Глава 3 АНАТОМИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
Во время изучения DirectX 11, не волнуйтесь, если некоторые вещи покажутся Вам невыполнимыми. Это Ваш первый опыт программирования графики, если же опыт у Вас уже имеется, то будет проще. Если же Вы будете изучать OpenGL, то можно отойти от концепции множества API и сосредоточиться на изучении только одного.
Не стоит с самого начала пытаться писать большие приложения, начните с демо. Уже когда достигните уровня мастера – можно опираясь на полученные знания писать серьёзные приложения. Если же застрянете, - не отчаивайтесь, Вам всегда помогут такие сайты как UltimateGameProgramming.com, GameDev.net, and Microsoft MSDN.
Глава 3 АНАТОМИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
Нервную систему создает сочетание нервных клеток и их отростков (проводящих путей). В ней выделяют центральную (головной и спинной мозг), периферическую и вегетативную нервную систему.
Онтогенетически головной мозг подразделяется на конечный мозг (полушария мозга и часть подкорковых образований — стриатум), межуточный мозг (зрительные бугры, под-бугорье и часть подкорковых образований — паллидум), средний мозг (четверохолмие и ножки мозга) и задний мозг (варо-лиев мост, продолговатый мозг, мозжечок). Продолжением продолговатого мозга за пределами черепа является спинной мозг. От головного и спинного мозга отходят периферические нервы, направляющиеся к мышцам, связкам, суставам, коже. Нервная система тесно связана не только с артикуляционной и скелетной моторикой, но и с внутренними органами (вегетативная нервная система).
Далее мы подробно рассмотрим каждый из отделов нервной системы.
Дата добавления: 2015-01-18 | Просмотры: 498 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|