АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

Психические заболевания

Прочитайте:
  1. Anamnesis morbi (История настоящего заболевания).
  2. II.Заболевания.
  3. III. История настоящего заболевания (Anamnesis morbiD).
  4. IV. Анамнез настоящего заболевания.
  5. V. ПРИМЕНЕНИЕ ЭРАКОНДА В ЛЕЧЕНИИ БОЛЬНЫХ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
  6. V1: Заболевания пародонта
  7. V1: Заболевания слизистой оболочки полости рта
  8. V2: Заболевания желудка и 12-перстной кишки
  9. V2: Заболевания желудочно-кишечного тракта
  10. V2: Заболевания желчных путей и печени. Холецистит

 

МО-1,379. О Мире Огненном следует говорить даже самым малолетним. Но еще раньше нужно сказать, что пустоты не существует и одиночества не бывает. Можно таким образом подойти к вопросу Покровителя и Руко­водителя. Дети начнут привыкать к мысли, что ничего тайного нет. Такое основание послужит им как верная защита от страха. Особенно вредно, когда невежествен­ные родители начинают уверять ребенка не бояться, ибо ничего нет. Такое зерно отрицания затемнит всю жизнь и надломит сознание. Ребенок отлично знает сам, что везде что-то есть. Он видит многие образы и даже огнен­ные. К ребенку приходят играть неведомые дети и взрос­лые. Невежественные врачи начинают заливать эти про­зрения бромом, как бы запечатывая крылья свинцом. Но не яды помогут! Только толковое объяснение действи­тельности сделает детей здоровыми.

МО-1,643. Много появлений сил темных пытаются ув­лечь или напугать. Особенно тяжки такие нападения там, где поблизости есть одержимые или психические боль­ные; они как врата открытые, они не только привлекаютсущности к себе, но создают как бы канал для всех окру­жающих. Границы психических болезней очень неощути­мы, потому советую такую осторожность.

МО-2,26. Много людей составили себе такие ограниче­ния, что они не могут проявиться через мутное вещество нервов. Как империл преграждает движение огненного вещества, так мышление ограниченное мутнит ценнуюсубстанцию. Можно лечить эти болезни внушением.

МО-2,156. Что есть мнительность? Многие смешива­ют ее с самовнушением, но последнее есть лишь след­ствие первого. Мнительность в сущности своей очень за-­разительна и разрушительна. Она физиологически может быть определена как разложение сердечной энергии. Та­кой процесс прерывает охранительную работу нервных центров. Не в том дело, что самовнушение вводит врага в крепость, но гораздо хуже, что защитники крепости вместо сопротивления отворяют врата врагу. Трудно из-­лечить это, ибо мнительность не всегда поддается внуше­нию. Процесс разложения не может быть восполнен вну­шением. Нужно залечить эту рану ткани нервов. Можно укрепить ее лишь нервными подвигами. Значит, мни­тельные люди должны быть противопоставлены самым резким воздействиям, притом самым неожиданным, что­бы произвести непосредственное напряжение нервной ткани. Такое напряжение есть гимнастика нервных цент­ров. Покой и забрасывание нервных центров не всегда полезны, несмотря на обычные советы обыкновенных врачей. Наоборот, мудрость древняя говорит: «Ты боишь­ся, потому вдвое испуган будешь», «Ты перестал пугать­ся, значит, можешь увидеть Врата огненные».

МО-3,545. Действительно, большей частью люди боль­ные и так называемые ненормальные проявляют связь с Миром Надземным — в этом большой укор человечеству. Ведь, именно, здоровые люди должны чуять близость Тон­кого Мира... Так называемые ненормальные люди обычносвободны от предрассудков, и, тем самым, они не теряют связи с Тонким Миром. Сколько раз именно в болезнях люди прозревали и прошлое, и будущее, видели свои жиз­ни и обретали позабытые способности.

МО-3,546. При исключительных опасностях вспыхи­вают прозрения, значит, чем-то можно взболтать осадки сознания. Так же бывает при так называемой падучей, когда, по словам подверженных ей, открывается небо. Значит, и среди земных условий возможно прозрение.

МО-3,580. Знаете, что хуже ранения явного — контузия от снаряда или взрыва, человек при этом обычно навсег­да теряет равновесие. То же самое бывает от потрясения невидимыми силами. Каждый врач может наблюдать оди­наковые симптомы как от контузии, так и от невидимых потрясений. Даже говорят о шуме мысли или о порывах ветра, теплого или холодного.

