Борьба
Мы купили с Ингой бутылочку вина, не обращая внимания на удивленно-осуждающие взгляды посетителей: еще бы, бухать в столь ранний час. Вспоминали прошлое.
- А что с Митяем? - спросила я Ингу, сожалея, что раньше не приходило в голову поинтересоваться судьбой симпатичного паренька.
Не мудрено: у самой беда на беде, бедой погоняет.
- С ним все хорошо теперь, - почему-то грустно вздохнула журналистка. - Сначала плохо, конечно. Чуть ногу не потерял. Потом, пока тянули, общее заражение началось. Но ничего, выдюжил. Зато нынче его никакими бабками на войну не затащишь. Сказал, что будет детские передачи вести. А вот мне тогда так и не удалось клевый репортаж сделать. Я после освобождения долго нервы лечила. Бессонница, депресняк.
- У тебя сейчас есть реальный шанс осуществить свою мечту, - закинула в нужный момент удочку и стала излагать свою идею.
- Такое не пропустят, - выслушав меня, озадачилась девушка.
- Пропустят. Тебе главное время в эфире забить и помочь мне сюжет сработать. Такой, чтоб цензура одобрила. А потом можно будет его оперативно на другой, необходимый нам, заменить. Важно, чтоб все технически получилось. Как тут подстраховаться, чтоб не обрубили на самом интересном месте, тебе лучше знать. Если нужно на лапу кому-то кинуть, не вопрос. Деньги я найду. Столько, сколько нужно.
Вернувшись домой, я наполнила ванну и с наслаждением погрузилась в нее, игнорируя беспокойные расспросы няньки. Говорить не хотелось. Глаза слипались так, что хоть спички вставляй. И тут, когда я почти приблизилась к состоянию нирваны, наконец, расслабившись впервые за долгое время, в ванную влетел старый адвокат, а следом за ним Рыжик и Славик. Я отупело уставилась на них, сонно хлопая глазами. Позвонить не могла, трубка села, а потом за всеми своими мыслями забыла как-то. А они все перепсиховались, наверно. Я же больше суток уже пропадаю.
Поспешно подгребая на себя пену, я зло рыкнула:
- А ничего, что я тут голая?
- А ничего, что мы тебя по всему городу уже сутки ищем? - парировал Слава.
Но мужчины все же проявили чувство такта и повернулись ко мне спиной.
- Что с тобой произошло? - с весьма озабоченным видом нахмурился Зирах, успев заметить синяки на моем теле.
- Кто это сделал? - спросил Шурик, первым догадавшись об их происхождении.
- Арсений? - не отставал в сообразительности от него Слава.
Я молча кивнула, а потом, подумав, что они не видят моего немого ответа с ядовитой горечью, заметила:
- Признаю, Славик, неправа была, когда не позволила тебе ему морду начистить. А теперь поздно: после драки кулаками не машут. К тому же я нашла более изящный способ для его наказания. Можно я посплю пару часиков? А потом все расскажу.
Общий сбор состоялся в гостиной. Друзья поведали о том, как к их машине подошли люди в форме, показали удостоверения и попросили отогнать автомобиль. Затем подошли другие, в другой форме, с другими корочками и с протоколом, обыскали авто, якобы нашли незарегистрированный ствол, невесть какими путями оказавшийся под сиденьем, и загребли всех в участок. Разбирались до самой ночи, мороча головы, а затем неожиданно всех отпустили.
- Мои подозрения подтверждаются, - меня захлестнула новая вспышка ярости. - Арсен каким-то образом связан со спецслужбами. Скорее всего через своего отца. Это все было подстроено. Но на каждую хитрую гайку найдется свой болт. Посмотрим, как теперь Сенечка выкрутится, - и я рассказала о заявлении, а потом о встрече с журналисткой.
- Если шантаж с делом об изнасиловании не пройдет, то пустим в ход второй план с имеющейся как бы у нас секретной информацией. Ну, или параллельно. И историю с борьбой за акции и методы Литовского тоже раздуть можно до неприличия. Пусть попробуют догадаться, на каком телеканале случиться этот информационный взрыв. Пока ищут, мы сделаем предупредительный выстрел. В голову. Прогоним сюжетик про подставу контрактников, про всю ту байду, что там творилась, а под занавес пообещаем, что в следующей программе сделаем ход конем. А ультиматум об этом выдвинем через Литовских, - закончила я с глумливым злорадством описывать свою грандиозную (как считала) аферу.
