АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Буддистка

Прочитайте:
  1. Буддистка
  2. Буддистка
  3. Буддистка
  4. Буддистка
  5. Буддистка
  6. Буддистка
  7. Буддистка
  8. Буддистка
  9. Буддистка

Джейн Харрисон приехала на студию Charley 5 во время ― ни поздно, ни рано, а с удивительной точностью. Королевская манера ― пунктуальность ― всегда была свойственна ей. Она выходит из чёрного седана в чёрных замшевых туфлях на невысоком каблучке и отправляется на встречу с режиссёром. Костюм Chanel с белыми кантиками и пуговицами идеально сидит на её теле, которое почти в пятьдесят лет ещё не успело утратить своей красоты, и по-прежнему вызывает восторг у всех, без исключений. Каштановые шёлковистые волосы аккуратно уложены, а в холёных дамских ручках чёрный бархатный клатч.

Глядя на Джейн мало кто скажет, что эта женщина столь творческой профессии ― актриса. Зато смело скажут, что она ― бизнеследи. Изящная ухоженная бизнеследи.

Грациозно переставляя стройные ножки в ажурных чулках, Джейн отправляется на съёмочную площадку. Видится ей снова эта мерзкая суета вокруг, огромный бункер с миллиардами сплетающимися чёрными толстыми кабельных змей (питонов!), снова этот неприятный белый свет прожекторов, пахнущий мертвечиной! Джейн поборола себя, зайдя в ужасное для неё место, местами напоминающее ей больничную операционную, а в полном своём виде ― огромный подземный бункер. Нарушить данное другу и по совместительству менеджеру обещание актриса не может. Но после этого фильма с кино будет покончено, и Джейн греет мысль о том, что с камерой она уже больше никогда не увидится и сможет жить так, как хочет: помогать людям, проводить часы в медитациях, прослушивать волшебные мантры, ездить по миру и устраивать благотворительные акции. А под конец жизни и вовсе уединиться подальше от цивилизации, запереться на огромной вилле или в огромном особняке, где целые дни проводить в дзен-состояниях, общаясь с духами, налаживая контакт со своим внутренним я, балансировать чакры, и наконец начать питаться энергией солнца! Джейн уже видит себя на берегу прозрачного, кристально чистого голубого моря, на бамбуковом шезлонге на песчаном пляже, где ни единой человеческой души, где играет лёгкая расслабляющая музыка, пахнет свежестью, и Джейн провожает солнце, которое краснеет вдали, скрываясь в глубинах воды. Спокойствие, уединение, тишина…. Приятное блаженное ощущение и музыка тропиков: море, чайки, летний бриз…

― Простите, мэм, ― протягивает скрипучий голос мальчика на побегушках и выводит Джейн из транса. ― Могу я вам как-то помочь?

― Ох, простите, ― говорит она. ― Меня зовут Джейн Харрисон, мне нужно увидеться с мистером Барбарой.

― Его сейчас нет, но вы можете подождать его вон там, - показывает он на стул режиссёра.

― Вы новенький?

― Да….

― Тогда не удивительно. Мальчик, я актриса, Джейн Харрисон, я уже пятнадцать лет в кино, и это ― мой последний фильм.

― Так вы одна из актрис? ― удивляется Джон. ― Простите, мэм. Вас отвести в вашу гримёрную? Для вас уже всё готово.

― Нет, не стоит, ― отвечает Джейн. ― Я лучше подожду Джозефа. Потом сама найду гримёрную комнату, а вы ступайте, занимайтесь своими делами, не буду вас отвлекать.

― Как скажете, ― снова натягивая большие, громко играющие наушники, Джон отправляется дальше по своим делам медленно неторопливой походкой.

Джейн прогуливается в сторону режиссёрского кресла. И на её глазах уже заканчивают с расстановкой декораций для первой сцены, костюмеры уже возятся с вешалками, а звукооператоры проверяют оборудование. Ни одного человека без дела. И вдруг на Джейн налетает выходящая из-за угла худая молодая девушка в мехах.

― Чёрт возьми! ― кричит она от неожиданности.

― Мне тоже очень приятно познакомиться, мисс, ― отвечает Джейн.

