АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология
|
Глава 5. Внутренний художник — арт-терапевт. Пути не бывает. Мастер может дать ученику лишь столько, сколько тот готов и способен взять.
Пути не бывает. Мастер может дать ученику лишь столько, сколько тот готов и способен взять.
Как-то раз ученики спросили суфийского мастера, почему он не являет акта милосердия по отношению к людям и не старается привлечь в свою школу большего числа учеников. «Люди не могут и не хотят принять ту помощь, о которой вы меня спрашиваете», — ответил Учитель. Ученики его не поняли. Тогда он попросил найти в городе самого бедного и несчастного должника, с которого завтра должны взимать его долги. Такой человек был найден. Учитель поставил посреди узкого моста на видном месте раскрытый мешок с золотом. Затем позвал должника, находившегося на другом берегу реки и не видевшего этих приготовлений, сказав ученикам, что отдаст это золото должнику, если он его возьмет. Должник подошел к мосту, медленно прошел по нему мимо мешка и, подойдя к Учителю с учениками, радостно сказал: «Удивительная вещь со мной произошла, когда я подошел к мосту. Я услышал внутренний голос, который спросил меня, смогу ли я пройти по мосту с закрытыми глазами. И вот смотрите: ведь получилось!»
В буддийском монастыре Аджанты удалось сделать «открытие», имеющее отношение к рассматриваемому методу. Я последовательно исследовал каждый из 28 залов монастыря, вырубленных в боковой поверхности гигантского скалистого каньона, и в одном из главных залов (под номером 19 на рис. 74), где расположена большая ступа — символ подобия микрои макрокосмоса, обнаружил два медитативных рисунка-барельефа, излучающих очень сильный энергоинформационный поток. Эти барельефы располагались на внутренней поверхности декоративных ворот, обрамляющих вход в зал. Каждый входящий проходил между ними, попадая в мощное поле барельефов. Функция этого поля— очистить тонкие
Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 466 | Нарушение авторских прав
|