АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Причины болезней

Прочитайте:
  1. E. Неявка на судебное заседание без уважительной причины.
  2. А) пропедевтика нервных болезней
  3. Аномалии сократительной деятельности матки. Причины. Классификация. Методы диагностики.
  4. Аппендикулярный инфильтрат. Причины, клиника неосложненного и осложненного инфильтрата. Лечебно-диагностическая тактика. Методы лечения.
  5. Биотоки. Опыты Гальвани и Дюбуа-Реймона. Потенциал покоя и его природа. Мембранно-ионная теория Ю.Бернштейна. Условия и причины поляризации мембраны.
  6. Болезней сердца и магистральных сосудов
  7. Большинство глазных болезней лечится слишком усердно
  8. В. 20 Возрастные особенности гемограммы у детей. Классификация анемий у детей, причины их развития.
  9. В.15 Развитие психики и моторики у детей первого года жизни. Перинатальное поражение центральной нервной системы: причины и общая симптоматика.
  10. Виды и причины конфликтов.

 

Зое,69. Будьте тверды, крушит здоровье иллюзия ва­ша...

Оз.,27. Благо и здоровье — в доверии...

Заблуждение разрывает ткань тела.

Оз.,303. Не только зараза прикосновения, но канал ме­талла приносит болезнь, потому надо уничтожить медные деньги; лучше самое мелкое серебро.

Оз.,357. Если пошлете самый очевидный совет: зависть губит здоровье, — то и он без сознания духа вызовет лишь новое лицемерие.

Об.,23. И как явление заразы производит язвы духов­ные и телесные, так и появление сумасшествия корысто­любия приносит вред духу и телу.

На Земле заботимся и о теле, потому надо проникать в происхождение болезней. Врач мог бы сказать больно­му: припадок корыстолюбия у вас, или анемия самомни­тельности, или камни предательства, или чесотка сплетен, или удар ненависти.

На кладбищах так любим поминать достоинство лежа­щего, не мешало бы поставить истинную причину болез­ней — зрелище стало бы поучительным.

Об.,257. Явление болезней можно понять, как уколы вещества всечеловеческого. Ярко бросается в глаза, что люди развитого сознания часто болеют....все это зависит от неуравновешенности психических центров. Только при­менение психической энергии может защитить лучших людей. Иначе они, как губки, впитывают эксцессы чело­вечества.

АИ,220. Агни-Йога является не только очередным рас­ширением возможностей человечества, но она должна привести к сочетанию космические энергии, к сроку до-­стигающие нашу планету. Это обстоятельство должно бытьтвердо осознано, иначе распространится как бы ряд за­болеваний и внешнее лечение их поведет к самым пагуб­ным следствиям.

АИ,553. Заражается тело, лишь расположенное к болез­ни.

Бп.,4. Часто слышите вопль, стон: почему проказа, по­чему бедствие, почему явление красоты затемнено кри­вой улыбкой? Бедное человечество, Мы считаем недуги вашими порождениями. Не нужно эволюции столько за­держек.

Ир., 132. Пора обратить внимание на количество болез­ней от мыслей.

Ир.,158. Без связи с Учителем, даже одною щетиною отрицания можем допустить черного жильца...Людям по­ра заглянуть в сумасшедшие дома и проверить причины и обстоятельства заболеваний...

Ир.,190. Заражение нервного вещества будет всегда пер­вейшим поводом к разнообразным заболеваниям. В за­ражении нервного вещества соединяется Мир Высший с низшим; через брешь вещества нервов проталкивается лю­бой пришелец, начиная от одержимости и кончая раком. Ир.,418. Болезни подразделяются на священные, кар­мические и допущенные....следует упомянуть о допу­щенных. Кто или что допускает эти болезни? Конечноневежество и ужас неосознания. Мало не думать о них, дети тоже не думают, но заражаются. Нужно в сознании защититься и создать непроницаемую броню нервных из-­лучений.

Ср., 13. Можете ли вообразить, что представляло бы из себя человечество при здоровых телах, но при акультур-ном сердце? Такое пиршество тьмы даже трудно предста­вить! Все болезни и немощи не могут обуздать всемирноебезумие сердца. Истинно, пока не просветится сердце, не будут отняты болезни и немощи, иначе беснование серд­ца, при сильных телах, ужаснет миры.

Ср.,96. «Болезнь от греха», — говорит Писание. Скажем: болезнь от несовершенства прошлого и настоящего.

