От издательства. Правда о судьбе евреев во второй мировой войне
Юрген Граф
Миф о холокосте
Правда о судьбе евреев во второй мировой войне
Москва «Русский Вестник» – 1996
Книга выпущена попечением Геннадия Андреевича Кубрякова
От издательства
В издательство «Русский Вестник», с просьбой опубликовать этот материал, обратился Институт пересмотра истории (Institute Historical Review), находящийся в Лос-Анджелесе (США).
Автор — швейцарский учёный Юрген Граф сотрудничает с этим институтом, который, на строго научной основе, развенчивает исторические мифы, создаваемые мировой закулисой для обоснования своих претензий на мировое господство и превращение людей в винтиков нового мирового порядка.
Обстоятельную работу Ю. Графа, для сокращённой публикации, подготовил русский учёный О.А. Платoнов, в широком плане разрабатывающий историю подрывной деятельности западных спецслужб против России.
Вначале она была издана в специальном выпуске № 32-34 газеты «Русский Вестник» за 1996 год, а сейчас — опубликована в виде книги.
Внимательному читателю известно, что в работе Ю. Графа затрагивается очень болезненная тема.
Теория и практика гитлеровского фашизма имела целью порабощение многих народов. Самая печальная судьба ожидала славян, прежде всего русских.
Тяжкие преступления были совершены гитлеровцами и против евреев. Их страдания, как и страдания представителей других народов, — безмерны.
Поэтому, вызывает решительное осуждение стремление экстремистских сил, связанных, прежде всего, с сионизмом, использовать эти страдания для достижения грязных политических целей.
Эти стремления вызвали вначале сомнения, а потом и противодействие учёных, которые, превыше всего, ставят правду истории.
Тех из них, кто, на основании скрупулёзно изученных документов и свидетельств очевидцев, поставили под сомнение утверждения сионистов, назвали ревизионистской школой, существующей на Западе уже несколько десятилетий.
В СССР и России о представителях школы широко не было известно, ибо, в таком направлении проблема пока не разрабатывалась.
История ревизионистской школы — трагична.
Это история непрерывных судебных преследований и прямого физического террора.
Война против ревизионизма усилилась во второй половине 70-х годов и, с тех пор, не ослабевает.
Полный список её жертв занял бы не одну страницу. Назовём лишь тех, кто больше всего известен.
В ФРГ это Тис Кристоферсен, автор книги «Ложь об Освенциме», вынужденный бежать в Данию, но и там его не оставили в покое: его дом сожгли, и сам он — теперь скрывается.
Это Манфред Редер, осуждённый за то, что написал предисловие к книге Кристоферсена.
Это доктор Вильгельм Штеглих, у которого, за книгу «Миф об Освенциме», отобрали докторское звание, мотивировав это решение, как ни странно, законом, принятым при Гитлере.
Во Франции это историк Франсуа Дюпра, которого убили в 1978 году; Мишель Кенье, которому студенты-сионисты бросили в лицо пузырёк с серной кислотой; профессор Робер Фориссон, лишившийся кафедры в Лионском университете за то, что подверг сомнению существование т.н. «газовых камер».
В сентября 1989 г. его жестоко избили в парке г. Виши боевики из группы «Сыны еврейской памяти», сломали ему челюсть и несколько рёбер.
В Канаде это художник Эрнст Цюндель, осуждённый в 1985 году на 15 месяцев тюрьмы за распространение брошюры Ричарда Харвуда «Действительно ли умерли 6 миллионов?»
Второй процесс Цюнделя в 1988 году стал переломным моментом во всей истории ревизионизма.
На этом процессе выступил с сенсационным докладом инженер Фред Лейхтер, который научно доказал, что те сооружения, которые демонстрируются в Освенциме, в качестве «газовых камер», физически не могли использоваться для массового уничтожения людей.
Р. Фориссон, выступавший свидетелем защиты на этом процессе, писал потом: «Я непосредственно присутствовал при смерти мифа о газовых камерах».
Смертельный удар этому мифу нанёс Ф. Лейхтер. Наша пресса, с чужого голоса, обзывает его «фашистом», но он — никакой не фашист, а человек совершенно аполитичный и просто, честный специалист.