- Все это, конечно, здорово придумано, - с сомнением в голосе протянул Зирах, - но ты хотя бы близко представляешь себе, с кем тягаться решила? Я считаю, ты не совсем четко осознаешь масштабы развернувшейся битвы интересов.
- Все она понимает, - заступился за меня Шурик. - А что остается делать? Ждать, когда они совсем Риза ушатают? Кстати, я встречался с Шадоровым. Он согласен на наше предложение. Когда назначать сделку?
- Как можно скорее, - обрадовалась я, чувствуя, что дела пошли в гору.
- На вырученные деньги я бы лично посоветовал усилить охрану, - рационально добавил от себя Слава.
- Я должен был все предусмотреть, - сокрушался старик, смущенно косясь на мои запястья с четкими отпечатками пальцев Арсена.
- Не вините себя, дядя Зир, - попыталась ободрить я его. - Даже Ризван не ожидал такого вероломства. Они пообещали ему, что ничего мне не сделают, если он отдаст им какой-то там код. А сами уже знали, что на улице меня поджидают люди Литовского. Специально время тянули и встречу так поздно назначили. Видимо, все же решили добить Риза еще и морально. Он ничего не должен узнать о произошедшем. Поняли?
Мужчины закивали, соглашаясь со мной. Ризван может совершить еще какой-нибудь опрометчивый поступок, поддаваясь чувствам, а мы еще эту ситуацию не разгребли.
- Как ты? - озабоченно подошла ко мне Татьяна, когда мужчины разошлись.
- Нормально, - покривила душой. - Не переживай за меня. Если бы я была девочкой, возможно, этот случай сильно смог меня травмировать, но я-то уже не юная девственница, а взрослая, многое повидавшая в этой жизни женщина. Которая, к тому же, успела два раза замужем побывать. Переживу как-нибудь... На войне, как на войне, - повторила я уже вслух.
- Ты просто Ризвана не видела, - вздрогнув от воспоминаний, сглотнула слезы. - Мои синяки ничто по сравнению с.., -дальше продолжить не смогла и разрыдалась, уткнувшись в плечо подруги. Душевная боль при всплывшем в памяти истерзанном теле любимого затмевала собой все остальные муки. Мои страдания ничто по сравнению с его.
Через два дня состоялась встреча с Виктором Шадоровом. После недолгого согласования некоторых моментов договора, мы подписали подправленные бумаги и пожали друг другу руки. Обе стороны были удовлетворены состоявшейся сделкой.
Не успела закрыться за Виктором дверь, как Шурик плюхнулся в директорское кресло и пару раз крутанулся в нем, довольно и деловито потер ладони:
- Ну, что принцесса? Ты головы как предпочитаешь? С маслицем или под майонезом?
- Фу, Саня. Я жирного не ем. Фигуру берегу, - улыбнулась ему.
- А я вот не берегу, - вставил реплику Зирах. В кабинете мы остались втроем. - И чего-нибудь перекусил бы.
- Ладно, - смилостивилась я. - Фиг с ней с фигурой. Пошли тешить желудки. А головы оставим на десерт. Сделку нужно отметить.
Но исполнить задуманное мы не успели. Зажужжал коммутатор, и голос секретарши сообщил:
- К вам господин Литовский.
Я вопросительно вскинула брови, взглянув на адвоката:
- Как только забудешь про урода - урод тут же это почувствует и объявится.
Тот усмехнулся и кивнул:
- Что ж, обед может и подождать. Давай послушаем, что он имеет сказать.
- Пусть проходит, - дала разрешение.
В кабинет зашел вовсе не Арсений. Это был высокий респектабельный мужчина в дорогом элегантном костюме, слегка тучноватый, но это вполне оправдывалось его возрастом. Он казался не намного моложе Зираха. Правильные черты лица выявляли неуловимое сходство с Арсеном. Но глаза у него были светло серые, почти голубые. Он - отец Арсения, поняла сразу.
- Вы, стало быть, Анжелика? - спросил он, удивленно посмотрев на Рыжика, вальяжно развалившегося в моем кресле. - Владислав Литовский, - представился он, не переставая коситься на Шурку.
Откуда было знать этому привыкшему начальствовать серьезному человеку, что субординация у нас сильно хромает. Я и бровью не повела, сделав вид, что все так, как надо. Предложила ему место на диване у стены и попросила секретаршу принести кофе. Зирах, не дожидаясь приглашения, уселся рядом со мной в кресло, так, что мы оба оказались напротив неожиданного посетителя. Тот выглядел вполне адекватным, ничем не проявляя агрессии: ни тоном, ни взглядом. Довольно милый импозантный мужчина. Хотя кто его разберет: на примере его сына я уже узнала, что моральные уроды имеют свойство быть обаятельными.
