Аналитическая психология К. Юнга
195. По Юнгу, душа состоит из:
1. Эго, личного бессознательного, коллективного бессознательного
2. Подсознательного, сознательного, надсознательного
3. Сознания, коллективного бессознательного, предсознательного
4. Персоны, Тени, Самости
197. Юнг различал в сознании:
1. Гомономное и гетерономное измерения
2. Экстрапунитивные и интрапунитивные содержания
3. Эктопсихические и эндопсихические функции
4. Топические и атонические функции
199. К эктопсихическим функциям НЕ относится:
1. Ощущения
2. Мышление
3. Память
4. Чувства
5. Интуиция
206. Теория Юнга включает в себя все понятия, КРОМЕ:
1. Анимус и анима
2. Либидо как сексуальная энергия
3. Коллективное бессознательное
4. Архетипы
5. Тень
207. Образы, общие для опыта всех людей (например, героя или злодея), по Юнгу, образующие наиболее глубокий уровень бессознательного, называются:
1. Символы
2. Иконы
3. Архетипы
4. Тени
209. Согласно Юнгу, осознается только то, что:
1. Входит в связь с Эго
2. Полностью представлено в интуиции
3. Преодолевает барьеры защит
4. Может быть в достаточной мере объективировано
212. Юнг выделял в бессознательном:
1. Подсознательное и предсознательное
2. Личностное и коллективное бессознательное
3. Коллективное и физиологическое бессознательное
4. Неосознаваемое и неосознанное
213. Личностное бессознательное иначе называется:
1. Архетип
2. Прототип
3.Подсознательный разум
4. Персона
214. Коллективное бессознательное верно описывается утверждением:
1. Неосознаваемые поведенческие установки этнокультурной или социальной группы людей
2. Паттерны поведения, формируемые социальным научением
3. Коллективные по своей природе паттерны, воплощающие свойства человечества в целом
4. Интериоризованные образцы выученного дисфункционального поведения
220. Понятие «Персона» описывается утверждением:
1. Регулирующий центр личности
2. Персонификация зрелости
3. Определяемая социальнымиэкспектациями и обучением в раннем возрасте социальная роль
4. То, чем человек обращен к самому себе
223. Какой из приведенных методов НЕ входит в число предложенных Юнгом для проникновения в содержание сферы бессознательного:
1. Метод словесных ассоциаций
2. ТАТ
3. Анализ сновидений
4. Метод активного воображения
224. Какое из утверждений лучше определяет содержание понятия «комплекс»:
1. Образующее психологическое единство сочетание ассоциаций
2. Психологическое место наименьшего сопротивления
3. Патологическое новообразование эндопсихичес-кой функции сознания
4. Перманентная амбивалентность тех или иных мотивов
225. Имеющий собственные физиологические и энергетические характеристики комплекс склонен образовывать:
1. Устойчивую дисфункциональную характерологическую структуру
2. Поле внутриличностного конфликта
3. Своего рода отдельную личность внутри личности
4. Специфический психовегетативный синдром
226. Индивидуальное бессознательное, по Юнгу, состоит из:
1. Архетипов
2. Инстинктивных побуждений, выход которых на уровень сознания деформирует и/или патологизирует систему мотиваций
3. Комплексов, персонификация которых может стать патологическим условием
4. Вытесненных в подсознание содержаний Суперэго
229. На что, согласно Юнгу, указывает появление в снах архетипических образов:
1. Углубление невроза
2. Латентный психоз
3. Связь невроза с импульсами бессознательного
4. Движение индивида к целостности, идентификации с «самостью»
230. «Самость» удачнее всего определяется утверждением:
1. Интегрированный сознательный опыт
2. Ключевой архетип в аналитической психологии
3. Мера автономности поведения
4. Атрибутированный в сознании социальный опыт
231. Согласно Юнгу, процесс излечения — это:
1. Процесс идентификации с целостной личностью, с «самостью»
2. Процесс направляемой дезидентификации, обеспечивающий возможность существования самости
3. Планируемая процедура ликвидации когнитивного диссонанса между экто- и эндопсихическими составляющими сознания
4. Социальной репрезентации архетипов в сознании
Дата добавления: 2015-08-26 | Просмотры: 1795 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|