АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава 5. Внутренний художник — арт-терапевт. Рис. 59.А. Будза. Метаморфозы Времени

Прочитайте:
  1. Artist – художник, живописец
  2. Painter - художник
  3. Алексей Будза Арт-терапия. Йога внутреннего художника
  4. арт-терапевтов
  5. ВАШ ВНУТРЕННИЙ КОСТЕР
  6. Внутренний баланс фосфата
  7. Внутренний мир травмы
  8. ВНУТРЕННИЙ ХУДОЖНИК - АРТ-ТЕРАПЕВТ
  9. Глава 4. Рождение внутреннего художника
  10. Глава 4. Рождение внутреннего художника

Рис. 59. А. Будза. Метаморфозы Времени


Арт-терапия

«Утверждение положительных сил вселенной часто выражается в видениях струящегося, слепящего света, имеющего сверхъестетвенное качество и, по-видимому, исходящего из божественного источника. Иногда вместо чистого света могут возникать просвечивающий небесно-голубой туман, прекрасные радужные спектры, игра тон­ких неуловимых паттернов, напоминающих петушиные перья. Весьма характерны для этой стадии лишенные формы представления о Боге, воспринимаемом как чи­стая духовная энергия, как трансцендентальное и косми­ческое солнце. Особый вид этого переживания возникает при соединении Атмана и Брахмана, как это описано в индийских сакральных текстах. В этом случае индивидуум чувствует, что переживает само божественное ядро своего существа. Его индивидуальное Я (Атман) утрачивает свою видимую отдельную идентичность и соединяется с тем, что воспринимается как его божественный источник, Универсальное Я (Брахман). В результате это приводит к чувству немедленного контакта или идентичности с „Запредельным Внутри", с Богом („Тат Твам аси" или „Ты есть То" Упанишад). Также весьма часто возникают персонифицированные образы Бога, как они представле­ны в традиционном христианстве, вроде благосклонного мудрого старца, сидящего на богато украшенном троне и окруженного серафимами и херувимами в сияющей славе. (Рисунок 50 Валентины Р. является симбиозом со­стояния ментальной тишины, концентрации на анахате чакре и проявления активности сахасрара-центра в виде символического изображения христианской Троицы. На рисунке 50: Отец символизирован Божественным Оком, Сын — мужским профилем, Святой Дух — голубем и Му­дрость София — женским профилем.) Некоторые в такой момент переживают единство с архетиповой Матерью, Великой Матерью или, в более специфическом варианте,


Глава 5. Внутренний художник — арт-терапевт

Божественной Изидой древних египтян» [ 15, с. 140]. Это состояние отображено в рисунке Юлии Гринфельд «Мать Мира» (рис. 60).

Рис. 60. Ю. Гринфельд. Мать Мира 229



Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 463 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)