Число судебных процессов растет
Все больше людей начинают сомневаться в непогрешимости врачей-священнослужителей, и растет число успешных судебных процессов, когда удается привлечь к ответственности производителя. Как сообщает статья в журнале “Time” от 16 сентября 1985 года, значительно возрастают размеры страховых премий для производителей и врачей:
«Примерно 18% гинекологов Америки сменят сферу деятельности в этом году, потому что сумма страхования от судебных исков в связи с врачебными ошибками достигла 72 тыс. долларов в год… Страховые компании указывают, что у них нет иного выбора, кроме как повышать страховые взносы: им нужно вернуть 3,8 миллиона долларов убытков за прошлый год».
Но даже когда СМИ и правосудие настоятельно требуют привлечь виновных к ответу, медицинские организации при поддержке нефтехимических концернов отказываются признать изначальную причину, по которой эти преступления оказываются возможны: молчаливое согласие с тем, что опыты на животных являются действенным методом исследования, и упрямый отказ признать тот факт, что эти самые опыты на животных есть причина медицинского надувательства, растущего во всем мире.
Как известно, началом всему стала трагедия с талидомидом. Немецкий суд тогда оправдал производителей, так как всемирно известные ученые, например, лауреат Нобелевской премии Борис Чейн (Boris Chain), под присягой заявили, что никакие опыты на животных не могут обеспечить абсолютную надежность, и что все положенные тесты были добросовестно проведены. Сбытчики смертельных лекарств до сих пор успешно используют это алиби; его принимают суды, которые должны ссылаться на «медицинских экспертов». Кажется, что у человеческой природы есть одна извращенная способность, а именно сохранять верность своим ошибкам.
Все повторилось в случае с орафлексом, о котором мы говорили ранее. В английском журнале “Economist” за 12 февраля 1983 года мы снова узнаем про старый бромид. Его распространял производитель орафлекса, и в Англии он продавался под названием опрен.
«Мистер Джек Эшли (Jack Ashley), депутат парламента от лейбористской партии, борется против отказа “Эли Лилли” выплатить жертвам опрена компенсацию. “Эли Лилли” утверждает, что она провела все тесты, необходимые для получения разрешения на продажу, и поэтому не могут нести ответственности за небрежность» (выделение добавлено).
Стоит ли повторять в очередной раз, что «тесты, необходимые для разрешения на продажу» – и для приведения в качестве алиби – это опыты на тысячах животных, прежде всего пресловутый тест ЛД-50; о его ненадежности говорят сами исследователи всякий раз, когда такое заявление может спасти их от ответственности.
Разумеется, несколько приведенных нами случаев представляют собой только вершину айсберга, и для тех, кто способен понимать сущность дела, это доказательство того, что человечество стало жертвой крупнейшего обмана со времен Средневековья, когда церковь объявила себя единственным оплотом здоровья, прогресса и просвещения.
Вот еще несколько примеров.
Из английского журнала “Economist” за 19 марта 1983 года:
«На прошлой неделе Бюллетень по лекарственным препаратам и методам лечения (Drug and Therapeutics Bulletin) сообщил, что дисталгетик, обезболивающий препарат, разработанный американской фирмой “Эли Лили” 20 лет назад, в 1980 году мог стать причиной смерти 269 человек вследствие самоубийства или несчастного случая…»
Министерство обороны крупных фармацевтических предприятий круглосуточно работает над тем, чтобы противостоять обвинениям и спасти своих коллег от тюрьмы. В последний раз представитель «Сиба-Гейги» краснел тогда, когда мама в детстве ловила его за руку при попытке утащить конфету. С тех пор прошло много времени.
Когда в 1982 году стало известно, что в Египте «Сиба-Гейги» в качестве эксперимента опрыскивала детей и молодежь пестицидом, фирма никоим образом не опровергала это обвинение; она только заявила, что документы, которые подтвердили это исследование, были получены с помощью кражи. Таким образом, концерн сожалел, что и сильные мира сего, которые совершают неправомерные действия, не застрахованы от подобных действий применительно к себе… (“St. Galler Tagblatt” за 19 ноября 1982 года).
5 мая 1983 года в “New York Post” вышло сообщение из Сиракьюса под названием «Новая головная боль для “Johnson and Johnson: пять человек умерли после приема обезболивающего медикамента» (New Johnson and Johnson Scare: 5 DIE TAKING Rx Painkiller). Статья начинается следующим образом:
«Пять человек умерли от аллергической реакции на болеутоляющее средство зомакс, но ни производители, ни Администрация по пищевым продуктам и лекарственным препаратам не считают нужным снимать его с продажи без дальнейших исследований, сообщили вчера официальные лица».