МО-3,615. Даже скудоумие на нервной почве может быть излечено таким же тройным воздействием. Только внушение должно быть очень успокоительным... Можно многие случаи тихого помешательства развить в здоровую жизнь. Сколько несчастных томятся в заключении!

МО-3,616. Тихое помешательство как бы местный паралич. Нужно дружественно прикоснуться к мозгу и сердцу. Редко происходит такое сердечное прикасание. Больного или боятся, или презирают. Но заболеваниемогло произойти не по вине самого заболевшего, могла его оглушить вражеская стрела. Много таких случаев, когда не сам человек виновен, но его задела стрела ядо­витая. Можно вылечить многих таких помешанных, как бы контуженных.

Аум,220. Также нужно обратить внимание на так назы­ваемые родимчики. Они показывают развитие нервных центров. С таким состоянием нужно проявить особое спокойствие. Природа таких детей очень одаренная, но щит тела должен быть крепок. Нужно увидеть в таких про­явлениях как бы переполнение чаши. Недаром в древно­сти называли это Божественным Посещением. При таких припадках нужно полное спокойствие всех окружающих,тепло, запах розового масла, ровная температура. У неко­торых народов употреблялась тихая музыка, и такое про­явление могло помочь, ибо помощь должна быть психи­ческая.

Аум,22]. Каждый нервный припадок может быть исце­лен при условии спокойствия окружающих и при воздей­ствии звука, цвета, аромата и ровной температуры. Но трудно найти все такие условия. Кроме того, необходимоприменить именно то сочетание звуков, цвета и аромата, которое индивидуально нужно в этом состоянии.

Аум,513. В силу нагнетения космического и психиче­ская энергия человечества усиливает давление. Она не только не признается, но даже попирается, вызывая болезни физические и психические.

Давно установлено, что преступность есть болезнь пси­хическая. Также и садизм, и жестокость, и свирепость ос­таются следствиями той же психической эпидемии.

Нельзя избавить человечество от таких бичей, если не обратить внимания на состояние психической энергии.

Аум,599. Небрежение психической энергией является источником многих болезней. Можно сказать, что не только телесные и психические заболевания, но одержания всецело зависят от состояния психической энергии. Человек, утерявший иммунитет, будет утратившим и за­пас психической энергии. Человек, нарушивший равно­весие нравственности, уже докажет распущенность своей психической энергии. Каждому известно, что легче не до­пустить распущенности, нежели после укрощать ее безу­мие. Каждый понимает, что расстройство психической энергии есть порождение многих бедствий, как для себя, так и для других. Человек редко воздерживается для себя, но пусть для себя он научится признать значение психиче­ской энергии.

Бр.,163. Идиосинкразии — необъяснимые влечения или отвращения — являются верными доказательствами перевоплощения. Никто не может пояснить такие непре-­оборимые чувства. Невозможно пытаться показать их как следствия атавизма, ибо можно проследить их независи­мость от родовых привычек. Сама особенная сила таких влечений показывает, что они глубоко заложены в данной особи. Они должны быть накрепко совмещены в созна­нии, настолько, что даже гипноз не может преодолеть их. Но если в отдельных случаях рассмотреть смену жизней, тогда влечение или отвращение будет естественным след­ствием бывшего.

Ер.,178. Правильно: чудовищно количество безумцев. Не только надо лечить их, но следует найти причину их размножения. И слабоумие также нуждается в надзоре. Безумие заразительно. Детское слабоумие указывает на ненормальность всей жизни.

Бр.,472. Отход психической энергии врачуется вовсе не переливанием крови, но валерианой, мускусом и моло­ком с содой. Эти основные средства добавляются к пси-­хической энергии врача — последнее весьма существенно.

Бр.,566. Много причин безумия. Не будем оправды­ваться лишь одержимостью, но подумаем о всех безобра­зиях эксцессов. Тоже не забудем, что из желания избежать карму могут быть сломы сознания. Человек чует неизбежность чего-то и настолько напрягает волю, что происхо­дит омрачение сознания. Кроме того, могут быть и моз­говые заболевания. От врачей зависит понижение сума­сшествия...

Правильная эволюция избавит человечество от безу­мия.