Ср., 105. Лучшие люди довольствуются светом электри­чества, забывая, сколько болезней приносят энергии, за­ключенные умышленно. Тоже и с лучами. Почему не за­мечают, как икс-лучи действуют на сердце? Также не хо­тят замечать влияние металлов на сердце. Нужны многие опыты, чтобы хотя немного научиться управлять окружаю­щими условиями. Люди желают освободиться от болез­ней, но спешат умножить их.

Ср.,302. Поучительно составить книгу о наносимом вреде от дурных мыслей как для себя, так и для других. Эти мысли являются источником множества болезней. Раньше связывали с дурными мыслями только психичес­кие болезни, но пора разглядеть множество самых разно­родных физических болезней, порожденных мыслями. Не только сердечные заболевания, но и большинство желу­дочных и накожных болезней являются последствием раз­рушительных мыслей.

Ср.,371. Конечно, многие болезни зависят от атмосфе­ры; но особенно переполнение или отравление атмосфе­ры отражается на сердце и мозговых рефлексах.

Ср.,584. Особенно теперь, когда пользование неизу­ченными энергиями достигает значительных размеров, нужно помнить о возможности возвратного удара. Ученые должны обратить внимание на особенность многих забо­леваний. Нельзя объяснить их лишь сгущением общест­венного водоворота. Причины гораздо глубже, и Наш со­вет о воспитании сердца очень своевременен.

МО-1,37. Действительно, так называемая трава прав­ды существует. Сочетание семи растений отворяет за­держивающие центры, и человек говорит свои мысли... Первоначально оно употреблялось для определения за­болеваний, ибо никто лучше самого себя не знает причи­ну происходящего внутри. Но внутреннее сознание не может явить эти сокровенные причины без особого воз­действия... Но все насильственное и искусственное про­тивно основе Бытия.

МО-], 122. Даже в физических заболеваниях ищите психическую причину. Народы сложили много поговорок об этих влияниях. Они скажут: «От сердца глаз затемнил­ся»; или: «Обеззубел с натуги»; или: «Раскололась грудь от думы», — так помнят народы о главной причине болезни.

МО-1,127. Можно составить целые отделы лечений, которые отчасти ответят значительному числу причин за­болевания.

МО-1,257. Кармические зачатки болезней открывают­ся вызовом подозрительности... Мужество ищет причину, но не подозревает.

МО-1,361. Явление космических токов может почти лишить нужности наполнения желудка и наоборот. Осо­бенно вредна пища во время токов напряжения. Она мо­жет вызывать болезни печени, почек и судороги кишок.

МО],369. Именно так много случаев, особенно жен­ских заболеваний, происходит от возгорания центров. Но такой пожар можно потушить, дав полезное направление сознанию. Может быть, огненное сознание уже давно сту­чалось, но искры Фохата проникали в область чаши без применения. Так возникает пожар, и туберкулез очень ха­рактерен для непринятого Огня. Принять в сознание, зна­чит уже телесно ассимилировать. Эта связь сознания с плотью особенно заметна на примере Огня, который вы­зывает явно физическое разложение, если не осознан.

МО-1,372. Каждый толчок может вызывать и рак, и столбняк; это значит, что организм не уравновешен в основе своей и даже самое малое потрясение вызывает заболевание, открывая все входы... Сегодня слышали о раке, завтра о столбняке, послезавтра о судорогах горта­ни, затем о чуме легочной, затем о новой мозговой болез­ни; так целый хор ужасов загремит, пока люди будут ду­мать о причине. Конечно, скорее припишут газолину, нежели воздействию Огня, непонятого и непринятого.

МО-1,602. Также не забудем, что вражда выводит орга­низм из равновесия, отдавая его разным заболеваниям и одержаниям.

МО-2,40. Нужно отдать себе ясное представление о причине, создающей физические боли, исчезающие под внушением. Почему физические ощущения поддаются психическому воздействию? Придем к заключению, что одна стихия является решающим фактором — Огонь, про­никающий как психические, так и физические области. МО-2,68. Особенно могут развиться болезни, когда яв­ления тяжких токов очевидны.

МО-2,225. Напрасно думают, что раздражение носа, гортани и легких происходит лишь от простуды. Такие напряжения также исходят от пространственных огней... Такая же причина лежит при многих случаях так называ­емой сенной лихорадки, которая нередко может излечить­ся внушением... Часто именно кожные раздражения не происходят от внутренних причин, но от неуравновешен­ности огненных токов.

МО-3,18. Злобная нация тоже является рассадником болезней и может распространять микробы духа и тела.