Разумеется, «дальнейшие исследования» включали в себя доверчивых потребителей, веривших в честность и компетентность священнослужителей от медицины вплоть до того времени, когда достаточное количество людей умерли либо необратимо подорвали здоровье; зомакс тогда оказался в постоянно растущем списке медикаментов, которые прошли тестирование на животных, но были вынужденно изъяты из продажи службами «здравоохранения».
Наибольший вред здоровью наносят лекарства от артрита и ревматизма, которые по сути только устраняют боль, а вслед за ними идут средства от насморка и гриппа, очень популярные среди населения, хотя службы здравоохранения и такие именитые врачи как Альберт Сэйбин (Albert Sabin) неоднократно разъясняли их полную бесполезность.
Дейвид Флетчер (David Fletcher), медицинский корреспондент, писал в июне 1983 года в “Daily Telegraph” следующее:
«Как сообщил вчера фармацевт из больницы, медикаменты, принимаемые в больших количествах при заложенном носе, кашле и простуде, могут иметь серьезные побочные эффекты, среди них – повышенное кровяное давление.
Его предупреждение касалось препаратов, содержащих фенилпропаноламин, и включало в себя такие известные лекарства от простуды как капсулы Бичема, контак 400 и таблетки му-крон.
Среди других продуктов, в состав которых входило это вещество, и которые продавались без рецепта, – “Day Nurse”, “Hot Measure”, Owbridge’s Cold Control, прокол, секрон, “Sine-off” и жидкий му-крон для детей».
В тот же месяц та же самая газета сообщает:
«Резкое увеличение количества смертей в реанимации Глазго заставило правительственный Комитет по безопасности лекарств (Committee for the Safety of Medicines) сделать предупреждение для больниц, касающееся использования препарата гипномидат применительно к пациентам в критическом состоянии. Врачи отказывались сообщить, сколько пациентов могли погибнуть после приема этого медикамента».
Выдержка из сообщения, полученного из Вашингтона и опубликованного в “New York Post” от 24 января 1983 года:
«Конгрессмен Марио Бьяджи (Mario Biaggi) потребовал вчера провести тщательное исследование “адского препарата”, который, согласно медицинским докладам, мог быть причиной смерти 852 сердечников в городе Нью-Йорке.
Депутат от Демократической партии из Бронкса сообщил вчера вечером газете “New York Post”, что сердечный препарат, известный под названием эпинеферин, остается в обороте, невзирая на сообщения восьмимесячной давности о связи, наблюдающейся между инъекциями медикамента и смертью 852 человек.
В сообщении доктора Джона Фельдшу (John Feldschuh), заведующего лабораторией кардиологии и метаболии в Нью-Йоркском медицинском колледже (New York Medical College), делается вывод, что он – доктор Фельдшу – “не в состоянии обнаружить ни одного случая выживания” среди 852 пациентов, получавших тот или иной вариант этого препарата производства Abbott Laboratories (Чикаго) в виде инъекций. По словам Бьяджи, он “ужаснулся”, когда узнал, что этот медикамент не изъяли с продажи».
Болеутоляющие средства, которые потакают всеобщему желанию быстро избавиться от недуга, в большинстве случаев кратковременного и связанного с человеческой безответственностью или невоздержанностью, виноваты в огромном количестве проблем со здоровьем и смертей. Сообщение CP из Монреаля от 4 августа указывает следующее:
«В 1984 году как минимум 10 канадцев умерли от осложнений, которые возникли в результате использования медикаментов, принадлежащих к новой группе рецептурных болеутоляющих лекарств; врачи предупреждают, что эти смерти представляют собой только вершину айсберга. Речь идет о группе из примерно 40 лекарств, известных как NCAIDы – обозначение нестероидных противовоспалительных препаратов. Их часто прописывают при артрите и других заболеваниях, сопровождающихся болью.
Как сообщает доктор Майкл Бреннан (Michael Brennan), член Комиссии по медикаментам и фармакотерапии Медицинской Ассоциации Онтарио (Ontario Medical Association), доказательства указывают на то, что “мы, по-видимому, столкнулись в нашей стране с проблемой серьезнее СПИДа”. Ведущая статья в свежем выпуске “Canadian Medical Association Journal” высказывает мнение, что прием NCAIDов “приобрел невероятные масштабы”».
