АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

ПРИЛОЖЕНИЯ. Кадры из 4-х минутного вирусного ролика о флеш-мобе компании T-mobile

Прочитайте:
  1. Бронхолегочная дисплазия у детей. Приложения
  2. Бронхолегочная дисплазия у детей. Приложения
  3. Взаимодействие в месте приложения действия.
  4. По точкам приложения и механизму действия
  5. ПРИЛОЖЕНИЯ
  6. Приложения
  7. Приложения
  8. Приложения
  9. Приложения

Приложение №1

Кадры из 4-х минутного вирусного ролика о флеш-мобе компании T-mobile

1. В акции приняло участие более 13.5 тысяч человек

2. Участникам раздали пронумерованные микрофоны, и когда поющих показывали на экране, звук их микрофонов усиливался

Приложение №2

 

Кадры из вирусного ролика «Бунт офисного менеджера» агентства Affect

1. Ролик был снят на камеру наблюдения в офисе, заснявшую «припадок» менеджера в одной из российский компаний в Новосибирске

2. Как люди узнали, что это реклама фильма?

У кампании кроме тизера было раскрытие, которое прошло также успешно.
В период проката фильма по фразе: «ролик оказался вирусной
рекламой фильма «Особо Опасен» Google выдавал более 2400 ссылок.

 

Приложение №3

Приложение №4

Кадры из вирусного ролика рекламной компании 2010 года

Приложение №4

Плизер рекламной кампании с теглайном

«Легендарная водка возвращается в Россию»

Приложение №5

Фото с вечеринки Wolves Night,

проливающие свет на возвращение Eristoff в Россию


[1] Дотком (dotcom, dot-com, dot.com) — ставшее нарицательным название компании, чья бизнес-модель целиком основывается на работе в рамках сети Интернет. Наибольшее распространение получили в конце 90-х гг. XX века. Название произошло от английского «dot-com» (точка-com) — домена верхнего уровня.com, в котором зарегистрированы преимущественно коммерческие организации.

[2] Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. – М.: Юрайт, 2010. – С. 16-17.

[3] Про́дакт пле́йсмент (англ. product placement, дословный перевод – размещение продукции; скрытая реклама) — рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог.

[4] GPS (англ. Global Positioning System) — обеспечивающие измерение времени и расстояния навигационные спутники) — спутниковая система навигации. Позволяет в любом месте Земли (не включая приполярные области), почти при любой погоде, а также в космическом пространстве вблизи планеты определить местоположение и скорость объектов.

[5] http://www.adme.ru/rospechat/imk-bolshe-chem-prosto-marketing-oni-84817/

[6] Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009. – С. 425.

[7] Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998. – С. 692-693.

[8] Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2001. – С. 18.

[9] Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2001. – С. 341.

[10] Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009. – С. 427.

[11] Кобрендинг (английское слово cobranding, так же используется и co-brаnding), дословный перевод - "объединение брендов".

[12] Бенчмаркинг (англ. benchmarking) — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы.

[13] Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. – С. 503.

[14] Уэллс У., Беннет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб., 2001. – С. 149.

[15] Там же. С. 149.

[16] Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., Рекламный менеджмент. – М.; 2001. – С. 109.

[17] Зиман С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – Минск: Попурри, 2003.

[18] Постма П. Новая эра маркетинга. – СПб., 2002. – С. 15.

[19] Куликова Ю., Бордюг Т. Рекламную индустрию обсчитали // Коммерсантъ, 9 декабря 2005. – С. 13.

[20] По данным Фонда «Общественное мнение».

[21] Подкастинг ((англ. podcasting)— повсеместное, широкоформатное вещание)) — процесс создания и распространения звуковых или видеопередач (то есть подкастов) в Интернете.

[22] Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

[23] Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо. 2009. – С.185.

[24] По данным исследования, проведенного Центром информационных технологий Gallup Media.

[25] Таргетинг (от англ. target – мишень, цель) – показ рекламных баннеров в соответствии с темой поиска информации.

[26] Баннер – небольшое по размерам графическое рекламное изображение, расположенное в любой части страницы сайта. При щелчке мыши по данному изображение компьютер обращается к серверу, на котором можно найти более подробную информацию о рекламируемом продукте или услуге.

[27] Браузер (от англ. Web browser) — программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, т.е. для запроса веб-страниц, их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.

[28] Электронная почта (Electronic mail, e-mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.

[29] Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. – М.: Юрайт, 2010. – С. 134.

[30] Спам – это анонимные незапрошенные массовые рассылки электронной почты, как правило, имеющие рекламный характер.

[31] Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные, имитирующие управление каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к компьютерным программам (обычно играм).

[32] Геймпле́й (англ. gameplay) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока.

[33] Ви́русный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующиеся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь получателей информации за счет яркой, креативной, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

[34] Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. – М.: Юрайт, 2010. – С. 136.

[35] Траут Д., Райс Эл. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2009. – С. 220.

[36] http://www.micropersuasion.com/2006/03/jack_trout_fish.html

[37] Конте́нт (англ. content — содержимое) — любое информационно значимое наполнение информационного ресурса (например, веб-сайта) — вся информация, которую пользователь может скопировать (загрузить) на диск компьютера с соблюдением соответствующих законностей, как правило, только для личного пользования.

[38] Г э г – шутка, комический трюк, обман.

[39] http://www2.dupont.com/Stories/en_US/index.html

[40] http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=1003796.

[41] Блогосфе́ра (от англ. blogosphere) — термин, построенный аналогично термину «ноосфера» и ему подобным, и обозначающий совокупность всех блогов как сообщество или социальную сеть.

[42] По данным IWSC – http://www.iwsc.net/.


Дата добавления: 2015-07-23 | Просмотры: 703 | Нарушение авторских прав



1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |



При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.008 сек.)