Характерно, что главными «аргументами» в борьбе против ревизионистов являются судебные преследования и террор.
Это наводит на мысль, что других аргументов у противников ревизионизма просто нет.
Однако, несмотря на все опасности, число сторонников этой исторической школы растёт.
Недавно во Франции вышла новая книга Роже Гароди «Основополагающие мифы израильской политики», также разоблачающая миф о «холокосте», что вызвало дикое озлобление в сионистских кругах.
Р. Гароди фашистом уж никак не назовешь.
Подобно одному из пионеров ревизионизма Полю Рассинье, он — тоже участник Сопротивления и бывший узник гитлеровских концлагерей.
Гароди был главным идеологом французской компартии, из которой его изгнали в 1968 году, после протеста против ввода советских войск в Чехословакию.
Тогда коммунисты критиковали Гароди за «ревизионизм», и вот теперь, он опять «ревизионист», только иного рода.
В поддержку Гароди выступил и знаменитый во Франции аббат Пьер, которого, благодаря его благотворительной деятельности в пользу бедных, французы считали почти святым.
Не бывать ему теперь святым — сионисты не позволят!
Появление самого термина «холокост» — отнюдь не случайно.
Это греческое слово означает жертвоприношениеу древних евреев, при котором жертва полностью пожиралась огнём.
Как поясняет Р. Гароди, термин «холокост» «выражает желание сделать преступления, совершённые против евреев, исключением в истории, потому что страданиям и смерти придаётся сакральный характер».
«Мученичество евреев, таким образом, становится несравнимым ни с каким другим: благодаря своему жертвенному характеру, оно включается в Божественный план, как распятие Христа в христианской теологии, знаменуя собой начало новой эпохи».
По утверждению раввинов, создание государства Израиль — это «ответ Бога на холокост».
«Чтобы действительный мартиролог евреев не стал банальным», приходится, — продолжает Р. Гароди, — не только отодвигать на второй план всех остальных, включая 27 млн. погибших советских граждан и 9 млн. немцев, но и придавать реальным страданиям сакральный характер (под именем холокоста), отказывая в этом всем остальным.
«Приходится держаться за дутую цифру “ 6 миллионов”, хотя, на мемориальной доске в память погибших в Освенциме цифру «4 миллиона» жертв уже, без особого шума, заменили на 1 миллион.
Одно это уменьшает пресловутые 6 миллионов вдвое.
По мнению Р. Гароди, «история, без преувеличения, сама может выполнить роль обвинительницы лучше, чем миф.
Прежде всего, она не сводит масштабы действительных преступлений против человечности, которые стоили жизни 50 миллионам людей, к погрому лишь одной категории невинных жертв, в то время, как миллионы умерли с оружием в руках, сражаясь против этого варварства».
Оглавление
Предисловие. 2
1. Ложь о «газовых камерах» и об истреблении евреев. 3
2. Функция «холокоста» в мире после 1945 г. 5
3. Ревизионисты .. 6
4. Что было на самом деле?. 8
5. Кто однажды солгал... 9
6. Доказательства существования «холокоста». 12
7. Документальные доказательства «холокоста». 13
8. Свидетели «газовых камер» Освенцима (Часть 1) 17
9. Свидетели «газовых камер» Освенцима (Часть 2) 21
10. Освенцим: научные исследования. 24
11. Другие «лагеря уничтожения». 26
12. Чудеса на конвейере. 29
13. Число 6 миллионов. 32
14. Слон, которого не заметили. 34
15. Рубашка Hecca. 35
Заключение. 36
Предисловие
Среди мифов XX века, созданных мировой закулисой, миф о «холокосте», о том, что 6 миллионов евреев были, якобы, уничтожены в газовых камерах во вторую мировую войну, внедряется в массовое сознание с особой настойчивостью.
Его цель — представить дело таким образом, будто именно еврейский народ пострадал больше всех других и поэтому остальные народы обязаны испытывать чувство вины, каяться и платить возмещение.
В конечном итоге, миф о «холокосте» — это преступление перед христианством, перед человечеством, перед Россией и, наконец, перед самим еврейским народом.
