АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДУХОВНОГО ВРАЧЕВАНИЯ

Прочитайте:
  1. II. Понятие развития имеет ограниченное применение для науки истории и часто служит причиной помех и препятствий
  2. III. Применение селективных НПВС.
  3. БЕЗРЕЦЕПТУРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НПВС
  4. В настоящее время при хронических гепатитах В и С наиболее эффективным методом лечения является применение иммунотерапии, которая проводится в течении 6-12 месяцев.
  5. Вопрос: Применение вакцин.
  6. ГЛАВА 11. ПРИМЕНЕНИЕ ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ЛЕЧЕНИЯ ПРИ ГЕМОФИЛИЧЕСКИХ АРТРОПАТИЯХ
  7. Диарея и колит, вызванные применением антибиотиков
  8. Для зачета на практическое занятие необходимо принести следующее.
  9. Задачи на применение Законов Менделя
  10. Из антибактериальных препаратов наибольшее применение нашли хинолоны, диаминопиримидины, производные нитроимидазола и нитрофурана.

Приступая к врачеванию, духовный врач должен проникнуться чувством уважения к той властной силе, которую ему надо пропустить через себя для облегчения страданий больного. Ему следует успокоиться физически и морально, по возможности не напрягать мускулы и нервы.

Духовное мышление человека есть тот принцип, который возвышается и властвует над обоими низшими планами подсознательного мышления и интеллекта. Но у большинства людей духовное мышление еще не развилось. И те немногие, которые опередили своих собратьев по пути и развили свое духовное мышление до ясного понимания его ментального принципа, который ясно им говорит о чём-то внутреннем, что вас охраняет, посылает вам в тяжелые минуты жизни предостережения и советы, которые и передаются более низким планам мышления. Все благородное развивается в человечестве, как истинная религиозность, доброта, человеколюбие, справедливость, бескорыстная любовь, милосердие и т. п, — всё исходит из постепенно развивающегося духовного мышления. При этом развитии в людях увеличивается чувство справедливости и милосердия, и все те качества, которые подразумеваются всеми народами и верованиями под словом «добрый».

Духовное мышление есть источник вдохновения, находящего на поэта, художника, скульптора, писателя, проповедника и т. п, Из этого источника исходят предвидения пророков. Многие сосредоточивались в своем труде на высших идеалах и достигали редких познаний, пользуясь этим источником, который они приписывали ангелам, существам иного мира, Богу и т. д. Но все это исходило изнутри — это был голос высшего «Я». Конечно, это не означает, что человек никогда не получает сообщений из названного нами источника — отнюдь нет, так как мы знаем, что это часто происходит. Но мы хотим сказать, что человек гораздо чаще получает сообщения от высшего «Я#187;, чем из других источников, но что он склонен ошибочно принимать одно за другое. Мы не можем войти в подробное обсуждение этого вопроса, так как он не относится к нашей теме.

Посредством развития этого духовного сознания человек может войти в близкий контакт с этой высшей частью своего «Я» и, таким образом, может достичь познаний, превышающих способности его интеллекта. Таким же образом он может овладеть и высшими силами, но он должен применять их только на благо ближнего своего.

Врачуя своих больных собратьев, обладающий духовной силой должен чувствовать во время врачевания эту духовную силу и только в таком случае он может быть уверен в пользе своего врачевания. Во время духовного лечения и врач, и пациент должны быть в надлежащем настроении, как это уже упоминалось выше. Для достижения такого ментального состояния врачу следует прочесть пациенту несколько строк или параграфов из произведения какого-либо писателя, относящегося к этому вопросу, избирая при этом что-либо гармонирующее с настроением больного.

Этим путем мысли обоих — врача и больного — отходят от материального и приноравливаются к предстоящему лечению.

При этом способе лечения врач не обязан удерживать представление предпринятого лечения, как при ментальном врачевании. Дух проникает в организм пациента через духовное мышление и пытается придать ему всему «целость» или «совершенство», не пользуясь отдельными частями или фразами. Пациент окружен духовным потоком, каждая мысленная клеточка чувствует его и оживляется им.

Это всё, что мы хотели сказать вам о духовном врачевании. Всё остальное вы обнаружите, продвигаясь в работе. Не бойтесь приступить к этому способу, если, конечно, вы это будете делать с добрыми намерениями. Вы увидите, что со временем вы все лучше сможете передавать больным свою духовную целительную силу и работа ваша усовершенствуется.

Тем же, которые предпочитают иной способ лечения, описанный в нашей книге, или которые считают более правильным пользоваться иными способами, руководствуясь желанием или состоянием больного, мы советуем применить это духовное врачевание хотя бы в продолжение одной-двух минут по окончании любого способа врачевания. Врач может сообщить об этом пациенту или умолчать, по своему усмотрению, в этом не будет обмана, так как дух принадлежит всем и все подчинены духу, и врач имеет полное право пользоваться им без ведома пациента. Возможно, что некоторые пациенты отнесутся к такому виду врачевания с предубеждением, т. к. всё «духовное» они связывают с понятием о бестелесных душах, со спиритизмом и т. п. В таких случаях врач должен действовать разумно и прибегать к другим способам врачевания. Но всё же не следует лишать больного из-за его невежества чего-либо, что врач в состоянии дать ему.

 


Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 399 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)