АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Отражающих сходное эмоциональное состояние

Прочитайте:
  1. V. НАСТОЯЩЕЕ СОСТОЯНИЕ(STATUS PRAESENS).
  2. VI. Настоящее состояние больного
  3. Аффекты как состояние трансгрессии
  4. ВЛИЯНИЕ НА ТЕПЛООБМЕН, СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА
  5. Влияние физической нагрузки на состояние сердечно-сосудистой системы
  6. Во время Вашего дежурства, в 22 часа, резко ухудшилось состояние пациента Ванина И.Г., 32 лет, находящегося на лечении по поводу кровоточащей язвы желудка.
  7. Вопрос 2: Современное состояние асептики в практической хирургии
  8. Вопрос №2: Послеоперационное состояние больного.
  9. Гигиеническая характеристика условий труда и состояние здоровья работающих в производстве антибиотиков
  10. Гигиенические требования к предприятиям общественного питания. Мед.контроль за состоянием здоровья(ЗД) персонала.
Основные параметры музыки Основное настроение Литературные определения Названия произведений
Медленная </ЕДЛЕННАЯ< p> Мажорная Спокойствие Лирическая, мягкая, созерцательная, элегическая, напевная, нежная, задумчивая А. Бородин, Ноктюрн из Струнного квартета; Ф. Шопен, Ноктюрны Фа мажор, Ре-бемоль мажор, Этюд Ми мажор, крайние части; Ф. Шуберт, «Аве Мария»; К. Сен-Санс, «Лебедь»; С. Рахманинов, Концерт № 2 для ф-но с орк., начало II ч. </Ч.< span>
Медленная Минорная Печаль Сумрачная, </УМРАЧНАЯ,< p> тоскливая, </ОСКЛИВАЯ,< p> трагическая, </РАГИЧЕСКАЯ,< p> унылая, </НЫЛАЯ,< p> скорбная П. Чайковский, начало Пятой симфонии, финал Шестой симфонии; Э. Григ, «Смерть Озе», «Жалоба Ингрид» (из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт»); Ф. Шопен, Прелюдия до минор, Марш из сонаты си-бемоль минор, Этюд до-диез минор; К. Глюк, «Мелодия».
Быстрая </ЫСТРАЯ< p> Минорная Гнев Драматическая, </РАМАТИЧЕСКАЯ,< p> взволнованная, </ЗВОЛНОВАННАЯ,< p> тревожная, беспокойная, злая, отчаянная Ф. Шопен, Этюды №№ 12, 23, 24, Скерцо № 1, Прелюдии №№ 16, 24; А. Скрябин, Этюд № 6; П. Чайковский, Увертюра «Буря»; Р. Шуман, «Порыв»; Л. ван Бетховен, финалы сонат №№ 14, 23.
Быстрая </ЫСТРАЯ< p> Мажорная Радость Праздничная, ликующая, бодрая, </ОДРАЯ,< p> весёлая </ЕСЁЛАЯ< p> Д. Шостакович, «Праздничная увертюра»; Ф. Лист, финалы венгерских рапсодий №№ 6, 10, 11, 12; В. Моцарт, «Маленькая ночная серенада» (I и IV ч.); Л. ван Бетховен, финалы симфоний №№ 5, 6, 9.

 

Вторая:

 

Лёгкая музыка Серьёзная музыка
Низкая когнитивная сложность Ритм – наиболее важное средство выражения Преобладание мелких форм Художественный образ, как правило, статичен Восприятие может быть поверхностным и рассеянным Направленность переживания преимущественно экстравертированная Разрядка музыкального переживания осуществляется в движении Музыкальное произведение как бы нисходит к потенциальным возможностям слушателей Музыка неотделима от повседневного быта, для которого она нередко служит фоном при решении внеэстетических задач Музыка приобщает индивида к жизни в непосредственном социальном окружении по принципу «здесь и сейчас» Выразительные средства имеют тенден-цию к унификации и космополитизму Наибольшую ценность в глазах слушателей имеют новые произведения Популярность музыки обусловливается, главным образом, личностью исполнителя Самосознание личности растворяется в коллективном переживании Высокая когнитивная сложность Мелодия и гармония – наиболее важные средства выражения Преобладание крупных форм Художественный образ динамичен </ИНАМИЧЕН< p> Восприятие носит сосредоточенный и углублённый характер Направленность переживания преимущественно интровертированная Разрядка музыкального переживания осущест-вляется в образах фантазии и воображения Музыкальное произведение требует, чтобы слушатель в своем развитии предварительно поднялся до его уровня Музыка отделена от повседневного фона жизни и является самоцелью для решения эстетических задач Музыка приобщает человека к вечным идеалам всего человечества по принципу «везде и всегда» Выразительные средства стремятся быть самобытными и оригинальными Наибольшую ценность имеют старые про-изведения Популярность музыки обусловлена именем композитора Самосознание личности концентрируется в субъективном переживании

 


Дата добавления: 2015-12-15 | Просмотры: 487 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)