АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
ДУХОВНОЕ ВРАЧЕВАНИЕ
Это наивысший способ врачевания, и применяется куда реже, чем большинство людей это предполагают. Многие врачи, весьма успешно исцеляющие посредством ментального лечения, верят и получают, что они врачуют духовным способом, но это ошибка. Истинное духовное врачевание никем не «производится».
В таких случаях исцеляющий является объектом или протоком, пропускающим через себя Духовные целительные силы Вселенной, т. е. исцеляющий в состоянии приспособить свои духовные мысли к восприятию потока Духовной Силы Вселенной. Этот поток проникает через целителя в мысли пациента и производит в нем действия вибраций, которыми подкрепляются более низкие ментальные элементы, приводящие органы и частицы тела в нормальное состояние. Духовные исцеления часто бывают мгновенны, но из этого не следует, что они всегда могут быть таковыми.
Пропуская целительную духовную Силу через себя на пациента, врач прямо «окунает» его в духовный поток. Чтобы хорошо понять этот способ лечения, читатель должен ознакомиться с учением йогов, касающихся различных ментальных принципов. Для этого ему следует изучить книгу «Основы миросозерцания индийских йогов».
Нам не хочется повторять здесь всё уже сказанное по этому вопросу, но всё же мы должны сказать несколько слов о духовном мышлении, чтобы этот способ врачевания стал более понятным. Для этого целитель должен привести себя в состояние полного покоя, оставив все волнения и заботы о материальной жизни. Он должен попытаться перейти в ментальное состояние, в котором он почувствует близость Духовного плана, частицей которого является его собственное «Я». Он должен попытаться войти в тон с Беспредельностью. Очень трудно определить его состояние словами, чтобы его понять, надо его прочувствовать. Но мы предполагаем, что те, которых эта книга привлекла или которые привлекли её к себе, достаточно понимают значение того, что мы подразумеваем.
Врач может наложить руки на больного или не накладывать их по собственному усмотрению. Некоторые даже не дотрагиваются до пациента, а другие инстинктивно чувствуют, что надо трогать его. Полагайтесь при этом на собственную интуицию. Кажется, что в прикосновении человека, проникнутого духовной силой, зиждется некая непреодолимая сила. Помните, что Иисус и его ученики исцеляли духовной силой посредством «наложения рук». Поэтому не бойтесь накладывать руки на больного, если у вас имеется желание сделать это. Отбросьте при врачевании всякое чувство ответственности и постоянно представляйте себе, что видите проток, через который выливается духовная сила. Как только вы начнете думать, что вы действуете, вы этим засорите проток и преградите путь силе.
Многие хорошие духовные целители таким образом уничтожали действие своего труда: их все растущий эгоизм приводил к утрате этих сил, которые они вначале применяли, пока не были развращены успехом и рукоплесканием толпы. Опасайтесь при духовном врачевании этой роковой ошибки. Не вы лечите, всегда помните это!
Чтобы стать действительно протоком духовной целительной силы, лучше всего сосредоточиться на мысли, что вы являетесь протоком, пропускающим через себя целительную силу, и попытаться ментально «увидеть или почувствовать» во время лечения вливание и выливание «духовной силы». Лечение не должно быть очень продолжительным, здесь надо пользоваться интуицией, часто остерегаться, проявлять их не иначе как на пользу людям, так как злоупотребление этой силой приводит к ужасным последствиям.
Высшая ступень духовного врачевания недоступна каждому, и человек, достигший известной степени духовности, может воспользоваться некоторой частью духовной силы для помощи своим собратьям. И действительно лучшие целители пользуются, таким образом, этой силой, врачуя или сознательно или невольно, Духовное врачевание можно с успехом применить в связи с другими способами врачевания, так как оно отнюдь им не противоречит.
Предназначенная к облегчению страданий человечества духовная сила, всегда стремящаяся к добру, не может принести вреда, и врач никогда не должен опасаться, что, применяя её, он унижает духовное до материального учения. Духовное проникает через всё, и если оно может послужить к возвышению тех, кто стоит на низших планах, то, значит, оно хорошо использовано.
В следующей главе мы постараемся дать читателю некоторые объяснения и указания относительно применения духовного врачевания, хотя, как вы сами увидите, почти невозможно указать, как действовать, когда приходится скорее допускать действие, а не действовать самому. И мы просим читателя подойти к этому вопросу с чувством благоговения, так как при духовном врачевании приходится пользоваться силами совершенно иного свойства, чем те, которые люди применяют в повседневной жизни. Врачующий духовным способом служит протоком для передачи духовному мышлению пациента силы из великого Духовного океана, и он должен быть достойным посредником этой духовной силы.
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 430 | Нарушение авторских прав
|