АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

В Залах Аменти

Прочитайте:
  1. Аментивный симптомокомплекс
  2. АМЕНТИВНЫЙ СИНДРОМ
  3. АМЕНТИВНЫЙ СИНДРОМ
  4. Вопрос№63 Понятие о доброкачественных, недоброкачественных, условно-годных продуктах. Пищевые добавки, определение, регламентирование.
  5. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЯ ЧХВ В СУТОЧНОМ ПИЩЕВОМ РАЦИОНЕ, ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ
  6. Гигиенические требования к качеству молока и молочнокислых продуктов, нормативные документы, регламентирующие показатели качества.
  7. Контролюючі медикаменти.
  8. Моя связь с Залами Аменти
  9. Операции при стенозирующем лигаментите кольцевидных связок.

 

Джин и Марк (пара, которой я помогла сделать запрос о перекодировании) приехали, чтобы помочь мне больше узнать о Залах Аменти. Я попросила их о помощи по двум причинам. Во-первых, Джин применяла особый процесс — так называемый «поток», который позволял ей сопровождать людей во время путешествий в иные измерения. Я спросила Джин, сможет ли она взять меня в Залы Аменти, чтобы я поняла, какая у меня с ними связь. Во-вторых, Марк имел какое-то отношение к сети, или решеточной энергии, которая создавалась как часть Залов Аменти и которую нам предстоит использовать как источник энергии для перехода на уровень расширенного сознания. Вот почему он в прошлой жизни оказался в обществе «группового разума», хотя это и был неприятный для него опыт.

Ему было необходимо понять, как управлять энергией, чтобы создать построенную на взаимосвязях платформу для перехода энергии каждого из нас с одного уровня сознания на другой. В общем, нам всем было интересно исследовать священный мир Залов Аменти.

Когда они приехали, Джин спросила, есть ли у меня разрешение на посещение залов Аменти энергетически. Она знала о том, что меня не пустили в Седону из-за того, что в моем теле хранятся коды, которые в будущем могут открыть проход в Залы. Я ответила, что разрешение уже получено и мы можем отправляться; к тому же я узнала, что астральное путешествие не войдет в конфликт с местной энергетикой. Джин подготовила нас к «потоку», а потом Марк лег между нами и все взялись за руки. С помощью специальных заговоров Джин ввела нас в медитативное состояние, направляя нас к входу в хрустальный город, который, как я ей рассказывала, я часто видела парящим над окрестностями Седоны.

Каждый из нас визуализировал тот путь в хрустальный город, который описывала Джин. Следуя описанию, мы пересекли мост, который соединял берега текущей через город прекрасной извилистой кристально чистой реки с красивыми водопадами. Мы видели, как вода получает энергию из хрустальных выступов главного храма и как люди брали воду для питья и купались в ней, чтобы быть здоровыми физически и духовно.

Продолжая говорить, Джин помогла нам пройти через храм в то место, откуда мы попадем в Залы Аменти. Слева от храма мы увидели увенчанную сферой пирамиду, в которой был сквозной проход. У меня перехватило дыхание, когда Джин начала описание пирамиды со сферой. Визуализировав все описанное ею, я увидела логотип своей новой компании «Интерлинк». Я была потрясена, поняв, что для меня означали эти формы из прошлой жизни. Я знала, что сфера и пирамида — важные элементы сакральной геометрии, поэтому и выбрала их для логотипа. Однако я не знала, что логотип Интерлинка отмечал вход в Залы Аменти!

Мы вошли в пирамиду и поднялись по лестнице, которая вела ко входу в Залы. В этой точке мы разошлись. Джин сказала: «Мы движемся по длинному узкому коридору и входим во вторую дверь справа». Я перебила ее: «Нет, я лучше войду в комнату, которая прямо передо мной». Марк сказал, что ему надо попасть в комнату слева. Моя комната была наполнена белым светом. Как только я вошла в этот свет, он перенес меня собственно в Залы Аменти.

Вначале мы растерялись, оказавшись в разных местах после того, как долго шли вместе. Потом мы поняли, что в хрустальном городе каждому из нас отводилась своя роль, поэтому каждый обнаружил себя в нужном месте. Джин была хранительницей кодов, записанных на хрустальных табличках. Марк в Залах Аменти выступал в роли хрустального божества. Я же была замковым камнем свода Залов. Джин сказала, что они будут идти за мной, пока я не достигну цели. Я вошла в овальную комнату, в которой по кругу стояло тридцать два хрустальных божества и один из них — Марк. На голове каждого был «фараонский» головной убор. Под потолком находился фриз с изображением различных сцен, соединяющих в себе энергии многочисленных богов. Я уселась в середине и вступила в разговор со всеми ими. Джин, не желая стоять на месте, спросила о тех, кого мы знали в их земных воплощениях. Марк был одним из них, а четырех мы вообще не узнали. Марку было сказано, что ему предстоит узнать, кто из тридцати двух богов воплощался, и рассказать им об их двойном существовании — на Земле и в Залах Аменти. ч£

Потом Джин вывела нас из Залов Аменти и из транса. Опыт потрясал больше всего тем, что мы, все трое, даже не зная этого, еще до знакомства были объединены общей работой в хрустальном городе. Собственно, Марк и Джин встретились всего лишь год назад. Последовательность событий, которые свели нас всех вместе в этом воплощении, была поразительной. Вдобавок я никогда не совершала астральных путешествий с другими людьми, которые могут увидеть то же самое, что и я. Производит очень сильное впечатление, когда можно яркость своих видений сравнить с теми, что в тот же миг описывает другой человек.

 


Дата добавления: 2014-12-11 | Просмотры: 724 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)