― Простите, я просто не заметила вас, вот и налетела, простите, ― сквозь силу говорит жертва анорексии, поправляя слегка растрепавшуюся причёску, но когда она заканчивает и поднимает голову, то узнаёт звезду не так давно минувших лет, фильмы которой смотрела в юности. ― О, Боже! ― с восторгом визжит она. ― Не могу поверить, вы Джейн Харрисон?!

― Да, ― приветливо улыбается она. ― А вы…?

― Сара Сазерленд, ― пожимает Джейн руку новая знакомая, каждая мелкая косточка руки которой скрипит и щёлкает при малейшем движении. ― Очень рада с вами познакомиться! Я видела фильмы с вашим участием, вы великолепны! Ваша игра просто завораживает!

― Благодарю, ― отвечает Джейн. ― Сара Сазерленд? ― что-то всплывает в её голове с коэффициентом интеллекта в сто шестьдесят баллов. ― Я слышала о вас, вы модель?

― Да, ― довольно улыбнулась Сара.

― Теперь-то я вас вспомнила, ― улыбается в ответ Джейн, ― что ж, рада познакомиться с вами! Похоже, что мы будем партнёрами по фильму?

― Да, ― с гордостью отвечает Сара, ― я безумно рада тому, что меня утвердили на эту роль! Огромное спасибо мистеру Барбаре, милый мужчина. Я уже успела с ним познакомиться. А роль кого досталась, мисс Харрисон?

― Роль матери Клавдии, ― без лишних эмоций говорит Джейн.

― Невероятно! А я играю роль самой Клавдии! ― хлопает Сара радостно в ладоши.

― Вот как, ― улыбается Джейн, а сама встревоженным взглядом смотрит на костлявые руки и торчащие плечи новой знакомой; Джейн становится страшно за неё и за её здоровье, но прямо сказать не может ― боится обидеть, а им ещё вместе работать. ― Как вы смотрите на то, чтобы уединиться и поболтать? Выпьем, кофе, познакомимся поближе? ― с приветливой улыбкой говорит Джейн.

― Я буду только рада, мисс Харрисон! Только кофе я не пью…

― Ничего страшного, выпьем чего-нибудь другого!

Новые знакомые отправляются в гримёрную комнату Джейн. Все гримёрные находятся на полигоне в небольших трейлерах. Внутри уютно, а освещают пространство десятки желтоватых лампочек на туалетном столике и торшеры у мягкого диванчика, на который и присаживаются готовящиеся стать хорошими добрыми приятельницами актрисы. На стеклянном журнальном столике стоит шампанское со льдом. Мистер Барбара любит побаловать своих коллег, за что его очень любят. А чем-нибудь угостить людей ― один из лучших способов задобрить людей!

Джейн Харрисон ― настоящая леди: элегантная, стройная, сдержанная, всегда непроизвольно держит подбородок чуть приподнятым, и всегда знает, что говорить и когда говорить. Но шикарную гримёрную она себе никогда не требует, хоть и привыкла жить в роскоши. Минимум мебели, украшенные всего несколькими маленькими картинами и огромными афишами кинофильмов бежевые стены. С минимальным количеством мебели и яркими глянцевыми постерами на стенах гримёрная напоминает комнату типичного подростка, поддавшегося современному молодёжному течению. И элегантная мисс Харрисон никак не вписывается в эту атмосферу, и никакие актёрские навыки ей не помогут в этом. Это единственная роль, которую ей никогда не сыграть.

― Ох, я так волнуюсь, ― говорит Сара, пока Джейн наливает в её бокал игристое искрящееся вино. ― Это ведь мой первый опыт работы в кино, я никогда раньше не играла в кинокартинах и даже в театре. Я модель, я фотомодель!

― Чего вам бояться? ― говорит Джейн. ― Впрочем, конечно, в первый раз это очень волнительно, и ты наверняка не сможешь сразу выложиться на все сто. Но потом, уверяю вас, вы уже ничего бояться не будете. И вы ведь сами сюда пришли? Вы сами хотели сняться в кино, вас никто не заставлял. Ведь так?

― Да, ― мямлит Сара, ― но всё равно очень волнительно.

― Давайте выпьем, и вы немного успокоитесь! ― и две подруги делают по несколько глотков за знакомство.

Джейн не считает алкоголь и прочие психотропные вещества хорошим способ успокоиться, она вообще против «заливания» алкоголем своих проблем и переживаний. Это ни к чему не приведёт. Но немного можно позволить выпить человеку, который очень волнуется, если ему это поможет на подсознательном уровне. Однако сама Джейн делает лишь треть глоточка и отодвигает бокал от себя подальше.