МО-3,294. Причины болезней лежат в корне связи меж­ду физическим и астральным мирами. Тело отражает все следствия от происходящих утверждений во всех слоях и недрах Космоса... Если бы знать, как давление атмосферы влияет на организм, то как же не устремиться к познанию этой связи, мощь которой насыщает каждую клеточку жизни своим Огнем.

МО-3,397. Неисчислимы причины болезней, и наука должна разобраться в этих причинах. При этом нужно иметь в виду строение всей планетной жизни. Рассматри­вая болезни, следует изучать духовные и физические течения. Также и среда имеет свое влияние, ибо групповая аура оказывает сильное воздействие на чуткий организм. Мы часто слышали, что лучшие уходят как бы первыми в Тонкий Мир, и во время эпидемий болезни часто уносят многих чутких духов. Нужно расследовать это явление, ибо не всегда недостаточность психической энергии есть причина заболевания. Микробы духовных зараз, насы­щающие пространство, отяжеляют, именно, чуткий орга­низм, который располагает большим запасом психической энергии. Можно проследить, как часто заболевание раз­решает в критические моменты накопившуюся драму жиз­ни, и часто третий дух принимает на себя тягость, создан­ную вокруг, которую он добровольно и напряженно несет. Врачи должны очень внимательно расследовать обстоя­тельства, окружающие и предшествовавшие болезни, ибоони могут найти ключ ко многим заболеваниям.

МО-3,416....все наросты, вплоть до рака, могут при­числяться к отливу психической энергии... Чем продол­жительнее такой отлив психической энергии, тем злока­чественнее будут болезни.

Аум,202. Возжжение центров не вызвало достаточно врачебного внимания. Очень важно отметить, что воспла­менение каждого центра дает симптомы местного органа, но сам орган не болен, но лишь вибрирует на огонь цент­ра. Можно представить, сколько ложных болезней про­возглашается врачами, если они не признают основную причину ощущений. Также мало исследуется сама причина воспламенения. Можно указать чисто космические усло­вия, не меньшее место имеет и массовое состояние чело­вечества.

Аум,141. Множество болезней заложено мыслями раз­рушения. Множество убийств происходит на дальних рас­стояниях от мыслей или от скрещенных мыслей...

Аум,362. Возьмем собеседование двух людей....если один из собеседников лицемер или они взаимно не дове­ряют друг другу, — аура будет отвратительна, с черными и серыми пятнами. Мало того, оба притворщика будут вредить обоюдно, и для зародыша их болезней не будет лучшего рассадника.

Аум,599. Небрежение психической энергией является источником многих болезней. Можно сказать, что не только телесные и психические заболевания, но одержания всецело зависят от состояния психической энергии. Человек, утерявший иммунитет, будет утратившим и за­пас психической энергии. Человек, нарушивший равно­весие нравственности, уже докажет распущенность сво­ей психической энергии. Каждому известно, что легче не допустить распущенности, нежели после укрощать ее бе­зумие. Каждый понимает, что расстройство психической энергии есть порождение многих бедствий, как для себя, гак и для других. Человек редко воздерживается для себя, но пусть для себя он научится признать значение психиче­ской энергии.

Бр., 141. Именно условно заготовленные лекарства вы­зовут заболевания, которые врач должен индивидуально лечить.

Бр.,191. Напрасно врачи объясняют многие заболе­вания чисто физическими явлениями. Простуда, тубер­кулез, насморк, явление горла и многие другие болезни прежде всего нервного происхождения. Человек можетпочуять нервное восхищение и получить иммунитет, или человек через нервное потрясение остается безза­щитным.

Бр.,209. Предостерегайте, чтобы не злословили на Выс­шие Силы. Безумцы не понимают, что мысли их прелом­ляются о мощные лучи и поражают самих безумцев. Если они не падают немедленно мертвыми, это еще не значит, что организм их не начал разрушаться. Своя же стрела найдет зачаток язвы и вызовет ее наружу.

Нз.,5. Сколько пагубных болезней происходит от недо­статочной взаимной бережности... Требуется зоркость и взаимность, чтобы не причинить вреда.

Нз.,15....пресыщение атмосферы электричеством мо­жет вызывать огненные болезни. Везде нужна правильная гармония.

Из.,56. Также и окружающие способствуют усилению болезни... Люди не понимают, насколько окружение спо­собствует развитию некоторых болезней.

Яз.,65. Множество людей вопиет о помощи в болезни, между тем, они же накануне устроили сами себе осложне­ние. Можно просить врачей углубляться в причины забо-­леваний, чтобы пресечь их в начале.

