АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Продюсер и режиссёр. Несколько месяцев назад киностудия Charley 5 выпустила в свет фильм, который был признан откровенно провальным

Прочитайте:
  1. Продюсер и режиссёр
  2. Продюсер и режиссёр
  3. Продюсер и режиссёр
  4. Продюсер и режиссёр
  5. Продюсер и режиссёр
  6. Продюсер и режиссёр
  7. Продюсер и режиссёр
  8. Продюсер и режиссёр
  9. Продюсер и режиссёр
  10. Продюсер и режиссёр

Несколько месяцев назад киностудия Charley 5 выпустила в свет фильм, который был признан откровенно провальным. Теперь руководство старается спасти положение и вернуть прежний авторитет, запуская новый проект ― комедию «Желание». Бюджет киностудия выделила в размере всего шести миллионов долларов, но по самым оптимистичным прогнозам главного режиссёра Джозефа Барбары этот фильм принесёт десятки, а может и сотни миллионов! В нём есть кое-какая изюминка, которая сделает фильм просто бомбой, несмотря на банальный сюжет. «Желание» ― это история девушки, которая влюбляется в «плохого парня», а её мать ― супруга богатого бизнесмена ― категорически против этой связи, поскольку она очерняет их уважаемую в Нью-Йорке фамилию. И отец поддерживает позицию супруги, которая, как, несмотря ни на что, любящая мать, меняет гнев на милость, а отец ― продолжает терроризировать дочь. Однако она продолжает встречи с любимым, несмотря на запрет родителей. В этом ей помогает бабушка, которая всячески подталкивает внучку «идти по зову сердца, но не забывать о своём достоинстве, пусть это и дурно может сказаться на их отношениях».

Когда на кинопробы пришла малоизвестная, страдающая анорексией, юная модель, руководство компании было готово сразу указать ей на дверь, однако Барбара увидел в Саре Сазерленд что-то необычное и загадочное, что-то задело его в этих глубоких, непропорционально больших серых глазах. И, несмотря на сопротивление руководства, он утвердил её на главную роль в своём фильме, на роль Клавы, той самой молоденькой девочки, которая стесняется своего «тупого» настоящего имени и придумала себе прозвище, от одного лишь упоминания которого у матери мурашки бегут по коже. Нельзя сказать, что Саре пришлась по нраву эта роль. Она согласилась на неё, не раздумывая, поскольку она была единственной, которую ей удалось получить. Целый год фотомодель проходила пробы на разные кинокартины, и нигде её не приняли. Наконец, это чудо свершилось, и теперь Сара готова появиться перед камерами, и для этого едет на киностудию на час раньше, чем ей положено быть там.

В лёгком летнем платье из трикотажа, в юбке с пышными складками и цветками из ткани, с обилием жемчуга на руках и особенно шее, на высоких каблуках и с лисьим мехом на костлявых плечиках, она, поправив свою причёску и прикрыв высокомерный взгляд солнечными очками, выходит из чёрного автомобиля Mercedes-Benz и направляется на полигон для съёмок. В помещении прохладно, и свет тысячи ярких прожекторов устремлён на то место, где уже располагаются декорации, а вокруг сплетаются шнуры камер и музыкального оборудования.

― Добрый день, ― широко улыбаясь, подходит Сара к креслу режиссёра.

― Здравствуйте, ― смущённо поднимает на неё глаза мистер Барбара.

Сара снимает свои тёмные очки, и режиссёр снова видит эти большие, обрамленные густыми чёрными ресницами глаза, которые в один миг очаровали его в день знакомства. Всем своим видом Сара показала тогда, что красота заключается вовсе не во внешних данных, а в степени ухоженности и опрятности, доказывает она это и сейчас. Это утверждение трудно оспорить.

― Ах, это вы! ― поднимается Барбара из своего кресла с именным ярлыком; его голос приятен, тембр спокоен и ласкает даже немузыкальный слух. ― Как я рад вас видеть, Сара!

― И я рада встречи, мистер Барбара, ― улыбается она в ответ.

― Надеюсь, вы готовы к съёмкам? ― он приобнимает её за плечо, а Саре приходится чуть приподнять голову вверх, чтобы увидеть просветлённое лицо режиссёра.

― Разумеется! ― отвечает она. ― Боже, не могу выразить словами, как я рада! Я бесконечно благодарна вам за то, что вы утвердили меня на эту роль. Вы просто исполняете мои мечты, мистер Барбара! Вы волшебник!

― Почему же? ― со смущением спрашивает он.

― Я всегда мечтала сниматься в кино, и благодаря вам у меня появилась такая возможность!

― Что ж, надеюсь, что мой фильм принесёт вам желаемый успех, и что именно здесь начнётся ваша стартовая площадка в киноиндустрии. Впрочем, Сара, она уже стала ею, с тех пор, как вы получили роль. А сейчас я попрошу вас отправиться в свою гримёрную и ещё раз ознакомиться с текстом.

― У меня будет собственная гримёрная? ― с удивлением и радостью говорит модель, привыкшая к комнатам с зеркалами, рассчитанным на десять-двенадцать персон.

― Конечно! ― улыбается Барбара. ― Джон! ― зовёт он «мальчика на побегушках». ― Пожалуйста, проводи мисс Сазерленд в её гримёрную.

― Как скажите, ― отвечает ему подростковым голосом «хиппующий» молодой человек с козлиной бородкой. ― Пройдёмте, мисс.

Взглядом режиссёр провожает молодую звёздочку, и мило улыбается. Столько очарования в этой особе, нескромной, но в ту же минуту такой изящной на первый взгляд. Сара оказалась из тех людей, которые с первого мгновения могут оставить о себе хорошее впечатление. Чаще оно складывается в первые десять секунд. Не менее хорошее, и даже куда более приятное впечатление о себе может оставить галантный кавалер, грамотный оратор, владеющий языком (как минимум, умеющий говорить, а может и не только в этом смысле владеющий упомянутой частью своего тела…), привлекательный мужчина и настоящий аристократ Джозеф Барбара. Человек, которого смогли очаровать эти несколько коротких шаблонных фраз, сказанных Сарой, и который не позволяет себе похотливо смотреть на юную красавицу, даже когда она уже не видит.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 341 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)