В ноябре 1983 года шведская ежедневная газета “Dagens Nyheter” опубликовала секретное сообщение, которое было получено профессором Олле Ханссоном (Olle Hansson) от одного из работников швейцарского фармацевтического гиганта «Сиба-Гейги». Согласно этому сообщению, как минимум 1182 человека погибли вследствие потребления двух лекарств от артрита, бутазолидина и тандерила, производства названной фирмы (а другие источники говорят примерно о 10 тысячах умерших).
«Причины для беспокойства нет», – заявил 17 ноября 1983 года рупор «Сиба-Гейги» Рене Порше (René Porchet) для швейцарской еженедельной газеты “Sonntags-Blick”и назвал «абсурдным» требование профессора Ханссона изъять из продажи оба лекарства.
Но меньше чем через два года «Сиба-Гейги» решила снять с производства тандерил и рекомендовать использование другого препарата, бутазолидина, с большой осторожностью. В сообщении “Guardian” от 4 апреля 1985 года говорится следующее:
«Фармацевтический концерн “Сиба-Гейги” вчера поддался давлению со стороны потребителей и врачей и снял с продажи по всему миру свое противоартритное средство тандерил. На использование родственного медикамента бутазолидина будут наложены ограничения… В прошлом году сумма от продажи этих двух препаратов составила примерно 58 миллионов фунтов».
Кажется, «Сиба-Гейги» обладает особым даром попадать под суд, где ее заставляют изымать лекарства с рынка, выплачивать компенсации пострадавшим и штрафы правительству. Тем не менее, прибыль ее продолжает расти, прежде всего за счет продаж за рубежом, и особенно – в странах Третьего мира.
«Опасное лекарство снято с продажи» (Danger Drugs taken off market), – так называется статья в газете “Guardian” за 16 мая 1984 года. В ней рассказывается о том, что произошло в Англии:
«Из оборота пришлось немедленно изъять два обезболивающих средства с известными названиями, сообщил вчера министр здравоохранения Кеннет Кларк (Kenneth Clarke). В Великобритании употребление тандерила и тандакота связали с 400 смертями, а гарант надежности медикаментов, Комитет по безопасности лекарств (Committee on Safety of Medicines), рекомендовал их отозвать еще 10 недель назад. Согласно характеристике данного Комитета, медикаменты с активным веществом оксифенбутазоном вдвое опаснее, чем анальгетики с фенилбутазоном, которые были полностью запрещены в марте.
В течение 20 лет, пока эти средства присутствовали на рынке, они так или иначе поспособствовали 1500 смертям. Производитель, компания “Сиба-Гейги”, воспользовалась своим правом на обжалование и затормозила изъятие препаратов, содержащих оксифенбутазон».
Из “New York Times” за 13 июня 1984 года:
«Четырем работникам “Smithkline” предъявили обвинения по поводу распространения селакрина, который появился на рынке в мае 1979 и был изъят компанией в январе следующего года. “SmithKline” тогда заявила, что получила сообщения о 510 случаях повреждения печени в США и Франции, в том числе о пяти смертях, и причиной их, возможно, стал медикамент».
Из “Guardian” за 4 января 1985 года:
«Как сообщил вчера Комитет по безопасности лекарств, 5 пациентов умерли и 77 других имели серьезные побочные эффекты в результате использования препарата “Низорал”, который широко используется при грибковых инфекциях».
В 1985 году органы здравоохранения ФРГ опубликовали предупреждение в СМИ. В нем говорилось следующее:
«Тысячи туристов знают средство от малярии фансидар и принимали его. Но сейчас выяснилось, что этот препарат производства “Хоффман-Ля Рош” может вызывать серьезные кожные заболевания с опасными для жизни последствиями. Предполагается, что во всем мире от него погибло множество людей».
«Повреждения мозга вследствие приема медикамента собирают дань примерно с 25 миллионов человек» (Drug brain damage toll put at 25 million) – так называлась статья, опубликованная в “Guardian” 16 июля 1985 года. Ее написал медицинский корреспондент Эндрю Вейч (Andrew Veitch), и говорилось в ней следующее:
«С рынка следует изъять высокоэффективные транквилизаторы, такие как ларгактил, которые используются для снятия возбуждения у психотических пациентов больниц и в тюрьмах, об этом вчера было заявлено на Всемирном конгрессе психического здоровья (World Mental Health Congress) в Брайтоне.
Как заявил Дэвид Хилл (David Hill), старший клинический психолог больницы Уолтер (Walter Hospital) в Честерфилде, у более чем 25 миллионов пациентов возникли необратимые изменения мозга вследствие приема этого медикамента…
Большинство психиатров признают, что сильные транквилизаторы вызывают тардивную дискинезию, при которой пациенты теряют контроль за мышцами. По осторожным подсчетам, у 38 миллионов человек в результате возникла тардивная дискинезия, при этом более 25 миллионов навсегда утратили способность контролировать мышцы языка, а во многих случаях – и всего тела».