Нз.,107. Урусвати знает, что большинство болезней происходит от внушений. Много говорят о самовнуше­нии, меньше обращают внимание на внушение на рассто­янии. Можно лечить мыслью на расстоянии, но такжеможно являть болезни на расстоянии. Такое обстоятель­ство будет в будущем изучаемо, но сейчас мало кто до­пускает, что возможно причинить болезнь мыслью изда­лека. При этом особенно значительно, что мысль может быть прямая или косвенная, но стрелы вонзаются в кле­точки, расположенные к заболеванию. Так называемый дурной глаз имеет древнее обоснование. Такая мысль, может быть, не имела в виду нанести определенное бо­лезненное ощущение, но энергия зла толкнет слабую час­тицу организма или лишит его самозащиты.

Поучительно наблюдать, что мысль может не только создавать внешние симптомы болезни, но может заста­вить спящие эмбрионы болезни проснуться и начать ра­боту разрушения. Это ли не доказательство мысле-энер-гии? Таких мысленных посылок множества блуждают по миру...

Мы можем наблюдать, насколько люди сами творят опасные земные заболевания. В настоящем значении это­го слова, они насылают порчу друг на друга. Прежде та­кие воздействия приписывались колдовству, но таких кол­дунов мысли больше, нежели думают.

Особенно сейчас развиты некоторые необычные забо­левания. Люди с трудом замечают их, но не желают помыс­лить о причине... Но нельзя забыть, что именно сейчас в обиход вводится много конденсированных энергий...

Нз.,186. Урусвати знает, что человечество само созда­ло и увеличило свои болезни. Мыслитель говорил: «При­рода не требует тех мучений, на которые люди обрекли себя. Даже роды не должны были быть болезненными, инекоторые женщины это доказывают. Но множества по­колений озаботились внести в жизнь всевозможные забо­левания...

Неразумно думать, что Боги посылали болезни в виде наказания. Нельзя предположить, чтобы Высшие Силы могли подвергать и виновных, и невиновных страданию. Но очевидно, что сами люди посредством невоздержания и грязи породили заразные болезни».

Из.,286. Космические токи могут способствовать мно­гим заболеваниям.

Нз.,291....врач должен помнить, что многие заболева­ния имеют отношение к космическим токам.

Яз. ,405. Люди замечают, что радиоволны могут про­изводить смущение атмосферы, и, тем не менее, число аппаратов увеличивается без ограничения. Нет дела фаб­рикантам, какие болезни они порождают. Замечаютсяраздражения слизистых оболочек, также злокачествен­ные опухоли, но среди причин человечество не ищет свое самоволие. Оно не думает, что появятся новые жертвы, которые будут расплачиваться жизнью.

Нз.,413. Человечество страдает от раздражения слизи­стых оболочек и от злокачественных опухолей, эти бед­ствия принимают размер эпидемий. Множество сообра­жений высказывается, но среди них упускают из виду, чтотакие эпидемии происходят от пространственных воздей­ствий...

Мыслитель просил: «Не допустите злобу, она есть ис­точник болезней».

Из.,423. Также будут изучаться источники разных забо­леваний, которые кроются в некоторых людях. Уже и те­перь обращают внимание на таких носителей болезней, но их несравненно больше, нежели кажется. При таких изыс­каниях можно прийти к заключению, что из таких носи­телей болезней можно устроить особые поселения, и они не будут вредить друг другу.

Из.,510....чем сложнее обстоятельства, тем больше спокойствия необходимо... Нельзя представить себе, на­сколько сложные токи могут поражать организм, пото­му самовнушение о спокойствии так полезно...

Пусть врачи исследуют людей во время смятения и раз­дражения. Они найдут корни их будущих болезней. Уди­вятся наблюдатели, как при затемнении гармонии прояв­ляются зачатки всех заболеваний. При спокойствии онипрячутся и не могут быть усмотрены, но при темных воз­действиях они обнаруживаются.

Нз.,554....человек является вместилищем всего суще­го. От зачатков всех болезней до высших трансценден­тальных возможностей он может вызвать в себе. По сво­ему допущению он может вызвать любую болезнь, но он же может естественно приобщиться к Высшим Силам. Только нужно человеку понять его неразрывность со Все­ленной.

Из.,632. Опытный врач понимает, что болезнь началась не перед его приходом, но раньше. Он будет искать истин­ные причины и обновит всю жизнь больного.

Из.,647. Существуют особые виды болезней, зарождаю­щихся от горя и отчаяния. Трудно лечить эти болезни, ибо пораженные нервы не дают определенной картины, и фи­зические лекарства могут лишь ухудшать положение.