В самом деле, создатели этого мифа кощунственно заявляют, что «холокост» есть опровержение Христа, ибо «лишения и страдания Христа — несопоставимы» со страданиями евреев во второй мировой войне.
В таком случае, «Христос есть ложь, и не от него придёт спасение», а от иудейства, как бы, ставшего, благодаря «холокосту», коллективным мессией.
Миф о «холокосте» оскорбляет человечество, ибо представляет еврейский народ главной жертвой минувшей войны, хотя, на самом деле, евреи пострадали не больше, а даже меньше многих других народов, вовлечённых в истребительную войну, которую развязал наиболее последовательный возродитель имперских идей западной цивилизации, маньяк и человеконенавистник (и не только в отношении евреев) Адольф Гитлер.
Человечество заплатило за эту войну 55 миллионов жизней, в числе которых настоящая, а не мифотворческая доля еврейского народа составляет не 6 миллионов, как показывают расчёты специалистов, а около 500 тысяч человек.
Конечно, и это число очень велико и вызывает у нас глубокое соболезнование.
Однако, можно ли говорить об особой жертвенности евреев, когда доля русского народа (включая малороссов и белорусов) в этих 55 миллионах жертв составляет не менее 27 миллионов мужчин и женщин, детей и стариков.
Именно русский, а не какой-либо другой народ испил самую большую чашу страдания во вторую мировую войну и спас всё человечество от «нового мирового порядка», который и сегодня пытаются насаждать нынешние наследники Гитлера — американские президенты и их коллеги в Израиле.
Создатели мифа о «холокосте» — в сотни раз преуменьшают жертвы русского народа.
Так, в «Энциклопедии холокоста» сообщается, что в германских лагерях, якобы, было убито 3 млн. евреев, а также, «десятки тысяч цыган и советских военнопленных».
Хотя, на самом деле, число только советских военнопленных (подавляющее большинство их составляли русские), погибших в немецких лагерях до 1944 года, составляет не менее 3,3 миллионов человек.
Так миф о «холокосте» оскорбляет память миллионов русских, павших жертвой «нового мирового порядка».
Более того, ни на одной странице «Энциклопедии холокоста» нет упоминания о десятках миллионов жертв геноцида русского народа, совершённого под руководством еврейских вождей, в первые два десятилетия после 1917 года.
Не на пользу, в конечном счёте, миф о «холокосте» и евреям. Представим только себе такой фантастический случай.
В какой-нибудь семье дети, живущие вместе с родителями, вообразили себе, что те умерли, и стали созывать родственников на поминки, потом, устроили пустую могилу, поставили на неё памятник с именами родителей и с вымышленной датой их смерти и т.д.
Не нужно быть психологом, чтобы понять, что с родителями, в таком случае и на самом деле, произошло бы что-то очень плохое, или они даже умерли бы, на самом деле.
Ну, а если мы наш пример спроецируем на политическую картину мира где беспредельная ложь соседствует со столь же беспредельной жестокостью и политическим авантюризмом, то беспокойству нашему не будет границ.
Вот почему, среди тех, кто на Западе развенчивает ложь «холокоста» немало евреев, которые понимают, что этот миф ссорит их со всем миром, пример чему — события на Ближнем Востоке.
На волне мифа о «холокосте», как бы, в расплату за «особые страдания еврейского народа», вопреки воле жителей Палестины, незаконно возникло государство Израиль, ставшее постоянным очагом напряжённости и войны на Ближнем Востоке, принесшей страдания и гибель миллионам арабов.
Предлагаемая читателю работа переведена с немецкого языка и принадлежит перу известного швейцарского ревизиониста (так называют на Западе борцов с ложью «холокоста») Юргена Графа.
Она у него не первая в ряду работ на эту тему, но, наиболее сжатая и, в то же время, достаточно информативная — своего рода, резюме всей проблемы.
Важно также, что автор книги — не немец, а гражданин мирной Швейцарии.
Свои мужественные исследования он ведёт лишь во имя истины и справедливости.
Кто пожелает детальнее изучить историю возникновения и «основания», на которых держится крупнейший миф века, должен будет обратиться к иностранной литературе, приведённой в примечаниях.
Олег Платонов
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 799 | Нарушение авторских прав
|