Нз.,360....можно заметить особое явление, называемое навязчивыми идеями....имею в виду повторные утверж­дения, имеющие особое значение.

Медицина считает навязчивые идеи явлением опас­ным. Но можно ли полагаться на такое необоснованное суждение? При таком приговоре многие лучшие ученые и изобретатели должны были бы остаться среди безумцев.Пора пересмотреть теорию о безумии гения. Так можно оставить в числе здоровых сборище глупцов и тупиц.

Нужно понять, что воздействие тонкой энергии есть самое здоровое состояние. Мы достаточно осудили тем­ное одержание, ведущее ко злу и преступлению. Но благотворное воздействие есть та благодать, которая помогает человеку восходить по ступеням эволюции.

Яз. ,460. Психиатры должны обратить внимание на психические эпидемии. Нужно исследовать, при каких массовых психических проявлениях будут и соответствен­ные следствия. Не следует приписывать возникновениепсихических эпидемий лишь одержанию. Но, конечно, организм, пространственно отравленный, будет легко принимать и одержание.

Обратите внимание на выражение — отравленный, оно особенно выражает сущность эпидемии. Нужно, чтобы врачи поняли, как зарождается химизм, который отразит­ся на состоянии организма. При этом очень важно изу­чать, какие массовые движения наиболее способствуют этому заболеванию?

Можно распознать, что нередко наибольшие взрывы менее опасны, нежели так называемые брожения. Не за­будем, что могут быть времена хуже войны. Когда Мы на-­поминаем об этом, Мы имеем в виду отравление про­странства. При каждом брожении образуются газы, но смятение людское может создавать очень сильную отра­ву, и никто не подумает, что люди и будут породителями разрушения.

Из.,475....иногда даже крупнейшие деятели кончали слабоумием. Можно тому указать исторические приме­ры... Врачи приписывают такое явление некоторым бо­лезням или переутомлению под давлением необычных ра­бот, но, как всегда, при этом забывают главную причину.

Деятель, особо выдающийся, подвергается неимоверным нападениям. Не следует думать, что такие бесчисленные злобные стрелы не приносят вреда. Они не только нано­сят психические ранения, но, пересекая ауру, они произ­водят несносные вибрации...

Советуем при таких нападениях, по возможности, ме­нять местожительство.

Нз.,656. Особое положение занимают так называемые лунатики. Они начинают проявлять ночные действия фи­зическим образом, но совершенно не помнят происходив-­шего. Они представляют нездоровую природу, и наблю­дения за ними не дают выводов. Такие аномалии находят­ся как бы между мирами и могут представлять интерес лишь с точки зрения физических координации.

Нз.,897....сущность самоотупения. Спящего можно раз­будить, но отупелый почти безнадежен. Отупение вполза­ет в мозг человека, как вредный червь. Человек погрязает в обиходе и не живет, но прозябает. Он столь несчастен, что даже не замечает своего бедствия. Он теряет остроту мыш­ления и не может искать обновленных путей. Он теряет возвышенное устремление.

Но главное несчастье ожидает его в Мире Надземном. Он не может вникать в новые условия. Он не может совер­шенствоваться, ибо принесенный им обиход не отвечает окружающему. Мучается отупелый, и трудно подать ему помощь, ибо он не сумел привлечь Надземные Силы при земной жизни.

Уявление отупения можно назвать одной из самых опасных болезней; именно болезней, ибо мозг перерожда­ется и теряет восприимчивость.

ПЕР-1,21.10.31. Некоторые выдающиеся ученые уже отметили грозные признаки такого вырождения, выражаю­щегося во все растущем числе психических заболеваний и случаев слабоумия среди молодого поколения. И не ма­ло кто задумывается, не происходит ли такое печальное положение вещей от неправильного воспитания и образования? Воспитания и образования, лишенных культур­ной основы, требующей, прежде всего, развития синтеза всех человеческих способностей. Каждая однобокостьприводит к нарушению равновесия, следствием чего яв­ляется и замечаемое сейчас усиление психических забо­леваний.

 

Болезни духа

 

Об.,23. И как явление заразы производит язвы духов­ные и телесные, так и появление сумасшествия корысто­любия приносит вред духу и телу.

