АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Дозволенные средства

Прочитайте:
  1. B. Медленно действующие противоревматоидные средства
  2. I). Средства, блокирующие адренорецепторы (адреноблокаторы).
  3. II). Средства, влияющие на ренин-ангиотензиновую систему.
  4. II. Острые нарушения памяти и сознания, обусловленные алкоголем и лекарственными средствами
  5. III). Сосудорасширяющие препараты прямого миотропного действия (миотропные средства).
  6. VI. ОСНОВНЫЕ ПРИНЯТЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ РАКОВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ. ИОНИЗИРУЮЩИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ И ГИПЕРБАРИЧЕСКАЯ ОКСИГЕНАЦИЯ ПРОТИВ РАКА — ОШИБКИ ОНКОЛОГИИ
  7. VII. НОВЫЕ СРЕДСТВА ЛЕЧЕНИЯ РАКОВЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
  8. X.2.1.2. Индивидуальные средства защиты
  9. А) Антихолинэстеразные средства обратимого действия
  10. А. Антитиреоидные средства

 

В сборнике Муслима, хадисе Джабира бин ‘Абдаллы передается, что Посланник Аллаха rсказал: «На каждую болезнь существует лекарство, если лекарство показано при болезни – исцеляет от нее, по воле Всевышнего».

Также в сборниках Бухари и Муслима передается, что Посланник Аллаха rсказал: «Аллах не ниспосылает ни одной болезни, не ниспосылав от нее излечения».

Также в сборнике имама Ахмада, хадисе Зияда бин ‘Иляка от Усамы бин Шарика сказано: «Как-то я был у Пророка, когда к нему пришли бедуины. Они спросили следует ли им лечиться (использовать лечение). На что он ответил: «Да, слуги Господни, используйте лекарства! Ведь не нашлет Аллах ни одной хвори, чтобы не послать вместе с нею и исцеление, кроме одной». «И что же это?» – спросили они. «Старость», - ответил он им.

Также в сборнике имама Ахмада, хадисе от Ибн Мас’уда сказано, что Посланник Аллаха r сказал: «Несомненно, что Всевышний Аллах ниспосылает болезнь и ниспосылает (с нею) ее панацею. Знающий узнает её, неведающий же – в неведении и останется».

Также передается в сборнике имама Ахмада и Ибн Маджи от Аби Хизамы, который, обратившись к Пророку r как-то, сказал: «Если использовать заклинания или же использовать лекарства, или предпринимать меры предосторожности – избавит ли это нас от плохого предопределения?» На что тот ответил: «Это все – из предопределения». Здесь следует понимать, что лекарства, заклинания и меры предосторожности не могут быть вне предопределения, однако могут служить средством для отвода одного предопределенного другим. Также, например, как утоление чувства голода, жажды, холода или жары.

 

 

۞


 

{

О наставлении Пророка rискать при лечении


Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 560 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.004 сек.)