Из.,683....человек, впавший в беспокойство, утрачива­ет оздоровляющие вибрации и впадает в вибрации разру­шительные. Не только он сам претерпевает мучение, но становится очагом заразы. Такие распространители эпи­демий должны быть под медицинским наблюдением, но, конечно, врачи должны прежде сами признать причину таких заболеваний...

Мыслитель сказал заболевшему соседу: «Друг, стоило ли накликать болезнь из-за корабля с товаром?»

Нз.,922. Лишь недавно внимание наблюдателей было обращено на солнечные пятна. Наиболее смелые ученые даже начали допускать влияние таких взрывов на психи­ческую сторону человечества.

Конечно, такие взрывы будут явлением очевидным, но множество излучений дальних миров постоянно воздей­ствует на человека. Можно заметить, что люди нередко без причины недомогают и даже болеют. Земные врачи, конечно, приписывают такие явления обычным телесным заболеваниям. Они не помыслят о Надземных Мирах.

ПЕР-1,1.3.29. Все переживаемые и грядущие бедствия и космические катаклизмы в значительной степени яв­ляются следствием порабощения и унижения женщины. Страшное падение нравственности, болезни и дегенера­ция некоторых народностей имеют в основании рабскую зависимость женщины.

ПЕР-1,5.5.32. Уже знаете из Учения, в какой страшный сокрушающий вихрь обращаются энергии раздражения и разъединения в мегафоне пространства, привлекая в свой водоворот все отрицательное, вплоть до болезней.

ПЕР-1,30.6.34. Многие духовные и физические язвы детей именно от недостойных и лживых книг.

ПЕР-1,10.10.34. Процесс расширения сознания самый медленный и самый опасный. Каждое нарушение равно­весия грозит сумасшествием, или расслаблением воли, или одержанием.

ПЕР-1,8.5.35. Ибо, истинно, врач должен уметь изле­чивать прежде всего духовные причины болезней, ибо все болезни гнездятся в тонком теле.

ПЕР-2,8.3.38. Конечно, почти все так называемые не­счастные случаи являются результатом кармы.

 

 

Разложение

 


Оз.,159....следует избегать стадии разложения, ибо разложение одинаково во всем и привлекает наиболее несовершенных духов... Запах разложения надо почуять — не внешность, но запах являет признак.

Об.,144. Скажем и тому, кто опасается всех обновлений - разложение у тебя. Этот процесс начинается гораздо раньше, нежели физические болезни... Нужно понять, что хотя бы малейшее прикосновение к этим организмам вредно. Здесь не может быть вопроса родства. Почтенна старость тела при ясном сознании, ибо в сущности тогда никакой старости нет. Но преждевременное гниение окружает нестерпимым зловонием.

Когда Будда называл человека — зловонный, он, прежде всего, имел в виду духовное сознание. Этот гангренный процесс лечению не поддается.

Об.,148. В момент прекращения функции жизни тело теряет заградительное излучение, и немедленно разложение начинается.

МО-1,161. Нельзя легкомысленно относиться к разложению! Этот процесс передается, как проказа. Может быть или укрепление, или разложение, не может быть третьего состояния.

 

МО-2,156. Мнительность в сущности своей очень заразительна и разрушительна. Она физиологически может быть определена как разложение сердечной энергии. Такой процесс прерывает охранительную работу нервных центров. МО-3,294. Тонкое исследование духовного и физического состояния даст возможность найти флюиды разложения.

 

МО-3,294. Тонкое исследование духовного и физического состояния даст возможность найти флюиды разложения.

Аум,179. Невозможно пребывать в злобе, не отравив сознания. Не только яд телесный, но гораздо худшее раз­ложение вносится злобою...

Бр,172....опытный врач постарается вызвать зачаток болезни наружу, чтобы искоренить ее своевременно... Пусть лучше будет пережит кризис, нежели опасное раз­-рушение овладеет всем организмом... Но разложение итление только заразят все окружающее.

Бр.,210. Разложение организма распространяется не на одну земную жизнь. Не нужно винить лишь родителей, можно усмотреть и свой атавизм. От совершенно здоро­вых родителей часто рождаются больные дети. Земной умбудет пытаться найти причину в далеких делах, но знаю­щий череду жизней подумает о причине, заложенной в самом себе. Мир Тонкий в низших и средних сферах со­храняет много телесных условий.

Нз.,56. В каждой болезни скажется разложение.

Из.,288....главное разложение происходит от самих людей.

Из., 765. На глазах всех происходит отравление и раз­ложение. Люди вводят в жизнь отраву и способствуют раз­ложению своего потомства.

