АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Глава 5. Я ненавижу плакать. Ненавижу показывать свою слабость

Я ненавижу плакать. Ненавижу показывать свою слабость. Я всегда считал, если человек плачет, значит он сдался, он слаб. Кажется, что нет ничего более позорного, чем слезы. Особенно когда плачет парень, и этому парню 21 год.

 

А из-за чего я плачу? От того, что меня трахнет псих или от того, что я скоро умру?

 

По сравнению с Джерардом, я совсем беззащитный. Что я могу ему сделать? Я боюсь ему что-нибудь сказать, а он может сделать со мной, что захочет. Если я и буду слушаться его, как какой-то щенок, то сколько смогу еще прожить? День, неделю, а может даже и месяц? Здесь, где в любой момент на тебя могут наброситься эти крысы. И он. Кто опаснее в этом здании? Голодные крысы или Джерард?

 

Я сел в позе лотоса и посмотрел на железную дверь. Последние капли слез скатились по лицу, и я их вытер рукавом.

 

За окном – темный лес, а за его верхушками ярко светит солнце. На улице наверно сейчас тепло, тогда почему здесь так холодно?

 

А выйду ли я ещё на улицу? Скорее всего – нет.

 

Я подошёл к окну и вдохнул свежий воздух, который проступал через трещины. Может быть, я всё ещё сплю? Может быть, я тогда заснул возле дерева и ещё не проснулся?

 

Нет, Фрэнк. Перестань об этом думать. Это реальность. Разве кому-то нравится реальность? Никому она не нравится! Что уж говорить про мою реальность…

 

Посмотрев ещё раз на небо, я пошёл обратно к своей койке. Кажется, я привыкаю к торчащим пружинам.

Подушки, к сожалению, здесь не было. Я снова лег возле стены, положил одну руку под голову, а другую на гнилой холодный матрас и слегка сжал его. Что тут ещё делать? Пытаться убежать? Искать потайной ход? Навряд ли, где раньше держали психически больных людей будет потайной ход или что-то в этом роде.

 

Я закрыл глаза и хотел уже заснуть. Просто заснуть. Чтобы ни о чём не думать. Хоть на время забыть об этом всём.

 

Я долго пытался заснуть, постоянно приходилось открывать глаза и осматриваться вокруг. Я и раньше был жутким параноиком, но теперь мне казалось, что появится Джерард и воткнет мне нож в спину.

 

Где-то в седьмой раз, осмотрев комнату, я плюнул на свои страхи и решил погрузиться в сон.

 

Мне снился дом. День был солнечный. Я шел домой из колледжа.

 

Я спешил домой к родителям, рассказать какую-то радостную новость, о которой я и сам не знал. Сон – действительно странная штука

 

Я подходил к порогу своего дома и уже стал искать ключи в кармане, как передо мной открылась дверь. Там стояли мои родители, улыбающиеся во все 32 зуба. Я улыбнулся им в ответ. Они отступили от порога, и я прошел вглубь дома. Из кухни струился аромат вкусной еды.

 

Ко мне подошла мама и крепко обняла меня. Я просто стоял и наслаждался её теплом. Таким родным и любимым. Потом она отпустила меня из объятий и, взяв за руку, повела на кухню. На столе много еды. Мои глаза бегали от одного блюда к другому. Во рту тут же скопилась слюна, и в животе заурчало.

Мои родители прошли мимо меня и сели за стол. Я уже отодвинул стул, чтобы сесть, как в дверь постучали.

 

-Милый, открой, пожалуйста, – ласково попросила мама.

 

Я открыл дверь, но там никого не было. Я вышел на крыльцо, чтобы осмотреться, но и там я столкнулся с пустотой.

 

Я зашёл обратно в дом и закрыл дверь. Когда я обернулся, то дом стал другим. Вместо ярких теплых красок, он стал серым, мебель поломана, обои содраны. Я прошёл на кухню и застыл на месте. Где раньше сидели мои родители, на их месте сейчас были скелеты. По ним лазили тараканы, трупоеды, черви. Еды на тарелках почти не было. Если и осталась какая-то еда, то по ней ползали мухи или крысы.

