АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Августа
Из Агриппы: «И мы должны понимать, что как сказал платоник Пселл – собаки, вороны и петухи способствуют увеличению внимательности: также как и соловей, летучая мышь и сова - их сердце, голова и, в особенности, глаза.
Говорят, кто носит сердце ворона, или летучей мыши на себе, не спит вовсе, пока не отбросит его. Голова летучей мыши, будучи высушенной и привязанной к правой руке того, кто хочет бодрствовать, производит тот же эффект, также говорят, что если положить ее на спящего, то не проснется он пока ее не убрать. Лягушка или сова развязывают язык, — у них надо, прежде всего, брать язык и сердце; а, поместив язык лягушки под голову спящего человека, заставляют его грезить и говорить во сне. Говорят, что сердце совы, положенное на левую грудь женщины, когда она спит, заставляет ее раскрыть все секреты. Говорят также, что сердце совы и сало зайца делают то же самое, если положить их на грудь спящего».
Ноября
Мери уже нет 13 лет. Это дольше, чем я ее знал. Что я за человек, если посвятил ее смерти больше времени, чем жизни? Если бы я мог увидеть ее снова, хоть раз, чтобы спросить правильно ли я поступаю... но я помню, что случилось у Джима в тот первый раз. Была ли это она? Откуда мне знать? Также не стоит забывать Мисс Лайл.
Жизнь заключается в том, чтобы помнить о мертвых и защищать живых.
Встретил алхимика, который верит, что души мертвых можно привязать к гомункулу[185]. Он предложил это для меня и Мэри. Я отказался, хотя это было не просто. Призраки, которые не могут уйти, становятся злом, я не хочу, чтобы такое произошло с Мэри. Я видел, как это происходило со многими другими людьми, которых любили.
Ноября
Нашел это у Эмиля Безецны, который в 1873 опубликовал книгу о гомункулах, созданных Джоном Фердинандом, графом Куфштайнским (если такого места как Куфштайн не существовало, кому-то пришлось его придумать), приблизительно в 1775. Источниками для Безецны, по всей видимости, послужили масонские манускрипты и дневник дворецкого графа, известного под именем Каммерер. Алхимика, помогающего графу, монаха из ордена розенкрейцеров[186], звали Аббат Гелон.
Бутыли были закрыты с помощью бычьих пузырей и великой магической печати (печати Соломона?). Духи плавали в этих бутылях и были около пяди[187] высотой.
…они были помещены в огромную кучу лошадиного навоза, которая ежедневно обрызгивалась некоей жидкостью, с большим трудом приготовленной двумя адептами из каких-то «весьма отвратительных материалов». …После того как бутыли были вынуты, обнаружилось, что «духи» выросли до полутора пядей, так что бутыли стали слишком маленькими для них, а у мужских гомункулов выросли длинные бороды, а также ногти на руках и ногах.
…Однако в бутылях красного и синего духов не было ничего, что можно было бы увидеть, кроме «чистой воды»; но всякий раз, когда аббат трижды ударял по печати на горлышке бутылки, произнося одновременно с этим какие-то слова на древнееврейском языке, вода в бутыли начинала окрашиваться в голубой (или, соответственно, красный) цвет, а голубой и красный духи показывали свои лица, вначале очень маленькие, но затем выраставшие в пропорциях до тех пор, пока не достигали размеров обычного человеческого лица. Лицо голубого духа было прекрасным, как лик ангела, лицо красного духа производило ужасающее впечатление.
Раз в неделю вода должна была меняться, и бутыли наполнялись вновь чистой дождевой водой. Смену воды следовало производить очень быстро, поскольку в тот момент, когда духи оказывались на воздухе, они закрывали глаза, слабели, теряли сознание и, казалось, были близки к смерти. Только голубого духа не кормили и не меняли его воду, в то время как красный дух получал каждую неделю глоток свежей крови какого-нибудь животного (обычно цыпленка), и эта кровь исчезала в воде сразу же, как была в нее влита…
Духи предсказывали грядущие события, и предсказания эти обычно подтверждались. Они знали самое сокровенное, но каждый из них был знаком лишь с тем, что относилось к его званию: например, король мог говорить о политике, монах — о религии, рудокоп — о минералах, и т.д.; только голубой и красный духи, казалось, знали все.