 

Яды. Отрава

 

АИ,23. Что же нагнало яды к земной тверди? Явление раздражения стихий нарождает сильный ядовитый газ... Раздражение и его дитя империл легко согласуются с ядом пространства, называемым аэроперилом...

Конечно, действие яда неравномерно, но чуткие аппа­раты звучат. Холодное время значительно уменьшает дей­ствие газов.

Ир.,316....духи теперь тоже бессмысленны, как и про­чие попирания ценности... Конечно, яды древности были очень изысканны; новые изобретения наркотиков сравни­тельно грубы и, главным образом, разрушают интеллект.

Ир.,456. Всякий, чье сознание уже может вместить смысл Иерархии, должен, прежде всего, отказаться от ху­ления духа... Самый опасный яд вырабатывается этими неуловимыми предательствами. Часто следствие их бы­вает ужаснее, нежели один проступок крупного невежества... Называем заразу эту черной язвой, подобной раку. Впрочем значение рака, вообще, недалеко от последствия духовной мерзости.

Ср.,33. Мы можем понять трудность приема яда земно­го, ибо каждый из Нас принял неисчислимое количество яда. Как магнит притягивает известные металлы, так серд­це принимает Благодать. Как губка впитывает жидкость,так поры кожи набирают яд земной. Но прана, сознатель­но поглощенная, умиротворяет истечение ядов.

Ср.,331....говорят о курении благовоний и о духах, но ведь и некоторые яды благовонны и убивают сознание!

МО-2,351. Также наполнена жизнь земная постоянны­ми отравами, которыми люди так любезно угощают друг друга... Особенно нужно обращать внимание на освобож­дение от отрав. Уже заражена значительная часть почвы, уже заражена поверхность над Землею. Люди, кроме нар­котиков, изобрели много ужасных явленных веществ, ко­торые вместо оздоровления вносят духовную смерть. Мас­са ядовитых испарений удушает города. Люди думают о производстве многих веществ, которые считаются гораз­до убийственнее, нежели наркотики. Наркотики являют вред самим потребителям, но убийственные газы терзают все живущее. Нельзя осудить достаточно наркотики, но нельзя достаточно осудить и убийственные изобретения. Люди когда-то впадали в ошибки ради иллюзии восхище­ния, но теперь люди совершенно не стыдятся убивать ин­теллект и дух близких, называя это убийство достижени­ем науки.

МО-3,339. Каждое проявление жизни наполнено ядом, созданным человеческой средою. Отравление это равно самому ужасному рассаднику болезней.

Аум,294. Ничто не может оправдать самопроизводство яда, оно равняется убийству и самоубийству. Даже самые неразвитые люди чуют, когда входит такой ядоносец. С ним входят и огорчения, и тревога, и страх. Сколько фи­зических болезней вспыхивает от проникания импери-ла, — точно поджигатель проник.

Бр.,195. Ядовитые эманации не только заражают че­ловека, но и осаждаются на окружающих предметах... Добрые мысли будут лучшим очистителем окружающего. Утверждение посылок добра будет еще сильнее, нежели очистительные ароматы... Каждая такая посылка как мол­ния очищающая.

Бр.,235. Человеконенавистничество доходит до ко­ренных способов уничтожения — газами и отравлением. Пусть ученые разъяснят, что газы не улетучиваются, но осаждаются на долгое время. Пусть изобретатели газовпоселятся в доме, стены которого натерты мышьяком или сулемой, или другими эманирующими ядами. Пусть на себе, на своих глазах, на коже, на легких убедятся, как долго действуют эманирующие яды. Кроме того, изготов­ление в большом количестве ядов уже наносит вред на большие расстояния. Лишь преступное неразумие дума­ет, что вред будет нанесен только врагу.

Так же ядовиты газы, раздражающие слизистые обо­лочки. Недозволительно травить народ, обрекая его на заболевания, которые обнаружатся лишь в будущем. Так называемые просвещенные правители заражают целые пространства и успокаивают себя, что отрава безвредна!Пусть они поживут в отравленном доме.

Среди всех научных нахождений позорным пятном ос­танутся газы и яды.

Бр.,294. Преступно подвергать человеческие организ­мы воздействию малоисследованных энергий. Так можно легко обречь множества на вырождение. Такое вырожде­ние происходит незаметно, но следствия его ужасны. Че­ловек теряет свои лучшие накопления, получается как бы паралич мозга, подобно отравлению опиумом. Явление курильщиков опиума иногда походит на отравление уга­ром или бензином. Можно просить человечество принять меры, чтобы города не были отравлены бензином или нефтью. Опасность одурения возрастает.

