АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Контроль препятствует течению Духа

Прочитайте:
  1. E. Контроль за единообразным применением законодательства РК.
  2. II. Порядок работы лечебно-контрольной комиссии (ЛКК)
  3. IX. Контроль и руководство работой по профилактике травматизма у детей
  4. V1:3 контрольная точка ( 3 курс 6 семестр)
  5. V1:3 курс 6 семестр 1 контрольная точка
  6. Биохимический контроль
  7. Виды мышечных волокон. Иннервация скелетной мышцы. Нейромоторная ( двигательная) единица. Нейротрофический контроль свойств скелетной мышцы.
  8. Влияние защитных костюмов на организм. Медицинский контроль за тренировкой и работой в изолирующей одежде
  9. Влияние средств индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа на организм. Медицинский контроль за противогазовой тренировкой
  10. Вмешательство. Контрольные группы.

Один из принципов, которым Бог научил меня в начале моего служения, состоял в том, чтобы не зависеть от даяния людей в вопросе оплаты расходов служения.

В современной церкви нам постоянно приходится сталкиваться с той проблемой, что некоторые проповед­ники зависят от даяний людей. Они настолько подда­ются финансовому контролю, что теряют истинное течение Духа!

Это одна из причин, по которым некоторые собра­ния не следуют за Богом. Кучка людей с контроли­рующими духами заправляет всеми делами церкви, а пастор не хочет отказаться от них, потому что они имеют большое влияние в городе. Однако если ничего не изменить, их контроль может остановить движение Божье в этой церкви!

У пасторов есть потребность в том, чтобы их любили. У каждого человека и каждого служителя есть такое желание, а у пасторов особенно, потому что они "поса­жены" среди людей, которым служат. В отличие от путешествующих евангелистов, они не могут приехать в город, выдать проповедь и уехать на следующий день! Если пастор небезопасен в Боге, то он начнет про­поведовать то, что Бог ему никогда не говорил, просто потому, что не хочет обижать влиятельных, преуспева­ющих членов своего собрания. Но Бог не учит служи­телей проповедовать "угождающие людям" проповеди.

Будучи служителями, мы должны проповедовать "свежее" Слово Господне; а это не всегда то, что людям хочется слышать! Большая церковь, но одно, но компромисс ради таковой ведет к появлению крупной, застоявшейся церкви Сим ей мы и славы Божьей.

Служитель должен понять, что Бог, а не видный человек с деньгами, есть его Источник. Если вы слу­житель, контролируемый каким-то человеком деньгами из вашей церкви, то вот что вам нужно делать: верните деньги и скажите тем, кто пытается контро­лировать вас ими: "Вот ваши деньги. Бог есть мой Ис­точник. Если ваше даяние мотивируется не служением Богу и Его Церкви, то идите куда-нибудь в другое место, где вам можно делать все, что душе угодно".

И вот что сделает такой человек: он на некоторое время перестанет ходить в церковь. Он может даже перестать разговаривать с вами, но если он этого и не сделает, то все, что вы от него услышите, это: "Что ты себе позволяешь? Приехал к нам в город... Я здесь был задолго до того, как тебя выбрали, Пастор!"

Вот что вам нужно запомнить: пасторов не выби­вают; Бог их ставит в Церкви.

Далее, пастор, а не стадо является пастырепомошником этого собрания. Старейшины и дьяконы должны давать пастору советы и физическую, и духовную под­держку, но пастор не обязан следовать этим советам, если Дух Божий ведет его в другом направлении.

 


Дата добавления: 2015-12-15 | Просмотры: 466 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)