Еще одна статья из “Guardian”, под названием «Врачи предупреждают об опасностях гормона роста» (Doctors warn of growth hormone risk), написанная медицинским корреспондентом Эндрю Вейчем (Andrew Veitch) и опубликованная 2 августа 1985 года, указывает, среди прочего, следующее:
«Как вчера сообщили врачи, 500 человек, которые в детстве получали гормон роста, возможно, рискуют умереть от медленно действующего вируса, поражающего клетки головного мозга, и ничего не подозревают об этом.
Сегодня поступили сведения о первой английской жертве, 23-летней женщине из Саусгемптона, которую с 13-летнего возраста лечили человеческим гормоном роста. Департамент здравоохранения и Администрация по пищевым продуктам и лекарственным препаратам США запретили этот гормон в мае, если того, как в Соединенных Штатах от него погибли три пациента.
Действие заражения, которое произошло в 1970-е годы, проявляется только сейчас, потому что клеткам на распространение потребовались годы. В группу риска входят прежде всего 500 англичан, получавшие гормон примерно до 1974 года.
Большинству 20-30-летних людей ничего не говорили об угрозе болезни, потому что лечения нет…
Гормон этот получали из гипофиза трупов».
«Фирма “с пренебрежением” отнеслась к сигналам об опасности медикамента» (Company treated warning about drug’s danger “with contempt), – под таким заголовком вышла статья в “Guardian” 16 декабря 1985 года. Помимо прочих неприятных фактов, в ней говорится следующее:
«Сообщения от врачей побудили Комитет по безопасности лекарств (Committee on Safety of Medicines) издать предупреждение по поводу медикамента меритала. Сегодня «Бюллетень по лекарственным препаратам и методам лечения» (Drug and Therapeutics Bulletin) обвинил производителя, компанию “Hoerst” за отсутствие внимания к предупреждению.
Последние данные от Комитета по безопасности лекарств свидетельствуют, что меритал (общее название – номифенсин) в одном случае оказался связан со смертью от тромба, а другие пациенты страдали от серьезных побочных эффектов, таких как отказ почек. Как предупреждают врачи, подобные реакции невозможно ни предсказать, ни предотвратить, и у тех пациентов, которые возвращаются к приему препарата после долгого перерыва, их может вызвать всего лишь одна таблетка».
Время идет, но производителям лекарств все по-прежнему дозволено убивать и калечить людей препаратами, которые продаются ради прибыли и на основании того, что они прошли тестирование «на безопасность» (на животных). Очередное свидетельство тому – статья от 23 декабря 1985 года, опять же, из “Guardian”:
«Исследование Комитета по безопасности лекарств позволило установить, что за 5 лет, прошедшие со времени выпуска препарата фельден на рынок, вследствие его приема умерло 77 человек, а у более чем 2000 пациентов были серьезные побочные эффекты, прежде всего прободение кишечника и кишечные кровотечения.
Его производитель, американская компания Pfizer, утверждает, что лекарство “хорошо переносится”. По ее словам, сообщение врача о смерти вовсе не означает, что причиной смерти действительно стал фельден».
Хромое алиби «Пфайзера» упускает из виду тот факт, что врачи очень не любят связывать смерть большого с выписанным ими лекарством, ведь это может стать поводом для иска о врачебной ошибке, из-за которых в настоящее время с огромной скоростью увеличиваются страховые тарифы при страховании ответственности.
Еще одно сообщение из “Guardian” за 28 декабря 1985 года под заглавием «Швейцарские предприятия сфальсифицировали информацию о медикаментах» (Swiss falsified drug test data). Вот выдержка из нее:
«Швейцарский химический концерн “Сиба-Гейги” вчера признался в фальсификации данных, предоставляемых японским органам здравоохранения, о безопасности 46 антибиотиков и других медикаментов.
Полагают, что каталог с фальшивыми данными – обнаружить его удалось благодаря предупреждению, которое получило японское Министерство здравоохранения и благосостояния – представляет собой одно из крупнейших признаний со стороны фармацевтического предприятия, насколько беспорядочно происходит проверка медикаментов.
Японское правительство заставило “Сибу-Гейги” закрыть две своих фабрики и приостановить продажу и импорт лекарств в страну на 20 дней с 6 января».
Дата добавления: 2015-02-02 | Просмотры: 1065 | Нарушение авторских прав
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 |
|