- Вы, девушка, - начал господин Литовский, - стало быть, мечтаете породниться с нашей семьей?
На этом месте моя челюсть едва не встретилась с полом.
- С чего вы взяли?
- Анжелика, при мне вовсе не нужно хитрить и изворачиваться. Я не собираюсь ловить вас за руку. Наоборот, я пришел для того, чтобы попробовать решить вопрос мирным путем. Но согласитесь, очень трудно поверить, что моему мальчику нужно прибегать к насилию для того, чтобы добиться женщину. Признайте, вы все это затеяли, чтобы женить Арсения на себе? Я знаю, что однажды он вас бросил, и вы все это придумали, чтобы вернуть его?
- Да я с вашим Арсением на одном поле...
- Леля, - оборвал эту безкультурщину Зир, - не надо. Владислав, ваш сын жестоко надругался над этой девочкой. Но это не единственный его мерзкий проступок. Все началось с того...
И принялся рассказывать все с самого начала: о том, как Арсен и Азар похитили меня в первый раз, чтобы поссорить с Ризваном, про покушения, про Никитку, про то, как я приняла решения отдать акции, но Арсений захотел еще и меня в придачу чисто из мести... По мере того, как повествование подходило к концу, Литовский мрачнел и хмурился все больше и больше, по всей вероятности, его сын ему все преподнес совсем под другим соусом. Это как раз меня не изумляло.
- Поймите, - прокомментировала я конец рассказа, - Я не мщу. Я уже компенсировала моральный ущерб продажей акций Шадорову.
- Я знаю, - отозвался Владислав. - Шадоров их купил от моего имени. Я, так сказать, решил на время изъять предмет распрей, пока не зашло все слишком далеко.
- Все итак уже зашло слишком далеко, - огрызнулся такой обычно спокойный Зирах, чем вызвал мое крайнее недоумение. Он из всех нас единственный, кто был не склонен к репрессиям и не был сторонником жестких мер, стараясь спускать все на тормозах.
- Согласен, заигрались щенки, - прорычал отец Арсена. - С Ризваном можно было в свое время договориться. Он разумный человек. И нечего было в дела бинеса женщину впутывать. Ладно. Я разберусь с ними сам. Что вы хотите?
- Моего Риза, - быстро ответила я. - Верните мне Ризвана. Я знаю, у вас есть связи. Сделайте так, чтобы его отпустили и сняли все обвинения. Они уже выудили из него все, что хотели. Зачем он им? Как только буду уверена, что Ризу больше ничего не угрожает, я заберу заявление и не буду мстить. Даю слово.
Не уверена, что он поверил моему честному слову (правильно, кстати, сделал), но кивнул.
- Хорошо, посмотрим, что можно сделать.
- Не нужно смотреть, - покачал седой головой адвокат. - Нужно делать, - и продолжил шантаж, излагая нашу уже отработанную до мелочей затею с телевиденьем.
- Ты что, правда, решила отступить? - прищурившись озадачился старик, когда дверь за Литовским захлопнулась.
- Такого нельзя прощать! - взвился до этого затихарившийся Щурик.
- Ну не орите вы, - отмахнулась я от них. - Все что меня интересует на данный момент - это Ризван. Это вопрос первостепенной важности, который надо решить как можно скорей. И я готова пообещать все, что угодно, только бы вытащить его из этого ада. Я так боюсь за него. Он, конечно, крепкий мужчина, но, - не выдержав, обхватила голову руками, пытаясь сдержать защипавшие горло слезы, - я так боюсь за него. Это все так ужасно...
На следующий день, когда я вышла в магазин за продуктами, ко мне подскочил Азар. На его перекошенном от ярости смуглом лице горели, как угли, черные восточные глаза, источавшие крайний уровень бешенства.
- Стерва, - вопил он, скрученный и удерживаемый охраной, - думаешь, ты выиграла? Черта с два. Да я тебя порву, и Риз тебе не поможет.
Я спокойно подошла к беснующемуся парню.
- Азар, я не понимаю. Ризван же твой брат. Родной. Как ты так можешь? Тебя даже не интересует, что с ним? Ты думаешь, что деньги в этой жизни все? И ты готов продать ради них душу? Нет, ты ее уже продал. У тебя нет души. Продавать больше нечего. Именно поэтому ты проиграл.
Глава 17.
Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 461 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
|