Бр.,354. Даже утонченные организмы лишь с трудом усваивают, что их самочувствие прежде всего зависит от пространственных токов...

Также и последствия ядовитых газов действуют надол­го. Неразумно думать, что можно открыть окна — и яды испарятся. Они всасываются в почву, в ткани и действу­ют на внутренние органы бесспорно. При этом такие воз­действия настолько мало ощутимы, что только дальней­шие следствия обратят внимание.

Много отравления!

Из.,414....отравленные токи действуют не только на содействующих их возникновению, но и на многих дру­гих, неповинных в действиях злобы. Очень утонченные организмы могут страдать прежде всего, тем более тяже­ла ответственность тех, которые содействуют отравлению токов.

Можно изучать, насколько распространяется отрава, созданная самими людьми. Они подобны неразумному стрелку, который в населенном городе будет выпускать в пространство стрелы, не заботясь, куда они прилетят...Наука должна разъяснить человечеству, что такое произ­водство ядов недопустимо.

Нз.,610. Много физических ядов, но еще больше пси­хических. Дети бывают отравлены с самых ранних лет. Они чуют злонамеренность взрослых, и организм их бы­вает уже открыт для самых ужасных болезней.

Нз.,761....наука установила присутствие в человече­ском организме яда, порожденного гневом и раздражени­ем. Также наука опознает яд, происходящий от страха и сомнения. Сомнение есть разновидность страха и разла­гает организм.

Яз., 765. На глазах всех происходит отравление и раз­ложение. Люди вводят в жизнь отраву и способствуют раз­ложению своего потомства.

 

Империя

 

АИ, 15. Империлом называется яд раздражения, призы­вающий опасность. Яд вполне конкретный, отлагающийся на стенках нервных каналов и таким путем распростра-­няющийся по всему организму. Если бы современная нау­ка попыталась беспристрастно исследовать нервные кана­лы, принимая во внимание астральные токи, она бы на­толкнулась на странное разложение астрального вещества при прохождении по нервным каналам — это и будет ре­акцией империла. Только покой может помочь нервной системе справиться с опасным неприятелем, который мо­жет вызывать самые различные раздражения и мучитель­ные сокращения организма. Страдающий от империла должен повторять: «Как все прекрасно!» И он будет прав, ибо эволюция протекает законно, иначе говоря, прекрас­но. Чем выше нервная система, тем мучительнее отложе­ние империла. Тот же яд при одном ингредиенте может способствовать при разложении материи.

АИ,31. Необходимо различать возмущение духа от раз­дражения. Огонь раздражения нужно делить на два вида. Когда раздражение имеет безличный космический харак­тер, тогда яд его может быть унесен потоком праны. Ноесли самомнение или саможаление углубит раздражение, то осадок яда отложится на центрах. Тогда нет возможно­сти удалить его, разве только изжить космическим мыш­лением.

АИ, 221. Именно этот яд [империл] дает людям столько беспокойства. Не забывайте, что самое большое невеже­ство не достойно капли империла. Ведь империл не явля­ется личным продуктом, но, испаряясь, напитывает про­странство, за чистоту которого ответственны все.

АИ,342....отложения психической энергии могут быть усмотрены через империл...

...ученые пусть не сетуют, если, прежде нахождения огня, Мы предложим им найти кристалл империла. Тем более, что он ими почти уже найден.

Ир.,125. Даже средняя мысль, отравленная кристал­лом империла, будет очень действительна... Поистине, мысленные отравления больше вредят, нежели даже нар-­котики.

Ир.,335. Нужно не только установить империл как бед­ствие уходящей расы, но нужно также изучить заразу им­перила. Можно будет признать, что империл действует на далеких расстояниях и может воздействовать на тонкое тело. Империл входит в диссонанс с пространственным огнем. Люди, уходящие от земли с запасом империла, раз­вивают для себя мучительное бытие... Но нужно заметить, что часто люди не желают замечать свое раздражение, но опасный яд от этого не уменьшится.

Ир.,422. Так если раздражение порождает империл, то каждая возвышенная мысль должна создавать обратное благодатное вещество — так оно и есть. Конечно, благо­дать есть полная реальность. Она рождается в кардиаль-ной системе и воздействует на мозговое вещество. Тибет­ское рингсэ имеет глубокое значение как кристалл, отлагаемый явлением благодати. Конечно трудно исследовать вещество благодати при жизни, ибо нельзя затрагивать сердце и мозг. Явление империла легче затронуть в не­рвных каналах конечностей. Но все же было бы неспра­ведливо явить человечеству отрицательное вещество и лишь логически предположить существование самого спаси­тельного... Если древняя наука сохранила крохи воспоми­наний об отложении благодати, то, конечно, биохимик может дать более современные доказательства.