 

Я стал медленно отступать назад. Медленно и тихо. Боясь, что меня кто-нибудь услышит. Один шаг, другой. Почувствовав своей спиной что-то твердое и теплое, я остановился.

 

Я не решался посмотреть назад. Мой взгляд был прикован к скелетам.

 

-Разве тебе это не нравится? – этот голос… уже такой знакомый и страшный.

 

Повернувшись назад, я увидел Джерарда. Его лицо было в крови, так же как и одежда, а из глаз текли слезы.

 

Его окровавленная рука легла мне на щеку и стала её поглаживать. Я прикрыл глаза от блаженства. Его прикосновения были нежными, заботливыми, и я не заметил, как сам начал тереться щекой о его руку.

Но потом он резко убрал свою ладонь. Я смотрел на него, а он на меня. Почему он плачет?

 

-Ты чего? – я протянул руку к его лицу, но стоило мне только дотронуться до него, как он стал медленно расплываться, а вскоре и вовсе исчез.

 

Потом наступила темнота и я проснулся.

 

Я резко открыл глаза. Сердце очень быстро билось, я дышал через рот.

 

Закрыв глаза, я пытаюсь восстановить дыхание. Чувствую запах какой-то еды и сзади чье-то тепло. Я специально немного подаюсь назад, и моя спина прижимается к теплой груди. Как мне реагировать?

На мою талию легла его рука, и Джерард чуть ближе ко мне придвинулся. От его прикосновений по моей коже побежали мурашки, и я слегка задрожал.

 

Закрыв глаза, я стал ждать дальнейших его действий.

 

Нежное прикосновение губ к моей покусанной мочке уха.

 

-Кошмар приснился? – он провел носом по моей щеке.

 

-Д-да.

 

Его рука, которая находилась на моей талии, медленно поползла вниз.

 

-Пожалуйста, не надо, – я дернулся вперёд, но он не убрал руку.

 

Я повернул голову назад, к нему. На его лице играла счастливая улыбка. Он медленно опустил руку мне на ягодицы и стал их поглаживать сквозь штаны.

 

-Пожалуйста, Джерард, не надо.

 

-Неужели я дождался этого момента, когда ты произнесешь моё имя, – его язык стал облизывать моё ухо, а рука не прекращала свои движения.

 

Он взял мочку уха в свои губы, легонько укусил её и стал посасывать. Я прикусил нижнюю губу. Его язык облизывал мою ушную раковину, иногда проникая вглубь уха, от чего моя кожа покрывалась мурашками.

 

Его губы переместились с моего уха на мою щеку и стали покрывать её поцелуями. Он оттянул край джинс, и его рука проникла под них. Когда он дотронулся холодной рукой до моей задницы, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я был уже в полувозбуждённом состоянии, но меня всё это очень пугало.

 

-Тебе понравится, – прошептал он мне на ухо и стал водить пальцем между моих ягодиц.

 

Нет, пожалуйста, только не это. Я не хочу.

 

Моя рука потянулась к его руке, которая находилась у меня в джинсах. Я хотел уже было схватить его руку, как он другой рукой грубо перехватил мою.

 

-Лучше не надо, – проговорил он.

 

-Я не хочу.

 

-Я плевал на то, что ты хочешь, а что нет. Только попробуй не послушаться меня или не сделать того, что я тебе скажу. Я вытрахаю тебя так, что ты потом не сможешь ходить и буду делать это постоянно, каждый день, каждый час, пока ты не сдохнешь! – он облизывал мою мочку и засмеялся. – А потом я буду трахать твой труп. И после этого скормлю тебя крысам, – он снова засмеялся и, найдя моё кольцо, стал его поглаживать, иногда надавливая на него.

 

Я отвернулся, пряча лицо в матрасе. Я не хочу этого. НЕ ХОЧУ!

 

 


Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 991 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.006 сек.)