нет, просто вперёд. И тут же на балладах - умиротворённая полуцерковная лирика, петь после поллитры, пьяная страсть, но не дожимает он, не дожимает баллады. Сегодня - простите, старая, довольная жизнью монашка. Даже в голосе довольство и сытостью жизнью. Лёгкое отвращение, сменяющееся кадрами прошлого, и тут же исчезающими, как с белых яблонь дым. Накрепко повязан с образом Иисуса, который он исполнял в рок-опере. Это что-то мягкое, плавное и в то же время с нотками истерики, жертвенности и безумия, балансирующее на грани - уже "Мастер" пошел...
Вокал Беркута - крик, рык, визг, безбашенность, желание улыбнуться и побежать разбивать стены лбом, "видеть цель, верить в себя", гореть долго и упорно, не смотря ни на что. В его голосе ни нотки мольбы, ему хорошо, а будет ещё лучше, он оптимизм живой проносит, живой огонь во плоти. Живой, настоящий, искренний, сознающий, что и о чём поёт. Не дрожит голос, хотя опыт страданий у него есть, твёрдый, жёсткий, как скала. И тут же мягкость лирики, обволакивающая тягучей пеленой, как патокой, начиная с автографской истошной лирики бенгальского огонька, до сегодняшней умудрённого, битого, но не сломленного человека. Голос победителя, но оступающегося порой.
Вокал Кипелова - холодный, прозрачный алмаз, голос плавится в горле, летит и забивает мозг полностью. Долго вытряхивается из головы. Он заворачивает как одеяло в себя и тихонько качается на своих упругих волнах. Голос призывает и тут же успокаивает, он не требует сиюминутной борьбы, но намекает на неё, многогранный товарищ. Чувства вызывает смешанные, от школьной-школьной симпатии к атмосфере, к носителю школьных гимнов и строк, помогающих жить, выжить и пережить в конце концов все невзгоды, до опять же агрессии к нему, беспочвенной. Голос проникает куда-то вглубь меня, куда я сама заглядывать бы не хотела, поэтому пытаюсь скрыться и закрыться, когда слышу его. Есть в голосе душа и правда, ему веришь, и идёшь за голосом. Как крыса за дудочкой, и в огонь, и в воду, да только непонятно, куда заведёт. Быть может дудочка заведёт в омут, а может быть в рай. Вот и думаю до сих пор.
Вокал Кэпа - приятный вокал с правильной степенью надрыва. Вводит в легкий транс. Снимает напряжение после трудового дня. Но зависит от того, насколько изнасилован Ваш мозг. В тяжелых случаях Кэп не поможет.
Вокал Страйка - Ассоциация с кофе или водкой, но не из-за схожего влияния на сознание. Из-за того, что без излишеств, но значительно крепче, чем вода. Особенно под его же музыку.
Вокал Самосвата такой, что соседи вешаются. Мало им Валерушки с Артурушкой...*злорадный смех самый искренний*... Второе ощущение - сила, молодость, современность, уверенность в себе. Иногда пробуждает воспоминания о школьных годах и гАдах чудесных. Особенно Реквием, это где-то над землёй...
Вокал Молчанова что-то новое, непознанное, возможно, запретное. И от того более желанное. Приятный, бодрящий вокал. Но чаще вокал затмевается внешностью Вячеслава и его возможностями как гитариста.
Вокал Лефлера - Сладенький он, сильный, но сладкий голос... Ему ж эротику петь, простите...
Вокал С. Михайлова начисто отторгается организмом как инородная бяка, вызывает острое желание переключить на "Наше радио", что и делается трясущейся рукой. Или крикнуть: "Шеф, врубай шансон, будь он не ладен". (Ой! Отвлеклась...) Пробуждает желание вызвать Кипелова и Житнякова (любым доступным и не очень способом) и навалять товарищу по первое число, или выдать Кипу лом, чтобы разбил нахрен это устройство издающие столь мерзкие звуки. (Накипело)
* Сплиномания - Самая тяжелая зависимость от русского рока. Непреодолимая зависимость от голоса и текстов Васильева. Вообще не лечится. Ее можно временно заглушить, возможно, надолго, но полностью излечиться не выйдет. Если Вы хоть раз слышали «Сплин», то он уже внутри, и у Вас Выхода нет. При попытке выработать иммунитет, можно получить совершенно противоположный эффект и как следствие угодить в депрессию. Теплую затягивающую депрессию.
** Алисомания - Менее тяжелая, но трудноизлечимая зависимость от голоса и текстов Константина Евгеньевича. Да и зачем её лечить? Ведь она не вызывает побочных эффектов, кроме периодического погружения в размышления. Выводит из тяжелой депрессии и дает плюс к силе и духу. Прекрасно сочетается с другими арийскими зависимостями и синдромами, кроме Синдрома Дубинина. Хотя стоит вспомнить, кто писал непечатное слово на потолке гостиницы.))
Дата добавления: 2015-05-19 | Просмотры: 548 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 |
|