Об., 144. Скажем и тому, кто опасается всех обновле­ний — разложение у тебя. Этот процесс начинается го­раздо раньше, нежели физические болезни. Как можно наблюдать начало намечающегося распада? Только в не­подвижности допущений. Как можно установить, когда распад становится опасным для общественности? Когда вялое сознание считает общину вредной чепухой. Нуж­но проходить мимо таких живых трупов... Нужно понять,что хотя бы малейшее прикосновение к этим организмам вредно. Здесь не может быть вопроса родства. Почтенна старость тела при ясном сознании, ибо в сущности тог­да никакой старости нет. Но преждевременное гниениеокружает нестерпимым зловонием.

Когда Будда называл человека — зловонный, он, преж­де всего, имел в виду духовное сознание. Этот гангренный процесс лечению не поддается.

АИ,607. И если бы, вместо суда и прокурорства, люди применили психическую энергию, неизлечимая болезнь преступлений сделалась бы явлением обычных исследо­ваний. Нашим врачам нужно уследить и за этой степенью одержимости. Худо сочетание психической энергии с на­шим обычным толкованием.

 

МО-2,86. Множество преступников обратится к труду под внушением. Совершенно как пьянство и другие поро­ки, так же и болезни преступности могут быть излечены волевым приказом. Также не нужно забыть, что многиепреступления совершаются под влиянием одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конеч­но, при таком лечении имеет решающее значение усилен-ный систематический труд; для одержателей каждый трудненавистен.

МО-2,173. Только расширение сознания может усты­дить отрицателя, но обычно такое закостенелое состояние оканчивается тяжким заболеванием. Следует врачу при многих болезнях предварительно лечению внимательнопобеседовать с больным, чтобы выявить его образ мыш­ления. Каждое заболевание отрицанием показывает на потребность внушения, чтобы остановить разрушитель­ный процесс.

МО-2,139. Очень опасна болезнь кощунства. Но не най­ти оправдания в том, что это болезнь. И болезнь эта очень позорна. Когда сердце живет, оно всячески будет проти-­виться заразе кощунства. Можно припомнить героиче­ские противостояния даже со стороны детей, когда серд­це их было чисто.

МО-2,445. Среди психических заболеваний самые ужас­ные, почти неизлечимые — предательство и кощунство. Однажды предатель — всегда предатель. Только сильней­ший огненный удар может очистить такой зараженный мозг. Если такое преступное состояние происходит отодержания, то такая причина одинаково не утешительна.

МО-3,285. Мир покрыт язвами человеческих пороков и порождений. Неисчислимы человеческие болезни духа, которые заражают планету. Одна из больших язв есть не-­правдивость.

Аум,513. В силу нагнетения космического и психиче­ская энергия человечества усиливает давление. Она не только не признается, но даже попирается, вызывая бо-­лезни физические и психические.

Давно установлено, что преступность есть болезнь пси­хическая. Также и садизм, и жестокость, и свирепость ос­таются следствиями той же психической эпидемии.

Нельзя избавить человечество от таких бичей, если не обратить внимания на состояние психической энергии.

Бр.,394. Безобразие во всех видах есть опасная болезнь.

Бр.,503. Бешенство — так называется ужасное состоя­ние, в которое впадают самостью объятые, ради корысти прикоснувшиеся к высшим Учениям. Невозможно на­звать их состояние иначе, нежели бешенством. Пусть вра­чи исследуют их слюну, чтобы убедиться в патологическом состоянии их организма. Кто-то спросит, не кусают­ся ли они. Он будет прав, ибо их прикосновение ядовито. Можно назвать много примеров такого безумия.

Бр.,513. Просторечие предполагает болезнь души. Мно­го таких болезней!

Из.,44. Земные врачи должны были бы установить осо­бые виды болезни от страха.

Нз.,189. Еще говорил Мыслитель ученикам: «...Нуж­но понять преступность как самую ужасную заразу. Люди могут говорить о бедствиях от болезней, но не хотят при­знать, что от преступности происходит губительное раз­рушение и души, и тела. Не теряйте времени, чтобы пре­дупредить друзей об опасности предательства».

Нз.,886. Любите жизнь во всей ее бесконечности, во всей беспредельности. Худшая болезнь есть усталость жизнью, при ней просыпаются спящие враги человека. Он погибает от многих болезней, и такая самогибель по­добна самоубийству.

 


Дата добавления: 2015-12-15 | Просмотры: 633 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.007 сек.)