По какой-то несчастной случайности сосуд, в котором содержался монах, однажды упал на пол и разбился. Бедный монах умер после нескольких мучительных вдохов, несмотря на все усилия графа спасти его жизнь: тело его было погребено в саду. Попытка произвести другого такого же, предпринятая графом без помощи аббата, который незадолго перед тем уехал, привела к неудаче: удалось создать лишь маленькое существо, напоминающее пиявку, у которого было очень мало жизненной силы и которое вскоре умерло.
О големах известно, что не все големы могут разговаривать. Суть в том, что если бы они говорили, у них была бы душа, а это уже несовершенное существо (созданное скорее человеком, чем Богом) будет иметь несовершенную душу и может быть опасно.
Синедрион[188] 65b
Рава говорит: Если бы праведники захотели создать мир, они смогли бы это сделать. Рава сумел создать человека и послать его к Раввину Зере. Раввин Зера заговорил с Големом, и так как тот не отвечал, раввин приказал: «Ты - творение волшебства, обратись снова в прах». Оба ученых имели обыкновение каждую пятницу изучать Законы Творения и создавать тут же трехлетнего бычка, которого они и съедали на ужин. Элиэзер из Вормса упоминает голема в комментариях к Сефер Йецира[189]:
Кто бы ни изучал Сефер Йецира – должен очиститься, одеть белые одежды. Запрещено ее изучать в одиночестве, только вдвоем, втроем, как написано… и все создания, что были сотворены в Харране (Бытие 12:5), и как записано – Двоим лучше, нежели одному (Экклезиаст, 4:9), и как записано: нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. (Бытие 2:18). По этой причине Святое писание начинается с бет «Берешит Бара» - В начале сотворил.
Необходимо взять нетронутую землю с того места на горе, где невспаханная целина. Затем нужно замесить землю с живой водой, сформировать фигурку и произнести над ней весь ряд букв из 221 врат, и так над каждым органом отдельно; каждый орган упомянут соответствующей буквой в Сефер Йецира. Сначала читается алфавит, затем согласные с различными гласными – алеф, бет, гимель, далет, затем, одно из имен бога и весь алфавит… После чего он должен соединить бет и, соответственно, гимель с буквой, соответствующей каждому органу. Он должен быть абсолютно чист во время ритуала. Все это повторяется 221 раз.
Чтобы контролировать голема, создатель пишет одно из имен бога у него на лбу, или на табличке под языком. Оно может быть стерто или удалено. Или создатель может написать слово Emet (правда) у него на лбу. Стерев первую букву в слове Emet получится Met (смерть), и создатель уничтожит голема.
Согласно Каббале, голем не может не подчиниться создателю.
Год
ЯНВАРЯ
Города Детройт и Ипсиланти штата Мичиган были перепланированы Аугустусом Б. Вудвордом[190] - магом, эзотериком и масоном. Оба градостроительных плана появились после пожаров – 1805 года в Детройте и 1825 года в Ипсиланти?
Достаточно много сверхъестественных знаний можно почерпнуть в Штате росомах[191]:
Легенда о Змеиной богине с острова Белль[192]
Легенда индейцев, которые обитали на территории современного Детройта и Оттавы. Индейскую принцессу, которую вождь пытался спрятать в каноэ, разыскал ее возлюбленный и увез в свой вигвам. Этим он разгневал дух ветра, который избил его до смерти. Духи помогли вождю укрыть принцессу на острове Белль и защитить ее с помощью змей. Иногда она появлялась перед людьми в виде белого оленя. Дух ее несчастного возлюбленного застрял на острове Пич (Peche Island). Первые европейские поселенцы называли остров Белль островом Гремучей Змеи. Там часто видели женщину в белом платье, а также белого оленя.
Дата добавления: 2015-09-03 | Просмотры: 520 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|