― Кстати говоря! ― ставит Сара свой бокал. ― Миссис Харрисон, вы видели, что происходило здесь, на студии, минут десять назад?

― Нет, я приехала только что, ― отвечает Джейн.

― Очень жаль. Я никогда раньше не видела эту старую женщину, но она едва ли не закатила форменный скандал режиссёру, и, судя по тому, что я могла услышать, эта старушка будет сниматься вместе с нами в фильме. Невероятно! Вы не знаете, кто играет роль бабушки?

― А с чего вы взяли, что она будет играть именно эту роль?

― Потому что это единственная роль в фильме, которую может играть эта старушка. Так вы знаете, кто она, миссис Харрисон?

― Эта «старушка», - неодобрительным к этому слову тоном говорит Джейн, ― она была полная, вся в бриллиантах, вульгарная…?

― Да, именно!

― Тогда я знаю, кто, дорогая моя. До меня дошли слухи, что в кино снова возвращается Бетти Голден. Значит, это она.

― Бетти Голден, кто это? ― с недоумением спрашивает Сара.

― Милая моя, вы не знаете, кто такая Бетти Голден? Она актриса, которая уже лет двадцать назад успела стать легендой! Бетти была очень популярна в тридцатые годы, снималась и в сороковых, а потом по каким-то причинам ушла из кино. Как она сама говорила, ей надоела та травля, которой подвергалась, ведь самые верхи пытались убрать её с экранов,…за слишком откровенное и вульгарное поведение, пошлые двусмысленные песенки и так далее. Бетти ведь написала сценарии ко всем своим фильмам. В середине сороковых годов ― ей было что-то около пятидесяти ― она ушла из кинематографа, но всё ещё выступала на радио, у неё было собственное шоу в Лас-Вегасе, она гастролировала по миру, вернулась на Бродвей, где играла в молодости. А теперь, по всей видимости, после перерыва почти в сорок лет, Бетти Голден решила вернуться…

― Странно, я никогда не слышала о ней, ― говорит Сара. ― Но она меня просто поразила! В хорошем смысле этого слова. А как она разговаривала с мистером Барбара, ― улыбается Сара, ― конечно, мне жаль его, но меня поразила эта смелость. И как он вместе с владельцем студии стояли, молчали в ожидании, когда она выскажется. Вот только она слишком…толстая, это ужасно! Отвратительно!

― Дорогая моя, это было модно в тридцатые годы, ― говорит Джейн. ― Она была секс-символом, одним из первых. Как сама Бетти в шутку говорила, она открыла секс для Америки.

― Мода изменилась…

― А стиль остался. Бетти Голден ― это легенда, Бетти Голден ― это стиль. Как говорила всемирно известная кутюрье Габриель Шанель: «Мода рано или поздно выходит из моды, а стиль остаётся навсегда»!

― В любом случае, я бы хотела с ней познакомиться. Как вы думаете, миссис Харрисон, у меня получится найти с ней общий язык?

― Даже и не знаю. Я бы не стала с ней связываться. Честно говоря, уже предвкушаю, какие скандалы она может устроить на съёмочной площадке. Но никогда нельзя ни перед чем останавливаться, поэтому дерзайте, дорогая!

― Спасибо за поддержку, миссис Харрисон, ― улыбается Сара. ― Уверена, мне удастся с ней подружиться.

С Бетти Голден очень трудно подружиться, но Джейн решает промолчать, чтобы не задавать негативную установку молодой фотомодели. Бетти избегает двух типов людей – сильных духом мужчин и практически всех женщин. Особенно тех, то может составить ей конкуренцию, а ввиду современной моды Сара Сазерланд вполне может быть для Бетти серьёзным конкурентом вне зависимости от её желаний и убеждений касательно этой современной моды или вообще всего, что молодые считают прекрасным. Знакомство молодой язвительной энергичной фотомодели и престарелой актрисы, всё ещё считающей себя звездой номер один и главным секс-символом Америки, вряд ли сможет обернуться хорошими дружескими отношениями, скорее враждой и ненавистью, что много вероятнее.

Джейн не желает участвовать в каких-либо интригах. Ей важнее, чтобы работа была завершена, и как можно скорее.


Дата добавления: 2015-09-18 | Просмотры: 479 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.012 сек.)