Ср.,465. Нужно уметь провести хотя бы один день без малейшего раздражения. Империл выедает самые значи­тельные рефлексы энергии. Можно назвать раздражен-­ного человека шелухою в полном значении этого слова. Самые значительные следствия затемняются одним кри­сталлом империла. Нельзя думать, что империл есть лишь домашнее растение; запах его распространяется далеко и мертвит все токи. Так, когда говорю против раздраже­ния, имею в виду не догму, но врачебно-целебное указа­ние. Как всегда и это соображение нужно выполнить, на­чиная с малого.

Ср.,478. Утешительно, что терпение покрывает любое раздражение. При напряжении терпения вырабатывается особая субстанция, которая, как сильное противоядие, обезвреживает даже империл. Но, конечно, терпение не есть бесчувственность. При преступном безразличии не проявляются благодетельные реакции.

МО-1,161. Когда в воздухе пыль перца, все начинают чихать. Так империл может распространяться... Так нуж­но, наконец, понять о заразе империла!

МО-1,543. Можно чисто физиологическим путем дока­зать, что явление перевеса зла кратковременно. Зло воз­никает вместе с империлом, но этот яд может дать лишь первую очень сильную вспышку. Затем он переходит вразложение и постепенно разрушает своего же породите-ля... Так, когда империл будет уже разлагаться, Агни, на­оборот, приобретет полную силу. Потому так советую вы­держать первый натиск зла, чтобы предоставить его соб­ственному пожиранию. Кроме того, при поединке зла с добром, иначе говоря, империла с Агни, последний будет пропорционально возрастать, тогда как империл будет разлагать своего владельца.

МО-2,26....империл преграждает движение огненного вещества...

МО-2,387. Часто случайные сотрясения возвращают зрение, слух и прочие утерянные чувства. Разве это не за­ставляет подумать, что кристалл империла и другие отло­жения выталкиваются из организма.

МО-3,103. Нужно понять, что империл и грубые зем­ные вожделения дают свои тяжкие язвы, которые дух должен залечивать в тонком теле... Освобождение от фи­зической оболочки не значит освобождения от духовныхязв.

Аум,293. Если исследовать пространственные осадки в городах, то можно найти среди ядовитых веществ нечто, подобное империлу. Осторожно наблюдая этот яд, мож­но убедиться, что он есть империл, выдохнутый злобным дыханием. Несомненно, дыхание, пропитанное злобой, будет вредоносным. Если яд отлагается в организме при раздражении, если слюна может сделаться ядовитой, то и дыхание может стать ядоносным. Нужно предвидеть, сколь­ко злобы выдыхается, какое разнообразие зла может со­ставить новые сочетания ядов при огромных скопищах народа!.. Империл, выдыхаемый раздраженными людьми, есть та же грязь, тот же отброс постыдный. Необходимо протолкнуть в людское сознание, что каждый отброс мо­жет заражать близких. Отброс нравственного разложения хуже всех извержений.

Аум,294. Ничто не может оправдать самопроизводство яда, оно равняется убийству и самоубийству. Даже самые неразвитые люди чуют, когда входит такой ядоносец. С ним входят и огорчения, и тревога, и страх. Сколько фи­зических болезней вспыхивает от проникания импери­ла, — точно поджигатель проник.

Аум,295. Обратите внимание на то, что империл порож­дается самостью, но затем действует на широкие массы.

Аум,387. Империл будет главным врагом развития пси­хической энергии.

Нз.,510. Люди отравляют себя и все окружающее раз­дражением, это известно, и империл уже упомянут во многих книгах, тем не менее, люди не принимают это во внимание. Больше того, раздражаясь, они утверждают, что они спокойны. Так будем откровенны сами с собою.

Также не забудем, что мгновение молчания может успо­коить волну смятения.

Пусть врачи исследуют людей во время смятения и раз­дражения. Они найдут корни их будущих болезней. Уди­вятся наблюдатели, как при затемнении гармонии прояв­ляются зачатки всех заболеваний. При спокойствии они прячутся и не могут быть усмотрены, но при темных воз­действиях они обнаруживаются. Прежде врач перед ис­следованием предлагал больному успокоиться, но теперь врач найдет такое состояние непоказательным.

Из.,695. Мы достаточно говорили об империле, и каж­дый должен понять, какое разрушение он сам носит в себе.


Дата добавления: 2015-12-15 | Просмотры: 672 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.022 сек.)