АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

И шкура его холодна.

 

Я находил себе занятие, заполняя паузы между строчками, сбивая ритм с 4/4 на 3/4 - я позаимствовал этот ход из «Глории» Ван Моррисона. Это работало в «Light My Fire», пригодилось и здесь. Я прикалывался, нажимая локтем на кожу барабанов, заставляя их «разговаривать», как делают барабанщики в первобытных африканских племенах.

Помнишь, как на том концерте в «Мэдисон Сквер Гарден» вдруг вставил новый стих: «Стоп МАШИНА! Мертвый тюлень, тупое распятие, мне надо выбраться отсюда!» Образы подействовали на меня, как наркотики. Мне особенно понравилась следующая строчка: «Мне не пережить ее длящихся словно столетья движений».

Рей перестал играть! И стал просто бить по клавишам, заставляя их издавать быстрые, выразительные вздохи-бормотания: «АХ-АХ-АХ-АХ»

Я мгновенно сделал то же самое, «БЛАМ-БЛАМ БЛАМ», и мы остановили МАШИНУ, еще как! Это была поэзия свободных форм, слитая с музыкой. LIVE! Не заморачиваясь ни сменой аккордов, ни ритмом – лишь первобытное рычание. Когда мы почувствовали, что ты сказал все, что хотел, мы тут же качнули ритм по новой. Боже, это был фан.

Потом повтор и финал. Ты всегда заставлял меня ощутить холодок, когда топал по сцене сапогами, выкрикивая: «Убийца проснулся до зари. Он обул свои сапоги». Действенный метод, ха, Эдип! Мне нравилось, когда ты закрывал глаза, произнося «Да, сын» в строчке «Отец – да, сын – я хочу убить тебя». Ты казался персонажем из каких-то греческих трагедий, в масках. Когда Френсис Коппола, он теперь знаменитый кинорежиссер – ты должен помнить его по киношколе – вновь воскресил эту песню в своем фильме «Апокалипсис сегодня», он сделал громче твой вокал на «fuck you, Mama, all night long, fuck, fuck fuck”, кусок, который мы так старательно ретушировали на нашем первом альбоме много лет назад по понятным причинам.

Мне нравилось оттягивать до последнего переход к повтору после куска про убийцу, медленно-медленно ускоряя темп. Кульминация в Мэдисон «Сквер Гарден» была оргазмической, как всегда, и ты как всегда нежно спел последний припев.

Это казалось самой высшей оценкой, когда притихшая публика медленно расходилась. Выложившись до конца. Они совершили трип, и больше было нечего ни дать, ни взять. Обоюдное удовлетворение. Каждый в публике ощущал себя очищенным, включая охранников. Ай да шоу. Чистый религиозный опыт. Намного лучше, чем церковь. Почти так же хорошо, как секс. Лучше! Слияние с двадцатью тысячами людей.

Джим, ты был велик тем вечером. Уж если ты выдавал, так выдавал.

…Хотел бы я, чтобы так продолжалось всегда. Но все начало расползаться…



Дата добавления: 2015-09-27 | Просмотры: 463 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)