АкушерствоАнатомияАнестезиологияВакцинопрофилактикаВалеологияВетеринарияГигиенаЗаболеванияИммунологияКардиологияНеврологияНефрологияОнкологияОториноларингологияОфтальмологияПаразитологияПедиатрияПервая помощьПсихиатрияПульмонологияРеанимацияРевматологияСтоматологияТерапияТоксикологияТравматологияУрологияФармакологияФармацевтикаФизиотерапияФтизиатрияХирургияЭндокринологияЭпидемиология

ДВЕРИ В ТРАНСПЕРСОНАЛЬНОЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ

Прочитайте:
  1. Вздыхаю и пихаю тебя в плечо, но ты резко хватаешь меня за запястье, сжимая руку за спиной. Тихо вскрикиваю и хватаюсь второй рукой за косяк своей двери, чтобы не упасть.
  2. Вклад терапевта в переживание клиента
  3. Выходы и двери Exits and doors
  4. Двери восприятия
  5. Двери открываются
  6. Жениха и его друзей у дома невесты встречает свидетельница с подружками. На двери подъезда бумажка с надписью «Карантин».
  7. Какие движения регистрируются аппаратом преддверия -
  8. Медленно нажимаю на ручку двери, и она сама открывается, выпуская мне на встречу самый обычный воздух. Так, в чем прикол? Быстро прохожу в квартиру, осматриваясь, никого нет.
  9. Назовите, какие анатомические структуры перепончатого лабиринта располагаются в преддверии костного лабиринта

Как мы увидели из открывающего эту главу рассказа, пренатальный мир БПМ-1 часто служит входом в транспер­сональные сферы психики, которые мы опишем дальше бо­лее подробно. Отождествляясь с переживаниями либо хо­рошей, либо плохой матки, мы можем также переживать особые трансперсональные явления, имеющие с этими со­стояниями общие эмоции и физические ощущения. Иногда в этих переживаниях можно уйти во времени далеко назад и увидеть эпизоды из жизни наших человеческих и живот­ных предков; кроме этого могут возникнуть кармические моменты и «флэши» из других периодов человеческой ис­тории. Порой мы можем превзойти ограничения, отделяю­щие нас от остального мира и почувствовать слияние с дру­гими людьми, группами людей, с животными и растениями и даже с неорганическими процессами.

Особый интерес среди этих переживаний представляют впечатляющие встречи с различными архетипическими суще­ствами, особенно с благостными и гневными божествами. Состояния океанического блаженства часто сопровождают­ся видениями божеств, дарующих счастье, таких, как Богиня Мать-Земля и различные другие аспекты- Великой Матери-Богини, Будда, Аполлон и т. д. Как уже упоминалось, пере­живания внутриутробных беспокойств часто связаны с демо­нами из различных культур. В продвинутой эмпирической ра­боте у участников часто бывают откровения, вызывающие сочетание переживаний хорошей и плохой матки с яркими прозрениями, которые позволяют им увидеть назначение всех божеств в космическом порядке.

Объединение переживаний хорошей и плохой матки мож­но проиллюстрировать на примере фрагмента из сеанса, в котором один человек по имени Бен, переживая эпизоды сво­ей внутриутробной жизни, рассказывал о встречах с архети­пическими существами. Эти переживания привели его к не­скольким замечательным прозрениям, касающимся божеств и демонов индийского и тибетского пантеонов. Он неожиданно увидел поразительную связь между состоянием Будды, вос­седающего на лотосе и пребывающего в глубокой медита­ции, и состоянием эмбриона, находящегося в хорошей матке. И хотя спокойствие, безмятежность и удовлетворенность Буд­ды не тождественны блаженству эмбриона, они, словно явля­ясь «высшей октавой» этого состояния, разделяют с ним важ­ные черты. Демоны, окружающие Будду и потенциально угрожающие его покою, как это изображается в индийской и тибетской живописи, явились Бену, представляя его беспокойства, связанные с БПМ-1.

Среди демонов Бен смог выделить два различных вида. Кровожадные, открыто выражающие агрессию, свирепые демоны с клыками, кинжалами и копьями символизировали боли и опасности процесса биологического рождения, а омер­зительные, вероломные и коварные представляли вредные влияния внутриутробной жизни. На другом уровне Бен пе­реживал также то, что, по его убеждению, являлось воспоми­наниями из прошлых воплощений. Ему казалось, что эле­менты его «плохой кармы» вошли в его жизнь в виде эмбри-

ональных беспокойств, родовой травмы и негативных пере­живаний, связанных с кормлением грудью. В переживани­ях «плохой» матки, травмы рождения и «плохой» груди он видел точки трансформации, через которые кармические вли­яния входили в его настоящую жизнь.

Психологические и духовные аспекты БПМ-1, как правило, сопровождаются характерными физическими симптомами. В то время как переживания хорошей матки приносят ощуще­ние хорошего самочувствия, проживание внутриутробных травм включает в себя множество неприятных физических проявлений. Наиболее распространенными среди них являют­ся симптомы, напоминающие сильную простуду или грипп, -боли в мышцах, озноб, дрожь и ощущение общего недо­могания. Нередко возникаютта,кже симптомы, ассоциируемые с похмельем, такие, как головная боль, тошнота, бурление в животе и газы. Это может сопровождаться неприятным при­вкусом во рту, который люди описывают по-разному: разлага­ющаяся кровь, йод, металлический привкус или просто «яд». В своих попытках подтвердить эти переживания мы часто об­наруживаем, что во время беременности мать болела, непра­вильно питалась, работала или жила в токсичной среде или имела привычку употреблять алкоголь и другие вещества.


Дата добавления: 2015-11-02 | Просмотры: 420 | Нарушение авторских прав







При использовании материала ссылка на сайт medlec.org обязательна! (0.003 сек.)